суббота, 1 июля 2017 г.

Mandela Effect Daily News - 1.07.2017

По географии такой большой наплыв мандела-эффектов, что пришлось сделать для них отдельную десятку. Складывается впечатление, что в адронный коллайдер загрузили программу изменения ладшафта и поставили ей наивысший приоритет. Эффектов так много, что их количество превысило лимит, но я решил ничего не выбрасывать и не переносить в другие статьи, а утрамбовал всё здесь.

1. Бирюзовые моря и океаны.
2. Острова в Рижском заливе.
3. Реки Краснодарского края.
4. Таинственный остров Готланд.
5. Озёра Ирака.
6. Озёра Казахстана.
7. Озёра Монголии.
8. Озёра Канады.
9. Пилообразное озеро Балхаш.
10. Острова в районе Кубы.
11. Острова моря Лаптевых
12. Полуостров со Стокгольмом.
13. Вашингтон и Нью-Йорк.

1. Это явление, о котором я сейчас расскажу, не является чистым эффектом Манделы, потому что о нём говорят везде - и на ТВ, и в интернетах, то есть он виден всем. Тем не менее, всё это настолько странно, что рядовым явлением такое тоже не назовёшь. Моря и океаны у нас становятся бирюзовыми. Не целиком, а в основном на побережьях. Чёрное море больше не является чёрным, и его уже пора переименовывать в Бирюзовое море. Видите эти молочные вихри у берегов?


Говорят, что это быстро размножающийся фитопланктон. Процесс этот, как говорят учёные, идёт уже более 10 лет, ещё в 2004 году заметили первые изменения в Чёрном море. Вот только я об этом почему-то не слышал ни тогда, ни сейчас. Об этом все вдруг заговорили всего неделю назад. Совпадение? Не думаю :)) Также бирюзовую воду заметили у побережья Аргентины, Испании и во многих других местах плоского Земного шара, где её никогда раньше не было.

2. В Рижском заливе появилось два небольших острова. Как говорится, мелочь, а приятно. Ещё там появился заливчик на северо-востоке.


3. Краснодарский край стал теперь речной край. Я не уверен, что там не было такого большого количества рек. Может. они и были, только не такими жирными. А сейчас разжирели настолько, что сразу бросаются в глаза даже при небольшом масштабе.


4. В Балтийском море завёлся (или мною раньше был не замечаем) остров Готланд. Ну, то есть остров, на котором живут готы, которых так любит Тим Бёртон. А ещё там есть город Готем, в котором живёт Бэтмен. Правда, пишется название города Gothem немного так, как родина Бэтмена Gotham. Когда я этот остров впервые заметил (или обратил на него внимание), он был длинный и тощий, как сосиска. Сейчас он раздался вширь, и скоро перекроет выход из Балтийского моря.


5. В Ираке теперь полно озёр. Не знаю, как насчёт питья, но для полива в этой жаркой стране скорее всего подойдут. А ещё там есть озеро Тартар. Государство Тартария, остров Тартар, соус Тартар, Тартар из говядины - о, да это слово теперь становится очень популярным. А раньше оно означало только одно - ад из древнегреческой мифологии.


6. Север Казахстана тоже обзавёлся множеством озёр. Воды много не бывает.


7. Монголия ничем не хуже и не отстаёт по заполнению западной части страны озёрами.


8. Но всех переплюнула Канада. Озёр там - насколько хватает глаз. Прямо как в старой девчачьей песне "Я иду по лужам - мне никто не нужен" :))


9. Берега озера Балхаш в Казахстане приняли настолько рубленную форму, что хоть натягивай его на бензопилу и иди пили деревья. Отличная была бы бензопила!


10. Севернее Кубы нашлись какие-то острова странной ломаной формы, которые протянулись от Гаити до Флориды. Вряд ли там не было островов вообще. Что-то мелкое, должно быть, было, но не ТАКОЕ веткообразное.


11. Между морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем меня привлекла группа безымянных островов, которые отдают новизной. На других картах, в частности Bing и Яндекс, эти острова всё-таки проименованы - Ляховские острова, острова Анжу, остров Новая Сибирь. Конечно, эти названия мне ни о чём не говорят. И вообще, у меня такое странное чувство, словно Гугл совсем недавно их именовал так же, как острова Северной Земли, которые  которые находятся над Таймыром. По крайней мере острова Большевик и Комсомолец я находил не там, где они сейчас, а вот здесь.


12. Наверное, мне пора завязывать с веществами, но почему я решил, что не было раньше этого нароста, на котором находится Стокгольм? Что это за полуостров такой? Он же теперь сразу бросается в глаза, когда смотришь на Скандинавию с большого расстояния.


13. Под зловещим номером 13 не менее зловещее изменение в США, увидев которое, я чуть не умер. Лучше бы это всё-таки произошло :)) Я специально поставил этот мандела-эффект в самый конец. Кроме меня и ещё парочки таких же чокнутых, кто-нибудь помнит, что Вашингтон ещё позавчера был севернее Нью-Йорка? А теперь они словно поменялись местами. И с расположением штатов какой-то когнитивный диссонанс возникает. Это значит, что мелкие изменения закончились, пошли крупные? И как мы спокойно не заметили мелкие, то с таким же спокойствием пропустим и эти?


Можете, конечно, сколько угодно говорить, что такое невозможно. Я и сам всё отлично понимаю. Это же не просто так взять и города переставить. А дороги, а соседствующая инфраструктура, а климат? Мне, например, запомнилось, что Нью-Йорк был более тёплый город, чем Вашингтон. И как такую рокировку не заметили сами американцы, которые преуспели в коллекционировании эффектов Манделы гораздо больше нас? То, с чем мы сейчас имеем дело, находится, похоже, далеко за рамками нашего представления об устройстве мире.

59 комментариев:

  1. Залива в рижском заливе точно небыло. Так как я очень внимательно его осматривал и запоминал. Он сам для меня загадка. Кстати остров Сааремаа разрастается и ощущение что скоро это будет Рижское озеро.

    Что касается Стокгольма. Там не полуостров появился. Потому, что вход в Ботнический залив не изменился. Просто южнее вода залила часть Швеции и теперь кажется что образовался выступ.

    Балхаш сильно поменялся и обзавелся заливом на юговостоке. Это я тоже недавно заметил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сааремаа растёт не по дням, а по часам - наблюдаю этот эффект регулярно. Со Стокогольмом да, хитро, не так легко уследить, где что добавилось или убавилось. Залива у Балхаша на юго-востоке не было, согласен.

      Удалить
  2. Ну вот да. С озерами странновато. Тоже заметил в монголии и казахстане как то воды поболе стало. Еще когда смотришь на карту кажется что Украина с Казахстаном скоро поцелуются. Что то близко так у них границы стали. Раньше такого не замечал. Ну а что Монголия стала по размерам здоровенная а Китай как бы ужался в территории так это давно пишут например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле Монголия с Казахстаном поцелуются? Я об этом тоже писал в одной из десяток. Монголия стала больше, конечно. По крайней мере, на запад разрослась.

      Удалить
  3. Нет Украина что то ближе стала к Казахстану. Хотя может мне чудится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, понял. Да, если издалека поглядеть, то промежуток между Украиной и Казахстаном действительно как-то сузился. Должно быть, Казахстан разросся к западу, скоро Волгоград поглотит :))

      Удалить
    2. Не дай бог, я в Волгограде живу.)

      Удалить
    3. Ничего, будет анклав - обычное дело :))

      Удалить
  4. Про Кубу реальное тоже наблюдение. Этой мелочевки вокруг островной не было. Ну и что наши эти наблюдения. Кто то видит но всем неинтересно. А нас просто считают дураками и недоучками. Хотя мне на это чихать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобный случай воспитать в себе терпение и безболезненную переносимость критики :))

      Удалить
  5. А Вы закидывали свои ссылки на reddit? Там много народу. Правда для этого надо сайт двуязычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Reddit я только читаю, сам туда ничего не пишу. По-английски писать получается плохо, а по-русски не знаю, не искал, есть ли там разделы специально для нас.

      Удалить
  6. Владимир, а еще вы забыли Аральское море! У меня дома висит карта Европы 2005 года печати. маштаб 1:5000000. Так вот там выступ около Стокгольма - есть! Залив, в Рижском заливе около г.Пярну тоже имеется! Делаю выводы: вы занимаетесь ерундой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно быть, вы плохо понимаете, что такое эффект Манделы, либо же вас он не коснулся :)

      Удалить
  7. Владимир а американы уже подсуетились. Пишут что в связи с многочисленными явлениями будут сымать фильм так и называется Мандела Эффект. Вроде как и актеров уже подобрали. Студия FOX 24. Вот из всего умеют денюшку сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читал об этом на Reddit. Собираются выпустить в прокат в 2018 году. Но боюсь, опять трешак какой-нибудь получится. А до 2018 года у нас у всех уже щупальцы будут вместо рук :))

      Удалить
  8. А Вам не кажется что на своем самом известном портрете Моцарт стал больше напоминать Сальери. Хехе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, Моцарт на Сальери слабо похож. Разве что формой носа.

      Удалить
  9. Ну вот и гисметео пишет. У побережья США из ниоткуда появился остров в апреле. Во всех лентах есть новость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитал новость. Это не похоже на эффект Манделы. Остров наносился морскими течениями несколько дней в том районе, где поднятие из воды подобных песчаных остров обычное дело. Если бы он он появился сразу, с деревьями, домами и людьми, тогда другое дело. Но об этом в новостях уже не напишут.

      Удалить
  10. Щупальца вместо рук тоже неплохо. Можно везде почесаться без проблем. И еще хвост если будет то вообще норм. Плавать люблю.

    ОтветитьУдалить
  11. Про Моцарта и Сальери это небольшая шутка. Но носик у портрета вообще жуть.

    ОтветитьУдалить
  12. И потом чуткие амеры пишут что стало возвращаться кое что. Про Люка и про золотую ногу робота которая вернулась уже все отписались и там пока у них в сегменте затишье. Нового ничего нету. Скринят только всякую чепуху пока. Может матрица поскрипела ржавыми колесами да и на место все возвращать решила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-что, Люк и золотая нога вернулись??? Они издеваются над нами :))

      Удалить
    2. Проверил "Новую надежду", там у робота серебряная нога и чёрные ладони. Вейдер говорит "Нет, я твой отец". Так что всё осталось.

      Удалить
  13. Правда? Интересно. Всю неделю они там жужжали что нога и люк вернулись. Может тем кто писал это так и кажется. А я сам то не проверял. Не поклонник звездных войн никак.

    ОтветитьУдалить
  14. Присмотритесь к мелочевке вокруг себя. Которую никогда не замечали повседневно. Тоже кое что найдете. Часто мы просто не замечаем этих мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мелочёвка вокруг меня не изменилась. Ничего, что вводило бы меня в когнитивный диссонанс, не замечал до сих пор. Ну, кроме пары вещей, в которых я полностью не уверен.

      Удалить
  15. Я заметил несколько вещей вокруг но тоже не уверен на 100 процентов. Диссонанс не наступил но напряг немного есть.

    ОтветитьУдалить
  16. Я думаю что ничего в мире не меняется и сбой происходит в индивидуальной башке. Я уверен в этом. Ну не могу я поверить в мультиверсы рептилоидов и матрицы. Единственное почему одинаковые картинки возникают в разных головах. Это непонятно. Думаю что информационный поток на некоторых действует определенным образом формируя одинаковые сбои. А может канешно это нас рептилоиды через смартфон зомбируют хыхы.

    ОтветитьУдалить
  17. Да никто все равно ничего и не поймет.

    ОтветитьУдалить
  18. Буквально только что заметил. Африка в районе мозамбика выперлась в сторону Мадакаскара, неприятным таким горбом. Либо там образовался задив и теперь кажется странным очертание восточного побережья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой эффект. Процесс сближения Африки и Мадагаскара я заметил ещё с месяц назад, и с тех пор они стали ещё ближе.

      Удалить
  19. Только выше я писал, что не изменился вход в Ботнический залив. Уже всё :) был узкий пролив, теперь там весьма широко с кучей островков, оставшихся от вчера еще югозапада финляндии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я смотрю на такое, то диву даюсь. Страны столетиями войны вели за территории, чтобы хотя бы кусочек себе отхватить у соседа, а теперь один день - и пятой части Финляндии не стало :)) А пойдёшь спрашивать у финнов, где делась их территория - они скажут, что всегда так и было. Вот так и живём :))

      Удалить
  20. Заполз в испаноязычный сегмент. Манделы полно. В основном такая же как везде. Ну и рыться там особо не хочется. Испанский знаю на уровне элементал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь эта пандемия буйнопомешанных хуже, чем грипп Испанка из тех же краёв :))

      Удалить
  21. Про Мозамбик вроде тоже похоже что попухлел. А вот мне кажется что над каблуком Италии появился отросток над Бари. Там кстати национальный парк. Вот и думаю был он или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Мозамбика два горба теперь. Косит под верблюда.

      Удалить
  22. Как то хотел написать про Элвиса. Что лицо похудело. Щеки уменьшились и т.п. Но как то было неохота. В США это давно уже перетерли. Здешний Элвис подделка. Хотел написать фейковый. Но что то пиджин рашен достал. Надо вспомнить нормальные слова. Пока мандела их из словаря не стерла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элвиса знаю плохо. Могу лишь сказать, изменился ли Юра Шатунов. Когда давно была версия, что он незаконнорожденный сын Элвиса, так что они должны быть похожи :)

      Удалить
  23. Может амбидекстры манделу видят ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда такое предположение? :)) Манделу видят разные люди, и среди них много правшей. Я, например, левша. Правда, в школе меня переучили на правшу, и сейчас пользуюсь обоими руками, так что это не врождённая амбидекстрия.

      Удалить
  24. Ну вот. Вы амбидекстр. Я просто предположил. Потому что сам такой. Только врожденное это.

    ОтветитьУдалить
  25. Шатунов Юра что то знакомое. Но внешность его не знаю. Не видел. Вроде он певец давнишний. Но я его не помню внешне.

    ОтветитьУдалить
  26. Опять влезу с изменением положения столиц стран западной Европы. Что я заметил. Мадрид, сме5стился сильно в центр Испании. Почему я это говорю - Совсем недавно перечитывал историю гражданской воны в Испании и хорошо помню карты боевых действий и хронологию войны. Теперь отличается и её начало и конец.

    Ранее: Начало войны - Франко поднимает мятеж, и быстро берет контроль над большей частью Испании. Весь запад и центральные регионы. Расположений на востоке Мадрид контролируется республиканцами вместе с восточной Испанией(меньшая территория). В конце войны Мадрид пал в результате беспрерывных штурмов. Последние республиканцы вырывались из Испании во Францию с боями. В общем война закончилась чисто военной победой Франко.

    Теперь: Франкисты поднимают мятеж и захватывают меньшую часть Испании, только западные регионы. Воют воюют и тут самое интересное. В конце войны власть в Мадриде берет некая третья сила, военная хунта. Она договаривается с Франко о капитуляции и свободном выходе республиканцев из Испании. 0_о Мадрид сдается без боя, республика капитулирует... профит!

    Я в легком шоке - изменения в географии начинают менять историю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это странно, потому что мне кажется, что расположение Мадрида не изменилось. Я, правда, историю войны в Испании не изучал и карты тех лет не рассматривал, так что сравнить, как было и как стало, не могу.

      В любом случае, вряд ли история изменилась по-настоящему. Я придерживаюсь той теории, которую описал в статье "Прошлое не изменилось", что все изменения, которые мы видим в мире - они фантомные, появились сейчас и с прошлым никак не связаны. Прошлое подстроили под нашу реальность - подстроили факты, документы, и они с одной стороны настоящие, но с другой - подделка.

      Удалить
    2. Возможно. Я пока не могу принять ни одной теории. Просто это первый случай, когда я вижу как в моей личной реальности изменилась история и география. К слову что то похожее вижу со второй мировой войной. Берлин же уже почти в Польше. И если смотреть на карты второй мировой, Советский Союз вовсе не такой уж и победитель теперь. Почти вся Европа освобождена Англо-Американцами. А СССР освободил Польшу, И немножко вошел в Гераманию :)))

      Удалить
    3. Территория, которую занял СССР в Германии, должна соответствовать размеру ГДР. Проверил, что там сейчас - ГДР меньше, чем ФРГ. Она и раньше была меньше, вот только я не уверен, что настолько сильно, аж в два раза. Как я помню, СССР и англо-американские союзники старались занять Берлин первыми, и СССР пришёл туда первым. Мне кажется, Берлин всё-таки был ближе к ФРГ.

      Удалить
    4. >>Мне кажется, Берлин всё-таки был ближе к ФРГ
      Не просто ближе, а и в ФРГ в том числе. Вообще, изначально как раз граница и проходила по Берлину - был Западный и Восточный Берлины, Берлинская стена делила город и страну пополам.
      А где-то после 2010 года "вдруг" оказалось, что Берлин - в ГДР, а стена - делит внутри только Берлин.
      Я когда в 2007-м ехал из Польши в Берлин - проезжали бывший блокпост на границе ГДР-ФРГ. Что невозможно сейчас ни в каком виде.

      Удалить
  27. По-моему Гудзонский залив увеличился в размерах, а Гренландия вообще огромная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гренландию трудно оценить в размерах, потому что на плоских картах её всегда искажают, увеличивают в размерах. Если кто-то часто её на глобусе смотрел и заметил, что она там больше стала, то я могу такое допустить.

      Гудзонов залив изменился, да. Американцы часто об этом говорят.

      Удалить
  28. С обрывками островов ммежду Кубой и Флоридой "отбой" все нормально. Это в старой доброй реальности Там ничего особо интересного небыло и Остров свободы гордо плавал у берегов США как советский непотопляемый авианосец. Теперь всё иначе. Куба и США не особо то и соседи. Между нимим целое государство - Содру́жество Бага́мских Острово́в. Так, что отбой... отбой. В этой реальности это нормально :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, так это целое Содружество. Что ж, будем знать :)

      Удалить
    2. >>как советский непотопляемый авианосец
      В СССР были авианосцы?

      Удалить
  29. Из "интересненького" по географии, прям рядом со мной буквально сегодня. Раньше Монголия была далеко на юг от Байкала. Теперь Монголия есть и на западе от этого озера. Запустила не маленькое такое "щупальце" в сибирь. Тянется к Иркутску. Очередное монгольское нашествие :) а раньше граница с Монголией была вполне себе ровной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое дело. Монголия не только втянулась в юг России, но ещё и озеро там какое-то завела, Хувсгел Нуур. И на восток тоже рвётся, своим большим отростком вошла в Китай. Они там наверное Чингисхана воскресили, и он восстанавливает историческую справедливость :))

      Удалить
  30. На счет Элвиса, пишу изменение данных. Мне, в отличие от других, не лень. Брат-близнец был, но только он не родился в нормальном виде и не умирал в детском возрасте. Там ситуация была абсолютно другая. Два близнеца были связаны единой системой питания, я не врач, точно охарактеризовать все не могу. Но смысл был в том, что один плод (Элвис) питался за счет брата-близнеца. По этой теме было много документальных фильмов. Родился Элвис, ему позже сказали о том, что было и как. Прекрасно помню концерты, когда певец был в "среднем" возрасте. Были нормальные возрастные изменения, в том числе и "брюшко". Данные ТОГО концерта и памяти (в Новый год транслировали) не совпадают с информацией Интернета.

    ОтветитьУдалить