суббота, 10 августа 2019 г.

Эффект Манделы. Какие ваши доказательства?

Фильм "Красная жара" со Шварценеггером я смотрел ещё в 90-х, и там мне запомнилась фраза "Какие ваши доказательства?" на ломанном русском. Да и не только мне, как потом оказалось. Эта фраза до сих пор является мемом. Вот только есть одна проблема. Я почему-то был уверен, что говорил её Шварц, а теперь оказывается, что нет.

Я нашёл эпизод, где она звучит, и обнаружил, что фразу на самом деле говорит русский бандит, а Шварц всё это время молчал. Когда потом он этого бандита валит, отламывает у него протез ноги и высыпает из него порошок, только после этого он отвечает: "Кокаином".

 

Конечно, здесь всё выглядит логично. У Шварца спрашивают, какие у него доказательства, что он прицепился к бандюкам, а он отвечает, что вот они - кокаин. Однако меня не покидает смутное ощущение, что всё-таки раньше фраза принадлежала Шварцу, и говорил он её в какой-то другой сцене. Только я уже не помню, в какой. Вроде бы это была сцена в бане, а, может быть, и нет. Ведь тогда получается очень странно, что фраза стала такой знаменитой, хотя её сказал всего лишь какой-то левый мужик. А вот если её говорил всеми любимый Шварц, да ещё на ломаном русском, тогда это другое дело.

Чтобы рассеять свои сомнения, я пошёл гуглить, что думает об этой фразе народ. И, в общем, оказалось, что имеются смутные намёки, как будто и в самом деле, когда-то она принадлежала Шварцу.


Скриншот с сайта:


Цитата из Гугл-Книг:


И вот самый железобетонный остаток. Ролик-пародия на фильм "Красная жара". Здесь актёр в образе Шварца на 0:15 говорит "Какие ваши доказательства?"


Одним словом, Шварц forever!!!

4 комментария:

  1. Так и было. Говорил Арни. 100%.

    ОтветитьУдалить
  2. Шварц не говорил эти слова точно, после видеосалона мы говорили какие ваши доказательства только чтобы опмсать сцену полностью, потомучто фильм скучный и запомнились только сцена в бане и с бандитом, а шварц говорил хулиганы и капитализм с акцентом

    ОтветитьУдалить
  3. вы че упоротые?
    подумайте, даже по логике фильма: фразу говорит тот мафиози, и в ответ шварц предъявляет доказательства - высыпает кучу наркоты из протеза

    ОтветитьУдалить