среда, 28 июня 2017 г.

Кто все эти люди?

Мой маленький скромный блог, у которого раньше в лучшие дни было по 10 просмотров в день, сейчас трещит от наплыва читателей, а количество просмотров подскочило до 400 в день. Заходят обычно через Яндекс, с YouTube, Facebook, ВК, ЖЖ и различных форумов, посвящённых эффекту Манделы. Короче, отовсюду. С Твиттера, разве что, никого не было. Читают, соответственно, по большей части Mandela Effect Daily News и похожие по тематике статьи.

Одним словом, тенденция налицо. Эффект Манделы людям интересен, они ищут по нему информацию и рады почитать хоть что-то, даже мой маленький скромный бложик. На который потом делятся ссылками. Правда, при всём моём понимании их желаний, я отнюдь не рад, что у меня стало так много читателей. Изначально я писал статьи для своих друзей и давал ссылки только им, но теперь это вышло из-под моего контроля, и моё специфическое творчество теперь читают люди, для которых оно вообще не предназначено.

Что я имею в виду? Прежде всего, религиозный уклон моих статей. Понятно, что многих атеистов, сатанистов, оккультистов, ведистов и прочих -истов это здорово раздражает. Ну, уж простите, если не угодил :)) Но не писать о Боге я не могу, поскольку Бог присутствует во всём, что нас окружает, - для меня это очевидно. И, соответственно, на Земле мы не на курорте находимся, а участвуем в борьбе между Богом и Его противниками. Так что, уважаемые богоборцы, придётся вам потерпеть эту мою слабость и простить меня, если я про вас что-то неприятное писать буду :))

Далее. Мои статьи носят преимущественно исследовательский характер. Я каждый день выдвигаю какие-то новые теории, а на другой день их уже опровергаю. Поэтому если люди ожидают прочитать здесь что-то устоявшееся о мире, то вы не туда попали. Скажем, если вы наткнулись на мои статьи полугодовой давности, в которых я восхвалял плоскую землю, то это не значит, что я и сейчас её восхваляю. Несколько месяцев исследований этой темы убедили меня, что она по большей части оторвана от действительности, и правды в ней совсем чуть-чуть. Поэтому сейчас у меня другая концепция формы Земли - плоско-закруглённая, гибрид плоскости и шара.

Однако самое большое раздражение, как и самую большую популярность, вызывают у людей, конечно, статьи об эффекте Манделы. И здесь я снова должен предупредить, что эти статьи не для популярного научного журнала или сайта. Здесь всё очень субъективно. Это мои десятки мандела-эффектов, которые касаются моей памяти, моей необразованности и моей амнезии :)) Если не нравится, то напишите свои. И потом сами отбивайтесь от критики тех читателей, у которых память не совпала с вашей :))

Но вообще, сказать по правде, мне было интересно пробежаться по ссылкам, откуда пришли люди, и почитать их мнения обо мне. Правда, прогулка была ограничена только открытыми для доступа ресурсами. В социальных сетях я не зарегистрирован, поэтому они для меня закрытая книга.

В заключение хочу отметить, что, чего бы люди ни говорили и не хотели, это их личное дело. Какую-то критику я учту, а какую-то оставлю без внимания. Статьи с моими рассуждениями о Боге, жизни и устройстве мира будут выходить и дальше. Сегодня читатели нахлынули, а завтра отхлынут - стоит ли зацикливаться на этом? Как говорится, собака лает - караван идёт :))
По следующей десятке мандела-эффектов - она пока застопорилась. В последние дни какое-то подозрительное затишье. То ли адронный коллайдер за электричество задолжал, то ли все колдуны в отпуска поуходили - некому реальность изменять :)) Есть несколько новых эффектов по географии, но мне как-то стрёмно уже про географию писать - очень и очень всё подозрительно и странно с ней. Напишу лучше статью про память - новая теория появилась.

27 комментариев:

  1. Владимир не циклитесь. Читал где Вас критикуют форумы. Вообще не парьтесь даже. Публичное пространство оно такое. Пишите себе во всю ивановскую. Я раньше уже писал что Ваш блог самый вменяемый в сегменте. А по шерсти все равно никто гладить не будет. Это ж сеть. И во вторых если чел сам вообще в принципе не видит никаких эффектов конечно он будет писать что все это чушь и т.д. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, о том и статья, что без собак не ходят караваны :))

      Удалить
  2. Помню что Мерилин Уорхола никогда так не скалилась как лошадь. Была милая улыбка в разных цветах. А сейчас зубы торчат как у коня. И рот открыт на всю катуху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это картина такая? Жаль, не часто её рассматривал. Но торчащие зубы действительно бросаются в глаза.

      Удалить
  3. Ой. Что то Давид Микелеанджело мне не очень. Лицо стало у него колхозное какое то. Как думаете? Не глюк. В художке мы все время эту голову рисовали до упора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то да. Брови насупил, будто сейчас расплачется :)) Пойдёт в следующую десятку.

      Удалить
  4. Я так вот думаю. Проверять надо знаковые вещи. Типа этих. А мелочь всякую фиг знает может и скульптура какого нибудь амура пастушка изменилась так кто это заметит теперь.

    ОтветитьУдалить
  5. В общем так. Или у меня искажения в черепушке или не у меня. Пробежался по знаковым некоторым картинам. В сети естественно. Вот что вижу. Вместо нежной и грустной улыбки сикстинской мадонны вижу испуганную форнарину. Леонардо знаменитый автопортрет там как дед какой то злобный. Ботичелли тоже какие то Весна и Венера в ракушке потеряли внутренний свет. Да и носы что то у них поколхознели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверил все вышеперечисленные картины. Впечатления следующие.
      1. Сикстинская мадонна грустная, а младенец у неё в руках вообще надутый, словно у него покемона отняли.
      2. Автопортрет Леонардо - это вообще полный капец. Не Леонардо, а какой-то бабай.
      3. В картинах Боттичелли не заметил изменений.

      Но зато, благодаря бескорыстной помощи анонов, десятка утрамбовалась до конца - опубликую её послезавтра :) На завтра у меня уже готова другая статья, про flip-flop. А больше одной в день не могу публиковать (сегодня одна уже была) - у этого blogspot с датами нескладуха, ему западло для каждой статьи дату в заголовке ставить, если они в один день написаны.

      Удалить
  6. Кстати Врубель и Крамской не изменились. Хоть это. Русский сегмент наверное пока еще держится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русском сегменту вообще везёт. Ни Библию не трогают, ни картины, ни логотипы. Немного полихорадило в начале и всё.

      Удалить
  7. Ой. Нашел манделку. Фото леди Ди. Нет я канеш понимаю что нос у нее всегда был не очень то и маленький. Но сейчас у нее как у боксера искривлен на одну сторону. Это что то с чем то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не вижу этой манделки. Может, Диана у меня ещё из старой реальности :))

      Удалить
  8. Ну слава богу я думал уже поехал когда Леонардо увидел. Не Леонардо а Дракула в старости риал.

    ОтветитьУдалить
  9. Да много что в живописи не то. Скажкм так. Долго перечислять. Из последнего запомнились зубы Данаи. Может протезирование сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данаю не помню. Это из Рембрандта? Сравнивать не могу, она для меня не Мона Лиза по известности :))

      Удалить
  10. А еще я заметил что если несколько раз посмотреть на новомандельные изменения то начинает казаться шо усе так и було.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой хитрый сатанинский туман забвения на нас находит :)) На самом деле, я думаю, мозгу напряжно держать в памяти несколько версий одного и того, которое отличается только деталями. Поэтому запоминает самый последний виденный вариант.

      Удалить
  11. Ну вот так вот все забудем а вокруг все будет уродливей и уродливей. А мы уже привыкнем. У сикстинского младенца были глаза царя а сейчас просто карапуз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дареному коню в зубы не смотрят :)) Какую дали реальность, в такой и живём.

      Удалить
  12. Видать хроники Акаши кто то переписывает.

    ОтветитьУдалить
  13. Американцы про Библию истерят. А у нас тишина. Библию никто не читает потому что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо посмотреть, что в американской Библии опять изменилось. Может, и нас задело тоже.

      Удалить
  14. Не. Как хотите а у Дианы раньше такого шнобеля не было. И вообще сейчас она уж на Камиллу стала походить. Пострашнела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересмотрел ещё раз фотки Дианы. Не пришёл к однозначному мнению. Там, где она помоложе, шнобель обычный, а где постарше - начинает по-еврейски горбатиться. Может, возрастные изменения.

      Удалить
  15. Сикстинская Мадонна понравилась)
    -Мамочки, куда я попал?!..
    -Крепись, сынок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый день задаюсь этим вопросом. И самое обидное, что у этого мира нет двери с надписью "Выход" :))

      Удалить