понедельник, 26 июня 2017 г.

В погоне за реальностью

Несколько статей назад я предложил делить людей на местных и понаехавших, а позже на видящих и не видящих по принципу совпадения или несовпадения их памяти с реальностью в свете того бардака, который был вызван эффектом Манделы. Так вот, эту терминологию я отменяю, равно, как и слова-детекторы. Они были основаны на концепции Мультивселенной, а недавно в статье Прошлое не изменилось я показал, что происходящее не имеет никакого отношения ни к параллельным мирам, ни к путешествиям во времени - это всего лишь преобразование реальности здесь и сейчас, а также каким-то чудом и нашей памяти.

Таким образом, разделение людей, даже условное, на две группы вызывает большие затруднения. Скорее можно сгруппировать их на четыре типа: тех, кто ничего не знает об эффекте Манделы и ещё не стал его жертвой (таких большинство); тех, кто знает, но отрицает этот эффект, объясняя все аномалии ложной памятью; тех, кто не отрицает, но ему всё равно, потому что других забот в жизни хватает; и тех, кому не всё равно, а всё происходящее вызывает у них большое беспокойство (таких почему-то меньшинство). Но даже здесь нет чёткой градации.

Как бы то ни было, важно то, что в этом процессе прямо задействована наша память. Люди защищают не свою реальность, они защищают свою память. Никто не стал бы соглашаться с тем, что его память является ложной. Сужу по себе :)) Иногда это приводит к интересным последствиям, когда, видя конфликт между памятью и реальностью, многие люди отказываются от памяти и выбирают реальность.

Например, во фразе "В моём доме попрошу не выражаться" из фильма "Кавказская пленница" все замечают, что выпало слово "попрошу". Однако для одних это трагедия, из-за которой они не знают, как теперь дальше жить, а для других просто безобидный глюк памяти, который они сами объясняют тем, что запомнили эту фразу не по фильму, а из какого-то искажённого источника: то ли анекдота, то ли сосед её часто употреблял и добавил туда что-то своё.

Точно так же с фразой Ельцина "Я устал, я ухожу". Непоколебима уверенность многих скептиков, что они подцепили её из какого-то КВН. А если кто-то не любит смотреть КВН? Откуда ему, бедняге, эта фраза тогда приснилась? Уж не из таких ли демотиваторов? :))


Получается, что хотя и те, и другие видят, что фразы стали другими, но для одних важнее их память, а для других реальность. Не знаю, с чем это связано. То ли со страхом перед необъяснимым, что реальность не в порядке, то ли с нежеланием считать себя неполноценным и опять же страхом быть отвергнутым обществом. Потому что общество считает эффект Манделы психическим отклонением, а не чем-то нормальным.

Но, как я уже предупреждал, привычка легко отказываться от своей памяти может однажды сыграть с нами злую шутку. Кто знает, какие ложные чудеса нам подготовили те, кто этой реальностью манипулирует. Они могут любой обман в него поместить вплоть до того, что Гитлер станет спасителем мира, а мать Тереза кровавой убийцей. И мы будем говорить друг другу: "Конечно! Мы всегда это знали!"

С другой стороны, никто не гарантирует, что и наша память не является ложной. А, как показывают наблюдения, такое тоже запросто может быть, особенно когда люди запоминают расположение Новой Зеландии по четыре противоположные стороны от Австралии. Ведь не могут же быть правы все сразу. Новая Зеландия - это не квант, чтобы быть в нескольких местах одновременно. Поэтому я призываю не впадать в крайности, а придерживаться какой-то середины, подвергать анализу реальность и свою память.

Скажем, для себя я решил, что всё запомненное мною из Библии - истинно, и если я увижу, там что-то другое, то это обман. Остальное же можно подвергать сомнению. По-другому не получится. Те, кто этой реальностью манипулирует, гораздо умнее нас. Мы даже не понимаем, что оно такое, а они не только понимают, но и придумали много способов нас запутать, как в случае с Новой Зеландией.

Доходит даже до того, что люди в одно и то же время видят разную реальность - старую и новую. Пока им не рассказали про эффект Манделы, они ничего из нового не видят. Я сам не видел всего этого аж до весны 2017 года, пока меня не переключил флаг СССР с добавленной звездой к серпу и молоту. После этого я увидел и нарвалов, и Мадонну Луизу Чикконе, и многое другое. У каждого человека срабатывает свой индивидуальный триггер. Кого-то переключает "Мыслитель", кого-то нарвал, кого-то БЕЗНОГИМ, а кого-то мишки Беренштейн.

Или вот интересный случай, который я вычитал на Reddit:
So yesterday, i told my friend about mandella effect. He never heard of it, he found it interesting. I told him about Kennedy´s assasination mandella effect. Since it´s the most mindfucking one for me. He was really curious about it, coz he remembered 4 people in the car. So he looked up the footage on youtube and there was 4 people in the car, just as i remember. I was shook. I felt like an idiot. He probably also thought so. Today i had to check that again and... It´s 6 people again. WHAT THE ACTUAL FUCK? I don´t know what to think about this. It´s really messing up my mind.
В моём вольном переводе:
Так вот, вчера я рассказал другу об эффекте Манделы. Он никогда не слышал об этом и нашёл это интересным. Я рассказал ему об эффекте Манделы с убийством Кеннеди. Поскольку для меня это полный вынос мозга. Ему было очень интересно, потому что он помнил 4 человека в машине. Поэтому он посмотрел кадры на YouTube, и в машине оказалось 4 человека, как мне запомнилось. Я был шокирован. Я чувствовал себя идиотом. Вероятно, он тоже так думал. Сегодня я решил проверить это ещё раз и... Там снова было 6 человек. ЧТО ЭТО В НАТУРЕ ЗА (нецензурно)? Я не знаю, что об этом и думать. Это действительно расшатало мой разум.
Подобные случаи, когда старая реальность вдруг всплывает и становится видимой, я уже встречал и раньше. Не у себя, правда, а у других людей. Американцы называют их бульбами. И ещё есть феномен, который они называют flip-flop - перевёртыш. Это когда реальность сперва изменяется в одну сторону, а потом возвращается назад.

Так было с фразой "Хьюстон, у нас проблема", которая уже давно стала мемом. Оригинал по-английски звучит так: "Houston, we have a problem". Однажды под действием эффекта Манделы она изменилась на "Houston WE'VE HAD a problem", то есть "Хьюстон, у нас возникла проблема", чем вызвала лютый баттхёрт среди фанатов этой фразы. Но спустя некоторое время она неожиданно вернулась к оригинальному варианту. Никто не понял, что это было.


Получается, что две реальности, старая и новая, могут сосуществуют параллельно. Или это какая-то многослойная реальность. Опять же, мы ничего не знаем об этом, можем только гадать. Но благодаря вот такому коллективному разуму, когда кто-то замечает одно, а кто-то другое, мы мало-помалу начинаем в этом метафизическом бардаке разбираться.

52 комментария:

  1. Здравствуйте, я вас полностью поддерживаю! Очень жду ваших статей и никак не могу достучаться до близких, даже до знакомых, все они слишком "заняты", чтобы проверить или отмахиваются.. Где можно вам лично написать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написать мне можно на krre31@gmail.com

      Удалить
    2. Если отмахиваются, значит, триггер не сработал ещё. Или они видят старую реальность, или новую, но не могут отличить её от старой.

      Удалить
    3. Здравствуйте Владимир Зарыпов. Мой дедушка убежден что помнит стук ботинка Хрущева о трибуну ООН. Почему бы группу таких людей не ввести в регрессивный гипноз при этом фиксируя их на технику, а потом выложить в сеть?

      Удалить
  2. Вот про мать Терезу. Кстати. На днях везде появились статьи по сети где ее разоблачают и она предстает кровавой убийцей практически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, теперь осталось дождаться статей, где напишут, что Гитлера несправедливо оклеветали и приписали ему злодеяния, которых он не делал :))

      Удалить
  3. А действительно всем все равно. Отмахиваются или просят сходить полечиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Великий Архитектор жжет

    ОтветитьУдалить
  5. И чтобы стали так считать все искренне верить.

    ОтветитьУдалить
  6. Получается же целые народы перепрограммировать может это просто побочные эффекты в виде мандел вылезают на поверхность. Побочные эффекты глобального переустройства. А то что основная масса не видит. Так это так и задумано. Перечитываю Бойню номер пять. Видно Воннегут знал о чем писал. Тоже некоторые знакомые считают что это бред больного старикашки Курта. Если еще знают вообще кто это. А то шо Роден шо Мандела всем единообразно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все народы не перепрограммируют. Сейчас фокус на США, там самое повальное количество мандела-эффектов. Бедняги уже не знают, где они и кто они.

      Удалить
  7. Почему то вид черного алтаря в центре Санта Пьетро у меня вызвал дикий ужас как я его увидел поближе. Да и на фотках он какой то угрюмый.

    ОтветитьУдалить
  8. Еще мне кажется что Пьета изменилась. Но вот точно я не уверен. Точно не могу сказать. Мне просто кажется что что то с ней не то. Может глюк.

    ОтветитьУдалить
  9. Зато в чем точно стопроцентно уверен так это в актере который играл старую версию Вилли Вонка. Потому что в начале прошлого года на новогодних праздниках смотрел мемасики да демотиваторы. И его там шлепают на всех лентах. Фамилию я не помню. Кудрявый такой. И я подумал кто это такой почитал биографию. Что он умер в 2009 году и все такое. А сейчас он оказалось умер в 2016 году. А недавно где то прочитал у амеров что и они так заметили. Но это уже было ПОСЛЕ того как я это заметил. То есть на внушение из сети не спишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно наоборот бывает. Помнишь, что умер недавно, а оказывается несколько лет назад. Так у меня было с Нилом Армстронгом и Робином Уильямсом.

      Удалить
  10. Вообще ваш блог действительно самый здравый в русскоязычном сегменте.

    ОтветитьУдалить
  11. Фотка собаки добила. Не видел раньше. Это пять.

    ОтветитьУдалить
  12. Да это не похвала. Это реальность на данный момент.��

    ОтветитьУдалить
  13. Угу. С Уильямсом такая же штука как у Вас.

    ОтветитьУдалить
  14. Странно почему именно США. В Европе вообще тишь да гладь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно сказать. Может быть, отлаживают технологию, а когда заработает, как надо, накроют ей весь мир.

      Удалить
    2. И тогда все будут дурачками и никто ничего не запомнит уже

      Удалить
    3. Тогда всё, будем, как овощи - что захотят с нами, то и сделают :))

      Удалить
  15. Я уже как то писал, про песню "подождем твою маму" когда я на работе послушал и было слово "классно", а когда пришел домой и включил жене то было слово "кофе", так вот, вчера с женой еще раз на ее телефоне включили эту песню и там теперь поется "классно", жена в шоке да и я тоже...
    К

    ОтветитьУдалить
  16. На ютубе сегодня американцы накидали географических эффектов. Посмотрите что там они накопали. Я не мгу посмотреть комп глючит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знать бы, где смотреть. Но поищу - если не сразу, то позже обязательно на глаза попадётся.

      Удалить
  17. Заходите в ютуб. Окно поиск mandela effect. Кнопкой фильтра за сегодня. И выплывут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще вчера заметил острова около Багам и Кубы на пути ко Флориде разбросаны в виде скрепок от степлера. Я раньше не видел. Но не уверен в этом. Были они или не были. Но такой формы я что то не припомню.

      Удалить
    2. Не было такого раньше, то новодел какой-то.

      Удалить
  18. Вчера появились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть бы предупреждали заранее, где они Землю менять будут. А то я щас на Европе сконцентрирован, там больше всего новодела было в последнее время :))

      Удалить
  19. И названия у них какие то дурацкие.

    ОтветитьУдалить
  20. Так вот поедешь по дороге а там писели дальше. Как в кино 13 этаж. Хохо.

    ОтветитьУдалить
  21. Уже чувствую себя неуютно как мистер Андерсон ака Нео. Я и спать не могу я и жрать не могу пела баба яга в старой сказке.

    ОтветитьУдалить
  22. Тьфу букву пропустил в слове пиксели

    ОтветитьУдалить
  23. Владимир а что там в Европе вы увидали. Я пока ничего не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж всё описал в предыдущих статьях. Какие-то изменившиеся очертания Франции, новые острова возле Прибалтики, мелко порубленная Финляндия. Тут ещё с Великобританией заметил кое-что, хотел записать в следующую десятку, но сомневаюсь, стоит ли вообще про географию что-то рассказывать. Слишком уж как-то невероятно всё.

      Я не понимаю, как география может изменяться, и при этом мы не наблюдаем никаких последствий. Ни экономических, ни политических - ничего вообще, ноль. Сильно похоже на оптический обман, но опять же, много фотографий озёр и островов, которых раньше не было. Правда, всё это находится в тех местах, фотографии которых я раньше не рассматривал. То есть по карте помню, что там было что-то другое, но сам в тех краях никогда не был и прежде те места не рассматривал. А вот где был и хорошо знаю, там ничего не изменилось. Словом, всё это очень, очень подозрительно.

      Удалить
  24. Интересно как вот один чел увидел 4 человека в машине ДЖФК а другой 6. В одном видео. Надо еще учесть что психов сейчас никто не лечит же и их туча в сети сидит глюкается. Я вот сам периодически думаю что я псих. Но подтверждений нету кроме манделы никаких

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ничего не знаем, как устроена реальность, как работает память. Я вообще склонен считать, что наша память хранится не в мозге. Мозг - это устройство, которое память записывает и считывает, а носитель где-то в другом месте, в каком-то инфо-пространстве. Соответственно, это инфо-пространство можно взломать и переформатировать по-своему. Или поставить на входе свой преобразователь. Когда мы смотрим на карту, например, или ролик про убийство Кеннеди, мы обращаемся к своей памяти. В этот момент наш сигнал перехватывается и отправляется в другое, поддельное хранилище. В результате мы получаем на свои родные воспоминания, а кем-то специальным образом подготовленные. Такая вот теория.

      Удалить
    2. Может что то такое и есть. Я когда готовился к выпускным и к поступлению в вуз никак не мог освоить один предмет. Не соображал и все. Подумал ну все мне конец не пройду. Потому что на нуле почти. Перед экзаменами утром встал и понял что я по предмету знаю вообще все. Откуда непонятно но знал все вообще как будто просто мне записали в башку. Потом все у меня списывали в институте. Никто потому что тоже ни фига не понимал. Сейчас я тоже ничего уже не помню. Предмет был нужен для теории. На практике он не пригодился. Как включили так потом и отключили.

      Удалить
    3. Вот бы нам всегда так включали, когда надо. Но тут даже не знаешь, кого попросить :))

      Удалить
  25. Самое противное было когда я залез в свой альбом по искусству Возрождения. Альбому лет 20. И там Джоконда тоже ухмыляется. Вот тогда что то мне стало очень не по себе. Родственники сказали что она всегда такая была и посмотрели на меня ясно как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что тут скажешь. Грустная история. Но надо разбираться. Авось чего-нибудь и поймём, как эта штуковина с памятью работает :)

      Удалить
  26. Я читал псалмы. Брал библию и читал. И тогда меня все время смущало что как будто появились несколько новых слов. Но так как я был конечно в ауте то подумал что это глюки с горя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В русской Библии пока не нашёл особых искажений, кроме известного сожительства волка с ягнёнком. Так что нам пока везёт.

      Удалить
  27. Эта библия была подарена еще в 90 е знакомому какими то фондами из США. Он потом мне отдал. Сказал что не интересно ему. Я тоже не интересовался. Просто лежала дома. Издательство американское.

    ОтветитьУдалить
  28. Происходит какая то фигня, может потому что читаешь и веришь в тему Манделу, мож просто мистика, ну и есть пару процентов, что несколько людей хреново видят или кто то реально решил обмануть...
    Вообщем, я работаю дизайнером и поехал с заказчиком выбирать плитку на пол в квартиру! Точный цвет плитки в электроном варианте есть, цель была найти такую же! Предварительно я сам заехал в магазин плитки и нашел прям один в один то что нужно, плитка темно-серого цвета(но не прям темная) , эта плитка располагалась у них на спец стенде, вообщем она почти полностью совпадала с тем что искали! Позвал заказчика, когда он приехал, менеджер отлучился и мы сами опять искали выбраную мной плитку среди стендов, нашли ее, заказчик также подтвердил что очень схожа и менеджер тоже подтвердил, решили брать!
    На следующий день заказчик приехал и заказал эту плитку, но уже дома по артиклю решил посмотреть на нее в интернете, она там оказалась почти белой, он позвонил мне дал ссылку, реально белая, я связался с менеджероом, она сказала мож некачественное фото в нете! Я предложил заказчику еще раз съездить и посмотреть( сам я пока не могу съездить) он поехал и говорит что на стенде она светло-светло серая, прислал фото реально светлая, будем теперь другую искать...
    Короче я в замешательстве конкретном, мы тогда ее внимательно посмотрели, даже если предположить что освещение какую то роль сыграла, но не настолько же, там прям вообще разница колоссальная... Да и я ее смотрел под разными углами..
    Варианты, что произошло:
    1. Эффект Манделы, может действует какая то система, что если чел проявляет интерес и видит разницу в прошлом, то с ним начинают происходить такие вещи..
    2. Мистика-барабашка-привидение , ну хрен знает что у них там за здание, может она на кладбище было построенно))
    3. Реально глаза трех человек выдали какую то иллюзию..
    4. Сам магазин решил обмануть, непонятно тока зачем им это( по поводу того что произошла ошибка при выборе этой плитки при следующем приезде заказчика отпадает, она находится на том же стенде и том же месте)

    П.с. завтра я сам хочу заехать и еще раз убедиться..
    К

    ОтветитьУдалить
  29. Происходит какая то фигня, может потому что читаешь и веришь в тему Манделу, мож просто мистика, ну и есть пару процентов, что несколько людей хреново видят или кто то реально решил обмануть...
    Вообщем, я работаю дизайнером и поехал с заказчиком выбирать плитку на пол в квартиру! Точный цвет плитки в электроном варианте есть, цель была найти такую же! Предварительно я сам заехал в магазин плитки и нашел прям один в один то что нужно, плитка темно-серого цвета(но не прям темная) , эта плитка располагалась у них на спец стенде, вообщем она почти полностью совпадала с тем что искали! Позвал заказчика, когда он приехал, менеджер отлучился и мы сами опять искали выбраную мной плитку среди стендов, нашли ее, заказчик также подтвердил что очень схожа и менеджер тоже подтвердил, решили брать!
    На следующий день заказчик приехал и заказал эту плитку, но уже дома по артиклю решил посмотреть на нее в интернете, она там оказалась почти белой, он позвонил мне дал ссылку, реально белая, я связался с менеджероом, она сказала мож некачественное фото в нете! Я предложил заказчику еще раз съездить и посмотреть( сам я пока не могу съездить) он поехал и говорит что на стенде она светло-светло серая, прислал фото реально светлая, будем теперь другую искать...
    Короче я в замешательстве конкретном, мы тогда ее внимательно посмотрели, даже если предположить что освещение какую то роль сыграла, но не настолько же, там прям вообще разница колоссальная... Да и я ее смотрел под разными углами..
    Варианты, что произошло:
    1. Эффект Манделы, может действует какая то система, что если чел проявляет интерес и видит разницу в прошлом, то с ним начинают происходить такие вещи..
    2. Мистика-барабашка-привидение , ну хрен знает что у них там за здание, может она на кладбище было построенно))
    3. Реально глаза трех человек выдали какую то иллюзию..
    4. Сам магазин решил обмануть, непонятно тока зачем им это( по поводу того что произошла ошибка при выборе этой плитки при следующем приезде заказчика отпадает, она находится на том же стенде и том же месте)

    П.с. завтра я сам хочу заехать и еще раз убедиться..
    К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда так много людей задействовано, сложно разобраться. Может, и 4-х версий мало будет.

      Удалить
  30. Владимир, благодарю за ваш труд! С удовольствием читаю вас больше месяца. Ещё в вашу копилку.
    Мне всегда нравилась фраза из библии - "Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями". Я понимал глубокий смысл этих слов и мне импонировало, как часто эти слова чётко передают поведение людей в споре. Я не знал всей фразы.
    Несколько лет назад я открыл яндекс, нашёл какую-то библию в первых строчках поискового запроса, и заучил эту фразу наизусть. Звучала она так: «Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». (Матф.7:6)
    А теперь фраза звучит по другому:
    Не давайте святыни псам
    и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,
    чтобы они не попрали его ногами своими
    и, обратившись, не растерзали вас. Синодальный перевод.
    Кто-то может сказать, что это разные переводы и тп. Но русских переводов библии не так уж и много на самом деле. Основные представлены здесь. http://superbook.org/index_ru.htm
    И ни в одном нет фразы - "не мечите бисер". Везде "не бросайте жемчуг."
    За час поисков я так и не нашёл ни одного перевода в таком виде, в котором я выучил эту фразу.
    Однако люди помнят, что был "бисер". Много вопросов по этой фразе в поисковых запросах именно с "метанием бисера". А так же несколько роликов, заслуживающих внимания.
    Вот здесь протоиерей цитирует по памяти на 3-15
    https://www.youtube.com/watch?v=cxHy8J1U9_w
    Вот здесь Трехлебов даёт почти полную цитату на 2-10, а люди повторяют ему в унисон.
    https://www.youtube.com/watch?v=I68a1kZvlvU
    Вот здесь ещё один протоиерей обсуждает значение бисера на 16-25
    http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/otvet-49569/?stt=985
    Все они заблуждаются не зная библии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Андрей. Очень дельное замечание. Действительно, из Синодального перевода эта фраза исчезла и была заменена. Вместо бисера теперь жемчуг. Я проверил ещё несколько переводов - бисер остался только в Церконославянском переводе. Думаю, что это очевидный эффект Манделы, который ещё никто не заметил. Напишу об этом в следующей десятке мандела-эффектов, чтобы люди об этом знали.

      Удалить