воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Год мандельского отпуска

В то время как в блоге Лукеса отмечают годовщину начала поиска мандел под его началом, я параллельно отмечаю годовщину с тех пор, как ушёл в мандельский отпуск и оставил общественную деятельность в этом направлении. И в связи с этим появляется отличный повод выяснить, что же изменилось за это время, и не пора ли мне из этого отпуска выходить?

В целом можно сказать, что глобально прошедший год оказался для меня очень скучным. Конечно, время от времени новые манделы продолжают находиться, но уже не в таком большом количестве, как они сыпались в 2017-2018 годах. По десятке мандел каждую неделю я бы точно не смог собрать. От силы разве что по одной, максимум полторы. Это выражается как в том, что я сам редко на них натыкаюсь (тогда как в прошлом году невозможно было новости почитать или ролик на YouTube посмотреть, чтобы не нарваться на что-то новое), так и в том, что, полистывая время от времени блог Лукеса, я нахожу большинство обсуждаемых там мандел или уже давно знакомыми, или сильно притянутыми, или настолько далёкими от моего круга интересов, что я просто не в теме (например, логотипы и форма машин).

Второй момент - это то, что сам по себе эффект Манделы изучен уже в достаточно полной степени, и никаких новых явлений за прошедший год мной обнаружено не было. То есть в своей статье Категории мандельских аномалий мне нечего добавить к тем 16 пунктам, которые там уже есть. Я мог бы по-другому их сформулировать, какие-то пункты объединить или даже выбросить, но новых прибавить уже не могу. Конечно, мы до сих пор не понимаем, что такое эффект Манделы, откуда он взялся, зачем, и чем всё это закончится, но что касается самих его свойств и проявлений, то здесь уже всё очевидно.

Далее. Моё разочарование конспирологией продолжалось весь этот год, и можно даже сказать, что сейчас вера в заговоры выветрилась из меня практически полностью. Таким образом, я перестал даже думать о том, что эффект Манделы координирует какая-то разумная сила. От подобных идей всё равно нет никакой пользы. То есть я стал на позицию традиционной науки, которая оперирует только фактами, а домыслы оставляет фанатам псевдонауки и альтернативной науки. Если нет фактов, то нет и повода для обсуждений. Да, можно предположить, что мир создал Бог, а эффект Манделы затеял сатана, но можем ли мы это как-то проверить? Едва ли. А раз так, то плодить миллион теорий и заговоров на эту тему - совершенно пустая и бесполезная затея. Достаточно только признаться, что мы не знаем, что такое эффект Манделы, и ответим на этот вопрос тогда, когда начнём лучше разбираться в физике этого процесса. Сейчас же это больше похоже на технологии следующего тысячелетия, до которым нам ещё расти и расти.

Одновременно с этим моё разочарование коснулось также и альтернативной истории, которой я уделял немало времени в последние месяцы. Оказалось, что альтернативная история - такая же банальная теория заговора, как и все остальные, и опирается на утверждение, что историками намеренно искажается описание событий прошлого. Но если посмотреть сперва ролик какого-то альтернативщика, а потом на ту же тему лекцию профессионального историка, то обнаружится, что у официальной версии множество фактов, которые могут убедительно её подтвердить, тогда как у альтернативной версии всё строится на том, что сперва ты веришь в наличие заговора, а потом уже можешь схавать любое дилетантское непроверенное фуфло, которое тебе подсунут.

В конце концов, если бы были достаточно убедительные доказательства в пользу альтернативной истории, то ими бы уже давно заинтересовались отдельные учёные и подняли шум, типа, как же так, куда все смотрят, вот же факты! Тогда как на самом деле ту же "Новую хронологию" Фоменко и Носовский разрабатывают 30 лет, а заинтересовались ей только дилетанты, верящие в заговор. О великом потопе в 19 веке на YouTube трендят несколько лет подряд, и что? Эта красивая альтернативная теория разбивается в хлам всего лишь двумя вопросами: 1) где документальные свидетельства и воспоминания очевидцев? 2) где тела погибших???

Одним словом, попытка привязать эффект Манделы к альтернативной истории у меня тоже закончилась полным провалом.

Просто год сплошных разочарований. Да, новые манделы время от времени появляются, но вытащить из них какой-то смысл совершенно невозможно. К добру ли это, ко злу или просто так? Ни цели, ни смысла не видно. Пока был конспирологом, мне казалось, что у меня есть важное дело - открывать людям глаза на происходящее, чтобы предостеречь их от чего-то нехорошего. А сейчас просто смотрю на это явление, как хомяк на ядерный реактор.

И вот пришло, наконец, время ответить на главный вопрос, не пора ли мне всё-таки выходить из мандельского отпуска? Думаю, вы уже знаете ответ :))

38 комментариев:

  1. А я вот только сегодня узнал про эффект Манделы, хотя всякие несоответствия уже давно беспокоят. В заговор каких нибудь там рептилоидов не верю), и коллективная ложная память тоже как-то не очень... Не знаю даже что думать, не по себе слегка, мурашки по коже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испуг - это первая нормальная реакция организма на знакомство с манделой :)) Обычно он у всех проходит через пару недель. Потом остаётся либо любопытство, и человек продолжает следить за манделами, либо пофигизм.

      Удалить
  2. Я с вами недавно и конкретно привела меня сюда мандела с черепом человека. Первый раз я офигела на фильме " Место встречи" и как то так мимо ушей, то там мульт изменился, то ролики в "Королеве бензоколонки", хотя в "Карнавале" так и остались двухрядными. Но теперь за глазом человека появилась кость! Кость,Карл.)Мама дорогая, где я? В моем мире пингвины жили только в Антарктиде, даже в "Мадагаскаре" они плывут в Антарктиду! А если серьезно...продолжайте вести блог, очень интересно. И кстати, что с воробьями? Вот уже некоторое время не вижу ни одного в своем городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у себя в Киеве из птиц вижу только голубей и ворон. Воробьёв вообще не припомню, когда видел в последний раз. Но говорят, что в сельской местности их полно, то есть полностью с планеты они не исчезли :)) Просто городская среда обитания их угнетает, что ли.

      Удалить
    2. Про воробьёв, ну вроде вижу иногда, а вот снегирей уже очень давно не вижу, хотя раньше, в детстве каждую зиму прилетали, я в Сибири живу. Про глазницы, вроде думал что там всегда была перегородка, тонкая кость, но была... А про пингвинов не понял, они же и так в Антарктиде всегда жили, что с ними не так стало?

      Удалить
    3. "Пингвины обитают в открытом море Южного полушария: в прибрежных водах Антарктики, Новой Зеландии, южной части Австралии, Южной Африке, по всему побережью Южной Америки от Фолклендских островов до Перу, Галапагосских островах вблизи экватора." Вот, что с ними не так.)

      Удалить
    4. А есть ещё суровые лесные пингвины Новой Зеландии :))
      Новости эффекта Манделы - 11.01.2018, пункт 10.

      Удалить
    5. были хрящи за глазами которые разлагались.костей небыло.

      Удалить
    6. На 95 % согласен со всеми Манделами, но в 90-х учился в медицинском институте. Изучал нормальную, патологическую, топографическую анатомии. Кость за глазом всегда была (правда очень тонкая). Если бы ее не было, то любое повышение внутричерепного давления приводило бы к пучеглазию (а при гидроцефалии глаза бы просто вываливались наружу). Много вы помните людей с глазными яблоками "навыкате"?

      Удалить
    7. Некоторые манделы действительно очень нелогичны. Что-то тут нечисто со всеми этими манделами, но никак не могу понять, в чём подвох.

      Удалить
  3. Я вчера только узнавал, и решил ничего пока не проверять, не искать, ну думаю утром, на свежую голову

    ОтветитьУдалить
  4. Утро и день не радостными оказались... очень... Я же многое ещё с 90 х годов помню хорошо, ту же Марию Луизу Чикконе, и день рождения у неё 14 апреля, вот ещё недавно было, в этом году весной:(( а сегодня оно в августе!!! Как так?? Да и не такая она была, как сейчас, это сс.. это вообще не она сейчас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнал что с г.Вашингтоном не всё в порядке вроде, думаю ну география то не может изменится,угу.. у меня атлас мира есть карманный, 1986 г.в. я в детстве часто его листал, многое визуально помню, уж где Вашингтон относительно Нью-Йорка и побережья я точно знал... Оказалось вообще всё там по-другому, столица США точно не там, очень сильно не там, да и вообще всё Восточное побережье США не ТО!!!

      Удалить
    2. Что была Мария Луиза - это точно, а вот за день рождения ничего не знаю. Если у неё и ДР сдвинулся, то это вдвойне странно.

      Удалить
  5. Потом ещё хуже, как Гуантанамо могло оказаться на Кубе??!

    ОтветитьУдалить
  6. давай может ты что-то интересное нароешь, а то как-то совсем стало скучно у луцеса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас мандел мало, куда-то попрятались. Поэтому что у луцеса стало скучно, что у меня.

      Удалить
  7. Владимир,здравствуйте! Как мне знакомо ваше чувство. Мой путь похож на ваш. Начиная от веры в заговор, альтернативную историю и плоскую Землю, заканчивая вредом прививок и религией. Но за последний год как-то всё сошло на нет, одновременно и появилось какое-то спокойствие. И началось это с вашего блога. Я, как вы, был религиозным человеком(назовём это так) и когда вы начали разочаровываться в религии, то кто-то вам написал комментарий по этому поводу и посоветовал почитать Антитезы Маркиона. Не знаю как вы, а я почитал...почитал и зацепился и начал идти в этом направлении.Могу сказать,что я не перестал верить в Бога, но это уже не та вера,что раньше, в том смысле, что её стало больше, но она начала подтверждаться фактами. Многие вопросы отпали, которые меня мучали по стандартному христианскому учению. Тут же отпал интерес ко всем заговорам и теориям....Вообщем к чему я всё это. Во-первых меня удивило сходство того,что описываете вы о себе и то,что я переживаю тоже сейчас это. А во-вторых, всё таки почитайте Антитезы. Кстати на эту тему очень мало информации в интернете и её приходиться просто выискивать. Но это только мой совет. Спасибо и не теряйте веру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антитезы я глядел, но это произведение начала второго века, и, как мне показалось, представления этого Маркиона о Библии сильно устарели к нашему времени.

      Да, беда религий в том, что в них веками держатся за догмы, которые сильно отстают от научных знаний. По Библии действительно получается, что Земля плоская. Когда я, ещё не будучи плосковером, но будучи веруном с многолетним стажем, обратил внимание на этот факт, то сразу же стал плосковером, потому что Библия для меня - это было святое. Но пока разбирался с доказательствами, то понял, что никакая Земля не плоская, а как была шаром, так и осталась, а все доказательства держатся только на конспирологии и невежестве. Таким образом, Библия сама себя дискредитировала в моих глазах. Получалось, что не всё в ней написанное - правда. А раз в душе посеялось зерно сомнения, то пошло поехало и дальше с известным итогом :))

      Удалить
    2. очевидно что наш мир запущен Кем-то разумным. Слишком много совпадений для случайности. Врядли бы Бог не оставил о Себе никакой информации людям. А значит религия какая-то верна. Вопрос лишь какая дошла до нас с минимальными искажениями. И да, в библии не говорится ничего о плоской земле. Это лишь додумки. Мы вообще многое не пониманм теперь что там написано. Перевод да и столько времени прошло. Поэтому важно особенно церковное предание.

      Удалить
  8. Здраствуйте Владимир:)выходите уже из мандельного отпуска!,я соскучился за вашими статьями!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж и так пишу, когда есть о чём. Другое дело, что почти всегда не о чем :)

      Удалить
  9. Понятненько:)Я имел ввиду что за десятками соскучился

    ОтветитьУдалить
  10. Во всём разочарование в этой статье у вас... правильно, нечего людей умными мыслями будоражить.
    Люди должны быть даже в мыслях в загоне.
    Если им завтра по тв скажут: извините, мы ошиблись, Земля плоская, - основная масса ответит, - да! Ну ладно... буду ложиться спать, мне завтра на работу...

    ОтветитьУдалить
  11. у меня малина зацвела.нонсенс.я такого не видала никогда.сентябрь же и урал.не тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, необычно тепло для этого времени года? И малина в итоге потеряла потеряла сезонную ориентацию :))

      Удалить
    2. она всегда по весне раз в год цветет.а тут по новой.по моему даж на югах такого нет.

      Удалить
    3. Малина разная бывает, есть которая один раз в год плодоносит, есть которая дважды. У меня и та и та растет.

      Удалить
  12. Привет! это Лукес, с небольшим замечанием, по поводу, что ничего не происходит значимого (из ряда вон выходящего). В общем, да, согласен, но ради справедливости, а так же очень хотелось бы узнать ваше мнение по такому делу, надо написать.

    Мне кажется, по ссылке "Категории мандельских аномалий" определение в пункте №5 ("Одновременное существование нескольких вариантов нашего мира в равных пропорциях, когда неясно, какой из них официальный. Часто какой-то официальный есть, но всем на него наплевать и используют другой вариант. [...]") устарело. Появились новые факты, которые требуют внести дополнения в этот пункт или даже создавать ещё отдельную категорию.

    Если не читали, вот есть такая мандела (ну, скорее всего, это всё же мандела):

    https://serg378.livejournal.com/25605.html

    Когда два полнометражных фильма сняты одной группой людей за один год, практически по одному сценарию.
    И они полноправно существуют. Их не разделишь на официальную версию и не официальную. Но они оба существуют здесь и сейчас.

    Здесь (в предисловии к десятке) моё выступление по этому обстоятельству:

    https://lyces.livejournal.com/95952.html

    И к какой категории это отнести? На мой взгляд, это что-то новое в эффекте. Как на ваш взгляд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мандела больше подходит для фанатов параллельных миров. Чтобы отнести её в отдельную категорию, нужно, чтобы случай был не единичный. А пока что могу предположить, что Фролов изначально снимал один фильм, но он получился сильно большой, и Партия предложила разделить его на два. Никто ж сейчас не знает, что тогда происходило вокруг съёмок этих фильмов.

      Удалить
  13. "я перестал даже думать о том, что эффект Манделы координирует какая-то разумная сила"

    Всё ясно... Жаль, у вас раньше были интересные мысли по поводу эм. А сейчас вы рассуждайте как большинство, которые все отрицают. Может, вы перестали видеть манделы?

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже подумалось, что может из-за такого состояния человек перестаёт видеть?) мы вот на море в Крыму отдыхаем, и буквально неделю назад, а может и меньше, видели вечером нло над морем (все люди на набережной видели и пытались заснять). Вот это было для нас как взбучка, встряхнуло разум:)) не то, чтобы я верила свято в это дело, но теперь не сомневаюсь даже:)) и с манделами так же, есть факты - сомнений нет)) хотя последний год явно скудный на Манделы, по сравнению с тем, что было раньше )

    ОтветитьУдалить
  15. У Луцеса лошадь сейчас обсуждают. Видели как им задние ножки покрутило?)

    ОтветитьУдалить
  16. не затянулся твой выход из отпуска?

    ОтветитьУдалить
  17. На прошлой неделе видел как радуга уперлась в землю метрах в ста от меня. Жаль не было возможности подойти и встать под нее, а вдруг бы получилось))). Раньше радуга была чем-то далеким и недосягаемым, как горизонт.

    ОтветитьУдалить