понедельник, 18 марта 2019 г.

Эффект Манделы. Песня из фильма "Вокзал на двоих"

Снова о песнях.

В далёком 1982-м году вышел фильм "Вокзал на двоих", в котором Людмила Гурченко пела меланхоличную песню со словами "Живём мы что-то без азарта, однообразно, как в строю". Сейчас эта фраза стала звучать весьма неожиданно: "Живём мы что-то без азарта, однообразно, как в раю".

АААААААААААААААААА!!! Я несколько дней ходил и рыдал от смеха, когда это услышал :)))))


Увы, но фильм в последний раз я смотрел ещё годах в 80-х или 90-х и точно уже не помнил, как там было на самом деле, в раю или в строю, поэтому забил писать статью об этой манделе. Сегодня один читатель блога напомнил мне о ней снова и, поскольку мандела очень смешная, то решил всё-таки высказаться о ней.

Ирония заключается в том, что когда начинаешь гуглить фразу, везде попадается старый вариант:


Видео тоже все находятся со словами "в строю":


И даже сама Гурченко со сцены поёт "в строю":


Я сперва разочарованно решил, что вариант "в раю" есть только в фильме. Но потом исключил из гугления слова "в строю", и получил, что хотел. Нет, не показалось всё-таки :))


Вообще, складывается впечатление, что автор новой версии песни очень хорошо осведомлён об особенностях райской жизни. И подобрал настолько точную аналогию, что ею можно с лёгкостью демотивировать любого отказаться от желания попасть в рай :))

Сам собой напрашивается вопрос: а зачем это нужно и кому? Пытаясь на него ответить, поневоле станешь христианским конспирологом. Если это дело рук бесов, то надо признаться, что бесы отнюдь не лишены чувства юмора :))

Но больше всего удивляет, конечно, не сам факт изменения фразы, а полное молчание общественности по этому поводу. Мы имеем в наличии два противоположных по смыслу варианта одной и той же песни, но никто этого не видит, кроме ограниченного количества мандельщиков. Эй, люди, есть кто живой?

Если вы хотя бы раз в жизни читали Новый завет или интересовались тем, что говорил Иисус, то, может быть, помните одну рассказанную им загадочную притчу о пшенице и плевелах. Несмотря на кажущуюся простоту, богословы придумали ей множество толкований. Вот, как она звучит:
24. Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25. когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26. когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?»
28. Он же сказал им: «враг человек сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдем, выберем их?»
29. Но он сказал: «нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30. оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».
(Св. Евангелие от Матфея 13:24-30)
Ну, вот, прочитал только что текст этой притчи и обнаружил в ней очередную манделу. Ладно, не буду о ней сейчас, напишу в следующей статье.

Самый интересный вопрос, возникающий после ознакомления с притчей: кто такие плевелы? Обычно под ними подразумеваются грешники и те, кто отказался принять Христа. Разумеется, никто не называет плевелом себя, мне такие люди пока не встречались, во всяком случае - ну, разве что я сам в минуты депрессии :)) Оставляя в силе все предложенные до меня толкования, хочу, тем не менее, высказать вам свою интерпретацию. При условии, конечно, что Иисус действительно был не просто человек, и всё им сказанное - не выдумка, а облечено глубоким смыслом.

Так вот, пшеница - это живые люди, а плевелы - неживые, то есть боты. Они ничем неотличимы от людей, а некоторым, может быть, даже нравится ходить в церковь, но они боты, хотя и сами не знают об этом. Грешно, конечно, отзываться так о людях, и не исключено, что я ошибаюсь. Или сам являюсь ботом. Однако происходящее в мире события задают так много вопросов, что поневоле приходится изобретать даже такие жёсткие объяснения.

6 комментариев:

  1. Владимир, все сводится к религии, вроде бы мелочи там какие-то, а религией все равно отдаёт... Я думаю, что боты (плевела) как раз и есть люди, у которых всегда все так и было, без изменений, а нам пытаются ложные воспоминания в учить перед пришествием Антихрист, ускоряют время для подгонки предсказаний... И все это в совокупности ведёт к Концу, и не каждый это видит, не каждый вникаешь, а пора бы уже, так как Бог (Высший разум) даёт нам понимание того, что ложные действия уже творятся Антихристом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так предположить, хотя я стал уже более осторожен с религиозными пророчествами. Не все пророчества, как мне кажется, на самом деле пророчества. Что-то, может быть, люди сами придумали, как тот же апостол Павел, например, как и сейчас из каждого утюга слышатся пророчества, которые никогда не сбываются. Короче, я всё, что написано в Библии, держу на уме, но стараюсь не впадать в религиозный фанатизм, а внимательно слежу на обстановкой, постоянно сверяя, так ли всё на самом деле происходит так, как написано.

      Удалить
    2. Владимир, посмотри вот это видео, только вникни в него, если не сложно (так как я понимаю, что ты грамотный человек и не религиозный, как и я). Вот ссылка https://youtu.be/rPlGq-IqZvQ Честно скажу, я когда посмотрел этого мужика, то вник в это капитально, так как, судя по его простой и осмысленно речи, он усматривает здесь следы Антихриста и грамотно, как может, объясняет этот эффект Манделы... Что-то реально подходит к своему началу, зловещему началу для человечества, а Бог (если он есть, а я думаю, что он есть) пытается открыть нам на это глаза, открыть глаза не бездушным ботам, а людям, которые ему дороги, которые с душой и памятью, которых Антихрист пытается уже склонить, прельстить, пуская в глаза ложь... Все, как по Библии... Хотя, может я и не прав, не знаю

      Удалить
    3. И ещё, Владимир, только что вник) фильм назывался не "Вокзал на двоих", а "Вокзал для двоих", и это тоже эффект Манделы...

      Удалить
    4. Как назывался фильм, "Вокзал на двоих" или "Вокзал для двоих" - я уже не помню, для меня это неточная мандела. Кстати, сейчас называется "Вокзал для двоих", так что у меня в заголовке неправильно написано.

      Трёхчасовой ролик по анализу фильма "Антимир" Галины Царёвой просмотрел, и сказать особо нечего. Там и эфир, и тонкие миры, и параллельные миры, и коллайдер, и конспирология, и веды, и бесы, и чего только нет. Физика перемешана с мистикой и при этом абсолютно нет никакой конкретики. Точно такая же каша в голове была у меня, когда я совсем недавно познакомился с эффектом Манделы.

      Удалить
    5. У Царёвой какая-то пропаганда, не надо это мешанину во внимание принимать

      Удалить