среда, 17 апреля 2019 г.

Эффект манделы. Посмотрите на воронов

На днях подсказали в комментариях об очередном мандельском нововведении в Новом завете. Нововведение меня насторожило, поэтому отчитываюсь.

Когда Иисус наставлял учеников, как правильно нужно жить, он сказал такую фразу:
24 Посмотрите на воронов: они не сеют и не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их. Насколько же вы лучше птиц!
(Луки 12:24)
Новый завет я читал много раз, знаю его чуть ли не наизусть, поэтому никак не могу понять, что здесь делают вороны? Ведь были же просто птицы. WTF???

При этом нужно отметить, что анализ этой манделы затрудняет то, что у Матфея тоже есть подобная фраза, и там птицы как раз упоминаются.
26 Взгляните на птиц небесных: они не сеют, и не жнут, и не собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
(Матфея 6:26)
Поэтому легко сказать, что птиц мы запомнили из Матфея и решили, что у Луки они тоже были.

Это довольно частая подлянка в манделах. Вспомним, например, изменившуюся фразу "покатай меня, большая черепаха". Сейчас это просто "покатай меня, а", но! слова "большая черепаха" встречаются в конце мультфильма, когда львёнок прощается с черепахой. Отличный повод скептикам сказать, что мы попутали фразы.

Или ещё пример. "Ну, и рожа у тебя, Шарапов" изменилось на "ну, и рожа у тебя, Володя", но! в другом месте фильма есть фраза "ну, и видок у тебя, Шарапов". Скептики ехидно потирают руки: напутали, мандельщики, напутали, сцуки!!!

Так вот, насчёт воронов. Их не было, никто ничего не путает. Если бы они были с самого начала, то Иисус закончил бы речь фразой "Насколько же вы лучше воронов!" А так становится понятно, что речь изменилась задним числом, без привязки к контексту, словно те, кто делали замену, даже не посмотрели, что там идёт по смыслу дальше.

Показывать остатки не буду из-за того, что у Матфея есть сильно похожая фраза, поэтому все упоминания о птицах могут затянуться оттуда. Вместо этого вот вам картинка с новым вариантом, чтобы уведомить тех, кто ещё не понял, что вороны по Новому завету теперь благородная птица.

8 комментариев:

  1. Здравтсвуйте, новая манделла появилась на пикабу, говорят что в мультфильме котенок по имени гав было,ну как же туда не идти они же ждут, а стало, они же ждут меня эти неприятности я пошел, и прилагается письмо в союзмультфильм с вопросом это переозвучка или нет и там ответ вроде говорят оригинал но я точно не понял, название статьи, ну как же туда не ходить ответ от союзмультфильма

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, и все-таки в Терминаторе 2, как я помню, Т-1000 принимает образ полицейского Роберта Патрика, а не сразу из шара превращается в Роберта Патрика, это я точно помню, хоть убейте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы перемещаться во времени нужно быть в человеческом как бы сказать покрытии метал любое другое в этой машине времени взрывается

      Удалить
  3. Я все ваши выпуски прочитал а котенка гав просто забыл тк не обратил сильного внимания потомучто я его никогда не смотрел он мне всегда не нравился и когда начинался я переключал канал, извиняюсь за ложную тревогу

    ОтветитьУдалить
  4. Темные при помощи придурков из масс людей меняют здешнюю матрицу под себя.

    https://www.ok.ru/pleyady/topic/69935485275019

    ОтветитьУдалить
  5. Вороны появились как минимум год назад.Однозначно как мандельская издёвка - птица питается трупами ,птенцами других птиц и сравнивать людей с ними - чёрный юмор

    ОтветитьУдалить
  6. Да, абсолютно точно птицы были. 15 лет в православии, НЗ читал ежедневно и знал почти наизусть все книги.

    ОтветитьУдалить