среда, 21 июня 2017 г.

Mandela Effect Daily News - 21.06.2017

В этот раз вступление будет быстрое. Просто очередная десятка. И ещё. Я теперь для удобства чтения перед катом вывожу короткий список мандела-эффектов. Отредактировал в таком же стиле все старые статьи.

1. Улыбка Моны Лизы.
2. Исландия - новые хвосты.
3. Двуглавые змеи.
4. Двуглавые черепахи.
5. Нью-Дели - столица Индии.
6. Шиловидный отросток височной кости.
7. Гриб дьявольский зуб.
8. Растение кукольные глазки.
9. Бискайский залив.
10. Рыба-пенис.

1. Мона Лиза - это старый эффект Манделы, но до меня он никак не доходил. Вокруг все спорят, что улыбка у неё стала больше, и раньше её вообще не было, или она была еле заметна, а я смотрю и не пойму - улыбка, как улыбка, что в ней такого? Теперь увидел. Да, уголок в левой стороне рта (на рисунке справа) сильнее приподнят. Раньше улыбка была симметрична и действительно еле заметна, а теперь Мона Лиза ржёт, как лошадь. Как всем своим ехидным видом показывая художнику: ну, что, Леонардушка, павиан похотливый, видит око да зуб неймёт? :))


2. К большому северо-западному хвосту Исландии добавились ещё два поменьше. Скоро Исландия будет, как краб (на галерах).


3. Вы, наверное, любили в детстве играть в Илью Муромца? Бесстрашно ходить с мечом против трёхглавого Змея Горыныча? Скоро ваши мечты осуществятся. Трёхглавых змей ещё нет, но двуглавых полно. Вышли из мифов Древней Греции, как дровосек из лесу. Точите ваши сабли, богатыри и богатырши :))




4. А как насчёт двуглавых черепах? Любой каприз будет исполнен для мандела-маньяка! :))




5. Когда я учился в школе, столицей Индии был город Дели. У меня был затёртый до дыр атлас мира, где я все эти столицы изучал. Неожиданно я вижу, что теперь Дели - это округ, а столицей является Нью-Дели. И стало это ещё в 1911 году, до которого столицей была Калькутта. Ещё Дели часто называют городом, а Нью-Дели - его отдельным районом. Эффект Манделы кроется в мелочах, в двусмысленностях. Так и тут, не поймёшь, где Дели, где Нью-Дели, как было и как стало.


6. Поскольку тело человека меняется тоже довольно часто, то я решил регулярно его мониторить в поисках чего-нибудь новенького. И только я загуглил картинки черепа, как сразу заметил кое-что подозрительное. Вот эту штуку, которая называется шиловидный отросток височной кости, я в упор не помню. Это что, бивень у нас растёт?


7. Должно быть, вы уже соскучились по демоническим названиям? Удовлетворяю вашу жажду. Гриб под названием дьявольский зуб (или иногда кровавый зуб). Очень вкусно выглядит, словно вареньем помазанный. Так и хочется на него наброситься. Но лучше этого не делать - оно очень ядовитое :)


8. А когда я увидел это растение, то сразу понял, из чего глаза в куклах делают. Их просто собирают с этих кустов. Они так и называются - кукольные глазки. Впрочем, растение так себе, особо не шокирует - следовательно, не обязательно может быть эффектом Манделы. Это не аморфофаллус титанический :))


9. Бискайский залив уже практически квадратной формы. Эффект достигается, как я понимаю, за счёт того, что северный берег Испании стал ровно горизонтальным.


10. Продолжаем прославлять писюн. Рыба-пенис - национальное блюдо Китая, Японии и Кореи. Правда, это не совсем рыба, а вид морских червей типа эхиуры. Но зато какое название!

44 комментария:

  1. Ну двуглавые рептилии не выделены же в отдельный вид. Пишут что мутации участились. А вот Мона Лиза конечно доставляет. Полез в энциклопедию старую по искусству и там она теперь тоже ухмыляется. А про Исландию не помню географией не увлекаюсь. А вот зуб у Астралии вверху вообще не помню. Верней помню что не было. Товарищи инопланетяне верните меня в мой параллельный мир. Тут что то становится неуютно. Особенно глядя на рыбку письку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то всё и дело, что мутации какие-то подозрительные и зачастую передаются по наследству. Конечно, отдельного вида двуглавых змей и черепах ещё нет, но слишком уж их как-то много. Если где-то в Чернобыле родился телёнок с тремя ногами, то это же не значит, что по всему миру должны рождаться такие же телята-мутанты, причём разных сортов - бурые, светлые, в яблоках.

      А с реальностью ничего не поделаешь, назад нас никто не вернёт. Не для этого всё затевалось :)

      Удалить
  2. Не географ конечно я. Но неужели Корсика и Сардиния были такие огромные раньше. Не знаю. Странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не были они такими огромными. Всё Средиземное море как-то скукожилось. Уже Италия со своей Сицилией еле вмещаются. От Туниса до Сицилии пешком дойти можно, если бы не вода.

      Удалить
  3. А как кальдера может быть видна со спутника? Она ж под землёй. Если б это кратер был какой-то округлой формы, а так это просто большой мешок лавы, над которой обычный ландшафт. Я смотрел документальные фильм про кальдеру - там рисовали на карте кольцо, где она приблизительно находится, но каких-то близких ориентиров на земле не было. Разве что по скоплению гейзеров можно определить, что где-то здесь кальдера и находится.

    ОтветитьУдалить
  4. Погуглите фото кальдеры со спутника. Ее было виднл. Яркое пятно на карте выделялось. Сейчас нет ничего.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет я все таки ее нашел. Виддно ее. Дырку эту. Йелоустоун. Просто в другом месте немного.

    ОтветитьУдалить
  6. что думаеш про быометрические паспорти может с етого начнется чипизация или ето бред старих бабушек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сегодняшний день это бред. Если говорить о чипизации, как о способе нанесения числа зверя из Откровения Иоанна, то никто на самом деле не знает, что из себя будет представлять это число. Будет ли это чип или что поинтереснее. Известно только, что начнётся это только после того, как этот зверь уже появится, потому что именно он всё это дело и начнёт. И что наноситься число будет на руку или на лоб. Пока что ни того, ни другого мы не наблюдаем. Введение биометрического паспорта можно рассматривать разве что как тренировку всего этого. Ну, и, к тому же, тенденция развития нашей цивилизации такова, что мы избавляемся от нецифрового документооборота и нецифровых денег. Так что, с одной стороны, да, это тотальный контроль, но с другой, мы не можем больше в столь сложном обществе развиваться по старой бумажной схеме - неэффективно.

      Удалить
  7. но насторожи соравно нужно быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, мы все внимательно следим за тем, что происходит :) Надеясь не пропустить тот момент, когда число зверя станет реальностью.

      Удалить
  8. А когда станет нам то что от этого. Все равно ничего сделать то и не можем. Ну и перекинули допустим нас оттуда сюда в параллельный мир и что толку то от этого им. Не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну или мир меняется например на наших глазах. Смысл от этого какой. Всех уничтожить и без этого можно допустим если апокалипсис. Может просто с помощью интернета нам всем мозги свихивают да и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это борьба бобра с ослом - очень хитрая игра. Просто так сразу взять и всех уничтожить - это слишком скучно, да и никто не даст. Надо, чтобы зло проявилось со всех возможных сторон, чтобы потом ни у кого больше не возникало желания всю эту нашу историю повторять :)

      Удалить
  10. Гуглил материки. И что странно. Большие равнины везде кроме Африки стали как губка на вид. Все в ощерах и озерцах. Полканады как губка. Север России да вообще полно стало таких мест. Приблизишь карту и видно. Может измерения гугла стали точнее и видят прямо все все мелкие озера. Не знаю. Впечатление что материки как губка водой постепенно пропитываются. Стоит ли за этим наблюдать. Может и нет. Может для развлечения Гугл меняет на карте просто все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об этом писал в статье про географию http://krre.blogspot.com/2017/05/blog-post_27.html
      Воды на Земле становится больше, а рельеф фрагментируется. Появляется много мелких озёр и островов. Это не Гугл сам на картах нарисовал, всё это видно на фотографиях со Street View. Канада, Финляндия, север России - словно через кофемолку пропустили, всё мелко порублено.

      Удалить
  11. Вот вот. Такого никогда не было. И еще края материков как будто размыты все в бахроме из мелких островов. Вот юг Южной Америки в крошку смололи. А почему это никто не видит и никто не пишет об этом? Мне уже брат сказал что я сумасшедший. Больше с знакомыми и родней обсуждать не хочу. Всем пофигу.

    ОтветитьУдалить
  12. Не хочу быть чуваком из трейлера которому мерещатся мировые заговоры но настроение как то упало. То есть неизвестно что будет но наверное ничего хорошего. Это отбивает все желание чего то добиваться в этой жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет однозначного мнения, почему никто не видит, что происходит с их землёй, где они живут. Или тут кроется какой-то подвох, или очень мало людей, которые видят изменения, а у остальных память меняется вместе с реальностью.

      Насчёт чего-то добиваться в жизни - то всё, время для этого прошло :)) Сейчас надо остаток времени потратить на налаживание отношений с Богом. Потому что скоро такое начнётся, что все фильмы ужасов покажутся доброй сказкой :))

      Удалить
    2. говорят(помирать собирайся а хлеб сей)ну и конечно с богом быть!

      Удалить
  13. А у меня год назад эти отношения прекратились. По личным причинам. Посмотрел ролики американцев там про этот эффект вещают бедняки всякие да старые девы с виду чокнутые в общем что называется низы общества. Точно как в фильме 2012 чувак из трейлера!!! И ни одной заметки хотя б для смеху от ученых и прочих. Только иногда намеки вроде того что шизофреники разгулялись. Я тоже раньше ничего не видел. Потом произошло ужасное событие в моей жизни и перевернуло ее полностью. И вот теперь вижу эти штуки. Но может просто я от стресса чокнулся. Но другие то получается тоже чокнулись как и я.

    ОтветитьУдалить
  14. Почему никто не видит???? Если рассказывать другим то станешь сумасшедшим изгоем. Я и так уже сильно сомневаюсь сумасшедший я или нет. Не уверен что я не чокнутый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, на первый взгляд способность видеть кажется наказанием, но лично я рассматриваю это, как преимущество, которое если не сейчас, то спустя какое-то время нам здорово пригодится. Всё это напрямую связано с каким-то хитрым обманом, которого большинству людей рассмотреть не удастся.

      Удалить
    2. И да, вспомнил. Почему-то не обратил внимания раньше на этот факт. Когда я начал видеть, то тоже находился в состоянии сильнейшего стресса. Одновременно наложилось два очень неприятных события. Смерть близкого родственника за неделю до этого, а следом ещё одна напасть - попросили из съёмной квартиры выселиться, и пришлось срочно искать новую. Так что, оказывается, сильный стресс - очень важное и необходимое условие для обретения видения.

      Удалить
    3. и у меня во время стресса видение произошло!сын в армию ушел и я ревмя ревела!а может сьехала крыша потихоньку!

      Удалить
    4. Можно уже общество собственное создавать, для поехавших после стресса :))

      Удалить
    5. у меня люди в окружении поменялись.мы с подругой как то вечером по скайпу повздорили и она меня отматерила жостко а на следующий день оказалось что этого небыло и в скайпе записей этих нет.потом я спросила ее про игру,че вдруг играть начала и она ответила что и не прекращала никогда а я помню что бросила и пару лет не играла точно!все это одновременно произошло в начале июня и сыпится каждый день!я удивляюсь!для меня новая зеландия была на северо востоке от австралии,довольно большая и там было много овец и овечьей кожи.я занимаюсь кожей и у меня до сих пор есть новозеландская очень мягкая кожа.я ее изучала потому что рассматривала вариант переезда туда!

      Удалить
    6. Да, вот всегда хотел узнать про Новую Зеландию на северо-западе от Австралии, но все почему-то уходят от ответа. Мне интересно, согласуется ли это как-то с некоторыми фактами из этой реальности. Например, там же экватор рядом, и значит сильно жарко, должны пальмы расти и негры жить. В фильме "Властелин колец", который там снимали, были негры и пальмы? И что с фильмом "В поисках капитана Гранта"? Там ребята плыли вокруг земного шара по 37 параллели и заплыли в Новую Зеландию. Если Новая Зеландия находилась вблизи экватора, то как это было показано в фильме?

      Удалить
    7. не сильно помню фильм,мало телек смотрю.большие территории не заселены были,фермерство овечье,большие пастбища.народ в основном приезжий как в австралии. были конечно местные не помню как обзывались,но они малочислены.там был рай для эмигрантов желающих заниматься фермерством.и австралия изменилась,она выглядит теперь как полигон какой то вызженный.небыло куска оторваного с низу и карпентария небыло.были пустыньки по середине но она зеленее была и больше населенней.негров небыло на новой зеландии,там типа пигмеи жили.ну и типа полинезийская расса.

      Удалить
    8. только не на северо западе а на северо востоке где сейчас находится папуа гвинея только чуток правее.и вообще там все не так расположено.

      Удалить
    9. Понятно. Это, конечно, совсем не такая Новая Зеландия, какая у нас сейчас есть.

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Возможно и так. Тема видно для людей неактуальна а то бы к Вам в блог уже тыщи набежали. Школьником прочитал книжку Кинга Стивена Люди десятого часа. И как то подумал тогда а вдруг все так и есть. Как в книженции. Кстати рассказ этот режиссер один в США уже десять лет хочет экранизировать но то денег нет то еще чего то. В общем пока не снял этот фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается просмотра моего блога, то в последние несколько дней, конечно, немного понабежало народу читать мои Mandela Effect Daily News, но в общем 200-300 просмотров в день - это почти ничего.

      Удалить
  16. Да да. Я тоже потерял близкого человека под новый год. Причем неожиданно и она выздоравливала от тяжелой болезни. Все было хорошо. И вдруг раз и все. А я думал сначала что мои молитвы помогли. Нет. Не помогли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, Бог по каким-то причинам решил именно нам дать этот дар видения, но не было другого способа попроще это сделать, кроме как через сильный стресс. У меня первая половина мая была наверное самое страшной в моей жизни, две недели ходил сам не свой. Тогда я как раз и написал первую статью про эффект Манделы, а до тех пор он меня не касался совершенно.

      Похожим образом Бог поступил с женой Иезекииля, отнял её у него, чтобы на примере этой утраты показать евреям через Иезекииля знамение. То есть для Бога таким способом достучаться до непокорных евреев было важнее, чем то, что пророк будет страдать от этого. Поэтому и нам не стоит злиться на наши беды, потому что дар, который мы получили, важнее всего того, что за счёт него потеряли.

      15. И было ко мне слово Господне:
      16. сын человеческий! вот, Я возьму у тебя язвою утеху очей твоих; но ты не сетуй и не плачь, и слезы да не выступают у тебя;
      17. вздыхай в безмолвии, плача по умершим не совершай; но обвязывай себя повязкою и обувай ноги твои в обувь твою, и бороды не закрывай, и хлеба от чужих не ешь.
      18. И после того, как говорил я поутру слово к народу, вечером умерла жена моя, и на другой день я сделал так, как повелено было мне.
      (Иезекииль 24:15-18)

      Удалить
  17. А я работал и учился на спецухе у меня была нормальная жизнь без всякой манделы. Жена тоже без дела не сидела. Ну и люблю я ее конечно. Всегда буду любить. Для меня она жива. И вот по нам шандарахнули и отняли ее. Теперь хоть мандела хоть армагеддон жизнь все равно пропала уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полно таких историй в Библии. Авраам жил себе жил, а потом Бог сказал ему всё бросить и идти непонятно куда непонятно зачем. Моисей тоже себе жил, а потом Бог сказал ему идти в Египет и выводить оттуда племя своё еврейское. И никто наверное из них не хотел, а что поделаешь. Пророк Иона, когда ему сказали идти в Ниневию пророчествовать, вообще сбежать пытался, сел на корабль и поплыл в противоположную сторону. Не вышло, только хуже стало :) Пришлось три дня и три ночи просидеть в потрохах какой-то большой рыбины. Мы мыслим своими мелкими житейскими заботам, а Бог мыслит глобально, стратегически, на многие века вперёд. И то, что сделали Авраам, Моисей, Иона, изменило всё историю.

      Удалить
    2. Я как то не претендую на Моисея. Я просто свихнувшийся офисный планктон.

      Удалить
    3. Преждевременное заключение :)) У меня появились идеи, чем на самом деле является эффект Манделы и чем не является. Пишу большую статью. Завтра, надеюсь, будет опубликована.

      Удалить
  18. Всё. Копец. Йелоустоун исчез из Википедии…

    ОтветитьУдалить
  19. я думаю, что не стоит нас мерять еврейскими сказками, историей и тем более богами. И к себе их культуру так же примерять не стоит. Искать в этом смыслы для себя и других так же. У них своё, и оно для нас чужое. Память это не вера, а вера не знание. У тебя два мировосприятия, ты либо знающий, либо верующий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня мандела настигла пару дней назад, пребываю в ошеломлении.
      У меня
      - флаг ссср без звезды
      - покатай меня большая черепаха
      - попрошу не выражаться
      - ну и рожа у тебя шарапов
      - новая зеландия на северо востоке
      - пять минут это много или мало
      - нутелла двухцветная
      - башни близнецы без полос
      - а я ещё и крестиком вышивать умею
      - англия дальше
      - вольво без стрелки
      - фольксваген монолитный
      - форд без завитушки
      - хрущев башмаком стучал и кузькину мать показывал
      - Ельцин устал и ушел
      - сердце слева
      - глаза без костей
      - Гитлер с узкими усами
      - Тесла убили
      - высокий блондин в желтом ботинке
      - Люк, я твой отец
      что ещё не перечислил?

      Удалить