вторник, 15 января 2019 г.

Хьюстон, у нас проблема! Блог ненастоящий!!!

Написали мне новый комментарий в этот блог сегодня утром, к самой первой мандельской статье Эффект Манделы - готовьте носилки, которой скоро исполнится два года. Я на коммент ответил, а потом просмотрел ещё раз собственную статью, чтобы вспомнить, о чём я там вообще писал. А то часто говорят, мол, блог Зарыпова манделится, в нём появляется то, чего раньше не было - соответственно, и Зарыпов тоже манделится, уже не торт, как говорится.

Я раньше к этому относился спокойно, поскольку то, что для других в блоге отманделилось, для меня с самого начала было таким, то есть я отлично помню, как это писал, только людей тогда это комментировало мало (видать, не видели написанного, в их реальности до них это еще не докатилось). Короче, всё нормально, идут обычные мандельские будни :))

Однако, когда я просмотрел сегодня собственную статью о носилках, то вдруг увидел там то, чего на самом деле не писал. В той реальности, которую помню, по крайней мере.

Речь идёт вот об этом фрагменте, а конкретно о ссылке, которую я подчеркнул. Изначально там была какая-то другая ссылка, не эта.


Я по ней перешёл и увидел что-то незнакомое. Сайт, которого никогда прежде не видел, и несколько перечисленных там мандел, о которых я узнал уже гораздо позже. Например, вот эти две:


10 Простоквашино: А я еще и крестиком вышивать умею, и на машинке тоже ➡ А я еще и вышивать умею, и на машинке тоже.
Об этой манделе, как о новой для меня, я писал спустя полгода в Mandela Effect Daily News - 11.09.2017, пункт 2.
18 Матрица: А что, если я скажу тебе, что все что ты знал раньше было ложью ➡ Теперь этой фразы нет.
О фразе Морфиусе было написано тоже спустя полгода (хотя узнал я о ней чуть раньше), в Mandela Effect Daily News - 1.11.2017, пункт 2.

То, что в списках старых мандел на других сайтах появляются те, о которых я раньше не читал, ничего удивительного в этом, конечно, нет. Когда до меня докатывается новая мандела, я начинаю читать о ней везде, даже в каких-нибудь самых старых сборниках. Но вот что касается самого незнакомого мне сайта...

Как сказать. Может, ничего мандельского в этом и нет. Просто, когда оформлял статью, нашёл первых два попавшихся сайта и оформил на них ссылки, толком даже их не просмотрев. Правда, сайт Мракопедии я всё-таки помню, читал его несколько раз ещё до того, как стал мандельщиком, только не придавал особой важности. Ну, а второй... Или действительно появился в блоге без моего ведома, или я просто забыл, как сам же эту ссылку и вставил. Ведь это было так давно...

Хотя, не стоит игнорировать и тот факт, как легко мы можем забывать старую реальность и принимать новую, как будто всегда так и было. Механизм манделы толком не изучен, несмотря на множество теорий, появляющихся каждый день. Но я во всём этом уже не участвую и продолжу пребывать в бесплатном бессрочном мандельском отпуске. Либо пока не начну понимать, что на самом деле происходит, либо одно из двух :)) А то этот эффект Манделы, как Тришкин кафтан. Я его уже и в хвост, и в гриву, но, пока в одном месте сшиваешь, в другом расходится. Цельная картина не складывается, в общем.

14 комментариев:

  1. А 10 декабря 2018г. Вы писали мне в комментарии под прошлым постом, что Кот Матроскин, вышивающий крестиком ни о чем Вам не говорит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там я имел в виду, что не нахожу какой-либо связи с религией в умении кота Матроскина вышивать крестиком.

      Удалить
  2. Владимир! Очень не хватает новых статей от вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не о чем писать просто. Сейчас повторяется одно и то же, которое уже много раз было пересказано.

      Удалить
    2. https://docs.google.com/presentation/d/1FaQrGr0Srpcsq4EuKTX05Ykd1ZbjRRyEMltJ77TVEs0/edit?usp=sharing

      Удалить
    3. платье гурченко в карнавальной ночи было в горошек

      Удалить
    4. https://www.google.com/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwjPs5DS7a7gAhXtmIsKHbYnCLoQjRx6BAgBEAU&url=https%3A%2F%2Fwww.livemaster.ru%2Ftopic%2F2034797-elegantnye-platya-lyudmily-gurchenko&psig=AOvVaw0FvdW9GQ8TngQ8Pt9ksRJT&ust=1549808695681401

      Удалить
  3. О, обзоры самого себя)))) сильный ход) Вреде постоянно новые манделы описываются в блогах ваших последователей.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня наиболее сильным проявлением ЭМ является изменение положения столицы США Вашингтона. В старой реальности он находился севернее Нью-Йорка на 44 параллели (прим. на одной параллели с Сочи) Сейчас он находится южнее Нью-Йорка. Нашёл в ЖЖ пост об этом. При этом писал человек не знающий об ЭМ. https://2-travellers.livejournal.com/68840.html
    При том у меня по географии всегда 5.Да и разбор инцидента 9/11 на всегда оставил отпечаток в памяти о положении городов востока Америки.
    Как такое могло произойти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже писал об этом здесь в блоге. Mandela Effect Daily News - 1.07.2017, пункт 13. Для меня это тоже было шоком. Внятного объяснения этой геоманделе, как и всем другим манделам, у меня пока нет. Было много теорий, но ни одна из них не выдержала проверку временем.

      Удалить
    2. Ну очевидно же по геоманделам хотя бы, что мы больше не в том мире и не на той планете, даже реальность поменялась есть мнение. Совершенной загадкой остаётся то, почему у нас есть память о предыдущем мире. Неужели только мандельщики обладают многомерной памятью, сознанием? Никак не укладывается версия параллельных миров, ведь изменения какие-то странные, типа всё то же, но другое + ошибки

      Удалить
  5. Дизайн сайта очень легко поменять, не берите это в голову. Всё гораздо проще.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже в старых моих записях в интернете, поменялось то, что отманделилось.
    Например, я заполяню анкету в 2007 году для опредения своего психотипа (многие тогда баловались этим). Анкета длинная, подробная. Среди моих ответов, я вспоминаю о цитате из Маршака "Что такое хорошо и что такое плохо". Когда автор сего произведения изменился. Я специально ищу свою старую анкету на форуме, которая до сих висит и что же я вижу? Вместо Маршака, указан Маяковский как сейчас "всегда так было".
    Записи в старых конспектах в реальных тетрадях тоже поменялись и в тех местах, которые манделки. Грамматика на новую, названия столиц и прочие географисекие штуки. О, кстати, недавно смотрю, у Дали Сальвадора который, усы его знаменитые поменялись.

    Далее. Одно время была мода фотать город или облака из окна самолета, типа такой ты знатный путешевствуешь-летаешь, а не поездом или автобусом трясешься. Ну и дамочки всякие себе частелько в онлайн дневничках ставили на аватарку фотку такого рода. Помню одну даму очень хорошо, у нее такая была там облака красивые, внизу земля виднеется, красивый снимок, много мы ее читали, а теперь этот юзерпик имеет огромный вентелятор сбоку, ладно бы крыло, такие фотки бывали у любительниц, но эта бочка вентелятора, которая появилась как отмаделились самолетики - ни в тын, ни в ворота. Он на аватарку не годится и выглядит глупо. Вот он https://l-userpic.livejournal.com/89589888/18355582


    То, что у тебя поменялась буква в фамилии, это тебе многие писали, кто раньше увидел, кто позже, думаю, сам помнишь.

    Так что да, всякий уже столкнулся даже в бытовой своей жизни. Только что же из этого? Легче махнуть рукой и на память свою дырявую спихнуть, что многие и делают. Но кто-то все же начинает поиск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было бы интересно посмотреть свои старые школьные тетради, чтобы проверить, как я там писал, по-новому или по-старому, хотя я уже догадываюсь, что там будет. То же, что и с обводкой берегов на карте, когда обвёл одно, а после отманделивания карты все мои линии стали другими.

      Касательно людей, которые стараются махнуть рукой на манделы. Я не уверен, что мандельщики, которые не махают рукой, находятся в более выигрышном положении. Непонятно, какое у них преимущество. Ни положительного, ни отрицательного эффекта от действия манделы пока не замечено, так что хоть следи за ними, хоть не следи, ничего от этого не поменяется. Это продолжается уже 5 лет, а может ещё 5 лет продолжаться или 15, или 25. Я сперва ожидал скорой развязки, поэтому было интересно наблюдать за процессом, а сейчас всё настолько вяло и медленно, что прямо в сон клонит :))

      Удалить