суббота, 20 мая 2017 г.

О дивный новый мир

Прошло две недели с тех пор, как я ощутил на себе эффект Манделы во всей своей неописуемой красоте, и теперь можно немного осмотреться по сторонам и сделать выводы о том, что меня окружает. В целом, моё состояние можно выразить словами Моисея: я стал пришельцем в земле чужой. Люди разделились на две части. Одни, как и я, пришельцы, то есть понаехавшие в эту реальность, а другие - местные, для которых ничего не изменилось. По каким именно критериям я попал в первую категорию, понятия не имею, но раз уж так получилось, то придётся как-то с этим жить.

Самое тревожное во всём это не то, что я попал в другую реальность, а то, что эта реальность продолжает меняться прямо у меня на глазах. И как следствие, не знаешь, чего от неё ожидать. Правда, говорить "прямо на глазах" не совсем корректно, потому что увидеть изменения явным образом нельзя, они происходят прозрачно для сознания. То есть, если я буду часами глядеть в карту, надеясь поймать момент, когда изменятся очертания берегов, то я этого не увижу. Но стоит мне отвлечься на пару секунд или прокрутить карту в другое место, а потом вернуться назад, то ландшафт уже будет другой. Очень круто сделано, снимаю шляпу.

Интересно наблюдать реакцию за происходящим у местных и понаехавших. Для понаехавших это, понятное дело, шок. Любое несоответствие между памятью и реальностью тут же вызывает у них бурное обсуждение этого феномена в сети. Выдвигаются многочисленные теории о том, почему это происходит: то пересекаются параллельные вселенные, то мы живём в Матрице, и в  ней случился сбой, то кто-то сгонял в прошлое и раздавил бабочку. В то же время, местные, наблюдая за понаехавшими, полностью отвергают какие-либо мистические причины и придумывают самые простые психологические объяснения, сводящиеся к одному и тому же: путаница в голове, неграмотность и шизофрения. Как я был бы рад, если бы всё было именно так :))

Непонятно следующее - почему я замечаю изменения в мире, а местные нет? Как так получается, что то, чего ещё вчера не было, а сегодня появилось, для них автоматически становится таким, как будто они знали об этом всю жизнь? И ведь так ведут люди, которых я знаю много лет. Но теперь они убеждают меня, что нарвалы - это очень известные морские животные, и кто-то из них видел их ещё в советской передаче "В мире животных", кто-то читал в книге о капитане Немо, кто-то у Джека Лондона, кто-то смотрел в мультфильме КОАПП, а я всё это каким-то чудом пропустил. Или если я вдруг натыкаюсь на карте на большое озеро, которого вчера не было, и спрашиваю у местных, знают ли они о нём, они говорят, что да, оно там было всегда.

Вот как это понимать? У них память меняется вместе с реальностью? А почему у меня нет? Или это я сам дрейфую между реальностями, а местные здесь не причём? С их точки зрения, конечно, они полностью правы. Они видят мир таким, каким всегда видели, а если у кого-то что-то не то с памятью, то это его проблемы. Ведь понаехавшие не могут ничего доказать. Нельзя сделать скриншот карты сегодня, а завтра сравнить с тем, что там появится. Скриншот изменится вместе с реальностью, и доказательство полностью аннулируется. Останется только память, но кто ей будет верить? Мы сами иногда ей не верим.

Впрочем, неправильно говорить, что местные не замечают изменений. Иногда они их тоже видят, однако реакция на это у них прямо противоположная, чем у понаехавших. Они говорят, что да, раньше вроде было по-другому, но это ерунда, не стоит заострять на этом внимание. Просто не так запомнили. После чего тут же принимают новую реальность, мгновенно забывая о том, что было раньше. Я не знаю, как можно это объяснить. Занавес :))

Недавно ехал на работу по привычному маршруту, по которому езжу несколько лет, и вдруг, глядя в окно, увидел новую местность, словно попал в незнакомый район. Ощущения - не передаваемые! Я уж было запаниковал, а в ту ли маршрутку я сел? Но потом снова появились знакомые места, и я успокоился. Когда, добравшись до карты, проверил этот маршрут, обнаружил, что в той части дороги произошли изменения. Ландшафт стал другим, и вдоль дороги поменялись сооружения. Связано это было с тем, что рядом с дорогой появился пруд, и пришлось под него переделать всю инфраструктуру - дороги, заборы, деревья, ларьки. Однако никто из людей этого не заметил, только я. Неужели понаехавших так мало, считанные единицы?

Теперь, прежде чем ехать домой с работы, я проверяю по карте, на месте ли ещё мой дом? Вдруг однажды мне некуда будет вернуться? Впрочем, наверное я преувеличиваю. Мною был подмечен один нюанс в изменениях ландшафта, который даёт мне повод сильно не беспокоиться :) Опишу его в другой раз, когда речь пойдёт о влиянии эффекта Манделы на географию.

Расхождений между памятью и реальностью у меня уже столько, что для их описаний понадобится ещё несколько статей. И ведь несходняки всё накапливаются и накапливаются. Местные не видят в этом проблему, потому что в их понимании причина не в мире, а в нас. Поэтому рекомендуют не доверять своей памяти, а соглашаться на ту реальность, которую видят глаза. Но если я однажды прочитаю в Библии "В начале сотворил Люцифер небо и землю", то мне что, и с этим тоже придётся согласиться?

А ведь это не просто мои параноидальные фантазии - начало уже положено. В англо-язычной Библии короля Иакова, выпущенной в 1611 году, появились новые современные слова. Причём, не только в интернете появились, а во всех бумажных экземплярах. Вот далеко не полный перечень этих слов, более подробно здесь.

highway (магистраль) вместо дороги
matrix (матрица) вместо материнское лоно
corn (кукуруза) вместо хлеб
tires (шины) вместо повязки
bottles (бутылки) вместо сосуды

Причём, если взять каждое слово и проверить в английском словаре, то по сути не к чему придраться. У всех слов имеется по несколько смыслов, и один из них как раз подходит к тексту. Например, хлеб иногда называют словом corn, поэтому тут как бы нет противоречий. И то, что в библейские времена кукурузы в Израиле не было, тоже не в счёт, потому что кукурузу завезли из Америки в 15 веке, как раз тогда, когда и была написала Библия короля Иакова. То есть слово только-только появилось, и его сразу раз - и в Библию! Почему бы нет? А мы снова в дураках. Те, кто все эти вещи с реальностью проворачивает, куда умнее, чем мы.

И подобные изменения я наблюдаю практически во всём. Зачастую они мелкие и так хитро подстроены, что действительно можно порой списать их на путаницу в голове, однако, как мне думается, не стоит с лёгкостью перестраиваться под новую реальность и отказ от своей памяти возводить в привычку. Это может потом дорого нам обойтись. Как в том же примере с Библией. Поэтому, насколько бы глупо я ни выглядел в глазах местных, лучше всё-таки оставаться самим собой.

В феврале я написал статью об антихристе, где предположил, откуда он может появиться и кем именно будет. Так вот, даже если не пытаться угадывать страну происхождения и личность антихриста, всё равно остаётся одна деталь, которая, очевидно, обязательно произойдёт. Это то, что антихриста люди уже знали раньше, но потом он куда-то пропал и вот снова появится.
8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
(Откровение Иоанна Богослова 17:8)
У меня была описана версия, что антихрист умер, а потом должен воскреснуть, как это сделал Иисус. Теперь к ней добавляется ещё один вариант. Поскольку при эффекте Манделы мёртвые запросто оказываются живыми, а живые мёртвыми, то нет ничего необычного в том, что и с антихристом произойдёт точно так же. Точнее говоря, реальность изменится таким образом, что этот зверь, который был и которого сейчас нет, в какой-то момент снова окажется живым. Одни люди, конечно, удивятся, а другие скажут: да он всегда был здесь, то вы что-то напутали.

И опять никто ничего не сможет доказать. Память ведь - штука ненадёжная :))

18 комментариев:

  1. ТЫ НЕО ТОЛЬКО ТИ ЗАМИЧАЕШ ИЗМЕНЕНИЕ МАТРИЦЫ КОГДА РАЗРАБИ ВИПУСКАЮТЬ ФЫКС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких Нео, как я, почему-то ещё несколько миллионов :))

      Удалить
    2. Разве нас миллионы? Думаю, тысячи.

      Удалить
    3. Судя по почти поголовному равнодушию людей к тому, что происходит, скорее всего да, счёт идёт всего лишь на тысячи :)

      Удалить
  2. Это не мистика - это магия.

    ОтветитьУдалить
  3. Это какой-то кошмар.
    Я всегда считал, что у меня с памятью все хорошо.
    И когда я узнал сколько всего изменилось, то просто не поверил, что это я просто забыл или перепутал.
    Это совершенно не моя реальность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, пройдёт. Поначалу это всех шокирует, люди начинают маниакально новые манделы искать, а потом надоедает и всё, равнодушие только остаётся :)

      Удалить
    2. 1. И неспроста "Черновик" Лукьяненко экранизируют...(прочитайте книгу сначала, хотя сомневаюсь,что она соответствует первоначальному варианту:-)2. Фишка в том, что многие ничем по-настоящему никогда не интересуются, не анализируют информацию, поверхностные и не сконцентрированные, либо специалисты в одной области, и в итоге людей с широким кругозором крайне мало, но... А как много вы читаете?

      Удалить
    3. Я только с виду равнодушна.
      Внутри истерика.
      И ужас.

      Удалить
  4. ну да, а как определить к какой категории я отношусь, наверное всё-таки "понаехавший", для меня всё было также, как и у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятие "понаехавший" по отношению к эффекту Манделу уже устарело. Статья была написана почти два года назад, с тех пор многое изменилось. Короче говоря, сейчас нет "понаехавших" и "не понаехавших". Всё гораздо сложнее и запутаннее.

      Удалить
  5. С одной стороны, я краешком памяти помню с детских лет малопонятное слово "нарвал". У меня нет отторжения этого слова как чуждого.
    С другой стороны, я помню как мой студенческий друг шутя показывал статую мыслителя, упирая кулак в лоб.
    Да и фамилию Караченцев – без "-ов" – я помню точно.
    (В русской "Википедии" в статье о Мадонне есть раздел "Эффект Манделы". Может быть кто-то попробует добавить такой раздел в статью о Караченцеве.)
    С третьей стороны, скорость течения моего личного времени выросла от трех раз и более где-то с года, может быть, 2006-го (а может раньше). Но я до апреля этого (2019-го) года думал, что это сугубо моя личная проблема: особенности личности, биоритмы, карма. Очень мало встречал информации о том, что и другие люди (массово) переживают большие потери ускорившегося времени.
    Отсюда заметно, что разные "признаки" "местного" или "неместного жителя" перемешались для одного человека.

    Лично я получил только одну встречу с эффектом Манделы: (где-то между началом 2009-го и серединой 2010-го годов) вернувшись из командировки (в другой город на несколько дней) я обнаружил, что в нашей фирме стол-витрина стал чуть уже. Событие слабенькое, но я его запомнил.

    О том же как все это делается за кулисами нашего обыденного мира, я склонен соглашаться с версией larasdvatri123.livejournal.com о темных духах и их пособниках среди людей. Уж больно метко эти падшие супостаты исподтишка стреляют по вероисповеданиям и душам людей. В дополнении ко всем остальным скрытым нападениям на психики и поступки людей.

    До версии larasdvatri123 у меня складывалась версия происходящего "попроще".
    Как это, мне казалось, работает: смесь описаний воздействия на действительность и реальность (отдельное определение "реальность" взял у сторонников славянских традиций) из "Иллюзий" Ричарда Баха, "Хроник Амбера" Роджера Желязны и описанной Карласом Кастанедой точки сборки, позволяющей человеку тянуть из общего энерго-информационного пространства отдельные пучки, как радиоприемник, переключаясь с одной радиочастоты на другую, тянет какой-то конкретный сигнал из общего радиоэфира.
    Пока писал, додумал о воздействии на грубый материальный мир из плана бытия более тонкого, как описана работа через Сумрак у Сергея Лукьяненко.
    Какой, мне казалось, спусковой механизм у всех таких изменений: те же сторонники славянских традиций говорят, что в день осеннего равноденствия (22 сентября) 2012-го года закончились одни галактические сутки (возможно, это можно назвать югой) и, соответственно, галактическая ночь и начались другие галактические сутки и, соответственно, новый галактический день.
    И как говорил Михаил Задорнов: "Перед рассветом тьма сильнее всего".
    Я думал, что наш мир, будто положеный в кастрюлю, встряхивают, держа за ручки эту кастрюлю. А от этого штормит всё: погоду, климат, поэтому нарастает вал природных бедствий, кроме физического плана штормит астральный и ментальный планы, а вместе с ними штормит, лихорадит и людей (и их души – группами, странами, поодиночке). Отсюда в нашу эпоху перемен (без кавычек) и вытекают майданы и войны.
    В промысел Бога, изменяющий зачем-то в наши дни высказывания и слова в Святом Писании, я отказываюсь верить. Поэтому, думаю, дела наши хуже, чем какой-нибудь цикличный глобальный шторм на планете или в Солнечной системе.
    Мне пришлось узреть сатанинский шабаш на открытии Сен-Готардского базисного туннеля 1-го июня 2016-го года.
    Так что искажения Святого Писания есть деяния вряд ли случайные. И вряд ли такие безвинные как пропавшие подтяжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт местного и неместного жителя - от этой концепции я давно отказался. Не получается разделить людей чётко по этому признаку. У всех есть воспоминания, противоречащие действительности - у кого-то больше, у кого-то меньше.

      Удалить
    2. Время, ускорившееся до безобразия, вот что сильно напрягает.
      Тут уже не до шуток.

      Удалить
    3. Как ни странно, но хотя я сам много пишу о ненормальности времени и не раз читал жалобы от мандельщиков, что время ускорилось, сам я на себе этого ускорения до сих пор не почувствовал. Даже как-то стыдно :))

      Удалить
  6. Я на пенсии. И готовила три раза в день. Завтрак, обед, ужин. Полдник для малыша обязателен.
    Сейчас я готовлю 1-2 раза в день.
    Три раза не успеваю.
    Понимаете?
    Это что-то непонятное.
    Между завтраком и обедом пропадает, как минимум, два часа.
    Между обедом и ужином - три-четыре часа, не меньше.
    Вот этот период, после обеда - это вообще жесть.
    Оглянуться не успеваю, уже вечер.
    Сейчас на моих часах 17.25, а по моим ощущениям, должно быть примерно 11-12 утра-пополудни.

    Кстати, ребёнок, а ему 6 лет, говорит то же самое, что время ускорилось, летит.
    И мои дети это заметили, причём раньше меня.
    Правда, не все. С двумя старшими мы обсуждали этот вопрос, и ЭМ тоже.
    Но младший - ему 20 лет, не видит никаких мандел, не замечает ускорения времени.
    Все дети живут в разных городах и странах.

    Для меня ЭМ начался в декабре-январе 2012-2013 года.
    Я перенесла гипертонический криз.
    И что-то случилось с моей памятью.
    Я перестала узнавать себя.
    Долго размышлять над этим не было возможности, так как один за другим стали происходить
    разные события, все - негативные.

    Остановиться и спокойно подумать обо всём смогла только в сентябре прошлого года.
    Вот, до сих пор думаю.
    И мысли нерадостные.
    Хотя стараюсь быть позитивной и не поддаваться.

    Время ускорилось, уверяю Вас!

    Я уже твёрдо знаю, что не сошла с ума.
    Вон, нас сколько.

    Не знаю, что нас ждёт дальше.
    Тяжело осознавать себя в роли подопытного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что могу сказать, что, за исключением стресса, да и то преимущественно на первых этапах, впоследствии от эффекта Манделы никакого вреда не наблюдается. Я поначалу сам боялся, что однажды приду с работы, а моего дома уже нет, или ключ от квартиры не подходит, или ещё чего. Но, хотя квартал действительного немного сдвинулся в пространстве, и кое-что поменялось в ландшафте поблизости, в остальном меня это никак не задело. Живу, где и жил, с ключами всё в порядке. Позже я понял, что эффект Манделы работает таким образом, что если что-то существенное в жизни и поменялось, то это происходит так, что мы полностью забывает старый вариант, а новый для нас становится таким, словно это всегда и было.

      Удалить
    2. Ппц... Я думал время для меня одного ускорилось.

      Удалить