суббота, 6 июля 2019 г.

Эффект Манделы. Смотровая площадка на куполе собора Святого Петра

Смотрел давеча ролик Председателя о Риме и содрогнулся, увидев странное. Когда показали купол собора Святого Петра, оказалось, что наверху копошатся люди. Что они там делают? Скалолазы на тренировке? Вовсе нет. Это туристы бродят по кольцевой смотровой площадке. Много раз в поисках новых мандел мы во всех подробностях рассматривали и собор, и его купол, но что-то я не припоминаю на нём смотровой площадки. А она есть!


Вы, наверное, надеетесь услышать от меня какую-нибудь конспирологию на эту тему? :)) У меня её нет в этот раз. Просто появилось дополнительное развлечение для туристов - вот и всё :)




Между прочим, изменения в ладшафте происходят не только в Риме. Мне повезло жить в настоящее время на 9-м этаже, откуда открывается замечательная панорама Киева до самого горизонта, и вот за эту неделю я успел рассмотреть сразу два новшества буквально в паре сотне метров от моего дома. Так что почаще смотрите по сторонам - наверняка и у себя что-нибудь новое заметите.

4 комментария:

  1. Байрон жил в 19 веке? Сейчас столкнулась с интересным фактом: оказывается, он умер в 1824 году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня в этом противоречий нет. У Байрона была дочка Ада, которую называют первым в мире программистом, и честь которой назван язык программирования Ada. Она жила в 19-м веке. Может быть, для меня это не мандела, потому что тесно связано с моей профессией.

      Удалить
  2. https://www.ok.ru/pleyady/topic/70253352176523

    ОтветитьУдалить
  3. А что там за простыня с криком о помощи?! Это узники инквизиции что ли вывесили?!

    Ой, погодите, там мужик стоит!

    Может жертва насилия и разврата, сотрясающего Ватикан последнее время?

    Да что э это творится-то?!

    ОтветитьУдалить