суббота, 2 декабря 2017 г.

Mandela Effect Daily News - 2.12.2017

Продолжают равномерно сыпаться географические изменения, но я уже не хочу оформлять манделу на каждый мелкий апдейт. Когда чего-то много, к этому привыкаешь, и становится не так интересно. Подобным образом мы однажды ограничили манделы про животных. Вместо этого я буду добавлять в десятки обновления только по тем местам в географии, которые более-менее у всех на слуху.

1. Фонтаны на площади Святого Петра в Ватикане.
2. Дакар на полуострове в Африке.
3. Апшероский полуостров стал больше.
4. Кольский полуостров стал больше.
5. Барон Мюнхаузен Мюнхгаузен.
6. Почтальон звонит всегда звонит дважды (1946).
7. Рептилоиды на голове Клеопатры в фильме "Клеопатра" (1963).
8. Персей Челлини.
9. Пингвины живут в Антарктиде по всему Южному полушарию.
10. Обновлённый фильм "Назад в будущее".

1. Площадь Святого Петра в Ватикане, на которой паства имеет счастье вживую встречаться с понтификом, раньше имела в центре себя только высокую стеллу и больше ничего. Сейчас по обе стороны от этой стеллы расположились фонтаны. Будет где спасаться пастве от палящего зноя во время жарких летних месяцев, которые с каждым годом становятся всё жарче.



В средние века эти фонтаны, по-видимому, тоже были.


2. Когда-то давно я смотрел по ТВ автогонки "Париж-Дакар", и там часто показывали карту маршрута от Парижа до Дакара. Последний находился тогда на нормальном ровном берегу Африки. Сейчас непонятно где, на каком-то вытянутом крючкообразном полуострове.


3. Похожую крючкообразную форму приобрёл и Апшеронский полуостров в Каспийском море, на котором находится город Баку. Он торчит теперь, как заноза сами знаете где, и с дальнего расстояния Каспийкое море теперь не узнать. Не говоря уже о том, что с появлением манделы море сильно изменилось также и в других местах.


4. Последний полуостров на сегодня - Кольский. Он стал таким большим, что почти слился своим концом с материком, а Белому мору из-за этого пришлось здорово ужаться в размерах.


5. Фамилия находчивого фантазёра барона Мюнхаузена стала длиннее на одну букву. После буквы "х" добавилось "г" - и стало Мюнхгаузен. Но вот какая возникла смехотища. Эта мандела раздвоилась, и слово одновременно существует в двух вариантах. К примеру, в рисованном мультфильме "Приключения Мюнхаузена" (1973) пишется по-старому.


Зато в художественном фильме "Тот самый Мюнхгаузен" (1979) уже по-новому. И таких раздвоений полно. Хотя до манделы везде был только один вариант, первый.


6. В названии старого послевоенного фильма "Почтальон звонит дважды" (1946) добавилось категорическое уточнение "всегда" (в ремейке 1981 года тоже).


Но если мы откроем поисковик остатков, то есть Google Книги, то на первой же странице выдачи найдём книгу "Уцелевший", в которой название книги встречается в неизменённом виде.


Также можно найти постер с VHS-кассеты, где тоже сохранилось оригинальное название. Постеры с VHS-кассет - это ещё один бездонный источник остатков, но применительно к названиям фильмов. Правда, очень важно, чтобы изображение было плохого качества, как здесь. Иначе старое название не сохранится.


7. В фильме "Клеопатра" (1963) на голове Элизабет Тейлор наши читатели обнаружили целое гнездо рептилоидов. Сколько их там было изначально, никто не помнит - может, вовсе ни одного - но то, что творится сейчас - это ни в какие ворота лезет. Просто верх наглости - сидят там в открытую без какой бы то ни было конспирации.


8. Скульптура "Персей" руки Бенвенуто Челлини меняется так же часто и так же много, как "Мыслитель" или "Вирувианский человек". Только мало кто обращает на него внимание, кроме парочки фанатов этого скульптора. У Персея появился перекачанный пресс и резко выделяющиеся межрёберные мышцы. Сам он стал заметно толще и массивней, а ещё почему-то позеленел. Рептилоиды - они теперь везде. Кстати, Горгона, похоже, тоже позеленела. Междуусобные рептилоидные войны.


9. До недавнего времени пингвины жили только в Антарктиде, и это ни у кого не вызывало сомнений, потому что об этом знал каждый ребёнок. Но пару недель назад я услышал подозрение на манделу, что пингвины завелись в Южной Америке. Я это дело пошёл проверять и обнаружил, что они там действительно были, но вымерли очень давно. Википедия по-прежнему утверждала, что пингвины обитают только в Антарктиде. Манделу я не стал оформлять и успокоился на этом.

Прошло не так много времени - и что же? Пингвины незаметно оккупировали уже всё Южное полушарие. Вот ареал их обитания из той же Википедии.


Особенно меня умиляют африканские пингвины и экваториальные, которые живут на Галапогосских островах. Этим никакая жара ни по чём. Мне, привыкшему видеть пингвинов только в окружении снега и льдов, смотреть на то, как они вальяжно разгуливают по горячим пескам, так же дико, как увидеть бегемота за полярным кругом. А ведь это даже не шутка - теперь это суровая реальность.


10. Мандела протянула свои корявые руки до фильма "Назад в будущее" и перекрутила его до неузнаваемости. В смысле, сюжет и диалоги по большей части остались прежними, но фильм уже не тот. Дом Макфлая, дом Дока - всё стало другим. Конечно, проще всего это заметить фанатам фильма, которые смотрели его много раз. А я видел его всего раза два, да и то давно, поэтому от себя анализировать не буду. Но вот то, что появились новые постеры, которых раньше не было, мне заметить удалось. Скажем, я никогда не видел вот этого постера, хотя, похоже, что он очень старый.


Подробности об в изменениях в фильме можете почитать в блоге в комментариях к статье Запасной аэродром или здесь, если что напишут.

211 комментариев:

  1. Всем здоровеньки булы. Мне стерли все окна на планшете и интернет перекрывают регулярно. Ругался с провайдерами весь день. И щас обана суки стерли мне все что было. Но у меня подгорело не от этого. А короче такое в общем. После Юриного Персея я подумал- дайкося проверю зевса в Ватикане. Микелеанджело. Я за им давно не следил. Ну и тут кароч или от духоты я в общем уже в паралельеом мире. Набираю в Яндексе Зевс скульптура дальше - вылазит сразу в строке Микелеанджело. И я дальше жму картинки и ....ааааа....держите меня семеро. Нету Зевса. Ни в Ватикане, ни вобще среди скульптур Микелеанджело. Я чето напужался. Я его сам там фоткал, лично. Фоты дома на компе. Счас не могу проверить. А вики дает список скульптур мэтра такой маленький. Кароч, дотянулись наши. У меня шок. Пошел жрать тараканов. Юра хелоу.
    М.р.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что он делал, этот Зевс, сидел на троне?

      Удалить
    2. Он так размашисто сидел, лицо суровое. Волосищ много. Одежи много складок везде. Ну и величественный такой. В Эрмитаже Зевс попроще будет. Пока хоть помню, что был я в Ватикане. И то ладно. Нащет постера фильма подтверждаю. Не видел такого.

      Удалить
    3. Похоже. Трон поменьше. Видно в основном фигуру. И Ники в руке нету. Просто в хламиде сидит такой мощный старик.

      Удалить
    4. Значит, я знаю эту скульптуру. Нигде пока не нашёл. Ищу в скетчах художников - они часто в учебных целях скульптуры срисовывают, но тоже ничего нет. В Google Книгах пусто. Ни разу не упоминается, что у Микеланджело была такая скульптура. Добавлю в манделы, только там показать, конечно, будет нечего :))

      Удалить
    5. Сам посуди Володь. Ни фига почти скульптур Зевса поиск не выдает. А ведь их дохрена было. Тока видать в Эрмитаже пока схоронился.

      Удалить
    6. Вишь, я набрал себе спокойно в Яндекс строке Скульптура Зевса. Яндекс мне сразу дальше пишет Микелеанджело. В поиске следы есть.

      Удалить
    7. Да, как-то совсем мало Зевса осталось. Наверное, скоро его вообще выпилят. Только интересно, кто вместо него теперь верховным богом будет.

      Удалить
    8. В Гугле то же самое, подсказывает сразу Микеланджело на Зевса.

      Удалить
    9. Тетраграмматон.

      Удалить
    10. Сейчас тужился вспоминал. Нет. Был Зевс. Был и все. Мраморный огроменный. Ничесе. Я аж вспотел.
      М.р.

      Удалить
    11. Тетраграмматон - в смысле Яхве? Каким боком он окажется в греческой мифологии, я не пойму?

      Удалить
    12. Это шутка была.

      Удалить
    13. В смысле исчезнут все боги остальные.

      Удалить
    14. Помню Зевса с шевелюрой в кресле сидит и в руке типа посоха что то.

      Удалить
  2. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/7/10673780.jpg ничего необычного просто в самое напряженное время ВОВ Сталин с черчелем отмечают днюху .
    сыч.

    ОтветитьУдалить
  3. Зевс и Даная -родители Персея..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вово. Наши решили всю семейку ихнюю извести. Лилу только оставить. То ись для тех, кто в теме- Лилу это Лилит вобщето.

      Удалить
    2. Ну это я к тому, что Бессон в теме.

      Удалить
  4. Да нет, он в самом Ватикане был. В галерее. Лучшеб я не вылазил с дольмена. Может кто еще этого Зевса вспомнит.

    ОтветитьУдалить
  5. Пьету фотал. С ней все в порядке. Такая же.

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то с Японией не то. У неё остров Хоккайдо, тот что самый северный большой, отрастил какой-то хвост в сторону соседнего острова Хонсю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это и произошло, то не в ближайшие два года. Но учитывая, что манделы рассинхронизированны, то не исключено. Возможно это произошло вместе с глобальными переменами, когда континенты с рулили. Потому что Хоккайдо меня тоже удивляло, но было это давно я еще и про мандел не знал.

      Удалить
  7. Если ранее чтобы определить судьбу поверженного гладиатора, римский император показывал большой палец вверх либо вниз, то теперь оказывается что он показывал либо кулак либо палец к сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Согласен.И учебника 4 класса у брата помню .Там нарисован был гладиатор и люди пальцами показывали что ему нужно сделать с противником ,да и в школе по истории мы проходили .Сейчас увидел что толи место поменялось то ли что говорят что 2 сфинка появилось .Потом еще видел что у фараона появилось на голове 2 змеи хотя все клянуться что была одна змея .(Петр Петров)

      Удалить
    3. Жест пальцем пока остался прежним. В фильме "Гладиатор" не изменилось. На Вики пишут, что было несколько вариантов, включая палец вверх/вниз.

      Удалить
    4. В вики указано как раз что жест с пальцем потом придумали.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
      Из Вики: Хотя распространено мнение, что «поднятый палец» означал «жизнь», а опущенный — «смерть» (в таком виде жесты используются сейчас для одобрения и осуждения), на большинстве античных игр вне зависимости от направления оттопыренный палец означал «смерть», символизируя добивающий меч, а «Жизнь» обозначал просто спрятанный большой палец в кулак, символизируя меч в ножнах. Не последнюю роль играли и крики с пожеланиями. Убеждение, что жизнь или смерть побежденному гладиатору толпа древнеримской черни даровала поворотом большого пальца вверх или вниз, возникло после появления картины «Pollice verso» художника Жана-Леона Жерома на основе не совсем правильно интерпретированного латинского текста[1].

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юр, я про этот фильм первый раз слышу.

      Удалить
    2. Ты топил за кровать в ограблении по... Я мультик плохо помню. Но кровать доставила. Хахааа. Рисуночек.
      Мр.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Читаю про Прокудина-Горского. Предшественниками были немцы и французы и т.п. В статье фото запостили, где Толстой в голубой рубахе на лавочке. Это фото известное. Можно сказать каноническое. Но когда я его увидел в цвете, все равно диссонанс. Я помню его всегда чернобелым. Это я так, лирика. Знаю, что все это уже сто раз обсудили. Кстати у Толстого теперь везде злое лицо. Такого не было. И сведе6ия в биографии, что они с Чертковым в десна целовались, я не припомню. В детстве читал дневники Софьи Андреевны. Жестко пишет, но там такого нет. Несправедливо его предали анафеме. Хотел ведь просто разобраться. В общем, сломали старика в конце.
    М.р.

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не знаю с чего начать. Почти все мандельщики помнят старое положение континентов Южной Америки и Австралии. Помнят другие очертания континентов, например практически гладкий берег Китая, и много другое. Я один из них. Когда узнал про геоманделы начал мониторить карту и стал замечать, как почти ежедневно происходят изменения. Стал думать, что общего между ними. Решил проанализировать самые значительные - это перемещение Южной Америки примерно на 2000км и Австралии на 4000-5000км. Затем решил посмотреть, соответствуют ли это перемещение, современным направлениям движений литосферных плит и... их движения в точности противоположены!!! То есть мы помним не мир который был, а мир который будет!!! Я попытался вычислить, через какое время континенты окажутся на том месте, где мы их помним. Это сделать не просто, поскольку скорость движения плит меняется, так же меняются направления их движений. К тому же, я не учитываю скорость плит, движущихся на встречу, поэтому вычисления весьма примерны, но покрайней мере мы можем понимать, что речь идет о десятках миллионов лет! Мы вернемся в наше прошлое настоящее через 25-30 миллионов лет.
    Этим можно объяснить, почему многим мандельщикам кажется, что солнце стало более белое и яркое. Да, оно еще просто не остыло! Я думаю этим же объясняются атмосферные явления, которых не было в нашей реальности, но которые мандельщики все чаще замечают в этой. И да мы продолжаем двигаться все ближе к эпохе рептилоидов. Я не считаю манделаживотных менделами, но это объясняет появление вымерших животных, таких как кистеперая рыба и какой-то там еще мандельной крысы, недавно обнаруженной в Африке. Возможно, это объясняет также большее разнообразие фауны, которую некоторые мандельщики наблюдают. Я думаю, с этим связаны другие очертания береговых линий континентов, в особенности Китая, береговые линии еще не успели сгладиться. То есть мы видим более молодые материки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно. В декабре 2012г читал про тектонику литосферных плит, и у меня была их карта. Точно помню, что плита Наска, была узким кусочком вдоль западного берега Южной Америки, и была помечена, как остатки древней литосферной плиты Наска. А теперь вполне себе плита, а не узкая полоса. Так же Австралийская плита была отдельной плитой, в этой реальности, это единая Индо-Австралийская. Но есть мнение, что произойдет ее разлом, потому как северная часть плиты находится под большим давлением Евразийской плиты. Ну что ж, теперь я точно могу сказать, что это непременно произойдет) Индийская плита углубится в континент и станет гораздо меньше, такой какой я ее помню, а не этой громадиной на пол Индийского океана. Тогда же, возможно и Шри-Ланка переместится на свое нормальное место(хотя этот механизм я не понимаю).

      Удалить
    2. Более того до сих пор есть остатки того, что Индостанская и Аравийская не были общей с Австралийской.

      Удалить
    3. Тогда получается, что мы в прошлое возвращаемся, в более жаркий и влажный климат, с более разнообразной флорой и фауной, с вымершими животными и с единым суперконтинентом. Поэтому так много воды в мире появляется. А парниковые выбросы здесь не причём - просто попытка объяснить непонятное потепление климата. Возможно, пингвины раньше и в самом деле были более распространены, но к нашему времени остались только в Антарктиде. Теперь они снова более распространены. Значит, возвращение живых динозавров тоже неизбежно в скором времени.

      Удалить
    4. А может так быть, что мы шагаем во времени. Пока для нас проходит день в мире проходит тысяча лет? То есть наше время не соответствует геологическому времени. Именно поэтому мы каждый день видим геоманделы. Потому что пока мы условно спим, происходит огромный скачек во времени, и по всей видимости в направлении прошлого. Тогда становится понятно почему мы видим как что-то прибавляется на картах и почти ничего не убавляется.

      Удалить
    5. Приблизительно об этом я и писал недавно, когда свои геоманделы описывал. Что наше время и время мира рассинхронизировано. Ну, или правильнее было бы сказать, время человеческой истории и время планеты. И теперь за те же 1000 лет человеческой истории втискивается не 1000 лет планеты, а миллион, скажем.

      Удалить
    6. Кстати, встречал уже изображение динозавров не только на древних скульптурах, но и на средневековых рисунках. Пока не ясно, фейк или не фейк. Вот статья.
      https://matveychev-oleg.livejournal.com/4239404.html

      Удалить
    7. Ма-атерь Божья! Это суперверсия, в фантастияечкий роман!!!
      Правда не обьясняет почему с более мелкими обьектами на карте ничего не происходит
      И прочие мандельные загогулины.
      Про рассинхронизацию времени тоже ненаучная фигня. Дрейф континентов мы бы заметили.
      Скорее, компьютерную игру "Цивилизация" запустили на старой платформе, версии на 30 млн. лет раньше)

      Удалить
  11. Первое подводное цветное фото 1926

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юр. Ты че- телепат? Я вчера только над этим мультом голову ломал. Не помню чтоб корова синяя была. М.р.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. На Камчатке три залива образовались -камчатский кронотский авачинский -мне кажется там их не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не было, мы их заметили в первый раз где-то в начале лета. Тогда же и Сахалин изменился, и практических весь Дальний Восток.

      Удалить
  14. Раньше насколько помню был фильм "Высокий блондин в желтом ботинке" а сейчас "Высокий блондин в черном ботинке".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и ну! Уже и блондин под раздачу попал :)) Добавил в манделы. Помню жёлтый ботинок, и наблюдаю кучу остатков как раз на такой ботинок.

      Удалить
    2. В желтом был, помню хорошо.

      Удалить
  15. Решил я себя проверить. Написал одной знакомой из Гермашки. Она там уже 10 лет и успела Европу обьездить всю. Пишет что в Риме была 6 раз. Спросил про фонтанчики на площади. Написала нету никаких там фонтанов. Только колонна. Потом посмотрела фотки. Написала: Надо же. Есть два фонтана. И затем пишет, что она значит их не заметила и что в упор не помнит их. Я пишу- как можно не заметить, площадь большая, но не настолько. Мне ответили-значит были и попросили моск не парить. Про пирамидки Лувра я спрашивать уже не решилси.
    Мр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, фонтаны на площади - это не тот триггер, который может перевести её в новое состояние. Я тоже полгода на манделу не обращал внимания, хотя знал и про лимузин Кеннеди, и про "Люк, я твой отец". Думал, что явление странное, но не такое уж и важное. Пока однажды не заинтересовался, что это за нарвалы такие, про которых так часто пишут на мандельских сайтах. Лучше бы я этого не делал :))

      Удалить
    2. Володь, а я на Аляске и Моне Лизе стопорнулся и полез в интернет читать. Так и узнал шо у меня мандела приключилась. Ну и понеслось.

      Удалить
    3. Например сколько то лет назад узнал, что Радзинский живой. Подумал ну что- глюк был у меня насчет его смерти. Хотя было очень не по себе. А сейчас оказалось, что куча народа помнит так же.

      Удалить
    4. Про Аляску я слабо помнил, кто кому и когда её продал. Слышал песню группы "Любэ" про Екатерину, которая была не права, но так это или нет, особо не вдавался в подробности. Радзинского тоже плохо знаю. Так что триггер - это для каждого индивидуально. Но наверное есть и такие, которых никакой триггер не возьмёт.

      Удалить
    5. Что интересно, обратного пути нет, это билет в один конец. Назад в беспамятство никто не переключается, нет таких триггеров :)

      Удалить
    6. Нарвал вообще срыв башки. Я увидел, как они на видео плещутся и аж земля поплыла под ногами.

      Удалить
    7. Пытаюсь не обращать внимания, но не выходит.

      Удалить
    8. Интересно теперь поспрашивать у людей про пингвинов в Африке. Очень уж меня впечатлила эта мандела. Теперь я уже не верю в невозможные манделы. Птеродактили где-нибудь в Новой Зеландии? Почему бы и нет? Всегда там были :))

      Удалить
    9. На базуку копить - что ещё остаётся?

      Удалить
    10. Причина манделы с пингвинами это стереотип. Ты часто его видел на белом фоне, пожтому теперь тебе кажется что по другом и быть не может). Вот тебе другой стереотип. Мы привыкли видеть львов в Африке в саваннах и думаем, что по другому быть не может. Но мало кто знает, что еще недавно ок. 10тыс лет назад, они бегали в субарктических широтах и жрали мамонтов. И сегодня львы могут быть акклиматизированны вновь. И более того уже есть такие особи. Про них можно почитать в интернете. Они спокойно переносят температуру до -40 и размножаются в холодных широтах. Так же есть успешный проект по воссоздания мамонтовой фауны в заповеднике на крайнем севере(на Чукотке насколько я помню) и лев на ряду с тигром будет заселен туда как главные хищники в реконструируемой биосистеме. Представляю как лет ч\з тридцать мандельщики будущего будут говорить "Тигры, львы и мамонты в Арктике! Это же мандела!")))))

      Удалить
    11. Мы это будем не через 30 лет говорить, а через 3 недели. А кто-то опять будет убеждать нас, что это стереотип. 1001-й по счёту :))

      Удалить
    12. Кстати на счет мамонтов. Это уже не вопрос далекого будущего. Скорей всего это уже сейчас может быть реализовано. Так что это вопрос политической воли. Вчера или позавчера по телеку показали, что в исправительную колонию в иркутской, если не ошибаюсь, области поступили первые две бельгийские овчарки клоны. Так что клонированные животные уже поставлены на поток. Я надеюсь клонирование крупного рогатого скота в США не для кого не мандела?

      Удалить
    13. Для меня мандела. Слышал про клонирование овечки Долли, и на этом всё закончилась. Общественность взбунтовалась. Ого, 20 лет прошло уже.

      Удалить
    14. Клонирование запрещено после Долли. Во всяком случае, в моей прежней реальности ))

      Удалить
    15. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  16. Смешную статью нашёл. Пишут, что пингвины вымирают, и скоро они останутся только в Антарктиде.
    https://shkolazhizni.ru/world/articles/71972
    Цитата:

    Но, как бы хорошо ни были приспособлены к этим изменения пингвины, главный фактор уменьшения их численности — не всегда разумная деятельность человека. Не исключено, что через какое-то время ответ на вопрос «Живут ли пингвины в Африке?» будет звучать отрицательно. Дело идет к этому.

    Альо! Я из того мира, где они УЖЕ остались только в Антарктиде! :)) Всё-таки действительно время движется в обратную сторону и с очень большой скоростью. Ну, или правильнее сказать, время движется вперёд, а мандела сдвигает его назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да не будет уже скоро таких статей, исчезнут из реальности. Пингвинов будет, что грязи. С нарвалами тоже так было. Сперва писали, что вымерли, потом начали писать, что они есть, но редкие, а сейчас их уже девать некуда. Чукчи из них суп варят, и никто не садит их за браконьерство. Правда, обо всём этом я узнал постфактум, по остаткам в интернете.

      Удалить
    3. Мне казалось, птица Киви - тоже вымерший вид...

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  17. Кто хотел единорога? Пожалуйста, вики: В 2008 году в Тоскане был обнаружен молодой 10-месячный самец косули с одним рогом, растущим ровно и симметрично посреди лба. В настоящий момент жив, для сохранения перевезён в природоохранный центр Прато[4]. Даже фото есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохое начало. Первые признаки, так сказать.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ксения, так с тирексами мы же порешали, против них базука-очень хорошее лекарство))

      Удалить
    4. Ураааа! всегда мечтал стать наездником на единороге и рубить мечем динозавров!!!

      Удалить
  18. Здесь предположили,что земля как бы двигается в прошлое, с точки зрения геологии. Есть такой ролик https://www.youtube.com/watch?v=uLahVJNnoZ4 где как раз в нужном временном направлении материки съезжаются. Посмотрите может кому поможет.

    ОтветитьУдалить
  19. Щас клип посмотрел. Там на конференции ИИ выступает. Как София. Только мужик. Еклмн.

    ОтветитьУдалить
  20. У Энгельса бородища выросла. Прям Ктулху какой то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, ничего не бросается в глаза. Нет мандельского диссонанса, если сказать по-другому :)

      Удалить
    2. А ухи разные у Фантомаса?

      Удалить
    3. Фильм не смотрел, не знаю. На скриншотах разные - одно больше другого. Но было так или нет - не могу ответить.

      Удалить
    4. Так вот и я фильм не смотрел. Вот и спросил. Вдруг это мандела.

      Удалить
    5. Саманта Смит, которая приезжала к Андропову, погибла через два года после посещения СССР, в авиакатастрофе?..

      Удалить
  21. Саманта Смит, которая приезжала к Андропову, погибла через два года после посещения СССР, в авиакатастрофе?..

    ОтветитьУдалить
  22. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 (2 месяца назад была одна фотография сейчас 7 разных) (птеродактель, птерозавр и охотники достаточно вбить в поиск по картинкам)


    года три назад я слышал о таком явлении, как надписи на небе. Все видеоролики назывались нло пишет в небе. К сожалению осталось одно или пару видео с таким название. К чему это к тому, что в прошлой реальности эти надписи писали не люди, а нло. Это было довольно интересное явление, а сейчас оказывается что это "Небесная реклама" которая уже очень давно, небесная печать появилась 50 лет назад. Только, я об этом слышу впервые как всегда.

    https://shkolazhizni.ru/money/articles/44039/

    https://www.youtube.com/watch?v=xXSNNvUdn-k

    https://www.youtube.com/watch?v=OSXa_0_1iHk

    https://www.youtube.com/watch?v=eZxoWH1vO8Q

    https://www.youtube.com/watch?v=r8hKQrY-4Mc

    ОтветитьУдалить
  23. https://larasdvatri123.livejournal.com/tag/эффект%20Манделы

    Интересно

    ОтветитьУдалить
  24. Пришла с манделой про грибы.
    Это цитата с женского форума:
    "...маслят от козлят отличаю, козлята при любой тепловой обработке становятся черными, так что найдутся без труда. И да, суп они могут окрасить в свой чудный цвет."
    Козлят (грибы такие) всерьез обсуждают.
    В моей реальности таких грибов не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее простанародное в определенной местности так называют.

      Удалить
    2. Это с международного форума. Дамы из разных местностей.

      Удалить
    3. Я из грибов знаю только мухомор и белый гриб - они в букваре были :)) Так что в определении манделы вряд ли смогу чем-то помочь. Если наберётся несколько человек, которые не помнят козлят, при том, что остальные грибы знают хорошо, тогда можно будет оформить манделу.

      Удалить
    4. Отец был заядлый грибник. Учил распознавать грибы и птичек лесных.
      Помню что были маслята и козлята. Различались вроде бы тем что у одних под шляпкой была жёлтого цвета "подкладка" а у других коричневого. ЕМНИП. Ценились больше маслята, или просто их было больше тогда.

      Удалить
    5. Я однажды ходила за маслятами с книжкой для грибников. В ней были из "мяслятоподобных" только ложные маслята (ядовитые). Но они все равно на описанных "козлят" не похожи.

      Удалить
    6. по грибам почти спец!козлят не помню!

      Удалить
    7. Похоже, речь о моховиках. Внешне действительно мало отличаются от маслят, а шляпка снизу другая.
      Ложные маслята это не то.

      Удалить
  25. Остаток старого фордовского значка. Обратите внимание что он как и большинство других остатков имеет повреждения поэтому не распознался системой и не был отредактирован.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=4fHE0E9SpK8

    ОтветитьУдалить
  26. Что за тишина сегодня такая? У риптилоидов ханука или пурим или какие у них там праздники?

    ОтветитьУдалить
  27. Ханука через 9 дней. Помолимся ребята.

    ОтветитьУдалить
  28. Никто не пишет про анатомические манделы, а мы тем временем превращаемся в рептилоидов.
    https://redd.it/7hedhm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во первых мы не знаем как они выглядят, вот вторых чем плоза лопатка?;) по-моему -так весьма мощно)).

      Удалить
    2. Нету никаких анатомических мандел. Можно подумать вы анатомию досконально знаете. Хаха. Как доктор говорю. Не делайте мне смешно. Шалом мужики.
      Мр.

      Удалить
    3. За лопатки ничего не скажу, не присматривался, а вот с рёбрами в самом деле что-то не то. Кажись, они покруглее были. Ещё у меня к грудине есть претензии. Напишу в манделах, пусть будет.

      Удалить
    4. Володь, дак ты писал про ребра с грудиной ранее.

      Удалить
    5. Да, писал, а теперь ситуация ещё больше ухудшилась. В сторону умощнения.

      Удалить
    6. Будем десептиконами. Мощными и четкими.

      Удалить
    7. Ненуачо? Все логично. Мандела уносит нас в прошлое. Меняется климат, появляются (не-вымирают) исчезнувшие виды. Походу мы и сами потихоньку превращаемся, ну не знаю, например в питекантропов. Есть среди нас криптоантропологи, или как они там называются. Нет ли среди разнообразных исчезнувших древних людей чуваков с плоскими ребрами и треугольными выступающими углами лопатками? Типа тех, кого делают из нас.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Это только доказывает, что мозг суть есть тонкий клиент. Его задача-просто установить соединение с сервером. Который и будет думать. А терминалу много ума не надо, бгг))

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. Зашла в гугл насчет анатомии... О боги! Я вижу сердце слева!
      Передних ребер еще 10, но зато сзади появились свободные, не прикрепленные одним из концов ребра. Лопатки нормальные, хотя остальные манделы еще сохранились (позвоночник, копчик, череп).
      Я очень надеюсь, что моя реальность возвращается :)))

      Удалить
    12. Что-то я не заметил возвращение сердца в левую сторону. Раньше оно нижним концом было к центру груди повёрнуто, а теперь наоборот.

      Удалить
    13. Правда слева - сами гляньте

      http://i1.wp.com/thewom.ru/wp-content/uploads/2016/12/anatomija-cheloveka-vnutrennie-organy-zhenshhiny-5_3.jpg?resize=500%2C511

      Удалить
    14. С анатомией для меня что-то невообразимое творится. Почки раньше были сразу над поясницей, теперь заехали высоко под ребра. Печень вообще НАД желудком и в два раза больше!!!

      Удалить
  29. Мандела со столицей Израиля - это не совсем мандела, оказывается. На старых картах СССР Тель-Авив никуда не делся. В английской Вике не сказано чётко, что Иерусалим - столица. А вот ещё сегодняшняя статья, где говорится, что Трамп отложил решение по признанию Иерусалима столицей.
    https://korrespondent.net/world/3914049-tramp-otlozhyl-reshenye-po-pryznanyui-stolytsy-yzraylia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно это остатки. Сейчас нигде не указано,что Тель-Авив вообще был столицей, в той же вики в статье про Тель-Авив ничего нет,это Мандела,просто пытаются замести следы и придумать объяснение.

      Удалить
    2. согласна что остатки,отмазки.изменилась столица на ирусалим на всех картах и глобусах древних дома,хотя помню тель авив (смотрела пол года назад)а сейчас раз и вроде мы менжуемся опять!!!

      Удалить
  30. Юрий загадил своими бессмысленными комментария весь паблик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По многочисленным просьбам трудящихся подчистил немного паблик.

      Удалить
  31. Есть такая конспирологическая теория : «11 сентября, до 11 сентября», суть в том, что во множестве фильмов, постеров клипах и т.п., выпущенных до 2001 года, встречается сочетание 9 – 11, а иногда и год 2001. Но замечено это было не сразу, а где-то после 2012 года. Вопрос: а не может ли это быть своеобразным проявлением эффекта Манделы? То есть подсказки не были, до 2001 года, а появились в результате ЭМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне допускаю такой вариант. Никто ж не помнит сейчас, какие были цифры в фильмах до 2001 года. Может, вовсе и не те, что сейчас.

      Удалить
    2. Володь, по моему мы чокнутые. Я серьезно.
      М.р.

      Удалить
  32. Была такая страна Восточный Тимор? в блоге не нашел.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юр, а я на флаги не смотрел никогда. Не в курсе вообще, что там было. Пойду займусь мизантропизмом. Кстати, нашим бабам у таек есть чему поучиться.

      Удалить
    2. Не было звезды на флаге в моем детстве.

      Удалить
    3. анониму который про таек!наши бы тоже научились если б денег не жали!за даром то сильно надо ваши тушки мять!

      Удалить
  34. В мордокниге пишут про мэй пэнг. Она была любовницей джона Леннона. В интернете полно их совместных фотографии. Я про такую впервые слышу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я это видео смотрел тоже. Почитал Вики про Леннона, там сказано, что он на некоторое время ушёл от Йоко к этой любовнице, а потом назад вернулся. То ли в самом деле мандела, то ли просто ранее неизвестный факт из жизни - трудно сказать.

      Удалить
  35. http://earth-chronicles.ru/news/2017-12-06-110705

    Снова намек на рептилий

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все нормально с ним. Не вижу ничего в ребре такого. Ми тут не при делах.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Че с твоим. Может крылья режутся?

      Удалить
    4. Тааак. Падажжи. Вы тут наменяетесь с ребрами. Как вас потом лечить то. Астанавитесь!

      Удалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас есть мороженое "Сибирский уголь". Совершенно черное. Боюсь даже покупать. Беее.

      Удалить
  38. Я сейчас временно отвлёкся от манделы, но потом вернусь. Узнал одну штуку, которая перевернула моё представление о мире и о религии. Изучаю этот вопрос со всех сторон, но похоже, что всё так и есть. Наверное, чуть позже сделаю статью. Манделы это не касается, хотя некоторые эсхатологические прогнозы придётся подкорректировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошипел на весь дольмен. Володя я жду.

      Удалить
    2. Нешто ты догадался?

      Удалить
    3. Догадался, но не о том, о чём все подумали :)) Манделы это не касается. Почти.

      Удалить
    4. WOW !
      Это должно быть очеень сильно интересная штука что она перевернула ваше представление о религии.
      Владимир ! Мы тоже хотим знать что там такое кардинальное ? переверните нам тоже представление о мире. Хотя бы ссылку на тему киньте.
      Оптимистический или пессиместический прогноз ?
      Про гидру??

      Я даже спать расхотела.((

      Удалить
    5. Для тех, кому не терпится, в двух словах.

      Мне нелегко об этом говорить, поскольку я был христианином с детства и Откровение Иоанна прочитал, наверное, раньше, чем Букварь, но христианство на самом деле - это фейк, мистификация. Не было такого человека, как Иисус, а если и был, то он не делал и не говорил половину того, что в Новом Завете написано. Да и вообще жил не в то время, как показано в Библии. И, конечно, он никакой не мессия, и тем более не божественной природы. Настоящий мессия ещё не пришёл, но похоже, что он уже на подходе.

      Можете пока почитать вот эту статью, а я позже выскажу своё мнение, но оно практически по всем пунктам совпадёт с мнением автора.
      https://algor87.blogspot.com/2017/04/normal-0-false-false-false.html

      Таким образом, Откровение Иоанна - это тоже фейк, религиозное фэнтези. Нет никакого антихриста и не будет. Число зверя, трубы апокалипсиса, чаши гнева, гибель более 2/3 населения планеты - всё это полная ерунда.

      Удалить
    6. "Историки, конечно, могут ошибиться в парочку лет, тем более, когда вопрос стоит о 6 веке до нашей эры. Но в двадцать! Вы меня извините." автор молод и очень наивен, не внушает доверия, ждём вашу статью.

      Удалить
    7. В общем, статья не понравилась, многое высосано из пальца, а то, что из-за такой странной статьи вы начали опровергать существование и роль Христа - очень удивило. Единственное, что совпало у меня - это 2018 и 2025 года, которые также были вычислены мной на основании библии и в период некоего озарения.

      Удалить
    8. Автор эмоционален, а не наивен. Как люди определяют возраст, какая то загадка, да Анон?;)

      Удалить
    9. Какие данные использовались для расчётов, чтобы получить 2018 и 2025 годы? Книга Даниила?

      Удалить
    10. Автору 31 год. Он пишет в статье, что в 2003 ему было 15. По поводу его наивности я привёл отрывок из его статьи. Тут народ не может решить была ли ядерная война 200 лет назад или был ли вообще на свете Христос, но ошибиться на 20 лет говоря о событиях 25 вековой давности историки не могут никак! По мнению автора.

      Удалить
    11. Даниил, Иоанн, я, честно говоря, уже не помню, это было примерно в мае 2016, но в тот момент я настолько чётко понял это и поверил в эти даты, что рассуждения и вычисления свои забыл, но оставил даты в памяти как аксиомы. Не убедительно, понимаю, но никого убедить не пытаюсь и даже не говорю об этом, только вот сейчас написал, потому что совпало со статьёй, просто знаю для себя и жду событий.

      Удалить
    12. Ошибся, 29 получается, ещё моложе даже) хотя не суть...

      Удалить
    13. Как можно из Откровения Иоанна выйти на 2018 год? Там только о 3,5 годах говорится в отрыве от любых событий в истории. Они могут быть когда угодно. Скорее тогда просто Даниил. Там хоть есть точки отсчёта в виде зафиксированных исторических событий.

      Удалить
    14. Анон, есть, хорошая новость, человек признает свои ошибки, хотя человек, существо гордое, правда? Поэтому плохая новость- человек не признаЕт их целиком))).

      Удалить
    15. Владимир ты ж раньше топил за Апокалипсис. Именно из книги Иоанна. Почему теперь отрицаешь? Я то давно хотел написать, что Апокалипсис по накурке сочинили. Но не хотел затрагивать твои религиозные чувства. А что изменилось теперь?

      Удалить
    16. Возможно.

      Удалить
    17. Да, топил, неистово притом, с пеной у рта :)) Не знаю, что случилось, не могу объяснить. Я просто понял, что это всё хлам, с первой книги Нового завета до последней. Истина только в Ветхом завете.

      Удалить
    18. Владимир, я еще не прочла статью, но про Иисуса в моей реальности давно были исследования, что такого человека не существовало (исторических свидетельств того времени, кроме Библии, нет - было три человека с именем Иисус, ни один из которых не подходит на роль Христа). Кроме того, сам Новый завет был написан в 3-ем веке нашей эры (то есть, живые свидетели описанных событий написать его не могли). Ну и радиоуглеродный метод исследования Плащаницы показал, что ткань сделана в 15-ом веке.
      Почитаю, какие доводы описаны в указанной вами статье.

      Удалить
    19. Сказка, вы невероятно прозорливы. Я как раз читаю сейчас книгу "Иисус, не знавший Христа", где подробно про всё это написано. Как создавалось христианство, на основании каких источников, и какие могли быть прототипы у Иисуса. Заодно разбираются все косяки Нового завета до мельчайших подробностей. Их просто убийственно много. Некоторые из них меня мучили с детства, но слепая вера не позволяла признаться, что это всё подделка.
      http://www.magister.msk.ru/library/publicat/chernyv/chernv01.htm

      Удалить
    20. Насчёт плащаницы - это давно известно, что сколько раз её ни измеряли радиоуглеродным способом, всегда оказывались в средних веках. Я её подлинной никогда и не считал.

      Удалить
    21. Анон,действительно, чем плох элемент сомнения))?

      Удалить
    22. https://m.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1939425989713607&id=100009386741754

      Удалить
    23. Альтернативщики почти доказали фейковость истории ранее 19в.
      Так что средневековая плащаница вполне может оказаться подлинной
      Иисус вполне мог жить в 12-16вв.
      А про 2000 лет и ранее вообще забудьте) Знания и интуиция подсказывают - всей европейской (начиная с Египта) цивилизации - не более 1000 лет. А от более ранних времен письменных источников вообще не дошло, так что можно только предполагать что там было

      Удалить
    24. Позвольте высказать свое мнение.
      1)И, конечно, он никакой не мессия, и тем более не божественной природы. Настоящий мессия ещё не пришёл, но похоже, что он уже на подходе(Да ,настоящий мессия иудеев это 2й Машиах-2й Имам Махди который придет ,сядет в Ерусалиме и будет править халифатом. Еще его называют старцы Антихристом который не дойдет до Нижнего Новгорода ,а с левой стороны мира везде дойдет .Далее читал у чеченских старцев про войну в Чечне что ее проиграют ,а потом придет исламский лидер в Европе который разделит весь мир на 2 гиганских государства . Потом читал что христиан будут ссылать в глубь России ,а кто не уедет тех убьют ,так как только лидер в Израиле сядет на трон начнутся гонения на христиан )
      2) Таким образом, Откровение Иоанна - это тоже фейк, религиозное фэнтези.(1. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.Короче почитайте полностью откройте гугл и короче если постараетесь то окажется -это Наполеон Бонапарт, с жалами как у скорпиона -то есть пушками и ружьями и его армией ,которая там расписана от и до )
      3)Число зверя, трубы апокалипсиса, чаши гнева, гибель более 2/3 населения планеты - всё это полная ерунда.(Число Зверя это штрихкоды ,этого царства и союзник этого царства который это
      это все устроит .Зверь выходящий из моря и число этого зверя -это Азиатское царство которому даст власть Дракон-Китай и лидер которого двинет на Вавилон(Сша с чашей в руке) ,а потом пойдет на Машиаха в халифат и все там расколотит ,придет в Израиль все разбомбит и этот царь станет самым великим и могущественным в мире -так как он сам Лжепророк из Нового З.А все начнется из за того что эти 2е Машиах и Лжепророк захотят поделить мир на 2их и начнется война друг с другом .)
      P.s Петр.Петров.

      Удалить
    25. Я подумала, что Вы разуверились в христианстве после прочтения одной книги (так у меня произошло). Не знаю, можно ли написать, т.к. она запрeщ. "Удaр р.б-в."

      Удалить
    26. В смысле "Удар русских богов"? Нет, я такой книги не читал. Это про неоязычество, а я подобными вещами не увлекаюсь.

      Удалить
    27. Владимир, а ведь эта статья произвела такой же эффект, как и обнаруженные нарвалы, разве нет?)) Это мандела, и ты, скорее всего, никогда не изучал Библию с детства... А впереди еще много всего, что будет взламывать залитую в нас ложную память и перекраивать наше мировоззрение))

      Удалить
    28. А в чём мандела тогда заключается? Христианства не было в прошлой реальности?

      Удалить
    29. Вы как малы дети прям. Неужели не в курсе, кто написал этот удар русских богов. Ой вэй. Какой наив.

      Удалить
    30. Так ржал с Истархова, что чуть хвост не отпал.

      Удалить
  39. http://live.reuters.com/Event/Live_US_Politics
    Свежачок-с. Трамп официально признал Иерусалим столицей Израиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, со вчерашнего дня во всех новостях. Странно, конечно. На всех современных картах Иерусалим уже столица. Бегут впереди паровоза, получается. Наверное, тут всё-таки поработала мандела. Ускорила процесс и подготовила почву, так сказать.

      Удалить
  40. в фильме СОБАКА НА СЕНЕ у Караченцова было дворянское звание барон а сейчас маркиз.

    ОтветитьУдалить
  41. Биткоин перевалил уже за 14 тыс. А в начале года стоил меньше 1 тыс. Вот же больно будет, когда он обвалится.

    ОтветитьУдалить
  42. Ребята, а есть какие - то инструкции?
    вот мы живем в мире где полно мандел. Можете че - то посоветовать? есть что - то, что нужно сделать обязательно, или, наоборот, что - то, чего лучше не делать?
    типа "как вести себя, столкнувшись с манделой", или "чего следует остерегаться, ведь что угодно завтра окажется манделой", или "советы для попавших в матрицу(симуляцию)", или какие - то идеи, варианты, подсказки?
    Уважаемый Владимир, может, напишете такие инструкции? пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо даже не знаю :)) В голову только одна рекомендация приходит - сохранять спокойствие.

      Удалить
    2. ыыы... реально нужны инструкции? Ну чо, лови. Это я родил летом, когда немного отошел от шока "первых дней". Вообще оно лежит тут https://vk.com/mandelaeffect?w=wall-126965309_30244 но это закрытая группа ВК, так что увидят "не только лишь все"))) Скопипащщу сюда. Вов, не сочти за наглость. Итак...
      ***************************************************************
      Всем НОВОПРИБЫВШИМ! Парни и девча, хорошая новость. Вы не съехали с глузду, у вас не протекла крыша, и не выпала кукушка. Это все на самом деле, и вам теперь с этим жить. Несколько банальнейших советов...

      У вас сейчас шок, вы просто ослеплены и раздавлены. Хочется всем раскрыть глаза. Не надо. НЕ поймут -с. А в дурку позвонят. Нужны ли вам проблемы с ГИБДД, ЛРО, ВЛЭК, и прочими суровыми конторами? В-общем, возьмите себя в руки. И крепко держите, по крайней мере, первую неделю точно.

      Прочитайте "Люди десятого часа" Стивена Кинга. Там совсем не про ЭМ, но о том, как вести себя в подобной ситуации.

      Изучите ВСЕ проявления ЭМ, имеющиеся в настоящее время. Просто здесь их скорее всего уже знают - зачем вам упреки в игре на баяне? А вот если найдете что-то новое - вот тут вам респект и уважуха! ))

      Удивляйтесь и прикалывайтесь. Дышите полной грудью. Да блин. Это все ведь на самом деле интересно, удивительно, и прикольно. В этом мире происходит что-то реально захватывающее. Возможно, впервые за все время его существования.

      Ну и, собственно, с прибытием!

      А вообще - топик на усмотрение админов. Может, и не по чину мне тут такие темы запиливать))) Хотя, возвращаясь на месяц назад, лично я был бы рад подобному тексту В ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ.
      ***************************************************************************
      Оттакот!)

      Удалить
    3. Я например записываю манделы в тетрадку. Допустим, Гитлер был раньше кареглазый, сейчас голубоглазый. Было А, стало Б. И дата записи. Можно не только манделы, но и что-то важное для вас записывать, чтобы в случае изменения отследить.Также можно делать рисунки карт, лого и т.д. Важно записывать это всё именно ручкой/карандашом на бумаге, а НЕ в электронном виде. Даже если будет изменение, ваших записей скорее всего это не коснется. Рукописи не горят. Ну и в случае если вы начнёте забывать, и вам будет казаться как другим, что "всегда так было", то вы сможете по записям вспомнить правильный вариант.

      Удалить
    4. Мандела, конечно, шокирует в первые дни знакомства с ней, но шок быстро проходит и появляется любопытство, а потом и вовсе апатия. У некоторых, правда, любопытство остаётся. Тут, главное, в первые дни в состоянии аффекта не наделать глупостей. Не бегать с безумными глазами и не дёргать людей со словами вроде "АААААААА!!! Люди! Вы что, не видите, что происходит??? Мы же все умрём!!!" Когда истерика пройдёт, будет стыдно за своё поведение :) Вреда от манделы пока никакого замечено не было.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Юр, да ты че так серьезно к манделе относишься. Живи себе спокойно, не изводись.

      Удалить
  43. Очень понравилась инструкция... У меня вначале было ощущение, что я попала на тот свет.Сейчас уверена, что мы в какой-то мере творцы, в том числе -творцы своего будущего... И судя по всему, это переходный мир. Здесь очень много интересного.Успокойтесь, расслабьтесь и изучайте окружающую среду.

    ОтветитьУдалить
  44. я бы понял, если бы в прошлых веках, "в староглиняные времена" эффект манделы непременно повергал в шок до умопомрачения, да и то, в чудеса ведь всегда верили, хотя бы "на всякий случай" ) и разумные люди осторожно говорили "всякое может быть"..
    машина времени, бесконечность космоса, химия, превращение спермотозоидов в нас с вами, это в норме вещей? в порядке бреда?)
    фантасты чувствовали потенциал реальности, полностью не изученной в общем-то до сих пор.
    компьютер - часть реальности? ) ну, вот и прикинем, поразмыслим о её свойствах.
    для дурака всё примитивно, типа "восьмибитно". если приставка 8 бит для кого-то предел реальности, 12 бит повергнет в шок, лишит рассудка, это немыслимо!.. надо бить тревогу, пора в дурку!) примитивное мышление, глупое мировоззрение, стращание, хитрое внушение мыслишек о ненормальности, и прочее забалтывание темы, увод в сторону мифических рептилоидов, к чему бы это? кому выгодно? )

    ОтветитьУдалить
  45. Вов, напиши свои выводы. Какой по твоему у нас новый положняк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не придумал я ещё. Война будет, третья мировая, скорее всего.

      Удалить
    2. Сознательно или бессознательно пропустил слово ядерная?)

      Удалить
  46. Скажите, меня глючит? Ботичелли, рождение Венеры, там справа была тётка с цветастой цыганской тряпкой, покрытой чёрными цветами? Вообще вся картина вызывает у меня теперь подозрения, одежды дядьки слева тоже странной окраски, вроде раньше не так было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Что было с одеждами у дядек и тётек, помню плохо, а окантовка в глазу Венеры - это, похоже, что-то новое. Прибавлю это к манделе о глазах.

      Удалить
    3. А че дядька щеки так надул, как будто тетка его притомила;)?

      Удалить
  47. https://youtu.be/HorA5kvFWYQ

    На 5 мин.16 сек. Нашли настоящего мыслителя

    ОтветитьУдалить
  48. Пока Юра меня глазами пужал, пока суть да дело- на картине Магритта уже глаза появились у сына человеческого. А то одно яблоко всю мордашку затмевало. Володь, сверься. И еще 5 листик появился у яблока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Левого глаза раньше видно не было, так что добавлю эту картину в манделы ещё раз. Насчёт пятого листа спорно. Он мог ещё в прошлый раз появиться. Но напишу всё равно.

      Удалить