Сейчас любой альтернативный историк знает, что похождения Иисуса и его друзей апостолов не имеют никакого отношения ни к Палестине, ни к первому веку нашей эры. Что касается хронологии, то все согласны, что было это в средние века, и я тоже с этим согласен. А вот что касается того, где это происходило, то с этим всё немного сложнее.
Корифеи альтернативной истории Фоменко и Носовский предложили такой вариант, что Иисус - это на самом деле византийский император Андроник Комнин, а жил он, соответственно, и был распят в Константинополе (точнее, распят на окраине крепости Ёрос, но это всё равно в тех местах). Я прочитал их книгу "Царь славян", у меня в связи с этой гипотезой возникли сомнения. Не сказать, что я полностью с ней не согласен, но географическая привязка у неё очень слабая. Константинополь - это Иерусалим, а Иордан - это пролив Босфор? Как-то слишком притянуто. А об остальных городах и поселениях Нового Завета вообще ни слова, то есть найти их в районе Босфора, по-видимому, не удалось.
Продолжая копать на тему жития Иисуса Христа, я случайно наткнулся на исследования российского филолога Алексея Хрусталёва, в которых как раз наоборот ничего не говорится о том, кем был Иисус, но зато евангельские места описаны удивительно точно. Оказалось, что находятся они на территории современной Франции, которая в средние века называлась Галлия, она же Галилея из Нового Завета. Иисуса ведь, как известно, часто называли галилеянином.
Вы спросите: и причём же здесь эффект Манделы? Это ведь просто очередная версия альтернативной истории. Дочитайте до конца, и вы всё поймёте. Помещение Иисуса в Галлию очень даже прямо связано с эффектом Манделы.
Первоисточник информации находится в этом видео. Запаситесь терпением, потому что длится оно почти четыре часа.
Есть ещё текстовая распечатка интервью, её можете почитать здесь. Также есть книга Алексея Хрусталёва "Галльское Евангелие", где данная версия тоже описывается, но вы её вряд ли где-то найдёте. Я, по крайней мере, нигде не нашёл.
Так вот, всё показанное в ролике я, разумеется, проверил и должен сказать, что версия хоть и удивительная, но заслуживает внимания. Ниже будет мой краткий пересказ этой версии с картинками и личными комментариями.
Начнём по порядку. Иисус ещё не родился, но уже на подходе, а Иосиф с Марией идут из Назарета в Вифлеем, чтобы отметиться на переписи населения.
Гугл при таком увеличении Белем не подписал, поэтому показываю отдельно. Он находится на территории заповедника Перш.
В тех же приморских местах находится библейский город Хеврон, в котором родился Иоанн Креститель. На карте это Киберон неподалёку от Сен-Назера. Иисус и Иоанн Креститель были, как известно, родственники, поэтому и жили они в одной местности.
Когда Иисус уже начал свою евангельскую деятельность, он не раз захаживал в Кану Галилейскую.
Вам никогда не приходило в голову, почему в Новом Завете, говоря о Кане, всегда уточняют, что она Галилейская? Видимо, была ещё одна Кана, и чтобы их не путать, добавляли, что то просто Кана, а это Галилейская. По типу, как есть Ростов, а есть Ростов-на-Дону или Новгород и Нижний Новгород. Короче говоря, не буду вас томить: просто Кана - это город Канны на юге Франции. Покажу даже эти два города одновременно.
Теперь о превращении воды в вино. Даже если бы Иисус и не превращал воду в вино, в Новом Завете этот алкогольный напиток всё равно упоминается очень часто. Его употребляли в том числе и на тайной вечере. Также много раз упоминаются в Новом Завете виноградники, особенно в притчах Иисуса. Франция, как известно, страна, славящаяся своими винами и виноградниками, так что здесь тоже всё сходится.
Но вернёмся к Иисусу. Вспомним ещё один эпизод - о том, как он изгнал легион бесов в стадо свиней. Вы никогда не замечали ничего подозрительного в этом эпизоде? Если нет, то чуть позже я вам об этом расскажу.
Я считаю эту версию малоубедительной, поскольку этот город и так уже находится в Галилее, а не против неё, и туда можно легко дойти пешком. Но об этом позже, потому что сперва надо поговорить о свиньях.
Если вы внимательно читали Новый Завет и Ветхий Завет, то должны помнить, что свиньи у евреев - это нечистые животные, поэтому они их не разводили и не ели ещё со времён Моисея. Откуда взялось стадо свиней в стране Гадаринской на территории древнего Израиля, совершенно непонятно. А вот во Франции как раз наоборот, со свиньями проблем никогда не было.
Этот же эпизод про стадо свиней у Матфея описывается так, что он происходил в некоей стране Гергесинской, куда Иисусу пришлось добираться на лодке.
Возможно, это и есть та самая страна Гадаринская, лежащая против Галилеи по версии апостола Луки. А по версии апостола Матфея - страна Гергесинская.
По пути в эту страну чуть ранее в тексте упоминается та самая знаменитая история с утихомириванием Иисусом бури, о которой я уже не раз говорил в предыдущих статьях.
Напоследок ещё парочку примеров и будем закругляться, хотя я рассказал только половину того, чтобы было показано в ролике.
Что насчёт реки Иордан? Найдём ли мы её во Франции? Сперва я думал, что это Сена, но мы уже привыкли, что евангельские названия очень созвучны с тем, что мы наблюдаем сейчас во Франции, а Сена как-то плохо соотносится с Иорданом. И правильно, потому что есть там другая река, которая называется Рона или иногда Родан. Тоже, кстати, немаленькая. И по звучанию более похожа, если добавить букву "и" вначале, а потом "р" и "о" переставить местами.
И, наконец, самый волнующий вопрос - сам Иерусалим, где он? Неужели Париж? Увы, Иерусалима мы на карте Франции не найдём. Париж это или нет - неизвестно. Алексей Хрусталёв предлагает следующую версию. Помните, что главными врагами Иисуса были фарисеи? Париж по-французски звучит, как Paris, а фарисей на том же французском - pharisien. Тоже очень похоже. Получается, что Париж был назван в честь фарисеев. Правда, было ли что-то общее у парижских фарисеев с израильскими, я не знаю.
Для знатоков французского языка предлагаю ещё одну лингвистическую головоломку. Не секрет, что Иисус часто говорил о себе "я есть":
Я уже столько совпадений перечислил по евангельской географии с Францией, что самому страшно. А есть ещё Туринская плащаница, которую впервые нашли во Франции. Или история про то, как перед отречением Петра дважды (по другим сведениями трижды) пропел петух, а птица эта, как известно, является символом Франции, по это сути страна петухов. Или то, что Иисус был плотником, хотя откуда в лишённом растительности Израиле нашлись плотники, тоже сказать трудно, тогда как во Франции с этой профессией проблем никаких нет. Также хорошо теперь объясняется, почему христианство прочно и надолго закрепилось в Европе, а вот на своей якобы родине в Израиле вообще никак. Потому что христианство по сути в Европе и родилось. И многое-многое другое.
Вспоминается ещё один странный эпизод уже не из Нового Завета, а из Ветхого.
Конечно, многие говорят, что книги Ветхого Завета и Нового вообще никак не связаны друг с другом, и что Ветхий Завет был написан позже Нового, но что тот, что другой одинаково не имеют никакого отношения к Палестине. Просто так получилось, что в 19-веке там появились европейцы и назвали местные арабские посёлки библейскими названиями, где что нашли по смыслу. Так Эль-Кудс стал Иерусалимом к удивлению живущих в нём арабов, а Эн-Насира Назаретом. А настоящие места, где жил и проповедовал Иисус, были забыты.
Так что же, получается, что Иисус был французом (по старому - франком)? Не будем торопиться с выводами. Во-первых, манделы ещё не закончились, и мы пока не увидели окончательный вариант нашей реальности. Во-вторых, те же Фоменко с Носовским утверждают, что до всех французов, германцев и итальянцев в Европе жили славяне. И это не славянские языки позаимствовали слова в латинском и греческом, а наоборот, они туда попали из славянских. Взять для примера таинственных этрусков, от которых произошли древние римляне. Никто не может расшифровать их язык, и только на древнеславянский он накладывается более-менее приемлемо. Одним словом, был ли Иисус славянином, франком или кем-то ещё, мы пока достоверно не знаем.
В заключение расскажу о той самой обещанной манделе, которую я анонсировал в начале статьи. Это не просто мандела, а геомандела. Вспомним те острова Гернси и Джерси, на которые плавал Иисус и на которых по одной из евангельской версий стадо свиней бросилось в море с обрыва. На карте Гугла они называются Нормандские острова.
Но в июне прошлого года в десятке Mandela Effect Daily News - 12.06.2017, пункт 7, я писал о том, что эти острова у берегов Франции появились внезапно. Да и сама береговая линия стала другой.
Следующее. В том же июне 2017 года в комментариях мы обсуждали, что Париж переместился из центра Франции на север. В десятку я это не оформил, потому что в те дни было так много геомандел, что на описание всех их не хватало уже ни сил, ни желания.
Какой из всего этого можно сделать вывод? В домандельские времена Франция была другой. Не было Нормандских островов, Париж и соседние города были в других местах. Возможно, и многое другое там тоже было иным, а, значит, связать евангельские места с Францией было или невозможно, или очень затруднительно. Сейчас же перед нам открылась более ясная картина и продолжает открываться. Очень странная, для многих христиан богохульная и еретическая, но зато наиболее правдоподобная.
Корифеи альтернативной истории Фоменко и Носовский предложили такой вариант, что Иисус - это на самом деле византийский император Андроник Комнин, а жил он, соответственно, и был распят в Константинополе (точнее, распят на окраине крепости Ёрос, но это всё равно в тех местах). Я прочитал их книгу "Царь славян", у меня в связи с этой гипотезой возникли сомнения. Не сказать, что я полностью с ней не согласен, но географическая привязка у неё очень слабая. Константинополь - это Иерусалим, а Иордан - это пролив Босфор? Как-то слишком притянуто. А об остальных городах и поселениях Нового Завета вообще ни слова, то есть найти их в районе Босфора, по-видимому, не удалось.
Продолжая копать на тему жития Иисуса Христа, я случайно наткнулся на исследования российского филолога Алексея Хрусталёва, в которых как раз наоборот ничего не говорится о том, кем был Иисус, но зато евангельские места описаны удивительно точно. Оказалось, что находятся они на территории современной Франции, которая в средние века называлась Галлия, она же Галилея из Нового Завета. Иисуса ведь, как известно, часто называли галилеянином.
Вы спросите: и причём же здесь эффект Манделы? Это ведь просто очередная версия альтернативной истории. Дочитайте до конца, и вы всё поймёте. Помещение Иисуса в Галлию очень даже прямо связано с эффектом Манделы.
Первоисточник информации находится в этом видео. Запаситесь терпением, потому что длится оно почти четыре часа.
Есть ещё текстовая распечатка интервью, её можете почитать здесь. Также есть книга Алексея Хрусталёва "Галльское Евангелие", где данная версия тоже описывается, но вы её вряд ли где-то найдёте. Я, по крайней мере, нигде не нашёл.
Так вот, всё показанное в ролике я, разумеется, проверил и должен сказать, что версия хоть и удивительная, но заслуживает внимания. Ниже будет мой краткий пересказ этой версии с картинками и личными комментариями.
Начнём по порядку. Иисус ещё не родился, но уже на подходе, а Иосиф с Марией идут из Назарета в Вифлеем, чтобы отметиться на переписи населения.
1. В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.Смотрим на карту Франции и наблюдаем путь Иосифа. Назарет - город Сен-Назер на берегу моря, а Вифлеем - город Белем на полпути в Париж.
2. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3. И пошли все записываться, каждый в свой город.
4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5. записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
(Лк 2:1-5)
Гугл при таком увеличении Белем не подписал, поэтому показываю отдельно. Он находится на территории заповедника Перш.
В тех же приморских местах находится библейский город Хеврон, в котором родился Иоанн Креститель. На карте это Киберон неподалёку от Сен-Назера. Иисус и Иоанн Креститель были, как известно, родственники, поэтому и жили они в одной местности.
Когда Иисус уже начал свою евангельскую деятельность, он не раз захаживал в Кану Галилейскую.
46. Итак, Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино.Найти этот город во Франции тоже очень просто. Всё там же, на берегу моря, и называется он просто Кан.
(Ин 4:46)
Вам никогда не приходило в голову, почему в Новом Завете, говоря о Кане, всегда уточняют, что она Галилейская? Видимо, была ещё одна Кана, и чтобы их не путать, добавляли, что то просто Кана, а это Галилейская. По типу, как есть Ростов, а есть Ростов-на-Дону или Новгород и Нижний Новгород. Короче говоря, не буду вас томить: просто Кана - это город Канны на юге Франции. Покажу даже эти два города одновременно.
Теперь о превращении воды в вино. Даже если бы Иисус и не превращал воду в вино, в Новом Завете этот алкогольный напиток всё равно упоминается очень часто. Его употребляли в том числе и на тайной вечере. Также много раз упоминаются в Новом Завете виноградники, особенно в притчах Иисуса. Франция, как известно, страна, славящаяся своими винами и виноградниками, так что здесь тоже всё сходится.
Но вернёмся к Иисусу. Вспомним ещё один эпизод - о том, как он изгнал легион бесов в стадо свиней. Вы никогда не замечали ничего подозрительного в этом эпизоде? Если нет, то чуть позже я вам об этом расскажу.
Приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи. Алексей Хрусталёв предположил, что это город Годервиль, как раз недалеко от моря. Там же находятся и крутые берега, с которых стадо свиней бросилось в море (в тексте почему-то озеро).26. И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.27. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.28. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.29. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.30. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: «легион», — потому что много бесов вошло в него.31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.(Лк 8:26-33)
Я считаю эту версию малоубедительной, поскольку этот город и так уже находится в Галилее, а не против неё, и туда можно легко дойти пешком. Но об этом позже, потому что сперва надо поговорить о свиньях.
Если вы внимательно читали Новый Завет и Ветхий Завет, то должны помнить, что свиньи у евреев - это нечистые животные, поэтому они их не разводили и не ели ещё со времён Моисея. Откуда взялось стадо свиней в стране Гадаринской на территории древнего Израиля, совершенно непонятно. А вот во Франции как раз наоборот, со свиньями проблем никогда не было.
Этот же эпизод про стадо свиней у Матфея описывается так, что он происходил в некоей стране Гергесинской, куда Иисусу пришлось добираться на лодке.
28. И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.Здесь уже правильно говорится, что стадо свиней бросилось в море, а не в озеро. А что насчёт страны Гергесинской? Есть и такая у побережья Франции. Это два острова, называются они Гернси и Джерси. На каком из них побывал Иисус, история умалчивает.
29. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30. Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
(Мф 8:28-32)
Возможно, это и есть та самая страна Гадаринская, лежащая против Галилеи по версии апостола Луки. А по версии апостола Матфея - страна Гергесинская.
По пути в эту страну чуть ранее в тексте упоминается та самая знаменитая история с утихомириванием Иисусом бури, о которой я уже не раз говорил в предыдущих статьях.
23. И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его.Здесь правильно говорится, что волнение было в море, а не на каком-то там Тивериадском озере в Израиле, куда традиционно переносят этот эпизод. Какая нафиг буря на озере? Не смешите мои тапочки.
24. И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал.
25. Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем.
26. И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.
(Мф 8:23-26)
Напоследок ещё парочку примеров и будем закругляться, хотя я рассказал только половину того, чтобы было показано в ролике.
Что насчёт реки Иордан? Найдём ли мы её во Франции? Сперва я думал, что это Сена, но мы уже привыкли, что евангельские названия очень созвучны с тем, что мы наблюдаем сейчас во Франции, а Сена как-то плохо соотносится с Иорданом. И правильно, потому что есть там другая река, которая называется Рона или иногда Родан. Тоже, кстати, немаленькая. И по звучанию более похожа, если добавить букву "и" вначале, а потом "р" и "о" переставить местами.
И, наконец, самый волнующий вопрос - сам Иерусалим, где он? Неужели Париж? Увы, Иерусалима мы на карте Франции не найдём. Париж это или нет - неизвестно. Алексей Хрусталёв предлагает следующую версию. Помните, что главными врагами Иисуса были фарисеи? Париж по-французски звучит, как Paris, а фарисей на том же французском - pharisien. Тоже очень похоже. Получается, что Париж был назван в честь фарисеев. Правда, было ли что-то общее у парижских фарисеев с израильскими, я не знаю.
Для знатоков французского языка предлагаю ещё одну лингвистическую головоломку. Не секрет, что Иисус часто говорил о себе "я есть":
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.И как же будет по-французски "я есть"? je suis. Даю ссылку на Гугл-переводчик, чтобы сами проверили. Имя Иисус там же переводится, как Jésus.
(Ин 14:6)
Я уже столько совпадений перечислил по евангельской географии с Францией, что самому страшно. А есть ещё Туринская плащаница, которую впервые нашли во Франции. Или история про то, как перед отречением Петра дважды (по другим сведениями трижды) пропел петух, а птица эта, как известно, является символом Франции, по это сути страна петухов. Или то, что Иисус был плотником, хотя откуда в лишённом растительности Израиле нашлись плотники, тоже сказать трудно, тогда как во Франции с этой профессией проблем никаких нет. Также хорошо теперь объясняется, почему христианство прочно и надолго закрепилось в Европе, а вот на своей якобы родине в Израиле вообще никак. Потому что христианство по сути в Европе и родилось. И многое-многое другое.
Вспоминается ещё один странный эпизод уже не из Нового Завета, а из Ветхого.
23. И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!А теперь покажите мне в Израиле лес и живущих в них медведей :))
24. Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
(4Цар 2:23,24)
Конечно, многие говорят, что книги Ветхого Завета и Нового вообще никак не связаны друг с другом, и что Ветхий Завет был написан позже Нового, но что тот, что другой одинаково не имеют никакого отношения к Палестине. Просто так получилось, что в 19-веке там появились европейцы и назвали местные арабские посёлки библейскими названиями, где что нашли по смыслу. Так Эль-Кудс стал Иерусалимом к удивлению живущих в нём арабов, а Эн-Насира Назаретом. А настоящие места, где жил и проповедовал Иисус, были забыты.
Так что же, получается, что Иисус был французом (по старому - франком)? Не будем торопиться с выводами. Во-первых, манделы ещё не закончились, и мы пока не увидели окончательный вариант нашей реальности. Во-вторых, те же Фоменко с Носовским утверждают, что до всех французов, германцев и итальянцев в Европе жили славяне. И это не славянские языки позаимствовали слова в латинском и греческом, а наоборот, они туда попали из славянских. Взять для примера таинственных этрусков, от которых произошли древние римляне. Никто не может расшифровать их язык, и только на древнеславянский он накладывается более-менее приемлемо. Одним словом, был ли Иисус славянином, франком или кем-то ещё, мы пока достоверно не знаем.
В заключение расскажу о той самой обещанной манделе, которую я анонсировал в начале статьи. Это не просто мандела, а геомандела. Вспомним те острова Гернси и Джерси, на которые плавал Иисус и на которых по одной из евангельской версий стадо свиней бросилось в море с обрыва. На карте Гугла они называются Нормандские острова.
Но в июне прошлого года в десятке Mandela Effect Daily News - 12.06.2017, пункт 7, я писал о том, что эти острова у берегов Франции появились внезапно. Да и сама береговая линия стала другой.
Следующее. В том же июне 2017 года в комментариях мы обсуждали, что Париж переместился из центра Франции на север. В десятку я это не оформил, потому что в те дни было так много геомандел, что на описание всех их не хватало уже ни сил, ни желания.
Какой из всего этого можно сделать вывод? В домандельские времена Франция была другой. Не было Нормандских островов, Париж и соседние города были в других местах. Возможно, и многое другое там тоже было иным, а, значит, связать евангельские места с Францией было или невозможно, или очень затруднительно. Сейчас же перед нам открылась более ясная картина и продолжает открываться. Очень странная, для многих христиан богохульная и еретическая, но зато наиболее правдоподобная.
Исследование захватывающее, что и говорить! Будучи поклонником Фоменко как исследователя и человека, считаю, тем не менее, что критический подход здесь весьма уместен. В данном случае кол-во совпадений реально будоражит. А это - по сути один из математических факторов, как и у Фоменко. В свое время, занимаясь диванными исследованиями заметил, что топонимика городов Бретани (фр. провинции) во многом совпадает с российской (что давно не секрет в мировом масштабе). Иерусалим во Франции нет, но есть, например, Ля-Рошель. Легко превращается в Ия Рус Эль и т.д. )) Географически и функционально, конечно, не очень подходит...
ОтветитьУдалитьЕсли много людей подключится к поиску евангельских мест во Франции, то, может быть, ещё много чего интересного найдут :)
УдалитьВпечатляюще! Правда разница между открывающимся и старым миром все больше смахивает на заговор и то,что у заговорщиков сломался гипнотизирующий аппарат.
ОтветитьУдалитьПока что не всё так очевидно. Подавляющее число конспирологов считают, что гипнотизирующий аппарат наоборот включили, и раньше был нормальный мир, а теперь лапшу на уши вешают :))
Удалитьhttps://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/29490-nashi-karty-oshibochny-model-kotoraya-pokazyvaet-kak-mir-vyglyadit-na-samom-dele/?yrwinfo=1540432431670700-889793982009999797000030-sas1-7491-NEWS_API_RECOMMEND_BY_HOST
ОтветитьУдалитьСветлана Левашова (жена Николая Левашова) в 2008-1011 гг написала книгу на эту тему (не законченную, ее убили), как раз о том как происходило т.н. "Евангелие" и кто такой Иисус. Ее источники, как они с мужем утверждали - эзотерические плюс доступ к настоящим историческим документам (она про происхождению из какого-то французского элитного рода, у них замок во Франции, они много лет там проводили), то есть их исследования на тонких уровнях, общение с теми, кто тогда был в событиях, плюс то что удалось нарыть в документах. Франция там напрямую фигурирует, поизучайте если интересно. Я сам когда узнал кто такой Иисус и вообще как все было - был в шоке.
ОтветитьУдалитьhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Сирийский_бурый_медведь
ОтветитьУдалитьЗарыпов не богохульствуй. В следующий раз за тобой придут из фсб и возможно отправят к богу.
ОтветитьУдалитьСерьезно?
Удалить"... Париж стал далеко на севере"
ОтветитьУдалитьМожет наоборот. Открываем Дюма. Д'Артаньян за подвесками королевы ехал до Шантийи 6 часов. Это 38 км. по прямой. за 2 суток он доехал до Кале, вкл. сражения. Смотрим расстояния сейчас.Париж- Амьен 114 км, Амьен-Кале 122 км. И это по прямой. Прямая речь: " Сударь, Я проехал 60 миль за 44 часа."
Т.е. получается он проехал всего 96 км.
Немного шокировало. Особенно Je suis и Parisien - в том числе, как изучавшего когда-то французский.
ОтветитьУдалитьhttps://flayverr.livejournal.com/584501.html
ОтветитьУдалитьТут вот о доме Меровингов и связи Девы Богородицы с Меровингами. Что у Христа и Марии Магдалины были дети и они жили во Франции. Причем Жанна Д.Арк - это его потомок,
https://flayverr.livejournal.com/585102.html тут об абате, который нашел подтверждение.
все это очень похоже на правду, у меня многие вопросы в голове просянились, теперь ясно, почему франция также связывается с якобы ребенком Христа (девочку вывезли во францию) - почему туда и как за тридевять земель... ясно и почему евреям их язык придумали немцы - там тоже видно было обратное заимствование, ведь навязать язык людям, тем паче таким гордым, как вереи - это сильно сложно и невозможно.
ОтветитьУдалитьБредятина с первой до последней строчки
ОтветитьУдалить