воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Обводка океанического дна

В июне, когда география Земли изменялась особенно интенсивно, я провёл эксперимент с обрисовыванием берегов, чтобы проверить, изменится ли обводка спустя какое-то время вслед за тем, что она обводит. Результаты были описаны в статье Эксперимент с берегами.

В последние дни я заметил, что стало стремительно изменяться дно океанов. Появились какие-то приподнятые пространства, прямо целые подводные материки. И я решил повторить эксперимент, только обводить уже не то, что над водой, а то, что под ней. Конечно, надо было догадаться сделать это чуть раньше, но, если процесс терраформации продолжится, то хоть с сегодняшним днём можно будет сравнивать будущий рельеф.

В прошлый раз ничего особенного поймать не удалось, разве что несколько новых островов, однако сейчас немного другое время. Мандела перешла в новую фазу развития, когда параллельно могут сосуществовать несколько версий реальности, так что я полон надежд. Конечно, когда что-то поменяется, новая география окажется и в моём прошлом тоже, в момент, когда я занимался рисованием линий, поэтому будет интересно проверить, возникнет ли у меня раздвоение памяти. Ведь тогда мне в прошлом придётся нарисовать всё немного по-другому, а это уже другая память.

Скриншоты делал не из Google Maps, как раньше, а из Google Earth. Карты там те же, только нет наложенных облаков, которые мешали бы рассматривать Землю с большого удаления. Обводил рельеф как можно детальнее, старался захватывать не только приподнятости, но и трещины. Вдруг и в этом что-то новое появится. В общем, зарисовал всё, что было светло-голубого цвета. Дата скриншотов 10.09.2017.

1. Северный Ледовитый океан.


2. Антарктида.


3. Северная Атлантика.


4. Южная Атлантика.


5. Центральная Америка.


6. Северная часть Индийского океана.


7. Южная часть Индийского океана.


8. Северная часть Тихого океана.


9. Южная часть Тихого океана.


10. Юго-Восточная Азия.


11. Австралия и Новая Зеландия.


Пусть теперь это полежит здесь, а мы пока подождём.

11 комментариев:

  1. Кетайсы нашли saccorhytius coronarius. Это такая фигнюшка с одним большим ртом и много анусов. Считают что ето предок человека. Вот оно как. А я думал мы от Зевса с Афродитой произошли.

    ОтветитьУдалить
  2. Я читал, что ануса у него вообще не нашли, а только рот. Это значит, что рот одновременно выполнял и форму ануса. Как по мне, очень удобно, меньше дырок.

    ОтветитьУдалить
  3. На Солнце уже четвёртая вспышка максимальной мощности. Нам хоть до 23 сентября дожить дадут? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах, вот 4 точно никогда не было
      Не исключено, связано с бесконечными ураганами в Атлантике
      Владимир, мой совет - переведите фоточки в другой формат и спрячьте) Расширение файла поставьте другое например. Типа txt.

      Удалить
  4. Мне кажется правильнее будет если распечатать скрин и потом просто наложить лист. И на нем на просвет обрисовать обводку .Так скорее всего обводка сохранится.Ведь сохраняются же демотиваторы при изменениях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы это работало, у нас уже было полно сканов старой Земли, нарисованных от руки :) Нет, никакие ухищрения и манипуляции с исходником не помогут. Единственный верный способ - запомнить, а потом нарисовать на памяти. Из реальности в реальность переходит только наша память, больше ничего. Правда, сейчас, конечно, уже что-то странное творится, и остатков старой реальности даже больше, чем новой версии. Я вот в связи с этим и надеюсь, что мои обводки тоже станут такими остатками.

      Удалить
    2. Ну и фантазёры, причом тут материки, это же просто карты допиливают! Есть команда программистов Гугол которая занимается доработкой с утра до ночи сидят над ними )))

      Удалить
    3. Как же тогда объяснить, что и на Яндекс-картах и на Bing-картах то же самое? Сговорились?

      Удалить
    4. Только на Бинг картах Крым это украина..

      Удалить
    5. Источник скорее всего у них один, разведка. Крыло старых добрых U-2
      Конспирологи вообще считают, что карты не соответствуют действительности!
      Сам ЭМ больше ментальный феномен, чем практический. Меняется не реальность, а наше восприятие.
      Сами же сообщения о эффектах и являются триггером переходов между гранями ума
      Это мне чем-то напомнило Солярис Лема, и там находится 2 подсказка маленький ребёнок )

      Удалить
  5. Есть такая вероятность что эти новообразования были и раньше известны. Но только сейчас стали доступны для взора общественности.

    ОтветитьУдалить