четверг, 27 сентября 2018 г.

Эффект Манделы. Этикетка на кочане капусты

Давно со мной не случались личные манделы. Наверное, больше года. И вот, в тот самый момент, когда я полностью расслабился и решил, что манделы окончательно затихли, и можно от них, наконец, отвлечься, вдруг снова началось. Обнаружил новую овощную манделу сегодня утром прямо у себя в квартире.

На прошлой неделе я купил в супермаркете кочан капусты. Часть его позавчера израсходовал на салат и сегодня достал из холодильника, чтобы израсходовать ещё часть. Вынимаю из пакета и вижу, что на кочан приклеена стандартная этикетка из супермаркета с обозначением веса, цены и прочего. Ничего необычного, кроме одного - этикетка НЕ МОЯ!!! Когда я взвешивал кочан, то свою наклеил на пакет, как обычно всегда и делаю. И она, кстати, так и осталась на пакете. Я даже вес товара сравнил по обоим - почти совпадает.

Откуда взялась левая этикетка - понятно. Кто-то взвесил кочан, а потом по каким-то причинам его вернули в лоток. То ли покупатель передумал покупать, то ли на кассе отняли отложили. Я бы не удивился, если бы не два "но". Во-первых, я не беру с лотков овощи и фрукты, на которых кто-то уже наклеил этикетку. То ли брезгую, то ли подсознательно у меня ставится барьер, что раз товар вернули, то значит что-то с ним не так. Во-вторых, когда позавчера я в первый раз доставал капусту из холодильника, то этой левизны на ней ещё не было, иначе я заметил бы её ещё тогда.

Выходит, что, вопреки всем моим привычкам, в прошлый раз я всё-таки не побрезговал и вытянул из лотка капусту с чужой этикеткой. Ай, да, Вован! Ай, да молодец! Но в следующий раз всё равно снова побрезгую :)) Не знаю, что за Вован покупал капусту в прошлый раз, но мои личные предрассудки от этого не изменились.

Жалко, что не догадался сфотографировать артефакт, а сразу отправил его в мусорное ведро. Так было бы хоть какое-то вещественное доказательство моим словам.

4 комментария:

  1. "в прошлый раз я всё-таки не побрезговал и вытянул из лотка капусту с чужой этикеткой."

    Или некие силы помешали увидеть этикетку....
    Или этот кочан был последним в магазине и выбора не было....а память об этом акте выбора подтёрли...
    Или кочан, как некая квантовая частица, обменялся местами с другим, реально выбранным вчера кочаном.
    Варианты есть. Какой более вероятный по-Вашему?

    ОтветитьУдалить
  2. ха) мне тут ребенок со слезами на глазах доказывал, что вчера уже сделал это задание. а тут опять у меня листок с невыполненным уроком попался. напечатала вчера, выполнили. а сегодня опять не сделано. я-то как раз и не проверяла вчера все ли было сделано... теперь не знаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, теперь ничего и не докажешь. Реальность изменилась, и задание снова не сделано :))

      Удалить