пятница, 16 июня 2017 г.

Mandela Effect Daily News - 16.06.2017

В прошлый раз десятка закончилась раньше, чем я успел затрамбовать туда то новьё, которое вдруг навалилось. Продолжаем. Иногда меня спрашивают, где я нахожу все эти эффекты Манделы? Это не я их нахожу, это они меня находят :))

С другой стороны, иногда возникают сомнения - а не слишком ли много я гребу под эффект Манделы? Такие вещи надо проверять на большом количестве людей, и если только я один чего-то странного не видел доселе, то это всего лишь указывает на мою недостаточную эрудированность. В общем, смотрите сами, сомневайтесь - это нормально, но учтите, что если вы знаете нарвалов с детства, то ваш комментарий для меня ничего не будет значить :))

1. Крепости-звёзды.
2. Хвост в Исландии.
3. Муха жужжала.
4. Эритрея и Джибути в Африке.
5. Кальмар адский вампир.
6. Жабовидная ящерица.
7. Кувшинка виктория амазонская.
8. Лягушка-черепаха.
9. Обыкновенная луна-рыба.
10. Японская исполинская саламандра.

1. По всему миру появились форты в виде звёзд. Как хорошо сохранившиеся, так и заброшенные и почти полностью закопанные - так, что только через Гугл-карты удаётся рассмотреть еле сохранившиеся очертания.


Альтернативщики уже набросились на эти форты и показывают их под видом якобы запрещённой истории. Выводы у них таковы, что раньше на всей земле была одна общая архитектура, сооружения, культура, все жили в мире и любви, а потом появились какие-то злюки, которые разделили людей, а истинную историю спрятали. Сейчас это стало модным - находить в истории то, чего раньше не было, и обвинять евреев (виновников всех бед), историков и тайных злобных правителей в том, что они это типа скрывали от нас, обманывали - короче, всё, как всегда.

Но целом то, как эффект Манделы меняет историю - это весьма интересный момент. Даже хочется отдельную статью написать, если насобирается достаточно материала.

2. В острове Исландия появился отросток на северо-западе.


Мне эта чехарда с географией категорически непонятна. Я представил ситуацию, будто живу в Исландии и вдруг однажды вижу, как вместо берега за моим окном появляется большой полуостров, на котором живёт 50 тыс. человек. Я прихожу туда и спрашиваю:

- Здорова, мужики, вы откуда взялись?

Они мне в ответ:

- Ты что, с дуба упал? Мы тут 50 лет живём, и отцы наши тут жили, и деды, и прадеды. А вот тебя мы не помним!

Занавес.

3. Муха с красивым названием жужжала. Хобот у неё, как рог у нарвала - длинный и острый. Её почему-то называют муха из Юрского периода. Неужели правда, и это воскрешают животные из древнего мира?


4. Эритрея и Джибути - это две страны в Африке рядом с Эфиопией, о которых я никогда раньше не слышал. Причём, самостоятельными государствами они стали уже давно. Эритрея получила независимость от Эфиопии в 1993 году, а Джибути выделилась из Сомали в 1977 году. Где же вы скитались всё это время, выпав из моего внимания? :))


5. А от этого животного я катался пацталом со смеху. Причём, не столько из-за его вида, сколько из-за названия. Знакомьтесь - адский вампир! Разновидность кальмаров. Вполне безобидный, причём, кровушку он ни у кого не пьёт. Интересно, у нас теперь все мандела-животные будут намекать на ад или вампиров? Если не видом, то хотя бы названием. И кто будет следующим? Адский сотона? :))

Кстати, адский вампир относится ещё к отряду вампироморфов. Будничное такое название, учёные каждый день придумывают то вампироморфов, то семейство вампировых - в общем, рутина :))


6. Жабовидная ящерица. Интересна тем, что от хищников защищается оригинальным способом - стреляет кровью из глаз. На фото как раз после выстрела. Осталось научиться вместо крови стрелять кислотой - и будет почти Чужой.


7. Виктория амазонская или виктория регия - самая большая кувшинка в мире. Запросто удерживает на себе человека. У эффекта Манделы гигантомания. Впрочем, на Амазонке ни разу не был - вдруг и правда они давно там плавают.


8. Лягушка-черепаха. Так и хочется сказать: покатай меня, большая лягушка-черепаха! Но уже не скажешь. Нет теперь такой фразы в мультфильме про львёнка и черепаху, да и само животное очень маленькое, помещается на пальце руки.


9. Обыкновенная луна-рыба. Надо полагать, бывает ещё необыкновенная, раз так назвали :)) Очень огромная рыбина, больше человека. С удочкой на такую не пойдёшь :))


10. Этот выпуск почти полностью посвящён зверью. Что ж поделаешь, если я так плохо знаком с фауной Земли :)) Напоследок - японская исполинская саламандра. Фауна становится всё крупнее и крупнее. Зачем её так радостно обнимать - она же противная!

17 комментариев:

  1. Большое спасибо за Ваши статьи...очень интересные наблюдения...жду продолжения...с нетерпением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же ж. А я как раз хотел сделать паузу и отдохнуть немного от этой мандельщины, масонов и конца света :))

      Удалить
    2. Да,да. Собирайся в музей, посмеемся над сейшельским орехом:)))

      Удалить
    3. Катя, скажи мне, как давно ты знаешь нарвалов, и я скажу, кто ты :))

      Удалить
    4. Ну я ж советский ребенок- воспитана на дельфинах. Про нарвала узнала во взрослом состоянии. Я вообще мало знаю. А сейчас информация стала доступнее,хотя вот моя мама никогда о них и не узнает,так как вне интернета.

      Удалить
    5. Вот ты и попалась :) Ты не веришь в эффект Манделы, потому что для тебя мир не изменился, ты всегда помнишь его таким, каким он становится. Поразительно! Как же мало людей, которые эти изменения видят. Чем мы провинились, кто ответит? :))

      Удалить
  2. Владимир, я внимательнее,даже как-то маниакально стала ежедневно наблюдать за тем,что происходит вокруг.Как хорошо, что есть тут с кем поделиться такими находками.В моем ближайшем окружении даже слышать об этом не хотят))).Ещё вот хочу рассказать: сегодня по телеку услышала фамилию Чебурашкина. Хм... загуглила...оказывается такое слово давным давно в словаре Даля упоминается. Залезла на этот сайт:
    http://www.onomastikon.ru/proishogdenie-familii-cheburashkin.htm
    посмотрите,там внизу : "найдено 10 однофамильцев".И у всех 10-ти какие-то странные сочетания имени-отчества..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Чебурашкой сложно, я не готов пока признать, что в прошлое времён Даля и дальше его закинул эффект Манделы. Конечно, сейчас пишут, что Успенский не сам придумал слово "чебурахнуться", подслушал у знакомых, а те его тоже давно употребляли, но, как мы уже знаем, как эффект Манделы запросто меняет историю, поэтому утверждать на 100%, что так и было в старой реальности, нельзя. Надо выяснять у тех, кто видит изменения, помнит ли он смысл слова "чебурахнуться" в доманделовские времена. Я вот никогда раньше не проверял его ни по каким словарям, так что подтвердить не могу :)

      Имена-отчества, конечно, смешные, но они просто старые. Мне они все знакомы и не вызывают подозрений.

      Удалить
    2. Имена -отчества и мне знакомы;странность в том ,что они значатся,как "Зарегистрированные пользователи однофамильцы".Т.е.зарегистрировались Чебурашкины из какого-то затертого позапрошлого века))..прям все на подбор)).

      Удалить
    3. А, в том смысле, что это имена ныне живущих людей. Да, создаётся впечатление, будто они телепортировались из прошлого :)) Жаль, не проверить никак, существуют ли эти люди на самом деле. Список-то есть, но ссылки никуда не ведут.

      Удалить
  3. я заметил прошлом году наверно что откудато взялись унас коричневие слимак Слизень до етого их нигде невидел а теперь после дождя ползають по дороге сразу спавнятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не видел пока такого на дорогах, у нас ещё не завелись.

      Удалить
  4. ето в селе ползають были обекновенние а теперь коричневие стали

    ОтветитьУдалить
  5. Про кувшинки вспомнился буратино, как черепаха Тортилла по пруду плавала на кресле на такой кувшинке.))))

    ОтветитьУдалить
  6. Недостаточная эрудированность. Я сам мандельщик, не из нового мира, но даже я, откинув паранойю, вижу что многое притянуто за уши. И луна-рыба и Эритрея с Джибути и эта ящерица - всё было. Что бы знать эти страны - надо просто следить за футболом (отбороные к ЧМ). Луну-рыбу знаю с 6 лет (мне 35)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будучи в армии с 85 по 87 года, я от, нечего делать, на полит.занятиях выучил наизусть все столицы государств мира ( на огромной карте). Там где не помещались названия, стояла цифорка, и внизу в сноске была её расшифровка. Так вот, никакой Эритреи и Джибути НЕ БЫЛО.

      Удалить