четверг, 3 октября 2019 г.

Эффект Манделы. Коварная замена бананов на виноград

Словил сегодня в супермаркете личную манделу, как говорят, в прямом эфире. То есть наблюдал изменение прямо на глазах. Почему-то с личными манделами мне везёт больше, чем с коллективными. Я уже писал о предыдущих случаях в статьях Эффект Манделы. Этикетка на кочане капусты и Эффект Манделы. Порвали часы, сволочи. В этот раз духи и колдуны манделы снова решили меня поразвлечь, и даже круче, чем в прошлые разы. Причём, именно тогда, когда я вообще перестал верить в каких-либо духов и колдунов, о чём говорилось в предыдущей статье. Что называется, получи, фашист, гранату.

Дело было так.

Зашёл я в силосный отдел супермаркета нагрести домой силоса (я почти вегетарианец). Сперва упаковал в пакет виноград кишмиш, взвесил на весах, наклеил этикетку. Пока всё шло хорошо, ничто не предвещало беды. Затем в другой пакет я напихал бананов, отнёс на весы, собираюсь взвесить... - и вдруг! Вижу, что на пакете уже красуется какая-то этикетка. Присмотрелся - а это кишмиш! На бананах. Проверил пакет с виноградом, а на нём этикетки уже нет. Ну, делать нечего, я взвесил виноград ещё раз, а этикетку для бананов наклеил поверх этикетки с кишмишем.

При этом я обратил внимание, что сам пакет не поменялся, потому что пакет с виноградом был слегка рваный, и он таким рваным и остался. Перескочила этикетка с винограда на бананы.

В качестве доказательства привожу фото, которое я сделал дома, когда притащил силос домой.


Слева - пакет с бананами, справа - виноград. Верхняя этикетка на бананах - это та, что была сперва на кишмише. Я пробил её в 12:27. После этого в 12:29, заметив коварную подмену, я пробил этикетку для бананов и наклеил её поверх верхней, чтобы не сбивать с толку кассиршу. Вниз я переместил её уже дома, чисто для фото. И справа - повторная этикетка для винограда, я пробил её в 12:30. Таким образом, вся процедура с перепрыгиванием этикетки заняла не более двух минут.

Я полдня ломал голову над тем, что всё это может значить. Иногда мне кажется, что вот-вот, и я пойму, наконец, в чём смысл эффекта Манделы. Но мысль ускользает, и я снова ничего не понимаю. Наверное, нужно пережить ещё несколько таких случаев, ещё более жёстких, чтобы дошло.

17 комментариев:

  1. Иногда происходит такое удваивание предметов.
    У меня была вилка столовая, отличалась от всех остальных, поскольку была куплена отдельно. Сейчас таких вилок у меня две. Откуда взялась вторая такая же - непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот был бы не против таких мандел, когда на халяву появляется второй экземпляр первого предмета. Ведь если понять, как это работает, можно заставить удваиваться какую-нибудь крупную купюру денег и желательно каждый день :))

      Удалить
    2. А не намёк ли это лишь на то, что тему не стоит сбрасывать со счетов окончательно и полностью перебираться в лагерь "этого не существует, максимум явление - это массовые заблуждения и наша невнимательность", а хотя бы режиме китайца у реки поглядывать за ппроисходящим в полглаза?
      Просто привет, напоминание, что явление-то реально?
      А с купюрой может быть два подводных камня: она при каждом умножении может иметь копии и более новые, и изношенные (лимит на "дублирование":), но это разве что, если это всё затрагивает время, и безусловный косяк таких удвоений - а номера-то купюры одинаковые! Весёлая, значится, работа будет для органов в поисках то ли недосдач, то ли виртуозного фальшивомонетчика.

      Удалить
    3. А зачем нам регулярно напоминать, что явление реально? Нам это как-то должно пригодиться?

      Насчёт денег я, конечно, сомневаюсь, что их можно дублировать таким способом. Но главное даже не это, а то, что мы никак не можем контролировать процесс по собственному желанию. Он происходит независимо от нас, в случайные моменты времени и в случайных местах. Я никакой закономерности пока не заметил, во всяком случае.

      Удалить
    4. Это мое любимое. Удваивается чаще всего у меня одежда, хотя с посудой тоже бывало. До смешного доходит, заказал пару носков с необычным принтом. Спустя полгода у меня три носка с таким принтом. Это как вообще?
      А еще одна штука растроилась, то есть сначала в бардаке своего шкафа я начал замечать, что она мне чаще попадается чем должна. Потом было "так, а я разве не клал ее в стирку? что она здесь лежит?" При последней ревизии все и прояснилось. У меня таких три, а покупал одну. Очень странно, что именно одежда и именно моя, у домочадцев такого нет

      Удалить
  2. Живу на харьковском массиве. Всегда знал что в парке партизанской славы два озера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь три? В 2017 я на левом берегу Киева тоже несколько новых озёр обнаружил.

      Удалить
  3. В этой публикации на запись "Эффект Манделы. Порвали часы, сволочи" ссылка такая же как и на запись "Эффект Манделы. Этикетка на кочане капусты".

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир, Вы авторитет в сообществе мандельшиков, поэтому бы хотелось узнать Ваше мнение. Люди все "играющие" в мире этой реальности (т.е. как сказал Энштейн: "Я хочу верить, что Луна существует когда я на нее не смотрю), если нет, по Вашему мнению, какой процент NPC?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет никакого достоверного научного способа посчитать процент NPC, поэтому деление людей на людей и NPC - это пока что непроверяемая гипотеза.

      Удалить
    2. Ещё когда не знала про ЭМ, считала, что люди делятся на "с душой" и "без души", при этом я агностик до глубины костей. Таким образом я себе объясняла тупые рефлекторные поступки людей. По ощущениям таких процентов 80-90.

      Удалить
  5. Сегодня попытался найти видео-фрагмент из фильма "Борат", где главный герой говорит следующую фразу "Смотри, какой важный курица!". Так вот, не нашёл. Сейчас в том месте, где как мне казалось должна была находиться эта фраза, уже другая фраза "Царь во дворца, царь во дворца". Самое интересное мем про курицу так по интернету и гуляет. Не мандела ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм про Бората не смотрел, а теперь уже и поздно, поэтому никак не могу прокомментировать эту манделу.

      Удалить
  6. Это не мандела, это косяк. Накосячили с этикеткой, не на тот пакет приклеили, когда отматывали игру назад, только и всего. Видимо, в первом варианте что-то пошло не так... ну, может террористы в торговый зал ворвались, или потолок рухнул, или ещё что, а это не входило в сценарий... пришлось прибираться и назад отматывать, злые поэтому были, вот и шмякнули этикетку не на тот пакет.
    Правда, "только и всего" это только для тех, кто понял, что мы в игре... что нас могут поставить на паузу, зациклить в петлю, отмотать назад... модули такие косяки если и замечают, то сразу находят им логическое объяснение, это у них в ПО вшито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или термоядерная ракета в супермаркет угодила, или астероид :)) Как страшно жить :))

      Удалить