среда, 25 сентября 2019 г.

Колдуны и духи манделы

На днях прочитал научно-публицистическую книжку Паскаля Буайе "Объясняя религию".


Книга хоть и заумная, но даёт представление о том, почему в разных народах независимо друг от друга рождаются похожие религиозные культы. После её прочтения я стал немного по-другому смотреть на жизнь. В частности, мне стало понятно, что эффект Манделы, с которым так носятся мандельщики, - имеет все признаки новой религии. Первое время я списывал эти признаки на любовь нашего брата к конспирологии, однако на самом деле всё оказалось куда серьёзнее.

Но сперва перескажу своими словами, каким образом религии рождаются на свет, исходя из моего понимания прочитанного в этой книге.

Перенесёмся, скажем, на 50 тыс лет назад, когда люди ещё недостаточно много знали о жизни. Первая из наиболее странных вещей, с которыми им приходилось сталкиваться - это смерть людей. Они смотрели на труп и не могли понять - вроде и человек, но какой-то не такой. Не шевелится, не говорит и даже не дышит. Тела хоронили, чтобы они не воняли, но на всякий случай крепко их связывали, чтобы они вдруг не сбежали.

Примириться с тем, что мёртвый человек уже всё, живые не могли, поэтому была придумана утешающая мысль, что умерший не ушёл навсегда, а стал духом и остался рядом. Он невидимый, поэтому может проходить сквозь стены и всё видеть. Так возникло почитание духов предков.

Позже в голову нашим древним людям пришла ещё одна инновационная мысль: а что, если кроме духов предков в природе есть и другие духи? Скажем, дух леса, дух реки, дух горы. Ведь ничего же не происходит просто так, а, значит, всем должны заправлять духи. К тому же, если охота не удалась, или урожай получился хилый, то кто виноват? Конечно, духи. Это их рук дело. И чтобы они были добрее, не портили урожай или охоту, надо их задабривать, то есть приносить им жертвы.

И тут появляется новая проблема. Как вообще узнать, чего хотят духи? Нужен человек, который может с ними общаться. И такой человек - жрец. Он знает, какие ритуалы нужно выполнить, чтобы угодить духам, какие жертвы принести, и как себя вести по жизни, чтобы духи не обиделись. Они ведь всё видят, от них ничего не скроешь, поэтому каждый шаг человека должен быть тщательно выверен и соответствовать высоким дух-овным стандартам. Тогда и урожай будет, и охота, и рыбалка.

Однако, поскольку появились жрецы, которые могут общаться с духами, то должны появиться и нечистоплотные на руку люди, которые тоже общаются с духами, но не с благими намерениями, а чтобы кому-нибудь навредить - колдуны. Это страшные люди, от которых очень трудно защититься.

Скажем, в доме обвалилась крыша и придавила находящегося там человека. С какой это стати крыша обвалилась как раз в тот момент, когда в доме был человек?


Значит, это подстроил колдун! Бороться с такими злыми личностями - та ещё морока. Ведь они такие вездесущие. Что бы ни происходило плохого в жизни - во всём виноваты колдуны. Или злые духи. Ведь не все же духи бывают хорошими.

Время идёт, религия развивается, и вот уже духи объединяются в семьи. Теперь они не просто духи, а боги. Кто-то постоянно кого-то рожает, кого-то убивает, на ком-то женится и выходит замуж. Словом, идёт будничная божественная жизнь.

Когда религия переходит в статус государственной, всё становится ещё сложнее. Теперь имеется целая армия государственных жрецов - священнослужителей. Надо как-то централизовать их работу, сплотить вокруг них многомиллионную паству. Чтобы это было проще сделать, богов приходится упразднять, заменяя их одним общим богом, но зато самым всемогущим. Когда люди в одном и том же государстве поклоняются разным богам - это разброд и шатания, а не государственная религия.

Какие будут следующие эволюционные этапы, сказать пока затруднительно, нужно подождать ещё несколько тысяч лет. В настоящее время народы Земли находятся на разных ступенях религиозного развития. В некоторых африканских племенах до сих пор в ходу духи предков, а в более развитых развитых странах царит единобожие.

Всматриваясь в движение вокруг эффекта Манделы, можно заметить очень много подозрительных аналогий с развитием религиозной идеи. Я бы сказал, что в этом отношении мы находимся сейчас как раз на том этапе, когда поклонение духам предков уже миновало, и начался расцвет злых духов и колдунов.

За примерами далеко идти не надо. Скажем, всем хорошо известно, что эффект Манделы не происходит сам по себе. Это явный результат работы злых духов и колдунов. Под духами обычно подразумеваются невидимые всемогущие силы, которые изменяют реальность и память людей, а под колдунами - работники ЦЕРН. Ни от тех, ни от других защититься невозможно. Они всегда делают свою тёмную работу, как мы им ни сопротивлялись.

Также всем хорошо известно, что духам и колдунам очень не нравится, когда мандельщики обсуждают тему эффекта Манделы и собирают сопутствующие факты. Чтобы отомстить и запугать мандельщиков, они устраивают им всякие пакости в жизни. Всё плохое, что сейчас происходит в нашей жизни - это всё потому, что мы мандельщики, и духи на нас за это отыгрываются. Знаю это по себе. Когда 2,5 года назад я только начал вести блог по манделам, у меня через несколько дней потерялась банковская карта. Я быстро вычислил виновных. Лишь спустя год карта нашлась в одежде в шкафу - вот как долго мучили меня злые мандельские духи, не отдавая карту.

Что бы мы ни делали, куда бы ни ходили, духи всё видят и фиксируют. Они читают все наши записи в интернете и слушают каждое наше вслух сказанное слово в поисках крамольных мыслей. Из-за этого многие мандельщики вынуждены постить свои записи в интернет анонимно, стараясь тем самым затруднить духам вычисление их местоположения.

Но самое страшное, на что способны духи - это изменять память людей. Каждый раз, когда появляется новое мандельское изменение, духи манделы тут же переписывают память миллиардов людей, чтобы они думали, будто это изменение было всегда. Лишь у самых стойких мандельщиков память не изменяется, но какой опасности они за это подвергаются, я уже достаточно описал выше.

Вы скажете, что веры в духов манделы недостаточно, чтобы считать всё это религией. Хорошо, а как насчёт жрецов? Они у нас тоже есть. Определить их очень легко, потому что они знают о духах манделы и колдунах абсолютно ВСЁ!!! Знают, чего хотят духи, как они воздействуют на людей, когда и где появятся следующие манделы, и во всех деталях разбираются в сложнейшей деятельности духов.

Например, только жрецы способны выявить тонкий момент, когда какой-то мандельщик незаметно переходит на сторону врага, и вовремя предупредить об этом остальных. Если некто, ведущий блог по манделам, вдруг перестаёт верить в духов и начинает рассуждать, что духи, дескать, тут совсем не причём, то лишь жрец сможет понять, что как раз сами духи этого человека и переформатировали, перепрошили ему мозги, чем нанесли коварный удар по мандельскому движению, выбивая лидеров одного за другим.

Конечно, жрецы также ответственны и за мандельскую мораль, и жертвоприношения. Правда, насчёт последнего говорить пока рановато, но, если религия будет развиваться и дальше, то этот этап тоже обязательно должен наступить. Также в обязательном порядке должны появиться ритуалы, уберегающие нас от влияния злых духов и блокирующие их губительное воздействие на нас. Я вообще не понимаю, почему эти ритуалы до сих пор не были придуманы. Это нужно было сделать в первую очередь!

Итак, я привёл достаточно доказательств формирования нового религиозного культа. Как назвать религию, я пока не придумал, варианты манделизм и манделянство мне не очень нравятся. Может, быть читатели что-нибудь подскажут. В целом, всё это достаточно занимательно, и лишь одно меня беспокоит - как бы за такую статью духи не свели меня на тот свет. Одного лишь переформатирования моих мозгов, думаю, будет явно недостаточно :))

14 комментариев:

  1. Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на вопрос. Год назад я зачитывался вашим блогом. Был интересный момент, который до сих пор мне покоя не даёт. У вас изначально была фамилия Зарыпов. Потом вдруг стала ЗарИпов. И когда начали обсуждать изменившуюся букву в фамилии, то вы ответили, что всегда была "И". Но прошло время и снова Зарыпов... Объясните пожалуйста. Это стёб такой над бедными мандельщиками?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не стёб. Сейчас в моих воспоминаниях моя фамилия всегда была с буквой "ы". Хотя что с "ы", что "и" - одна малина. Мне моя фамилия никогда не нравилась, какие бы гласные в ней ни менялись.

      Удалить
    2. Спасибо, что ответили на вопрос.
      Так а вы помните тот момент, когда обсуждали изменение фамилии? Помните то что доказывал, что всегда с "И" была? В комментариях по идее должны остаться об этом записи.

      Удалить
    3. Я помню, как это обсуждали, только не год назад, а два года. Я даже добавил самого себя в десятку тогда. Mandela Effect Daily News - 17.10.2017, пункт 4.

      С тех пор всё осталось так, как там и описано. Я себя с детства помню Зарыповым, и моя фамилия для меня и моих родственников никогда не менялась. Конспирологи все эти два года находят в этом деле злодейский заговор, но, как и всегда в конспирологии, дальше болтовни дело не заходит.

      Удалить
    4. Вот прикол... А я помню другое... Я помню, что обсуждали другое. Помню как вы себя в десятку добавляли.только фамилия была (ВНИМАНИЕ) другая перечеркнута. И вы утверждали, что всегда была с буквой "И", и что не помните как с буквой "Ы" была. Я понимаю, что это звучит не правдоподобно. Но клянусь Вам, что так и было. Знаю и людей которые это помнят.

      Удалить
    5. Тогда это флип-флоп, получается.

      Удалить
    6. Да это непонятно что, получается... Встречал в группе себе подобных девушку которой тоже фамилию почикали... Помнят многие одну. Проснулись, а у неё другая. До сих пор гадаем, прикололась она или нет. Но девушка очень агрессивно восприняла, то как мы помнили её фамилию. Предоставила скрины паспорта... Странно то, что одна часть людей помнила так как у неё в паспорте написано, а вторая по другому, но одинаково. Странно всё это...

      Удалить
    7. Себе подобных* это мандельщиков имею ввиду.

      Удалить
    8. Всё нормально, пусть привыкают :))

      Удалить
    9. Может тут все проще? По-украински И означает звук Ы. Переведите гуглом фамилию Зарыпов с русского на украинский и получите Зарипов.

      Удалить
    10. Да, действительно, по-украински пишется Зарипов, а произносится "зарыпов", но я свою фамилию никогда не писал в блоге по-украински, поэтому где читатели могли так хитро её прочитать, мне неведомо.

      Удалить
  2. Вашу статью да коммюнити штудировать... А то развели в другом блоге мракобесие, что в итоге больше друг на друга обижаются и выясняют, кто больший мандельшик, кто нет, чем спокойно пытаются разобраться в явлении (ну или не придя ни к чему, кроме частично верного в части случаев "ложной памяти", разойтись).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, славные времена великих мандельских исследований и открытий теперь уже остались в прошлом :)) Сейчас новые интересные манделы появляются редко, и народу заняться особо нечем. Аналогичная ситуация у и "партнёров", кстати говоря. Те, кто два года назад регулярно публиковал ролики о новых манделах, сейчас только YouTube-конференции проводят ни о чём раз одну-две недели или вообще запросили тематику. Такое грандиозное было начало и так скучно всё закончилось. Я в шоке :))

      Удалить
    2. Это не манделы закончились,это их регистрировать устали, а "упавшее знамя" никто не поднял)))

      Удалить