вторник, 9 мая 2017 г.

Эффект Манделы - готовьте носилки

Долгое время я не обращал внимания на эффект Манделы. В моей реальности Мандела не умер в тюрьме, а был освобождён, стал президентом ЮАР и жил после этого долго и счастливо. Поэтому на все странности с ложными воспоминаниями я смотрел, как на обычную забывчивость, и не находил в этом ничего мистического. В принципе, все так и делают. Пока у них не возникает диссонанса между памятью и тем, что они видят, в эффект Манделы никто не верит. До тех пор, пока однажды это расхождение не доберётся и до них. А рано или поздно оно доберётся до каждого.

Итак, можете меня поздравить, ещё один пациент готов. Когда я обнаружил, что на флаге СССР к серпу с молотом добавилась звезда, а Мадонна - это не псевдоним американской певицы, который она выдумала, чтобы постебаться над католиками, а её настоящее имя, мне вдруг поплохело. Стало быть, пришёл и мой черёд.

Недавно я шёл утром на работу, и у меня на пути попалась стая голубей, бегавших по земле. Раньше они не позволяли подходить к ним близко, максимум метр - и они уже отлетали подальше. Но теперь они меня полностью проигнорировали, и мне пришлось переступать через них, чтоб никого не раздавить. Несмотря на такое странное поведение голубей, я практически сразу же об этом забыл, пока через некоторое время не прочитал в интернете, что и другие люди тоже оказались озадачены такой странностью.

Ну, допустим, показалось, и в другой раз голуби будут такие же пугливые, как обычно, но затем я узнал о существовании такого вида животных, которого в моей памяти вообще никогда не существовало - это нарвалы, морские единороги. Я даже слова такого никогда раньше не слышал, а теперь вдруг вижу, что и слово есть, и сами нарвалы тоже. Причём, люди воспринимают их, как нормальных животных, хотя некоторые раньше считали их вымершими.


Причём, они изображены на множестве фотографий, логотипах, футболках, игрушках, показаны на видео, о них сняты документальные фильмы, мультфильмы - дети от них просто тащатся. Они даже являются персонажами детских сказок и компьютерных игр! Как же много я пропустил в этом мире.


Есть даже карикатуры, обыгрывающие сходство слов нарвал и наврать (например, мне попадалось видео с заголовком Навальный нарвал). Вам это хорошо знакомо, привычно и смешно? Счастливые. А мне вот нет, только волосы дыбом становятся.


А как насчёт операционной системы Ubuntu 11.04, которая называется Natty Narwhal? Я устанавливал у себя эту систему, и в моей реальности под номером 11.04 был другой зверёк на букву N. Я уж не помню точно, какой, но определённо никакой не нарвал.


В общем, теперь мне понятен весь ужас людей, которые вдруг узнали, что Мандела не умер в тюрьме, а Новая Зеландия находится на юго-востоке от Австралии, вместо того, чтобы быть на северо-востоке или северо-западе. И дело уже не в том, что люди плохо помнят географию или историю, а просто с нашим миром что-то происходит, но память наша не изменилась.

Сейчас я перечислю факты, которые я запомнил не такими, какие они теперь есть, а вы уже сами судите, из вашей я реальности или нет. Итак, что изменилось в мире конкретно для меня.

В мультфильме про львёнка и черепаху львёнок вместо "Покатай меня, большая черепаха" говорит "А теперь покатай меня, а?" Старую фразу я хорошо помню, потому что часто дразнил ею девушек.


В песне артиста Игорёк была фраза "Моя мама варит кофе - может быть, подождём мою маму?", сейчас вместо этого "Моя мама варит классно". Однако, что удивительно, в клипе девушка достаёт из холодильника пачку с кофе, а на фото показывают маму с кофеваркой. Плохо реальности смешались, некачественно. Тоже ещё не завершённый переход, как с летучими собако-лисицами.


Когда убили Кеннеди, он ехал в четырёхместной машине белого цвета. Теперь машина стала чёрной, и мест стало шесть, к пассажирам добавилось два человека, одна из которых тётка. Надо бы ещё пересмотреть фильм "JFK" Оливера Стоуна, там подробно всё показывалось, что как происходило, как летели пули, в кого они попали. Чтобы проверить, было ли там что-то про этих двух лишних людей в машине.


Американскую певицу Мадонну в жизни звали Мария Луиза Чикконе, а теперь её зовут Мадонна Луиза Чикконе, псевдоним стал именем. Более того, её мать в этой реальности тоже звали Мадонной.

Ещё два примера с именами. Барбара Стрейзанд стала Барброй, а Николай Караченцев стал Караченцовым.

Что касается фамилии этого известного актёра, то когда я прочитал о ней в Википедии, мне захотелось проверить историю правок статьи на предмет того, давно ли там такая фамилия появилась? Оказалось, что она была всегда, но совсем недавно некто из моей реальности попытался изменить её на привычного ему Караченцева, и эту правку сразу же отменили под предлогом, что актёру надоело, что его фамилию всё время коверкают. Как странно, подумал я, ещё с советских времён в титрах всегда писали Караченцев, и это никого не задевало, а теперь вот на тебе. Но я не поленился, нашёл в интернете фильм "Человек с бульвара Капуцинов", проверил титры в конце, и там было написано Караченцов. Вот так-то, это не моя реальность, братцы.


Далее. На флаге СССР был значок серпа и молота, а теперь к ним добавилась звезда. И это не просто на картинках в интернете, которые можно подделать, это на фотографиях из жизни.


Столицей Израиля был Тель-Авив, а сейчас это Иерусалим. В самом же Тель-Авиве из правительственных контор остались только министерство обороны и Генеральный штаб.

Про фразу из "Золотого телёнка" "Пилите, Шура, пилите, они золотые" можно забыть. В книге написано просто "Пилите, пилите", а в фильме "Пилите, Шура, пилите" и всё. Проверял и книгу, и видеоролики.


В заставке студии Disnay летала фея, которая касалась волшебной палочкой вершины замка. Теперь её вообще нет. А мне кажется, что я видел её совсем недавно - может, пару месяцев назад.


Ещё многие заметили, что в Библии поменялись некоторые фразы. Например, Исаия о будущей мирной жизни:
6. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
(Исаия 11:6)
Раньше, говорят, не волк жил с ягёнком, а лев. Я вот наизусть эту цитату не помню, но, кажется. в моей реальности тоже лев был, а не волк. Причём, он не жил с ягнёнком, а возлежал с ним. Однако, надо отдать должное, кое-что об этой фразе в мире всё-таки сохранилось. Например, в рисунках.


А ещё у Марка Твена в "Приключениях Тома Сойера".
Проповедник нарисовал величественную и трогательную картину того, как наступит царство божие на земле и соберутся все народы, населяющие землю, и лев возляжет рядом с ягненком, а младенец поведет их. Но вся возвышенная мораль и поучительность этого величественного зрелища пропали для Тома даром: он думал только о том, какая это будет выигрышная роль для главного действующего лица, да еще на глазах у всех народов; и ему самому захотелось быть этим младенцем, конечно, при условии, что лев будет ручной.
Ещё один зверёк, о котором я никогда раньше не знал - калонг или гигантская летучая лисица. В моём мире самым крупным перепончатокрылым была летучая мышь. Лисицы никогда вообще не летали. Летали только белки, которых летягами называют. Почитал Википедию - этих калонгов даже из Красной книги убрали, их навалом сейчас, так что я не мог бы о них не знать.


Ещё я обнаружил и летучих собак, но вот тут уже начинаются приколы. Когда стал гуглить Интернет, мне для летучих лисиц и летучих собак показывают одни и те же фотографии, словно это один и тот же зверь с разным названием (и разными статьями в Википедии). Сбой в Матрице, короче, переход между реальностями находится в незавершённой стадии.

А от этого зверя у меня мороз прошёл по коже. Олень-вампир. Какой-то этот новый мир слишком страшноватый для меня.


С анатомией вообще ужас. В моей реальности сердце у человека располагалось в левой части груди, а его низ, желудочек, был смещён к центру. Теперь всё наоборот. Сердце находится в центре груди, а низ смещён влево. Если вы всегда помните так, как на картинке, значит, мы из разных реальностей.


 И подобных примеров сбоя памяти с разными людьми уже накопилось множество. Если хотите проверить свою память, то вот две ссылки для ознакомления.

https://mrakopedia.org/wiki/Эффект_Манделы
https://ficbook.net/readfic/5485463

Что интересно, все эти детали люди помнят по-разному. Для одних, например, стихотворение "Узник" со словами "Сижу за решёткой в темнице сырой" написал Лермонтов, и они это твёрдо знают со школы, потому что с этим связаны какие-то личные воспоминания, а другие твёрдо знают, что его написал Пушкин. И обе стороны считают друг друга недоучившимися идиотами.

Парадокс в том, что и у Лермонтова, и у Пушкина теперь есть стихотворение "Узник". Только у Лермонтова текст этого стихотворения такой, который я вообще впервые читаю, а у Пушкина то, что раньше было у Лермонтова. И даже этот нюанс уже давно всеми обсуждён с предупреждением, чтоб не путали, а то некоторые путают эти два стихотворения ещё со школы.

Таким образом, смешиваются несколько параллельных реальностей (возможно, только две), как бы входят друг в друга, пока только на уровне деталей, если не считать нарвалов и калонгов. Но как изящно это сделано! С добавлением таких различных нюансов в памяти у людей, что они этот плавный переход даже не замечают.

Как по мне, то в этом нет ничего смешного. Если всё будет развиваться и дальше в том же ключе, а изменения будут масштабными, то люди станут очень одинокими, им не о чем будет даже поговорить друг с другом, потому что у них прошлое полностью отличается. Как же тогда ориентироваться в чужом для тебя мире? Иногда хочется крикнуть "Верните меня обратно в мой мир!", но, похоже, никто меня не услышит.

Я не стану сейчас строить теории, что произошло - версий и без того куча, от влияния Большого адронного коллайдера до компьютерной симуляции, в которой мы якобы живём. Началось это вроде бы в 2013 году, как раз тогда, когда умер Нельсон Мандела, и множество людей были этому очень удивлены. Это значит. что раньше они не знали, что Мандела жив, хотя его часто показывали в новостях все последние десятилетия. Не могли же они всё это пропустить, это невозможно. Значит, в их реальности Мандела умер в тюрьме, и они всегда это знали.

Но больше всего меня беспокоит не это. Как бы не вышло так, что в результате всех этих парадоксальных изменений мы однажды откроем Библию, а там написано "В начале сотворил Люцифер небо и землю". То есть богом на земле окажется Люцифер, сатана, и так было всегда, это будет подтверждено множественными фактами и воспоминаниями людей, а наша память ничего не будет стоить. Мы будем казаться сумасшедшими, не более. И что в таком случае делать?

Я много думал, как же получится, что мир поверит сатане, признает его богом, что же это будет за такое хитрое обольщение, за грандиозный обман? Неужели никто ни о чём не догадается, не сможет разоблачить ложь? Оказалось, что не сможет. То, что происходит сейчас, мне даже в голову не могло прийти. Не надо ничего менять в мире, не надо переписывать историю, подделывать факты, всё это слишком сложно - мы просто оказываемся в другой реальности, где всё с самого начала было иначе, и уже ничего не сможем доказать. Остаётся только память и вера. И самое сильное испытание этой веры в нашей жизни.

Словом, надо учить Библию наизусть, пока она ещё нормальная. Потому через некоторое время, пусть даже она легко доступна и широко распространена, в ней уже не будет никакой пользы. Её даже не придётся отнимать у нас или прятать.

Хитро придумано, очень хитро.

118 комментариев:

  1. Я ПЕРВИЙ НЕ ВТОРОЙ ЗА ТО Я МОЖЕТ НЕ ДУРНОЙ НО ЕТО НЕТОЧНО И ПРОВЕРЯТЬ Я ЕТО КАНЕШНО НЕБУДУ

    ОтветитьУдалить
  2. КОТЛЯРОВ И МАКС БЕЛЯЕВ ТОЖЕ ЧТОТО ГОВОРИЛИ ПРО МАНДЕЛУ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно уже про это говорят. Ещё не всех коснулось просто.

      Удалить
    2. Реально я столкнулся с этим 28.05.2019. В школе из срубленного дерева сделали теремок, где я устанавливал окошки с героями сказки. Был замысел вырезать медведя, карабкающегося на чердак, но вчера обнаружил что дерево наклонено в другую сторону, и залезать на него в таком положении ни кто не может. Что касается статьи, то нарвала как зверя я помню, а вот операционной системы такой нет. Звезды над серпом с молотом, тоже не помню. Была фея в заставке студии Disnay, она у меня и сейчас перед глазами. Караченцев; лев; сердце; смерть Кенеди для меня тоже изменились, вот летучие лисицы или собаки вроде как были, а вот олень-вампир должен был бы остаться в памяти как яркий представитель фауны, но его в ней нет.

      Удалить
    3. Да, ещё стих Лермонтова "Сижу за решёткой ..." и сейчас весь помню.

      Удалить
    4. Про оленя вампира, это дальневосточная кабарга, помню из передачи про животных.

      Удалить
    5. И да в Библии всегда был лев лежащим с ягненком и барса я не помню но помню что там было написано про медведя который будет пастись как вол. Вот так ребята.

      Удалить
  3. Я ПОКА НЕЗАМЕЧАЮ ЕТОТ ЕФЕКТ МАНДЕЛИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть нарвалы всегда были, и ничего в них особенного нет. А у меня даже в редакторе это слово подчёркивается, как орфографическая ошибка :))

      Удалить
    2. Блин если вы верите в эту теорию то вспомните хоть раз что бы хирург перепутал например где сердце

      Удалить
  4. ЕСЛИ ЧЕСНО ТО Я НЕВСЕ ЧИТАВ НЕОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ МАНДЕЛА

    ОтветитьУдалить
  5. А я помню нарвалов еще с детства из " Капитана Немо"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом же и весь прикол, что половина людей знает их с детства, а вторая половина узнала о них только совсем недавно. Массовый психоз? Не думаю :))

      Удалить
    2. Ты просто не задавался целью о них узнать, но они были всегда, я о них с детства знаю. Эффект манделлы есть. Но незнание и изменение реальности это разные вещи совсем.

      Удалить
    3. Про нарвалов я читала в детстве в Капитане Немо.

      Удалить
  6. За нарвала могу сказать тоже самое. Некоторое время назад узнала что есть такая особь и оооочень удивилась.
    Меня знаете, беспокоит очень другое, что происходит со временем? Я ничего не успеваю как раньше. И тоже где то с 2013 г. Время ускорилось где то по моим ощущениям в 2 раза. Интересно узнать или у кого то тоже такие ощущения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За ускорение времени я тоже слышал, как многие на это жалуются, но по моим ощущениям пока всё осталось, как раньше. Может, позже прочувствую. На людей это как-то неравномерно находит. Пару недель назад мир для меня был ещё более-менее нормальный, а потом вдруг раз, и я стал видеть то, чего раньше не видел. Кто-то заметил сдвиг материков ещё год назад, а я только вот-вот, на днях.

      Удалить
    2. время очень сильно ускорилось я это тоже заметил я редко пишу комментарии но это очень меня беспокоит

      Удалить
    3. Наверное, вы из той реальности, где время шло медленнее. Потому что это ощущение тоже индивидуальное - одни замечают, другие нет, хотя и те, и другие подвержены эффекту Манделы.

      Удалить
    4. Да, тоже заметил. Прочитать небольшую статью занимает теперь минут 10. А сходить, извините по-маленькому от двух до трех минут, хотя млекопитающие все за 21 секунду читал делают.

      Удалить
    5. Солидарен с Олесей. Тоже ничего не успеваю. Меняется мироощющение и самоконтроль слабеет. Зато крепчает закон подлости. Но ответ скорее всего в том, что за этим всем стоят слуги сатаны, открывающие портал в кладезь бездны. Они и хотят изменить мир до неузнаваемости, чтобы нельзя было оличить правду от лжи - "когда основания разрушены, чо зделает праведник?" Пс.10,3

      Удалить
    6. В Откровении написано,что Бог сократит последние дни,иначе не спаслась бы никакая плоть.Наверное,поэтому и время ускоряется.

      Удалить
    7. Почему вы ставите вопрос о двух реальностях, реальность одна, перезагрузка реальности и почему некоторые не перезагружаются, вот в чём вопрос.

      Удалить
    8. С моим временем возможно и ничего не произошло, но состарился за три года как другие за 6-10 лет. А вот решил восстановить руку для игры на альте, приобрёл и при настройке обнаружил, что для меня звук Ля был гораздо ниже, невозможно ошибиться ведь кроме музыки в прошлом занимался настройкой фортепьяно.

      Удалить
  7. ПОХОДУ АДМИН УСКОРИВ ВРЕМЯ НА НАШЕМ СЕРВИРЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и хочется сказать ему: ямщик, не гони лошадей :))

      Удалить
  8. со мной вот что давеча приключилось: http://assucareira.livejournal.com/274613.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычная история :)) Я тоже недавно ехал на работу и рядом с дорогой вдруг увидел озеро, которого до того там никогда, хотя езжу по этому маршруту уже несколько лет. Описал об этом в другой статье про эффект Манделы https://krre.blogspot.com/2017/05/blog-post_20.html.

      Хуже того, вчера заметил, что дома поменялась клеёнка на столе, за которым я обедаю. Уже и до моей квартиры добрались - совсем страх потеряли :)) Удивляет то, почему нас так мало, которые со всем этим сталкиваются?

      Удалить
    2. У тя по ссылке страница отсутствует.
      Опять реальность поменялась?

      Удалить
    3. Не-не, всё работает, надо только скопировать аккуратно. Здесь реальность не причём :)) На всякий случай ещё раз. Называется статья "О дивный новый мир".
      https://krre.blogspot.com/2017/05/blog-post_20.html

      Удалить
  9. И все-таки у Игорька в песне было именно "мама варит классно"! Помнится, даже в Парке Горького в лохматом году ему подпевали. Нарвалов тоже давно знаю, остальные животные удивили. Знаете, я и про лемуров узнала после всем известного мультика, но это нормально, потому что у нас в стране, в природе такие не водятся.
    Про сердце тоже помню, что слева, даже в фильмах актеры прикладывают руку слева. Думаю, от них это и пошлО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой разброс памяти и беспокоит больше всего. Если бы можно было поделить людей только на две категории, было бы просто, а так вообще не понятно, на сколько делить.

      Удалить
    2. Думаю, это из серий незнаний и заблуждений. Например, про Мадонну действительно думали, что это псевдоним, т.к. на наш слух тоже самое, как если бы певицу звали Дева Мария. А в некоторых странах это просто имя.

      Удалить
    3. Значит, вы из местных :)) Я описал такую категорию людей в другой статье про эффект Манделы "О дивный новый мир"
      https://krre.blogspot.com/2017/05/blog-post_20.html
      Характерная черта вашей категории - полное отрицание отличающихся реальностей. Понаехавшие (вторая большая категория в моей терминологии) наоборот категорически отрицает путаницу в голове, заблуждения и забывчивость и считают, что они из другой реальности. Вот пока по этим двум категориям мне и удалось классифицировать поведение людей.

      Удалить
    4. владимир что вы написали про нарвалов австралию песню мадонну материки я тоже все помню по старому что то аж жутко стало может это память подводит иначе что то как то все странно

      Удалить
    5. Поначалу, конечно, это всех шокирует, но постепенно люди привыкают и появляется даже здоровый интерес: а что сегодня новенького покажут? :))

      Удалить
    6. Слава суворов, то что ты лично не помнишь нарвалов это не значит что их нет. Ты и меня не знаешь но я же существую. Не надо скатываться до бреда господа.

      Удалить
    7. Посмотрел клип. Как раньше и было. "Подождём твою маму, подождём твою мать".

      Удалить
    8. Посмотрел клип. Как раньше и было. "Моя мама варит кофе, подождём мою маму, подождём твою мать".

      Удалить
  10. Про Пушкина еще добавлю. Имеется книга 1985г. В бордовом переплете. Вот там автор именно этого узника - Пушкин и это совпадает с моей реальностью.
    В каких годах учились Вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я школу закончил в первой половине 90-х. Тогда на моей памяти "Узник" числился за авторством Лермонтова. Пушкин как бы не жаловался на судьбу, у него стихи по большей части оптимистичные, а вот Лермонтов как раз наоборот :)) Но сейчас какой смысл проверять бумажные книги - там всё равно будет так, как и везде, то есть по-новому по отношению к моей памяти.

      Удалить
    2. Разумеется, я из местных. Что подсовывают, то и кушаю.
      И если в детстве были одни знания, то потом я повзрослела и узнала много нового. Но это все в расчет не стоит брать, ведь меня намеренно кто-то переубедил).
      Библию правили всегда, это итак ясно.
      Спросила у мамы про сердце. В ее детстве тоже сердце слева). Надо бы призвать к ответу хирурга на пенсии. Может у людей и органы были по-другому расположены.
      Ох, как у вас сложно коммент оставить)

      Удалить
    3. На счёт Библии не согласен. До того, как начался этот бардак с эффектом Манделы, Библия была неизменна. Сколько ни находили древние ископаемые оригиналы на различных глиняных табличках, текст с современной Библией всегда совпадал. Но теперь всё сделали так, что и на табличках ересь будет написана. Видимо, Бог позволил всему этому случиться, на то у Него был какой-то план, чтоб мы потеряли слово Его.

      11. Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
      12. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.
      (Амос 8:11,12)

      Удалить
    4. У меня был случай при чтении Библии.
      Читал я в книге Есфирь в полной Библии что Есфирь покрыла тело свое распущенными волосами.
      Потом, я решил это место показать другим, но оно исчезло.
      Как так может быть, как не искал я его, на той же странице, в той же Библии, но оно просто исчезло.
      И это в один день...

      Удалить
  11. У меня есть лучший друг, многое пережили вместе, есть много воспоминаний, но когда начинаем что то вспоминать и рассказывать вместе нашу какую нить историю совместную, его очень сильно отличается от моей, настолько сильно, что меня аж это бесит! БЫвают конечно разные несовпадения с другими людьми про общие воспоминания, но вот с ним 90% каких то историй очень расходятся, при этом и он и я твердо уверен в своей истории..
    Это как то можно отнести к эффекту Манделы или что это ваще за фигня такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект Манделы желательно проверять не на одном человеке, а на сотнях и тысячах. Тогда в случае общей неправильной памяти это будет точно эффект Манделы.

      Удалить
    2. нет, это, скорее, индивидуальные ложные воспоминания )

      Удалить
  12. Непойму, что за фигня произошла! Послушал у тебя здесь на стене песню Игорька, действительно поется про "классно" , сам также помню с детства, что пелось про кофе! Пришел домой, рассказал жене, она не поверила, вбила у ся на телефоне и там хоть клип хоть песня, везде пелось про кофе, я несколько вариков у нее на телефоне проверил, думаю ну значит обманул ты! Сейчас за компом, через поиск нахожу песни Игорька и везде играется "классно".....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какая-то мистика :)) Сбой в континиуме. Нашу реальность шатает туда-сюда :))

      Удалить
    2. Какая то вообщем реальная мистика, позвонил жене, она у себя включает и в песне поется про кофе, я нашел сайт где она слушает и у меня поется "классно".. единственно мож у нее динамики такие в телефоне и дет какое то искажение, хотя я вчера раз 10 слушал на ее телефоне и четко слышал про кофе...
      А у тя есть где то блог в вконтакте?? а то здесь ваще не удобно писать..

      Удалить
    3. Нет, я в соцсетях никаких не зарегистрирован. Когда-то был, но потом спасся бегством :)) Этот блог - единственное, что у меня есть, не считая аккаунта в YouTube.

      Удалить
    4. у меня тоже реальность шатается туда сюда,из за чего я выгляжу идиоткой.спрашивала про ну и рожа у тебя шарапов и мне тут же показали этот вариант (типа все на месте)потом сколько не ищу все по другому.видела вариант где шура пилит гантели вместо гири,теперь его нет.начинаю уже в себе сомневаться

      Удалить
    5. Это называется жить насыщенной мандела-событиями жизнью :))

      Удалить
  13. создатель то юморист однако!прикалывается над нами.)))

    ОтветитьУдалить
  14. С игорьком лабуда полная! Когда эта песня вышла, многие подпевали про кофе, но я явно слышала "классно" (и не я одна). И все это в момент одновременного прослушивания. Совместного! Одним кофе, другим кашу, третьим классно

    ОтветитьУдалить
  15. И про столицы Израиля почитайте историю, поймёте, что к чему.

    ОтветитьУдалить
  16. Меня поразили нарвалы и ламантины. Точно помню рисунок ламантины в школьном учебнике и рассказ там же о том, что ламантины (водяные коровы) вымерли еще в к. 19 века, потому что были крупными, неповоротливыми, очень добродушными и, главное, у них было вкусное мясо, напоминающее по вкусу говядину. А тут они живут и здравствуют. Только один вид из четырех (или трех - есть расхождения в классификации) сейчас под угрозой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много их теперь, ранее вымерших, а теперь оживших животных.

      Удалить
  17. я слышу кофе уже сто раз прослушала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу самого Нельсона Манделы вспоминается следующее. В детстве - 70-80 годы листал альбом с репродукциями итальянского художника Ренато Гуттузо. Некоторые его работы запомнились особенно хорошо своим взрослым( для меня тогда) жестоким сюжетом. Среди прочих его картин была следующая "Смерть Нельсона Манделы". Страшная, конечно, для детского восприятия. Мрачный застенок-пыточная, залитый кровью пол, к стулу изуверски прикручен человек с мешком на голове. Рядом стоит звероподобный, мускулистый палач. Сколько не искал я, спустя тридцать-сорок лет, эту репродукцию в интернете, так и не нашёл. Ни на сайте самого художника, ни на других, посвящённых строго его творчеству, нигде. Осталось последняя соломинка - это поредевшая библиотека моей матери, где должен быть данный альбом. Если там не будет этой картины - это добавит мне седых волос.

      Удалить
  18. Обратите внимание.Облака в моей реальности были выше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то я нашла родственную душу... Я тоже помню их другими!

      Удалить
  19. И Мадонну я отчетливо помню хотели отлучить от церкви если она не сменит псевдоним

    ОтветитьУдалить
  20. Я священник. И я в шоке. Я из другой вселенной. То, что нас меньшинство, говорит о том, что новая реальность поглотила наш мир. И перемены, которые мы видим, только цветочки. Далее это будет нарастать как снежный ком. Эта реальность мне кажется более примитивной, если брать во внимание сцены из фильмов, диалоги. Проблема со Священным Писанием. Можно ли считать "местное" Писание богодухновенным? И сколько Вселенных создал Триединый Бог? И был ли "местный" Иисус действительно Сыном Божиим? Или , может, по Евангелию:"Обителей много у Отца моего, и тех мне подобает привести, и глас Мой услышат, и будет едино стадо и един пастырь" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы слишком много задаёте трудных вопросов, падре :))

      Удалить
  21. Сердце всегда было с левой стороны - этому учили с детства. Во всех фильмах людей убивали в сердце - именно с левой стороны - "место встречи изменить нельзя" - сидит на лавочке милиционер, нож торчит из груди слева. "А зори здесь тихие" - девушку не убили сразу, она успела крикнуть - так как удар "был рассчитан на мужчину" и пришелся в левую грудь.

    ОтветитьУдалить
  22. Сердце всегда было с левой стороны - этому учили с детства. Во всех фильмах людей убивали в сердце - именно с левой стороны - "место встречи изменить нельзя" - сидит на лавочке милиционер, нож торчит из груди слева. "А зори здесь тихие" - девушку не убили сразу, она успела крикнуть - так как удар "был рассчитан на мужчину" и пришелся в левую грудь.

    ОтветитьУдалить
  23. Сердце всегда было с левой стороны - этому учили с детства. Во всех фильмах людей убивали в сердце - именно с левой стороны - "место встречи изменить нельзя" - сидит на лавочке милиционер, нож торчит из груди слева. "А зори здесь тихие" - девушку не убили сразу, она успела крикнуть - так как удар "был рассчитан на мужчину" и пришелся в левую грудь.

    ОтветитьУдалить
  24. Здесь видится повторение ситуации с древним Вавилоном, когда появилось много языков вместо одного. Мы в преддверии наказания ввиду появления разных вариантов памяти.
    Тогда наверное жители Вавилона тоже пытались дискутировать на тему иных реальностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или же мы построили коллайдер, как и они - Вавилонскую башню

      Удалить
  25. а можетбыть так, что мы уже живем в то время, когда ад на земле проявляется....вот например уже 5000 лет люди убивают животных, чтобы есть) и никому даже не прийдет в голову, что это ненормально, хотя уже даже по первому каналу в новостях аж не раз говорили о вреде мясной пищи и Жирик тоже речь толкал

    ОтветитьУдалить
  26. Насчет сердца, это все таки не так. Несведущий в медицине и анатомии человек считает , что сердце слева. Когда 20 с лишним лет назад я изучала анатомию в мед училище ,то уже там нам показывали, что сердце на самом деле расположено посредине,со смещением влево.Ничего удивительного. Насчет другого не знаю. Про нарвала и лисиц летающих знала, а вот что у кабарги клыки огромные узнала впервые.Все остальное тоже вроде у меня совпадает, значит я никуда не отлучалась из этой реальности)))Но сам эффект Манделы очень интересен для изучения, особенно для тех, кто интересуется вопросами существования других реальностей.

    ОтветитьУдалить
  27. Крачинцев(ов) убил.в мой вселенной шура пилил золотьіе гири, у шарапова бьіла рожа, пролетарии соединялмсь, мама варила класно, ягненок лежал с львом, новая зеландия бьіла на юго востоке, узника написал лермонтов, время текло медленее, Как попастт домой?

    ОтветитьУдалить
  28. https://youtu.be/UlZjG2Zx5fE
    Все таки был Тель-Авив

    ОтветитьУдалить
  29. https://youtu.be/UlZjG2Zx5fE
    Все таки был Тель-Авив

    ОтветитьУдалить
  30. А у меня в Памяти Караченцев умер несколько лет назад. А новость о сегодняшней его кончине меня поразила. По этому сюда и попал .. Проверить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже не раз со вчерашнего дня слышал, что многие помнят, как Караченцев умер немного раньше. Для меня, конечно, он умер в первый раз, иначе как бы я тогда написал эту статью ещё в мае 2017 года? Но факт манделы с многоразовой смертью Караченцева признаю.

      Удалить
    2. Несколько лет назад были новости, что Караченцев очень болен, насколько я помню. Хотя вот сейчас пишу и что-то засомневалась. Может быть, просто возникла путаница со смертью какого-нибудь другого известного актера? Я мало кинематографом интересуюсь, так что на этом поприще ни в чем не могу быть уверена.

      Удалить
  31. А нарвалов я помню с детства - у меня были почтовые марки в начале 90х с этими животными. =) Насчёт вымерших животных - помню точно, что в учебнике биологии была указана стеллерова корова как истреблённый человеком вид.

    ОтветитьУдалить
  32. Я столкнулась с изменением реальности года 3 назад (в то время, в русском сегменте интернета еще не было никакой информации об этом - т.н. "Эффекте Манделы". Когда наткнулась на первые упоминания про него - обалдела и обрадовалась одновременно (значит крышняк у меня не едет)) Тогда мне казалось, что я каким-то непостижимым образом пересекаю параллельные вселенные, которые очень близко к нам (по "похожести"), отсюда и эти изменения в моей реальности. Вначале спрашивала знакомых, потом перестала - чтобы в дурку не поместили)) И вот уже 2 года как слежу за набирающим гигантские обороты "Эффектом М".Очень многое меняется. И хрен чего докажешь. (Кстати, Библия тоже меняется, даже старинные ее варианты). Время очень ускорилось. Сейчас объективно (!) в сутках не 24 часа, а 16. Меняется география,история,культура, сами люди (внешность, анатомическое строение и пр.), меняется само пространство и время. Что это? Возможно, последствия работы коллайдера и квантовых компьютеров, возможно, "схлопывание" миров, сжатие пространства и времени в "нулевую точку". Вы посмотри на звездное небо...В моей реальности, их было намного больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сколько лет уже всё идёт, а никак не закончится. И самое обидное, что никто так и не понял, что это такое. Хотелось бы верить, что всё же это к добру.

      Удалить
  33. Здравствуйте! Буквально сегодня вообще узнала об этом эффекте. Сказать, что я в шоке, наверное, мало. Пока не знаю, что об этом думать.

    Что помню я. Хрущев бил ботинком по столу и помню фотку (в Вашей статье об этом нет, но есть в других). Знак Фольксваген однозначно без разделителя (у Вас об этом тоже нет, но есть в других статьях). На флаге СССР звезда для меня под вопросом. Также, как и расположение Новой Зеландии, хотя больше склоняюсь к тому, что визуально я её помню именно со стороны западной части. В библии помню именно льва.

    У Игорька в песне однозначно кофе. Мадонна для меня была всегда просто "Луиза Чикконе" без Марий и Мадонн. Караченцев однозначно через е. И даже почему-то последние новости, когда говорили о его смерти, помню именно через "е". Сейчас такое написание даже Ворд подчеркивает, а через "о" - нет. Фею в заставке Диснея помню.

    То, что сердце слева, раньше тоже так думала (так на биологии учили). Но когда делали операцию в 2006 году, мне хирург рассказывал и показывал на мне, где оно находится. Вот именно там, где у на Вашем рисунке. Мне кажется, что насчет органов хирургам виднее. Они же видят органы не на картинке, а в реале. То есть допускаю, что подобные нюансы могли возникнуть от незнания, но информация наподобие Караченцева с изменением буквы, значков машин и прочей, - это не поддается логике. Хочу покопаться в старых записях (на видеокассетах), старых книгах (карты мира), в библии. И попытаться проверить некоторые вещи.

    Что касается течения времени. Последние лет 5 точно в моем ощущении время летит в разы быстрее. Я успеваю гораздо меньше, чем раньше. Не потому, что квашня, а потому что не успеваешь оглянуться- уже обед, потом вечер. И дело вообще не в возрасте. Я разговаривала на эту тему с дочкой (8 лет). Для неё время летит тоже быстро. Помню себя в школе. Как же мучительно долго длились уроки, дни, ждала время до выходных, до каникул. Сейчас всё иначе, это совершенно однозначно. Причем, у половины людей время летит быстро, а у другой половины оно тянется, и они мучаются от скуки. Парадокс какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Когда я писал эту статью, то описывал по большей части те манделы, которые меня больше всего впечатлили. Хрущёва и Новую Зеландию я не упомянул, потому что лично не видел, как Хрущёв стучал ботинком, только слышал об этом, а положение Новой Зеландии для меня не изменилось.

      То, что для вас совсем недавно всё было по-старому, а для меня, скажем, уже почти два года, как изменилось, ничего удивительного нет. Это распространённая ситуация. Одни и те же изменения замечаются людьми в разное время.

      У меня много статей о манделах как в этом блоге:
      https://krre.blogspot.com/search/label/%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B

      Так и в Живом журнале:
      https://krre31.livejournal.com/

      Правда, стоит учесть, что моё мнение о механизме эффекта Манделы несколько раз менялось, поэтому то, что написано в ранних статьях, уже не соответствует тому, как я думаю сейчас.

      Удалить
  34. А, да, про узника. Стих однозначно Лермонтова. У Пушкина такого стиха не помню. Это, конечно, не означает, что у него не могло быть стиха с таким названием. Но то, что тот самый узник, о котором мы говорим, именно Лермонтова, это я точно помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0217_22/1822/0137.htm

      Удалить
    2. Лермонтов. В моем сборнике этот стих был рядом с "Ночевала тучка золотая", на соседней странице. Когда учил "Узника", запомнил.

      Удалить
  35. Много, конечно, всего интересного. Вы огромную работу проделали. Особо впечатлила машинка Zinger, которую я видела лично именно с буквой "Z", всегда ассоциировала её с такой же штукой на старых калитках и дверях, поэтому четко запомнила. "Крылатые" качели миллион раз пела, поэтому совершенно точно они там крылатые и не какие не веселые.

    Понятно, что происходят странные вещи. Но они явно связаны не только с тем, что мы помним и не помним и не с тем, что мы видим и не видим и даже не с тем, что нам открывается и не открывается.

    Такое объяснение совершенно никак не объясняет, почему фамилия Караченцев в титрах некоторых фильмов осталась с буквой "е" (я, к слову, нашла несколько таких фильмов, скачала себе и сделала скрины). И в Википедии на странице с правками такое написание единожды встречается. Также это не объясняет, откуда всё же взялась фотка машинки с буквой "Z". Я её тоже нашла.

    По поводу узника, для тех, кто разбирается в поэзии, совершенно понятно, что известный нам узник, которого сейчас приписывают Пушкину, написан вообще не в его стиле. А вот узник, которого "отдали" Лермонтову, как раз больше похож по стилю именно на пушкинский стих.

    Я думаю, что если покопаться во всех этих несостыковках, то можно будет найти материальное подтверждение тому, что мы помним. И не потому, что мы просто так помним, а потому что это так и было. Вот только теперь почему то изменилось или это кто-то для чего-то изменил (склоняюсь именно к этому варианту). Если бы дело было только в нашей памяти или в каких-то перемещениях во времени, то все материальные доказательства исчезли бы раз и навсегда. Вот только этого почему-то не произошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно. Наличие остатков - это самое грозное оружие в руках мандельщика. Никто не может внятно объяснить их происхождение. Ни те, кто отрицает манделу, ни те, кто в неё верит. Если бы не было остатков, то все разговоры о манделе заканчивались бы очень быстро.

      Удалить
    2. Феи из заставки диснея не осталось, что многие помнят... именно двухмерную на синем фоне. Она всегда была в моей памяти, как ее описывают многие! ( На синем фоне, белая маленькая фея пролетает над замком, касается его, он осветляется в яркий белый цвет, потом рисует купол над ним волшебной палочкой и улетает). То есть, с точки зрения психологов, афубуляции или как там ее и комментарием что мозг сам дорисовал все? Мозг абсолютно разных людей, с разных краев сам дорисовал одну и ту же картину с 90гг??? нет. Либо это этот эффект, либо она затерялась навсегда.

      Удалить
    3. https://youtu.be/hBnurK3GqQA
      фея с 0:53

      Удалить
  36. Я могу попробовать. Напишу в личку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с физической стороны все трансформации физического тела сопровождались болевыми ощущениями, но почему корневые папки мозга не зачищены и не перезагружены как у многих, ключики не смогли подобрать что ли, у меня нет вопросов по количеству реальностей, реальность одна

      Удалить
  37. почему я не перезагружаюсь как многие, обидно

    ОтветитьУдалить
  38. я 75 года рождения,сколько помню здезда на флаге была и серп и молот,а вот ..Моя мама варит кашу было в моей памяти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. тоже помню кашу, хотя все твердили про кофе. но у меня проблем со слухом не было и нет и там точно не было никакого кофе. мне еще думалось тогда, мол, какая песня дурацкая.. какая то каша...

      Удалить
  39. В моей реальности Нарвалы упоминались в "Капитане Немо" с детства. Кеннеди я прекрасно помню, что в машине было четверо, знак Volkswagen был совмещён, без всяких полос. Видео с Хрущёвым видел лично незадолго до того, как это произошло со всеми роликами на Ютубе. Но поразило меня стихотворение Лермонтова "Сижу за решёткой в темнице сырой", которое многие считают стихотворением Пушкина, у которого даже стиль написания другой. При этом мои исследования показали, что от возраста людей это не зависит.

    ОтветитьУдалить
  40. Олень-вампир - это кабарга, помню такую, живя на Дальнем востоке, примерно с 2004 года. Это не вампир, зубы ей нужны, чтобы подрывать корешки и кору деревьев. Вот тут есть съёмки где-то в начале, на видеоканале Неизвестный Дальний Восток: https://www.youtube.com/watch?v=szkOQucTe2o

    ОтветитьУдалить
  41. Про Мадонну у меня в детстве была книга автобиография. И там рассказывалось, что ее назвали в честь матери и полное имя Мадонна Луиза Вероника Чикконе. При этом имя Вероника церковное и она выбрала его сама в честь какой-то святой. Я перечитывала книгу много раз и поэтому Мадонна у меня всегда была Мадонной. По поводу животных, вот этих летающих лисиц и собак (которые конечно не лисицы, просто из-за внешнего сходства их так назвали) я знала всегда, так как дедушка привозил из-за границы книги про животных и мы с мамой всегда умилялись их милым мордочкам. Вообще существует так много животных, особенно морских, что мы многих не знаем. Они не особо распространены) Морских единорогов я видела пару раз по ТВ или в книгах, но не знала как они называются.

    ОтветитьУдалить
  42. В песне было звуковое наложение слов "кофе, классно, каша". Одноклассники хором твердили одно, а я слышала наложение. У Мадонны потом был новый псевдоним Эсфирь

    ОтветитьУдалить
  43. Сердце всегда с лева было а тут в центре стало жесть, и ещё в моей реальности католическая церковь признала сатану как бога .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно католическая церковь это сделала? Я что-то не припоминаю такого.

      Удалить
    2. Да вот сейчас даже информация в сети об этом стёрта, хотя года 3 назад весь интернет и газеты обсуждали эту тему и все были недовольны это я уж точно помню.

      Удалить
  44. Где вы услышали? В клипе также поётся: "моя мама варит кофе". Где и вы услышали классно? К лору сходите

    ОтветитьУдалить
  45. По львёнку и черепахе: кто-то упорно лепит из этого мульта "манделу", хотя реликтовая запись в инете имеется:
    "А теперь покатай меня, большая черепаха!" - https://coub.com/view/25vu77

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там склейка, на слух заметно, "большая черепаха" из другого места мульта, где-то это уже разбирали, вроде на ютубе.

      Удалить
  46. Я с 2019г. Сам только узнал об этом. Большинство инфы притянуто за уши необразованностью и хайпом. Но эта фея в заставке диснея?! Она всегда была в моей памяти, как ее описывают многие! ( На синем фоне, белая маленькая фея пролетает над замком, касается его, он осветляется в яркий белый цвет, потом рисует купол над ним волшебной палочкой и улетает). То есть, с точки зрения психологов, афубуляции или как там ее и комментарием что мозг сам дорисовал все? Мозг абсолютно разных людей, с разных краев сам дорисовал одну и ту же картину с 90гг??? Вы совсем того????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!!!))) Мы же все живем на одной планете и смотрим диснеевские мультики. НЕ ДОРИСОВЫВАЕТ, только тем, кто внимательно смотрит, а вот вы НЕТ. Фея в "Пиноккио" пролетает над ним и касается носа. Траектория и россыпь звездочек, после касания, сделали свое дело. Никакой манделы нет.)

      Удалить
  47. А как Вам отсутствие ледяной шапки на северном полюсе на картах? А Шапокляк без очков и зонта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ледяная шапка исчезла, причем никто не вникает даже. Всем все равно

      Удалить
  48. Ребята, вы серьезно? Почему не закусываете? Денег на закуску нет? Бред сивой кобылицы! Это все называется ПАМЯТЬ! А, память штука субъективная.

    ОтветитьУдалить
  49. Что-то из этого очень легко объяснимо: бытовое мифологическое мышление; изменения в научной парадигме; подсознательное облегчения восприятия и т.д. Но вот от звезды на флаге СССР у меня сейчас истерика случилась))))) Я 100% помню, что её там НИКОГДА не было! И так сказала моя мама, которая на этот флаг неоднократно присягала. Ну что ж, я это тоже спишу на то, что звезда тонкая, незаметная, и мозгу легче воспринимать образ без неё. А то так и свихнуться можно, пока не готова впускать в свою картину миру такую жуть.

    Так же у меня совпадают ложные воспоминания про Новую Зеландию, про Кеннеди, про нарвала (ну он может просто не так давно стал популярным?). Феи, напротив, никогда не было в Диснеевской заставке.

    Ускорение времени тоже чувствую, кстати. Очень сильно.

    ОтветитьУдалить
  50. О, ну есть еще более значимые изменения

    ОтветитьУдалить