пятница, 30 июня 2017 г.

Mandela Effect Daily News - 30.06.2017

Сейчас бескорыстные аноны накидывают в комментариях столько новых мандела-эффектов, что мне уже не нужно искать их самому :)) Эта десятка более чем наполовину составлена с их помощью.

1. Длинносфинкс.
2. Assassination.
3. Озёра Тибета.
4. Острова Великобритании.
5. Море Альборан.
6. Давид Микеланджело.
7. Сикстинская мадонна.
8. Автопортрет Леонардо да Винчи.
9. Рак-щелкун.
10. Усы Уилла Смита в MiB.

1. Передние лапы египетского Сфинкса стали такие же длинные, как и сам Сфинкс. Зачем ему такие длинные лапы? Наверное, чтобы лучше бегать :))


2. Некоторое время назад я смотрел знаменитое видео убийства Кеннеди, и меня смутило странное название JFK Assassination. Оно смотрелось непривычно, и было непонятно, в чём подвох, пока все не заговорили об этом. Оказывается, раньше это слово писалось assasination, с одним s во втором слоге. Казалось бы, пустяк, добавили одну s - пусть хоть две добавляют. Но нюанс в том, что в английском языке ass означает задница. И теперь в слове assassination стало две задницы подряд. Писюн мы уже прославили в названиях растений и животных, теперь пришла очередь задницу прославить. А то какая-то дискриминация получается :))


3. Тибет - это теперь озёрный край. Они прямо между горами натыканы. Большие и маленькие. Альпинистам хорошо. Если сорвался, то главное живым до воды долететь :)


4. Великобритания приросла на севере какими-то островами. Почему я их не видел раньше? Они же такие густозаселённые. Всё никак не схожу к невропатологу на альцгеймера провериться :))


5. В Средиземном море правее Гибралтара появилось море Альборан. Я уж было перепугался, что от Средиземного моря почти ничего не осталось. На него теперь приходится пространство только от Сицилии до Кипра, а остальная акватория занята другими морями. Но потом почитал Википедию и успокоился. Все эти моря тоже входят в Средиземное, это обобщённое понятие :)


6. Так, кто обидел Давида на скульптуре Микеланджело? Он же сейчас расплачется! Смотрите, как бровки насупил. Не могу спокойно смотреть - сердце кровью обливается.


7. Ещё одна вселенская скорбь - на картине Сикстинская мадонна художника Рафаэля. Что сама мадонна грустная, что младенец ещё более печален. От такой-то жизни кому будет весело?


8. Замыкает тройку обиженных лидер хит-парада - Леонардо да Винчи, автопортрет. Глядя на этого сурового деда, мне порой кажется, что это колумбийский наркобарон. Какая всё-таки ирония. Мона Лиза теперь ржёт, как лошадь, а сам Леонардо в глубочайшей депрессии.


9. Мандела-животные уже давно стали камнем преткновения в спорах, где новые, а где старые. Самих животных так много, что некоторые из нас действительно могли просто никогда не слышать о каком-то из них. Тем не менее, на ваш суд вот ещё один ранее многим неизвестный зверь - рак-щелкун (или ещё часто называют креветка-щелкун). Его смертоносная клешня стреляет настолько мощной звуковой волной, что запросто убивает креветку на расстоянии в 2 метра и может даже разбить стекло.


Видео, как он это делает. Не рак, а просто изверг.


10. Ещё не улёгся шум из-за новых усов Гитлера, как уже нарастает новый. В первой части фильма "Люди в чёрном" у Уилла Смита не было усов, а теперь он прямо растаман.


Но если поискать арт на тему MiB, то среди усатых Уиллов можно найти и безусых. Машина, преобразовывающая реальность, не поняла, что этот рисунок как-то связан с MiB. Вот как рисовать надо! :))


А этот рисунок чуть посерьёзнее, но всё равно осечка вышла. Или, может, забыли усы нарисовать? И такое ведь бывает :)

52 комментария:

  1. Насчет Альборана это глюки карты. Я сам сперва окосел. А потом карту поюзал. Это микроостров Альборан там. Только его почти не видно. А надпись на все море. Тоже фигня какая то. Ну если там лапы сфинкса не глюк интернета то я в шоке. Пойду глядеть в энциклопедии по истории че там с лапами. Если и там такое же то это дурдомище. Кстати мандела немандела но как я начал на этом зависать появились раздражающие неприятности. Например встретил вчера случайно очень нужного по делам человека. Он мне позвонил на мобилу и я тут же номер забил. Вечером хотел ему позвонить и уже почти нажал на номер но думаю ладно может человек занят завтра с утра брякну. А сегодня номер тютю. Нету в книжке. Все есть а этого нет. И кстати такой случай не первый за месяц. Ну и другие тоже примеры есть. Так что интересоваться манделами ....делайте выводы. Хотя может у меня так а у других нет. Не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остров Альборан есть, но есть и море. Вот из Википедии статья, что это самое западное море в составе Средиземного моря. https://ru.wikipedia.org/wiki/Альборан_(море)

      У меня в жизни тоже разные мелочи случаются, которые можно на манделу списать. Чаще всего после проверки оказывается, что мандела не причём, просто я уже параноиком стал, в любой момент ожидаю, как что-то изменится :)) Хотя некоторые моменты и в самом деле нечем логически не объяснишь.

      Удалить
  2. И да. Assasination раньше было. Давида б я не понял если бы сам его голову в худшколе не рисовал несколько раз. Не было у него таких печальных надбровий и сытого лица. Впрочем я уж писал. Я конечно б подумал что я рехнулся. Но раз есть люди которые так же видят и тоже самое. Значит наверное еще не рехнулся. Надеюсь на это. И да. Я уже писал что русских художников шерстил. Часа три перелопатил. Пока там никакой манделы нету.

    ОтветитьУдалить
  3. А по Египту так амеры давно уже паниковали что у Тутанхамона на шапке теперь две побрякушки вместо одной. Это они постили пару месяцев назад. Сейчас притихли. Посмотрел сейчас Нефертити. Кажется что что то не то с ней. Но понять не могу. Что то в облике. Может кажется уже. Точно не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверил Тутанхамона - вижу, что на лбу торчит змея и кто-то ещё с клювом. Раньше что-то одно торчало. Можно в десятку добавить. Я сейчас параллельно две десятки делаю. Одна полностью по географии уже почти закончена, а другая общая.

      Удалить
  4. Насчет зубастых и рогатых. Встречал мандельную заметку где то что у Иисуса с туринской плащаницы на голове теперь вверх полосы как рога. Проверил. Да. Полос этих как рога не было на голове. Дотянулись проклятые. Ааааа. Проникнувшись мандельным духом решил на днях посмотреть адвоката дьявола. Раньше не замечал что Аль Пачино там постоянно стал кончик языка высовывать к месту и не к месту. Нет я конечно понимаю что это на рептилию намек раз такой персонаж. Но по моему раньше он так там языком не мотал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрел плащаницу. Сперва не понял, где там рога, но они, похоже, не на самом Иисусе, а на плащанице - в виде каких-то длинных трещин. За Аль Пачино даже если фильм пересмотрю, не скажу уверенно, высовывал он кончик языка или нет. Это такая слишком незаметная деталь.

      Удалить
    2. Действительно Аль Пачино дразнится :) Но ничего не могу утверждать, так как смотрел давно. А вот то, что лично я совсем не узнаю этого актера, меня лично удручает, возможно отмирают нейроны мозга. Специально нашел массу фоток Аль Пачино... для меня лично это не он, а кто то отдаленно похожий. При мерно такая же ситуация у меня с Джорджом Майклом. Может Мандела, а может крыша поехала :))

      Удалить
  5. Вот змею все помнят. А вторая фигня с клювом точно не было!! Еще американцы осчутили батхерт от статуи Линкольна. Я эту статую плохо помню. Но мне показалось что он там одну ногу в ботинке вперед не выдвигал а ноги были на одном уровне. А сейчас он своим ботинком прям в морду всем целится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышал про Линкольна, но не вдавался в подробности. Глянул сейчас - правая нога вылезла за постамент. По мне так убедительно, я такой асимметрии с ногами тоже не помню, добавлю в десятку. Помнится, в фильме "Планета обезьян" 2001 года в конце показали статую Линкольна, вместо которого обезьяна была. Интересно будет проверить, что там с ногой.

      Удалить
  6. Нет и еще раз нет!!! Джордж Майкл другой стопроцентов!!! На нем я и поверил в ЭМ. Вообще лицо другое. И тут я ошибиться не могу точно. Потому что клип новогодний с ним мы крутили в прошлом году в офисе на корпоративе и одна там сотрудница восхищалась Д.М. какой красавчик. А мы ее подкалывали насчет того что он дам не любит. И еще он был у нее над столом. Плакат. Так что это личико я помню хорошо. А еще свежая Мандела раскопали как всегда мериканцы. Все помнят что к статуе Свободы надо плыть на экскурсию. Ну я думаю даже кто не был в НЙ то помнит из других источников. Так вот ребяты. Зря плавали. На днях там мост появился. А народ то не знает. Ахахахаа. Шо можно уже не плавать. На гугле тоже мост этот есть.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не вижу пока никакого моста к острову со статуей. Есть мост к острову Элис. Про него тоже что-то пишут часто в связи с Манделой, но я не понял сути. Вроде того, что статуя должна там находиться или раньше находилась.

      Удалить
    2. Сбой манделы. Я всегда считал что на Элис острове. Вот и думаю что за мосты то там.

      Удалить
  7. А с Аль Пачино я несколько раз этот фильм пересматривал. Раньше. Актер сильный крутой. Образ замечательно сыграл. Если бы он языком мотал я бы заметил. А вот сейчас он точно языком шурудит тьфу тьфу. И сам стал реально там какой то старый чтоли замурзаный.

    ОтветитьУдалить
  8. Между Корсикой и Италией появился остров Монтекристо а на нем еще и замок Монтекристо. WTF?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Дюма вроди не изобретал этот остров. Использовал вполне реальный, как и остальные объекты, типа замка Иф. Тоже вполне себе реальный (возможно конечно, что только в моей реальности :) )

      Удалить
  9. Кстати о Дюма и французах. Только мне кажется, что Париж скоро вторгнется в Бельгию? Он был куда южнее. Теперь Первая мировая на картах, выглядит ни как битва на территории Франции, а как толкотня около бельгийской границы. Странно как то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже давно заметил, что Париж стал далеко на севере, но боялся об этом сказать :)) Потому что не представляю, как это вообще возможно. А дороги, а соседние города? Попереставлялись, что ли?

      Удалить
    2. И ещё. Когда сегодня рассматривал восточный берег США, мне вдруг показалось, что Вашингтон раньше был севернее Нью-Йорка, а теперь южнее. Стыдно даже признаться в таком невежестве :))

      Удалить
  10. Мне тоже про Вашингтон так показалось. Но решил что я дурачок. Я не уверен про Вашингтон. Поэтому утверждать не буду. В Америке исчез с ютуба мандельщик один. Все записи потер и нету ничего. А народ там спрашивает куда он делся. А может его в психушку забрали. Потом нас заберут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, может, его теперь и не было никогда? И нас однажды тоже не будет :))

      Удалить
  11. Родня просит или в психушке полечиться или про манделу больше им никогда не упоминать. Я и молчу.

    ОтветитьУдалить
  12. Аккаунт то остался его. Только все стерто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, просто обиделся на кого-то. Критику не всегда легко переносить.

      Удалить
  13. А может быть кстати. Ну там у американцев активность вообще большая в каментах. Многие поддерживают блогеров некоторые нет. А в нашем сегменте вообще пофигу. Кстати недавно китайцы подключились. Но там все в иероглифах в общем ничего не понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я их видосы смотреть не буду, даже с автоматически переведёнными субтитрами :))

      Удалить
  14. у меня сейчас моя личная"Мандела "проявилась:навязчиво на компе выплывают новости про смерть Олега Яковлева(из "Иванушек").Думаю,чё это юзают сейчас? То ли что-то новое вскрылось, то ли годовщина какая.Открыла вкладку.....блииин... дата смерти 29.06.2017....Мне казалось ,что это произошло давно уже,и помню мысль:"что ж у них там мор, может их травят". Или я предвидела,или мне в психушку ?
    (Кстати, еле опубликовала эту запись,глючит и стирает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про смерть Яковлева вчера узнал впервые. В моей реальности он раньше не умирал. Помню только, что у Иванушек до Яковлева был другой солист, Игорь Сорин, вот он выбросился из окна уже довольно давно. Правда, зашёл сейчас про него почитать и узнал, что он погиб, оказывается, ещё в 1998 году, то есть тогда же, когда и ушёл из Иванушек. А я всегда думал, что смерть его произошла всего лет 10 назад, но уж никак не 20.

      Удалить
  15. Ну тут все правильно. Сорин умер 20 лет назад. Яковлев вчера или позавчера. Об этом сразу написали и по телику сказали. В моем мирке это так. И в новостях так.

    ОтветитьУдалить
  16. Блог этот часто глюкует при отправке. Видать следят. Яковлев реально умер в эти дни. До этого не так давно интервью давал. Несколько месяцев назад. Выглядел нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог да, кривоватый. Бывает, что мне на почту приходит сообщение о новом комментарии - я захожу ответить, а тут ничего нет. На почту попало, а в блог нет.

      Удалить
  17. Самый известный портрет Гоголя стал сытый и улыбается как галушек переел. А ведь Гоголь был мрачный тип. И портреты у него грустные. А сейчас такой бравый козак. Губы как салом намазаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, почему же Гоголь был мрачный тип? Он как раз юморист был. Конечно, не всего его произведения хорошо заканчивались - так просто жизнь такая :))

      Поглядел потрет. Никого раньше его не рассматривал подробно, так что не скажу с уверенностью, поменялся он или нет. Может, губы чуть потолще стали, а так - Гоголь Гоголем.

      Удалить
  18. В жизни он был очень депрессивный. А произведения написаны с юмором. А в жизни он был совсем мрачным. Наверное дар предвидения его мучил и задалбывал все время.

    ОтветитьУдалить
  19. Оказывается есть украинская синяя пчела. Не слыхал. Может правда есть. А раньше не помню чтоб синие пчелы были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это интересно. Никогда такого не видел, называется пчела-плотник. Благодарю за подсказку, украсит своим синюшным видом следующую десятку :))

      Удалить
  20. Не мандела ни разу. Просто личные впечатления. Посмотрел портреты Линкольна он реально такое лицо неприятное грубое. А раньше мне казалось благородное такое. И кстати промелькнули картинки графика памятника там он никакой ботинок не сует и ноги прямо стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линкольн в старости выглядит, конечно, страшновато, но так вообще у него всегда грубо отёсаное лицо было. Всё-таки это не Ленин. Если бы Ленин поменялся, мы бы скорее это заметили. Его большой портрет даже у нас в детском саду висел :))

      Удалить
    2. Вот я и написал что немандела. Просто какой то он неприятный.

      Удалить
  21. Прочитал все симптомы искажения зрительных восприятий при психболезнях. Никаким боком мандела сюда не подходит. Прочитал и искажения при дереализации сознания. Тоже нет. В общем к психам не могу себя причислить. Все прокачал не бьются симптомы. А я то так надеялся что я психический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теория о психическом отклонении не подходит в любом случае, потому что тогда надо было бы объяснить, откуда взялась психическая пандемия с участием множества количества людей. Ведь не могли же все разом закурить одну и ту же траву :))

      Удалить
  22. Да, у Тутанхамона тоже помню только кобру на голове, никаких клювокрылых...
    Сикстинская мадонна, вроде, как обычно - Форнарина рафаэлевская, у неё всегда в глазах печаль.
    Вашингтон тоже помнится севернее Нью-Йорка, но не уверена жёстко.
    А сфинксовы лапы, по-моему, уже в наше время "ремонтировали" - даже фотки в сети видела. Что интересно - на старых зингеровских машинках сфинксы все с обычными (короткими) лапами. Да и длиннолапые фотки появились относительно недавно. Что интересно, на старых египетских марках лапы сфинкса вообще не отсвечивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне, длинные лапы Сфинкса - аномалия, которую никаким ремонтом не объяснить. Правда, если смотреть со спутника на Гугл-картах, то передние ноги у него выходят не намного длиннее задних. Но на фото с земли всё равно выглядят жутко.

      Удалить
  23. Кстати, вот на этой марке клювокрыл не отсвечивает - одна змея видна:
    https://swmedia-4cd6.kxcdn.com/media/catalogue/Egypt/Postage-stamps/HQ-s.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на многих фотографиях он только с одной змеёй. Здесь, например
      http://sitekid.ru/egipet/002/019/001.jpg
      http://egyptopedia.info/images/stories/Original/Dinasty_Egypt/tutanhamon_8.jpg

      Удалить
  24. Форнарина всегда была печальная это да. Но глаза ее смотрели прямо и печаль была какая то горделивая. Вот я несу вам сына своего. Спасителя. А сейчас они с младенцем как зашуганые оба. А Тутанхамона раньше пару месяцев назад нарочно перерыл все и все книги в том числе. Везде были две фитюльки на голове. А сейчас значит есть и снимки где одна кобра. Видно решили назад отыграть. Хехе.

    ОтветитьУдалить
  25. 6. Так, кто обидел Давида на скульптуре Микеланджело? Он же сейчас расплачется! Смотрите, как бровки насупил. Не могу спокойно смотреть - сердце кровью обливается.

    А у Давида так и должны быть зрачки в виде сердечек?)
    Кстати говоря... моя личная Мандела) 3 дня назад подруга на работе всунула мне в руку 5 конфек , мол "с чаем попьёшь"... я на перекуре был, вернулся и в ящик к себе 4 конфеты закинул, ищу пятую - нету. Ну думаю, может я ошибся.. хотя перепроверил карман - пусто. Чтобы ВЫ понимали - конфета размером в два спичечных коробка. Я курю и в том кармане у меня всегда пачка сигарет лежит. Каждый день выхожу на перекур минимум по 5 раз. Вчера вечером (уже после того как накатил прилично, не скрываю) сую руку в карман, а там не пачка сигарет - а конфета, та самая, пятая... улыбнулся, кинул её в ящик и полез снова в карман - а там пачка сигарет)
    Вот вам и эффект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По зрачкам в виде сердечек мнения разделились. Одни говорили, что было такое, другие - что нет. Для меня лично так раньше было.

      Личные манделы - явление, конечно, достаточно редкое и волнующее, но их наблюдение осложняется тем, что почти некак проверить, была вообще мандела или нет. Если по массовым манелам можно сравнить свои воспоминания с воспоминаниями других людей, то с личными приходится оставаться один на один :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ). Хоть я и художник, но самоучка.Не изучал тему Давида, но по логике вещей такие зрачки больше подходят к "мимими-шной" теме современной японской культуры.

      А по поводу конфеты - я в карман залезал по 10-15 раз в день - размер кармана с мою ладошку. Сложно вот так ошибиться)
      И кстати на эту же тему... почему ЭМ обязательно привязывать к 2013 году? Испокон веков было, что "домовой" постоянно что-то стаскивал...

      Удалить
    3. ЭМ не нужно привязывать к какому-то году. Нет точного года, когда он начался. Наверное, он уже давно.

      Удалить