пятница, 12 июля 2019 г.

Эффект Манделы. Порвали часы, сволочи

Со мной случилась личная мандела, которая меня в значительной степени потрясла. Из всех мандел я больше всего на свете обожаю личные манделы, потому что порой они пугают до чёртиков и ясно дают понять, что в мире однозначно что-то не так.

У меня есть наручные часы Casio с чёрным резиновым ремнём, которые я давно не носил, потому что у них на одном из отверстий порвался ремень, а для определения времени мне обычно хватало и смартфона. Часы пару лет лежали в ящике стола, разделённые на две части: кусок ремня и всё остальное. Сегодня я копался в этом ящике и вдруг случайно увидел, что ремень теперь разорван в хлам! На несколько мелких кусков.


Оригинальная оторванная часть находится на фото сверху. Причём, когда я сложил эту мозаику, обнаружилось, что одного маленького куска не хватает. В ящике его не нашлось почему-то.

Я живу в квартире один, поэтому заподозрить в злодеянии некого. Разве что я сам это совершил в состоянии глубокого беспамятства, но мне даже трудно предположить, как это можно было сделать. Разве что взять ножницы и тупо порезать ни в чём неповинный ремень.

Так, вредители, масоны, рептилоиды и сатанисты из ЦЕРН, признавайтесь, кто из вас это сделал? И самое главное - зачем???

Или, может быть, это намёк, что время в нашем мире точно так же порвано на куски, и теперь не разберёшь, что прошлое, что будущее, а что настоящее?

6 комментариев:

  1. Примерно месяц назад у меня была такая же историю.Так же часы лежали пару лет в ящике.Но только ремень разделился на 2 части.Но думаю МАЛО ЛИ ,ПЕРЕДАВИЛ МОЖЕТ,но был немного в ступоре как увидел.

    ОтветитьУдалить
  2. Пару лет назад мне подарили футболку с надписью RUSSIAN VODKA, мы с друзьями ещё прикалывались, что носить ее как-то не очень, у нас в Украине. Так она и валялась в шкафу. Недавно достаю ее, а там вполне политкорректное STOLICHNAYA VODKA. Друзяшки тоже удивились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае, благодаря манделе, побоище с радикалами вам не грозит :))

      Удалить
  3. Почему сразу мандела, обыкновенный полтергейст. Сущности тонкого мира чудят, может, сказать чего хотят.

    ОтветитьУдалить