понедельник, 19 июня 2017 г.

Сердце - новое слово-детектор

Чтобы вычислить людей, которые не видят изменения реальности, а точнее - помнят её такой, какой она становится, а не тем, чем она была, я использую слова-детекторы. До сих пор у меня было только одно слово - нарвал, и оно работало безупречно со стопроцентным попаданием.

Вопрос звучит обычно просто: как давно вы знаете нарвалов? Если человек знает их давно, то он из тех, кто изменения не видит. А если узнал о них в связи с эффектом Манделы, то этому бедолаге не повезло. В его реальности нарвалов не было, и он познакомился с ними в следствие того, что видит, как всё меняется.

Вроде бы всё замечательно, но для надёжности я решил добавить в словарь детекторов ещё одно слово - сердце. И проверить, насколько оно эффективно.

Вопрос будет заключаться в следующем: в какой части груди находится сердце: слева, справа или по центру? Люди врать не будут, они свою реальность и свою нормальность защищают всеми способами. Поэтому они скажут тот вариант, который соответствует их реальности. И будут аргументированно доказывать, что это самый правильный с точки зрения анатомии вариант. Дескать, сердце в центре лучше защищено и так далее. Конечно, мы уже знаем, что теперь сердце у всех в центре, но человек, для которого это в новинку, по крайней мере, добавит, что раньше оно было в другом месте.

Ещё я решил изменить терминологию. Раньше я называл людей местными или понаехавшими в зависимости от того, из какой они реальности. Конечно, это смешно звучит, но слишком уж по-деревенски. Поэтому я придумал им взамен другие характеристики - видящие и невидящие. В англо-язычном интернете используются слова скептик и верующий (believer). Если в конце концов терминология устаканится, и все будут использовать одни и те слова, то и я буду их использовать, а пока приходится таким вот словоблудием заниматься :))

46 комментариев:

  1. Я ПРО НАРВАЛОВ УЗНАЛ ЗДЕСЬ В СТАТЬЕ МОЖЕТ ВИДЕЛ ДАВНО ПО ТЕЛИКУ НО НЕЗНАЛ КАК ОНИ НАЗИВАЮТСЯ

    ОтветитьУдалить
  2. Офигел когда в первый раз увидел куда сердце съехало, ибо изучал черную медицину и представлял удары кинжалом в жизненноважные органы, но мне пока апдейты тела нравятся, есть еще предположение что пара болевых точек съехала или исчезла с тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да из нас рептилоидов делают - это и ежу понятно :))

      Удалить
  3. я про нарвалов знаю давно.Наверное таки не со школы,а из передач natoinal geographic.
    Сердце -слева!!!
    Географические карты теперь изучаю каждый день)).
    Даааа....четыре рога у козлов--это сильно......А гугл нам впаривает,что всякая такая диковиность уже давно была известна,делая из нас недоучек-идиотов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, походу моя теория рушится, и слова-детекторы никуда не годятся :))

      Я ещё двухголовых змей нашёл, их так же валом, как и четырёхроговых козлов. Напишу в следующей статье, когда новых 10 фактов наберётся.

      Вот это как раз и самое прикольное, что всё новое появляется в истории, как будто оно давно старое. И этим скептики всегда оперируют, типа, вот, читайте, ещё в Древнем Египте было, а не вчера возникло. И чем возразишь? Ничем. Ну, в моей памяти этого нет, и что? Плохо историю, значит, учил, телевизор не смотрел, в лесу всю жизнь прожил. Теперь Гугл уже не авторитет, от него толку мало.

      Удалить
  4. Я вот думал про это мне все сказали что я сумасшедший и попросили не заниматься ерундой. Вот и думаю может это правда шиза у меня. Но я помню Мерилин Монро не была такой худой как сейчас. Ее пухлые щеки исчезли. А еще Джордж Майкл полностью изменил лицо. Нос у него стал картошкой. Но никто уже это не помнит какие они были и может правда у меня шиза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, что они изменились. Мне в глаза ничего не бросается пока. Правда, про Джорджа Майкла я тоже слышал, что он сам на себя не похож. Иногда бывает так, что некоторые люди замечают изменения раньше других, а потом спустя время вдруг доходит до остальных.

      Удалить
    2. про вес Монро - упоминаемый на западе эффект

      Удалить
  5. Усы у Гитлера были маленькие узенкие полоской а сейчас махра под носом висит и глаза голубые у него и вообще морда другая. А еще появилась запись убийства Джона Кеннеди новая стала. Там прям похоже что его убивает жена. Но этож бред!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я не понял. А как она его убивает? Ружья у неё вроде как нет.

      Удалить
  6. А про этих идиотских нарвалов я у всех спросил мне сказали что они всегда были и мне надо к психиатру сходить. А я в школе занимался в кружке биологии и был отличником. Там мы учили что нарвалы есть они вымершие давным давно животные типа реликтовые. Я и думаю вдруг правда я уже шизофреник. Беседовать на эти темы со знакомыми не хочу чтоб не позориться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарвалы - это вообще смешная история. Они и были вымершими и не были одновременно :)) Я про них не слышал ни как вымерших, ни как о живых. Даже слова такого не знал.

      Удалить
  7. Там американцы записи эти обсуждают вовсю. Найдите и посмотрите странная запись кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видеохроники я уже поглядел, но, может, смотрю не туда, куда надо. Эффект Манделы в деталях же кроется. Погуглю, что американцы пишут.

      Удалить
  8. Hidden Knowlege блоги на ютубе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашёл. Например, это https://www.youtube.com/watch?v=MBdbEIlS4Yo
      На видео похоже, будто жёлтая вспышка выстрела появилась возле головы Кеннеди. Оказывается, этот эффект обсудили ещё год назад.

      Удалить
  9. куча фильмов ведь, где стреляли....кололи в сердце....всегда в левую сторону...наколки опять же у зеков...Ленин...Сталин, тоже кололи слева, на сердце....чтобы расстрельный выстрелить не смог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё меняется. Я уже нахожу фото, где люди, ложа руку на сердце, прикладывают её к центру груди. Интересно было бы фильмы про вампиров пересмотреть, куда им теперь кол в сердце вставляют. Наверное, сердце специально так сместили, чтоб вампирам удобнее было, по их многочисленным просьбам :))

      Удалить
  10. Американцы вовсю обсуждают но это их там детали всякие. У нас неизвестные. Вот например они обсуждают что у статуи свободы факел был в левой руке. Я вроде тоже так помню. Но я ж не американец я могу ошибиться. Но на память факел помню в левой а сейчас в правой у нее факел. Ну и там в америке тоже пишут вроде что помнят в левой. Может они тоже чокнутые. Кто знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про факел я смотрел видео, но я по-другому это понял. Что факел на самом деле был всегда в правой руке и сейчас он тоже в правой, но есть некоторые фотографии, где он в левой. И американцы не поймут, то ли фотографии отзеркалены, то ли какой-то глюк с реальностью. Беда в том, что на тех фотографиях фона не видно, не по чем ориентироваться.

      Удалить
  11. Ну американцы и британцы начали обсуждать с 2013 года а сейчас только еще больше у них роликов и обмуждений. Прямо валом. Ну вот я точно помню Джордж майкла хоть это и не мой любимый певец. Но лицо его я не спутаю потому что у подруги раньше в комнате висел с ним огромный плакат. Все время он мне глаза мозолил. А теперь лицо другое я у нее тоже спросил видела она новые его фотки она в шоке. Говорит интернет опыты проводит фотошопом исправил его лицо. Так а я говорю ты клипы его старые посмотри на клипах тоже лицо другое. Уж Last Cristmas то все видели. Это просто неплнять что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повальные изменения преимущественно американской реальности уже многие заметили, даже вопрос такой поднимали, с чем это связано. Даже в той же Библии у них полно искажений, у нас чепуха. Конечно, никто никаких правдоподобных идей так и не выдвинул :))

      Удалить
    2. В общем то действительно непонятно то ли массовый эксперимент над сознанием. То ли еще какая штука. Я вот пару месяцев назад чинил дома проводку и радио над ухом бормотало. Слышу по радио что 150 лет отмечаем со дня продажи Аляски царем Александром в конце 19 века. Я чуть со стула не упал. Думаю как же так мы ж учили что при Екатерине ее продали. Полез в интернет и тут вот и наткнулся на этот эффект Манделы. Что про него пишут. А то даже и не знал об этом.

      Удалить
    3. Если бы это был просто массовый эксперимент над сознанием, то скульптура Родена "Мыслитель" не изменилась бы, а она изменилась :) Вот только одни люди почему-то помнят старый вариант, а другие новый.

      Удалить
    4. Роден вообще убил наповал. Сидит мужик и лапу сосет. Это просто жуть какая то.

      Удалить
    5. У кого какие ассоциации. Одни говорят, что он её ест, другие - сосёт, а мне кажется он её целует - сам себе господин :))

      Удалить
  12. Этот Роден покруче всякой нутеллы и мультиков о которых американцы пишут.

    ОтветитьУдалить
  13. Спросил знакомого скульптора про Родена он сказал ерунда всегда такая была скульптура Мыслитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы добавил Мыслителя в список слов-детекторов, но большинство людей даже не знают, что это такое :))

      Удалить
    2. на счет мыслителя,вы попробуйте сами так сесть и опереть руку на то колено на которое он опирается.это же страшно не удобно!

      Удалить
  14. Кстати с кем говорить пытался про это отмахиваются и говорят ерунда это все ты еще типа про инопланетян скажи и смеются.

    ОтветитьУдалить
  15. Хахахаа. Точно. Сейчас Роден малоизвестен. Может ЕГЭ уже дал результат.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне из Нью Йорка друг привез маленькую статую Либерти и она стояла на моем офисном столе. Потом кто то утащил. В общем исчезла. Но факел был у нее в левой руке а в правой книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я столько раз смотрел на эту статую, но точно вспомнить, в какой руке она что держала, не могу.

      Удалить
  17. Что то не так с глазами Дэвида Боуи

    ОтветитьУдалить
  18. С нарвалами конечно шикарно придумали наши верховные управители. Это вынос мозга просто. Может кто то там все таки наступил на бабочку в прошлом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там не одну бабочку раздавили, туда, похоже, отправили стадо бегемотов :))

      Удалить
    2. Только вот эти эффекты манделы похоже никого вообще не интересуют. Всем это безразлично. Мне брат сказал что если буду интересоваться то превращусь в того мужика полоумного из трейлера в фильме 2012 который следил за Йелоустоуном. Хаха.

      Удалить
    3. В Йеллоустоуне сейчас очередная встряска - народ заволновался. Говорят, не пора ли уже? Все прошлые разы закончилось ничем, но тогда были обычные времена, а сейчас особенные :)) Вот новость, к примеру.

      http://u-f.ru/news/science/u24/2017/06/20/242431

      Удалить
  19. Статуя Свободы в правой поднятой руке держала факел, левой опушенной опиралась на меч. Книги не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про меч в первый раз слышу. О такой манделе ещё никто не говорил.

      Удалить
  20. Всё. Копец. Йелоустоун исчез из Википедии…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йеллоустоун же был в Калифорнии.?

      Удалить