суббота, 24 июня 2017 г.

Прошлое не изменилось

Сущность эффекта Манделы начинает постепенно проясняться. Многое ещё непонятно, но когда-нибудь, надеюсь, мы разберёмся в этом полностью. Сейчас появилась пока только первая зацепка, но она говорит уже о многом. В первую очередь, о том, что эффект Манделы - это обман. Настолько хитрющий, что у меня не хватает слов, чтобы выразить, насколько он хитрющий. Никогда прежде мы с таким обманом не сталкивались. Даже теория эволюции блекнет на его фоне.

Нет на самом деле никаких параллельных миров, нет никакой Матрицы, нет никаких Марти Макфлаев, которые ездят на Делориане прошлое и наступают на бабочек, - нас просто пытаются запутать подобными заблуждениями. Нетрудно догадаться, что когда о чём-то часто и настойчиво говорят в интернете и на ТВ, то, значит, это ложь. Особенно это касается YouTube. Есть только одна реальность, одна история и одна очень умная высокотехнологичная ширма, которая спрятала от нас настоящее, а взамен показала поддельную реальность и поддельную историю.

Как и многих других людей, мне каждый день не даёт покоя вопрос: если реальность стала другой, значит, она и в прошлом была другой, а это должно поменять всю историю. Вплоть до того, что какие-то люди не должны были родиться, а те, которые родились, могли появиться в другом месте, с другим характером, и так далее, и так далее. Но ведь ничего этого нет. Количество людей не изменилось, все остались сами собой. Словно другое прошлое нас вообще никак не коснулось.

Второй интересный момент, который я уже описал в статье Mandela Effect Daily News - 12.06.2017 под пунктом 7, - это память людей о том, как всё было по-другому. Я приводил пример с Новой Зеландией, которую люди запомнили возле экватора, но никто из них почему-то не запомнил того, что в таком жарком климате там должны были бы жить одни негры. Они просто помнят (и точно помнят!), что Новая Зеландия была в другом месте, но ничего другого, что из этого вытекало бы, они не помнят. Вот ведь как странно!

Однако благо есть такое месте в интернете, как Reddit, где собираются разумные люди, которые умеют адекватно мыслить. Один человек, по-видимому, скептик, задал там такой вопрос, который я полностью процитирую:
Does anyone come from a world where changes changed anything? Like anything changing connected to the thing the ME changed. 
For example: People from worlds where Nelson Mandela died in prison, does everyone remember South African history changing at all in any other way? Or if you simply don't know any south african history, do you remember films like district 9 or chappie being different because of the different political history of the country? 
Or people that remember Japan in different places, is everything exactly the same otherwise or do people remember a world where Japanese people are much darker skinned (or are famous for having skin cancer a lot) from being a much more equatorial island while being lighter skinned than other asians and other people at that latitude? Do people that remember Japan is not on the ring of fire remember Japan as a land without famous volcanos and earthquakes or do those follow along too in every world? 
Likewise does anyone remember sinbad having a different career in any way? Filming a movie that was apparently seen by everyone and at every video store must have made him some number of hundreds of thousands or millions of dollars. Or at least shook up his filming schedule for other projects. 
Is anyone from a universe without the spheroid bone (the bone that goes behind the eyes) remember a universe where jaw muscles falling apart is a common disease since many of the big ones connect to that bone and if it was much smaller and only went up half as far it must be much much structurally weaker. 
Basically, does anyone remember any sort of OTHER changes from a ME, instead of each one seeming to exist in a vacuum where one thing changes but everything in the world just is identical anyway?
По-русски это звучит приблизительно так:
Есть кто-нибудь из мира, в котором изменения что-то изменили? Какие угодно, связанные с эффектом Манделы. 
Например: люди из мира, в котором Нельсон Мандела умер в тюрьме, из них кто-нибудь помнит историю Южной Африки, которая пошла полностью другим путём? Или, если вы просто не знаете ничего из истории Южной Африки, помните ли вы фильмы наподобие "Район №9" или "Чаппи" другими из-за другой политической истории страны? 
Или люди, которые помнят Японию в разных местах, в ней всё осталось таким же, или они помнят мир, в котором японцы были более темнокожи (или известны тем, что имеют рак кожи) в следствие более экваториального расположения острова? Либо же наоборот, более светлые, чем другие азиаты и другие люди на этой же широте? Люди, которые запомнили Японию вне Тихоокеанского огненного кольца, помнят ли они Японию, как землю без знаменитых вулканов и землетрясений? И было ли похожее в каждом из других миров? 
Точно так же кто-нибудь помнит, что у Синбада была другая карьера? Съемки фильма, который, по-видимому, видел каждый, и который продавался в каждом видео-магазине, должны были сделать ему несколько сотен тысяч или миллионы долларов дохода. Или, по крайней мере, сдвинуть график его съемок для других проектов. (Имеется в виду популярный среди американцев эффект Манделы о том, что американский комик Синбад снялся в ныне несуществующем фильме Shazaam). 
Помнит ли кто-либо из вселенной без орбиты (кости, которая находится позади глаза), как разваливаются мышцы челюсти, поскольку многие из них присоединяются к этой кости, и если бы она была намного меньше и поднималась только наполовину, то была бы структурно намного слабее. 
В принципе, кто-нибудь помнит какие-либо ДРУГИЕ изменения от эффекта Манделы, кроме тех, которые существуют в вакууме, в котором одна вещь меняется, но все в мире остаётся прежним?
На это другой человек ответил следующее.
I don't think anything related to that change in the past, has changed. And the reason is, it's changed in the present, not in the past. If it was in the past, and really happened, they probably would restore the arm of the liberty statue. Knowing humans, if it's destroyed by the war, you immediately rebuild it. They didn't. Because that fact happened in the present, and not in the past. 
Why is the Lindbergh baby still famous? Why is Ed McMahon still well known. Same reason, it changed in the present. And it backtracks into the past. History hasn't been changed, because those weren't the facts at that time. Only related facts to the change in the present, has changed (in the present) with it. 
Перевожу:
Я не думаю, что что-либо, изменившееся в прошлом, изменилось. И причина в том, что это изменилось в настоящем, а не в прошлом. Если бы это было в прошлом и действительно произошло, то, вероятно, руку статуи Свободы восстановили бы. Если бы известные люди были уничтожены войной, вы бы немедленно перестроили её. Но они не были уничтожены. Потому что это произошло в настоящем, а не в прошлом. 
Почему ребенок Линдбергов все еще знаменит? (имеется в виду эффект Манделы с альтернативной историей событий 1932 года, когда похищенный ребёнок был найден живым и возвращён в семью). Почему Эд МакМэхон все еще хорошо известен? (Многие помнят, как он работал на Publishers Clearing House, хотя в действительности это не так). По той же причине, что это изменилось в настоящем. И распространилось в прошлое. История не изменилась, потому что в то время это были не факты. Изменились только факты, связанные с изменением настоящего.
Мысль здравая, и я её поддерживаю. А теперь о том, что всё это значит. Я писал, что эффект Манделы - это очень хитрый обман? Так вот, не надейтесь, что вы его поймёте. Проще будет понять, как устроена плоско-закруглённая земля :)) К тому же, то, что я сейчас расскажу, это только самое начало и не составляет полную картину.

Суть заключается в следующем. Всё, что изменяется в мире, изменяется сейчас, а не в прошлом. Обычно есть причина и следствие. Сперва что-то происходит, а потом оно тянет за собой другие события. Движение из прошлого в будущее. С эффектом Манделы всё наоборот. Сперва следствие, а потом причина - движение о обратную сторону, из настоящего в прошлое.

Скажем, сегодня изменили стих в Библии, и это изменение ушло в прошлое. Мы найдём его теперь в любых самых древних бумажных книгах. Но это прошлое не настоящее, его на самом деле не было. Потому что если бы оно было, то по закону причины и следствия оно изменило бы наш мир до неузнаваемости, а он остался таким же. Это значит, что поддельное прошлое просто спрятало от нас то, которое было на самом деле, но не стало им. У Гитлера не было мохнатых усов, а Мона Лиза не ржала лошадиной улыбкой. Они такие только в нашем времени, сейчас. Изменилось не само прошлое, а наше знание о нём.

Точно так же со множеством фактов, которые сейчас появились, будто раньше на территории России было государство Тартария. Карты есть, рисунки есть, упоминания в исторических документах есть, но повлияла ли Тартария как-то на наш сегодняшний мир? Никак. Или некий потоп, который был 200 лет назад. Есть старые фотографии смытых водой территорий, голых, без деревьев, с полузакопанными зданиями (которые и сейчас полузакопанные), есть рисунки и гравюры восстановления разрушенного катастрофой мира, но как это сказалось на нас? Никак. Оно как бы есть и его как бы нет. История Шрёдингера.

Ещё пример. Раньше нарвалов на Земле не было. Недавно они появились, и выглядит это так, словно они были уже очень давно. Например, вот марка СССР из 1971 года, на которой нарисован нарвал.


Была ли в настоящей истории эта марка? Скорее всего да, только рисунок на ней был другой. А когда в нашу реальность ввели нарвалов, то рисунок поменяли. То есть марка есть, нарвал есть, но к истории они уже не имеют никакого отношения. Теперь прошлое такое, каким мы сами его выдумаем на основании имеющихся у нас поддельных фактов.

Казалось бы, концепция понятна, но есть один спорный вопрос. Много людей помнят поддельную реальность, как настоящую, и ничем их не переубедишь. В этом нет ничего необычного, потому что любой человек на 100% уверен, что именно его память самая истинная. Никто себя неполноценным или неправым считать не будет - так устроена наша психика.

Но все сразу правы быть не могут, потому что одни помнят Новую Зеландию севернее Австралии, другие южнее, для одних сердце всегда было в центре, а для других слева. Следовательно, поддельная память всё-таки есть, просто мы не можем отличить её от настоящей. Могу ли я, к примеру, поручиться, что моя память самая верная или хотя бы отдельные воспоминания? Нет, не могу. И любой другой тоже вряд ли сможет, как бы он этого ни хотел.

Скептики предлагают простой и очевидный метод выявления поддельной памяти - всё, что противоречит реальности, и есть поддельное. На этом строится официальное объяснение эффекта Манделы - синдром ложных воспоминаний. Это значит, что мы выбираем позицию, в которой мир не изменяется, а изменяются наши ложные воспоминания. Очень удобная позиция для тех, кто всю эту кашу заварил. Скрыть сам факт того, что кто-то изменяет мир, и объявить тех, кто это замечает, шизофрениками. В конце концов, если власти и наука будут придерживаться этой официальной версии, то шизофреники всё равно ничего не добьются. Ну, пошумят немного, да и всё. Мало ли в мире конспирологических теорий?

Раз так, то это очень похоже на то, о чём писал апостол Павел, - про ложные чудеса, знамения и обольщение живущих на земле, которые во все эти ложные чудеса поверили.
8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9. того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10. и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12. да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(Второе послание к Фессалоникийцам 2:8-12)
Но пусть нас и заставляют в них верить, всё равно мы сами решаем, делать это или нет. Я не говорю обо всех. Что делать с теми, у кого память совпадает с поддельной реальностью, я не знаю. Сейчас они обидятся и скажут, что это у меня она поддельная, а не у них :)) Я о тех, кто видит расхождения, и у кого есть возможность выбирать между своей памятью и тем, что он видит.

Для меня вопрос, что более истинно, реальность или моя память, становится очевидным, когда речь заходит об изменениях в Библии. Как я уже писал ранее, я соглашусь с любыми ложными воспоминаниями, но есть одно, которое я никогда не посчитаю ложным, и оно перевесит все остальные - это то, что Библия изменяется в худшую сторону, теряет свою значимость. А я помню, что в Библии подобных извращений не было. Это самая значимая зацепка о том, что меняется всё-таки реальность, а не моя память. По крайней мере, в данном случае.

Ну, и теперь о том, возможно ли вообще реальность изменять? Это покажется странным, но да, возможно, в этом нет ничего особенного. Реальность не есть что-то непоколебимое, железо-бетонное. Она на самом деле очень гибкая и пластичная. Чтобы её изменять, нужно не так уж много - вера плюс какое-то слово или действие. Вот, что говорил об этом Иисус.
...истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас…
(Св. Евангелие от Матфея 17:20)
...истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, — будет…
(Св. Евангелие от Матфея 21:21)
Примеров того, как это происходит, в Библии множество. Легче всего это получалось у Иисуса.
19. и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
(Св. Евангелие от Матфея 21:19) 
39. И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
(Св. Евангелие от Марка 4:39)
7. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха
10. и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
(Св. Евангелие от Иоанна 2:7-10)
А вот, что вытворял Моисей.
21. И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды.
22. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону.
(Книга Исход 14:21,22)
5. И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою некоторых из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди;
6. вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
(Книга Исход 17:5,6)
10. Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем.
(Книга Исход 7:10) 
 Иисус Навин останавливал солнце с луной.
12. Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!
13. И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим.
(Книга Иисуса Навина 10:12,13)
Израильтяне обрушили стены Иерихона криком и трубами.
19. Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
(Книга Иисуса Навина 6:19)
И, конечно, классическое.
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Книга Бытие 1:3) 
Но допустим вы Библии не верите (я знаю, что таких много), тогда вот вам живой пример из жизни. Слышали про египетские пирамиды? Про то, как точно подогнаны друг к другу тяжеленные каменные блоки? До сих пор никто толком не знает, как могли отсталые египтяне каменными топорами высечь такие идеально ровные блоки и аккуратно их уложить друг на друга.

А всё дело в том, что они этого и не делали. Пирамиды построила более высокоразвитая цивилизация, которая умела управлять реальностью. Видимо, они какими-то заклинаниями размягчили камень, разрезали его на блоки, прижали друг к другу при укладке в пирамиды, а потом вернули твёрдость обратно. Собственно, вот и весь и процесс.


Но допустим вы не верите и в высокоразвитые цивилизации. Тогда остаётся один вариант - купите маленькую статуэтку "Мыслитель" и пощупайте её руками :)) Вам не кажется, что правая рука человека не на своём месте?


Как мы видим, реальность похожа на пластилин - что хочешь из неё, то и лепи. Кто смотрел фильм "Матрица", тот поймёт. Правда, у жизни по сравнению с фильмом есть одно важное отличие - ложка есть! Всё, что здесь изменяется - это по-настоящему!


Впрочем, возможность изменять реальность дана не всем подряд. Если бы это было так, то мы бы давно превратили землю в хаос. По-другому у нас не получается :)) Так что не стоит мечтать, что вам это дадут. Но тем, кто делает это сейчас глобально по всему миру, это каким-то образом удаётся. Используют ли они для этого адронный коллайдер, какие-то магические заклинания или всё вместе, мы не знаем. Наблюдения покажут.

Таким образом, эффект Манделы настолько хитро подделывает реальность, словно никакой другой она никогда и не была. Правильнее даже сказать, не подделывает, а заменяет. Потому что к старому миру мы вернуться не можем. Некоторые этот процесс видят, другие нет. Те, кто не видят, те и не верят. А способа точно определить, где настоящее, у нас нет.

Помните, в статье Земля Шрёдингера я рассказывал о дуализме? Здесь то же самое. Эффект Манделы - это реальность и обман одновременно.

21 комментарий:

  1. В принципе может так и есть. Все равно фигово это все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь - как рояль. Клавиша белая, клавиша чёрная... КРЫШКА! :))

      Удалить
  2. Фильм Темный город 1998 г. США.

    ОтветитьУдалить
  3. Если они могут изменять материальные носители типа книг и скульптур и т.д. то зачем это вообще. Ну смысл что какое то количество людей увидело что что то не так. А многим безразлично. Ну или поохают и все на этом. Получается что те кто это делает каким то образом заинтересованы в людях. А может и нет. А статья хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, зачем это делается, нам, конечно, никто не скажет, но мы узнаем об этом в будущем.

      Удалить
  4. Фильм Темный город ПИЩА ДЛЯ РАЗМИШЛЕНИЙ

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня на просторах сети встретил интересную фразу одного неглупого человека что наше сейчас это прошлое того будущего которое уже есть где то там. Статья там большая но это квинтэссенция. Значит мы в прошлом сейчас. Для кого то наше сейчас это уже прошлое. Все наверное может быть. Может будущее уже создано и бабочку то раздавили там а у нас круги по воде. Только можно много философствовать а знать ничего мы не знаем. А кто знает тотне скажет. У нас то библию особо никто не знает из мирян. В отличие от американцев. Там так принято. Хорошо знать библию. Вот они панику на ресурсах и разводят. Видят изменения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У американцев основная религия - протестантизм, в нём чтение Библии - обязательное и необходимое занятие, потому что никакие другие духовные источники не являются больше авторитетом. А у нас в традициях больше православие, в котором принято батюшек слушать, что они скажут - соответственно инфа о Боге уже через третьи лица. Ну, и атеистическое прошлое тоже дало свои плоды.

      Удалить
    2. Я тоже знаком с концепцией, что время - это как бы круги на воде. Вот видео об этом, например: https://www.youtube.com/watch?v=xHIf0yY7Kxo&t=49s

      На канале у этого человека есть ещё другое видео, где он рассказывает, что время - это спираль. Первый цикл уникальный, а последующие уже начинают повторяться, но во всё большем масштабе.

      Удалить
  6. Год назад смотрел обзор на фильм shazam, отметил про себя что сценарист явно был Сшизиком.

    ОтветитьУдалить
  7. Про Новую Зеландию кое что могу рассказать. Про пигмеев (карликовых негров), пальмы, статьи о том, что там "райская жизнь". И отсутствие костей за глазами никакого отношения к челюстям (хоть верхней, хоть нижней) не имеет, потому что мышцы лица прикрепляются к лицу только снаружи - оттого лицо со временем "плывет", опускаясь под действием гравитации. Мышцы верхней челюсти крепятся к вискам снаружи, нижней - возле уха. Под ними есть поперечные мышцы щек - от скулы возле носа до нижней челюсти возле мочки уха.
    Я художник, поэтому помню анатомию для художников.
    Но вам будет интереснее про Библию. Так вот - Иисус никогда не превращал воду в вино на пиру (или на свадьбе). Он сделал это на свежем воздухе, когда много людей пришли послушать его, проголодались, и насобирали только пять хлебов и две рыбины, а на всех этого не хватало. Он всех их накормил досыта этими хлебами и рыбами, плюс превратил воду в вино.
    А в Иерихонские трубы трубили ангелы, а не "народ". Народ вообще не кричал, а молча попадал на землю, закрывая уши руками - так страшно трубили трубы.
    И, конечно, все эти события отражались в общественной и культурной жизни (например, в проповедях, лит.произведениях, на худ.изображениях).

    ОтветитьУдалить
  8. О превращении воды в вино написано в Евангелие от Иоанна, 2-я глава. Сказано, что было это на пиру. Или где-то ещё описано по-другому?

    О Иерихоне сказано в книге Иисуса Навина, 6-й глава, что 7 труб несли священники и сами же в них трубили, так что тоже не понимаю, откуда ангелы взялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или речь идёт о том, что в другой реальности библейские события развивались иначе?

      Удалить
  9. предлагаю оставить еврейские истории для них же)) и желательно на иврите. Прошу прощение, что вмешиваюсь, но не совсем улавливаю ажиотажа толкований нынешней ситуации в контексте чужой культуры.

    ОтветитьУдалить
  10. Вывод совершенно созвучный тому, к чему я пришёл, изучая время. Вывод вкратце - прошлого и будущего не существует. Наше ощущение времени - это лишь ощущение изменения состояния материи. НАше прошлое лишь в нашей памяти. При этом, никто не мешает нам переместиться (если знать как) в любую точку прошлого. Мы здесь и сейчас и от наших действий сейчас зависит наше будущее. Верно сказано в комментариях, что мы прошлое нашего будущего. При этом мы постоянно оказываемся в будущем. Какой временной отрезок для вас это уже прошлое? ДЛля меня примерно 5 секунд.
    Матрица действительно рулит. Чтобы лучше понять, как такое возможно, что и прошлое и будущее - это всего лишь наше воображение, можно представить себе компьютерную программу ил игру, которая описывает модель мира - любой симулятор. Чтобы прийти в определённую точку в этом симуляторе надо начать с начала, проиграть определённое время, и только так. У другого человека это произойдёт совсем иначе. У миллионов людей, если они тоже будут играть в эту игру, она будет своей. Но одновременно абсолютно все эти игры (прохождения), и все варианты их развития записаны в программе на жёстком носителе. И зная ключи пи подходы (или имея сохраненную версию) можно всегда вернуться в определённую точку. Всё просто ,если представить такую аналогию. ПРошлого уже нет, будущее ещё не наступило, время отсутствует, это лишь измеритель, показатель, присущий сугубо человеку. Дети времени не ощущают, их нужно этому обучать.

    ОтветитьУдалить
  11. В моей реальности фильм Шазам вышел только в 2019 году,или в данном случае имеется в виду какой-то другой фильм ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм 2019 года не имеет никакого отношения к тому, который помнят мандельщики.

      Удалить
  12. Как по мне, так ЭМ напоминает скорее "обкатку" технологии внедрения новых воспоминаний и иного восприятия реальности. Могут же люди под гипнозом видеть и ощущать то, чего нет на самом деле? Вот и тут: поменяли что-то незначительное и посмотрели, кто и как реагирует. Потом технически по-другому подкорректировали другой параметр, люди отреагировали хуже - "откатили" изменения обратно ("флип-флоп" получился).

    Если все так, то в ближайшее время стоит ожидать внедрения какой-то очень большой иллюзии в мозги населения под соусом "всегда так было".

    В общем, предположение в том, что меняется не реальность, а наше ее восприятие.

    ОтветитьУдалить
  13. если прошлое говорят его нет там пустота изменилось то оно существует эм доказывает и будущее. библия изменилась и другие религии а бог не должен от своих слов отказываться если он творец. от чтения Библии крыша у людей съезжает от Корана возможно не читал. бог добрый мужчина сама доброта не мог выносить мозг Библией значит написали люди. известно что бог может попросить зная будущее по другому а изменить действия человека и истории не может судить может все молятся а смысл он события изменить не может наперед знает. все обложались кроме ислама там изменений нет.бог может просить об будущем значит существует изменения есть значит можно влиять на время и создать машину времени.

    ОтветитьУдалить