Манделы опять закончились. Ничего не происходит. Однако народ не отчаялся и взамен принялся находить всякие аномалии. Это когда чего-то не должно быть, но оно есть, и все люди это видят. Как я предполагаю, участившееся в последнее время появление аномалий является частью большого процесса по изменению Земли. Эффект Манделы - всего лишь одна из сторон этого загадочного процесса, при котором изменения для большинства людей незаметны. В то время как аномалии наоборот все видят, но придумать для них нормального объяснения не могут.
1. Живые камни трованты.
2. Каменные цветы в Китае.
3. Алладин.
1. Живые камни трованты.
2. Каменные цветы в Китае.
3. Алладин.
4. Вода течёт вверх.
5. Автомобили катятся вверх.
6. Статуи современных образов в древних христианских соборах.
7. Свастика в дореволюционной России, в СССР и везде.
5. Автомобили катятся вверх.
6. Статуи современных образов в древних христианских соборах.
7. Свастика в дореволюционной России, в СССР и везде.
8. Могила Авеля.
9. Инопланетное проволочное существо.
1. Конспирологи сейчас увлеклись доказательством, что в доисторические времена на Земле существовала кремниевая форма жизни. Деревья были из кремния, живые организмы были из кремния и всё было из кремния. Я эту тему тоже немного поизучал, но потом решил оставить её в покое - слишком уж всё подозрительно. Тем не менее, в десятке Mandela Effect Daily News - 9.08.2017 я упомянул об остатках каменных лесов и движущихся камнях в Долине смерти.
И вот теперь у нас появилась новая разновидность живых камней - растущие и размножающиеся камни трованты из Румынии, с которыми местные жители знакомы уже сотни лет. Обычные такие камни гладкой обтекаемой формы, только после дождя они начинают активно увеличиваться в размерах. И ещё они размножаются почкованием. То есть сперва на камне появляется нарост, он некоторое время растёт, а потом откалывается - и вот перед нами новый тровант.
Если такой камень распилить, то мы не увидим внутри ничего особенного. Просто спрессованный песок и... годовые кольца.
2. В Китае тоже есть своя достопримечательность, связанная с живыми камнями - каменные цветы. Они точно так же растут и распускаются, только не в земле, а на скалах. Период цветения - раз в несколько лет, а потом они полностью пропадают. Отломать их от скалы невозможно, потому что это такой же камень, как и то, в чём они растут.
3. Персонаж арабских сказок Аладдин до недавних пор писался с двумя "д", пока до него не добрались загребущие руки манделы. Теперь это слово непонятно, как пишется. Кто-то по-старинке делает это с двумя "д", а некоторые уже с двумя "л" и твёрдо убеждены, что так всегда и было. Короче говоря, какая-то недомандела получилась. Ни туда, ни сюда.
4. Как вы думаете, в какую сторону по вертикали может течь вода? Только вниз? Ошибаетесь! Вода может течь в обе стороны! Хотя, конечно, вниз она бежит чаще. Но есть немало мест на земле, где ничто не мешает ей подниматься вверх. Правда, делает она это недолго. Доходит до вершины какой-нибудь горки, а потом опять уходит вниз. Вот несколько примеров, хотя на YouTube их пруд пруди.
5. Но не только вода может нарушать закон гравитации. С таким же спокойствием автомобили, поставленные на нейтральную передачу, в некоторых местах катятся по склону вверх. Отрицательная гравитация? Но если бы так было, то лёгкие предметы в таких местах бы левитировали. Интересно, что если взвеситься на весах в таких аномальных зонах. Будет уменьшение веса или нет?
6. Полтора месяца назад в десятке Mandela Effect Daily News - 18.07.2017 в последнем пункте я упоминал о присутствии скульптуры астронавта в древнем соборе в Испании. Это было только начало. Подобных современных скульптур или статуй (не знаю, как правильно) на соборах, монастырях и часовнях по всему миру полно. Вот ещё фотограф на Паленсийском соборе в Испании.
Чужой на монастыре Пайсли в Шотландии.
Вифлеемская часовня в городе Нант во Франции просто рассадник всякой нечисти. Там находится гремлин.
Снова Чужой, но другой формы.
И какой-то чувак из японской манги.
Йорский собор в Англии тоже перенасыщен подобного рода телами. К примеру, вот эта голая баба с копытами, оседлавшая какого лысого мужика.
Говорят, что все эти статуи были добавлены уже в наше время во время реконструкции всех этих христианских заведений. Одного не пойму: это что, реально христианские заведения или они под них только маскируются?
Ссылки с другими примерами всей этой мерзости.
A Menagerie of Church Gargoyles Includes Aliens and Astronauts
8 Christian Cathedrals with the Geekiest Gargoyles
9. Инопланетное проволочное существо.
1. Конспирологи сейчас увлеклись доказательством, что в доисторические времена на Земле существовала кремниевая форма жизни. Деревья были из кремния, живые организмы были из кремния и всё было из кремния. Я эту тему тоже немного поизучал, но потом решил оставить её в покое - слишком уж всё подозрительно. Тем не менее, в десятке Mandela Effect Daily News - 9.08.2017 я упомянул об остатках каменных лесов и движущихся камнях в Долине смерти.
И вот теперь у нас появилась новая разновидность живых камней - растущие и размножающиеся камни трованты из Румынии, с которыми местные жители знакомы уже сотни лет. Обычные такие камни гладкой обтекаемой формы, только после дождя они начинают активно увеличиваться в размерах. И ещё они размножаются почкованием. То есть сперва на камне появляется нарост, он некоторое время растёт, а потом откалывается - и вот перед нами новый тровант.
Если такой камень распилить, то мы не увидим внутри ничего особенного. Просто спрессованный песок и... годовые кольца.
2. В Китае тоже есть своя достопримечательность, связанная с живыми камнями - каменные цветы. Они точно так же растут и распускаются, только не в земле, а на скалах. Период цветения - раз в несколько лет, а потом они полностью пропадают. Отломать их от скалы невозможно, потому что это такой же камень, как и то, в чём они растут.
3. Персонаж арабских сказок Аладдин до недавних пор писался с двумя "д", пока до него не добрались загребущие руки манделы. Теперь это слово непонятно, как пишется. Кто-то по-старинке делает это с двумя "д", а некоторые уже с двумя "л" и твёрдо убеждены, что так всегда и было. Короче говоря, какая-то недомандела получилась. Ни туда, ни сюда.
4. Как вы думаете, в какую сторону по вертикали может течь вода? Только вниз? Ошибаетесь! Вода может течь в обе стороны! Хотя, конечно, вниз она бежит чаще. Но есть немало мест на земле, где ничто не мешает ей подниматься вверх. Правда, делает она это недолго. Доходит до вершины какой-нибудь горки, а потом опять уходит вниз. Вот несколько примеров, хотя на YouTube их пруд пруди.
5. Но не только вода может нарушать закон гравитации. С таким же спокойствием автомобили, поставленные на нейтральную передачу, в некоторых местах катятся по склону вверх. Отрицательная гравитация? Но если бы так было, то лёгкие предметы в таких местах бы левитировали. Интересно, что если взвеситься на весах в таких аномальных зонах. Будет уменьшение веса или нет?
6. Полтора месяца назад в десятке Mandela Effect Daily News - 18.07.2017 в последнем пункте я упоминал о присутствии скульптуры астронавта в древнем соборе в Испании. Это было только начало. Подобных современных скульптур или статуй (не знаю, как правильно) на соборах, монастырях и часовнях по всему миру полно. Вот ещё фотограф на Паленсийском соборе в Испании.
Чужой на монастыре Пайсли в Шотландии.
Вифлеемская часовня в городе Нант во Франции просто рассадник всякой нечисти. Там находится гремлин.
Снова Чужой, но другой формы.
И какой-то чувак из японской манги.
Йорский собор в Англии тоже перенасыщен подобного рода телами. К примеру, вот эта голая баба с копытами, оседлавшая какого лысого мужика.
Говорят, что все эти статуи были добавлены уже в наше время во время реконструкции всех этих христианских заведений. Одного не пойму: это что, реально христианские заведения или они под них только маскируются?
Ссылки с другими примерами всей этой мерзости.
A Menagerie of Church Gargoyles Includes Aliens and Astronauts
8 Christian Cathedrals with the Geekiest Gargoyles
7. Свастика сейчас считается негативным символом, потому что её использовали немецкие фашисты, в результате чего она была запрещена в самой Германии и у нас тоже (по понятным причинам). Однако оказывается, что символ-то вовсе неплохой сам по себе. В древней Индии он символизировал плодородие, благополучие, а в последующем, когда он широко распространился, считался символом удачи. Просто плохой Гитлер этот знак обесчестил и опошлил. А если бы не он, то свастика до сих пор висела бы у нас в каждом доме. Потому что до Гитлера кто её только не использовал.
Она была на капоте машины Николая II. Сам Николай чуть правее с военными разговаривает.
На деньгах была свастика в 1917 году (позади орла).
Были даже презервативы "Свастика". Надо же. Насколько популярный символ.
Потом свастика попала в нагрудной знак Красной Армии во время гражданской войны.
В 1931 году её использовали в Ленинграде на параде.
Ну, и дальше бы использовали, если бы не плохой Гитлер. А что же за рубежом? США, начало 20 века.
Французский самолёт времён Первой мировой войны.
Военный самолёт США 30-е годы 20-го века.
А это что такое? Украина! Как нехорошо. Неопределённый значок, сделанный в 20-х годах 20 века.
Ну, ладно, оставим прошлое в покое и посмотрим, как дела со свастикой обстоят сейчас. Она висит на многих буддийских храмах.
В частности, в Южной Корее, потому что свастика - это ведь символ буддизма, чтоб вы знали.
Слоновьи ворота (Elephant Gate) В Копенгагене.
В Финляндии на флаге ВВС до сих пор красуется этот символ. Оправдывают тем, что начали его использовать ещё до Гитлера, а то, что Гитлер его опошлил, их не волнует.
Сан-Диего, остров Коронадо. Координаты.
И вот самое смешное фото. Эта штука появилась в Великобритании на полях графства Уилтшир. Инопланетяне передают нам всем привет.
Что ж, свастика возвращается. Причём, победоносно. Теперь готов получить комментарии, что это всегда было, и это хорошо :))
А если вам мало свастики, то вот статья, в которой этот символ называют гаммадионом и утверждают, что это исконный христианский знак, который сопровождал христианство на протяжении всей его истории, пока не появился Гитлер. Но мы, получается, не должны из-за одного плохого человека страдать и лишаться этого важного для всех христиан гаммадиона и обязаны вернуть его в эксплуатацию. В качестве доказательства приводится много-много фотографий, на которых свастика присутствует на иконах, на статуях святых, на одежде, в храмах и прочих многочисленных христианских атрибутах.
https://irenecaesar.wordpress.com/крест-гамматический-crux-gammata
8. В Сирии в 40 км от Дамаска объявилась могила Авеля. С большим гробом длиной 7 метров, который теперь является объектом почитания и паломничества мусульман из многих арабских стран.
У меня, естественно, возникает вопрос. С чего бы это вдруг Авель стал таким огромным? То есть получается, что не только Авель, а все допотопные люди были такими. Да, в Библии сказано про великанов, но отмечено, что это были гибриды земных женщин и падших ангелов. Бог уничтожил их в потопе, но потом они опять появились под названием сыны Енаковы, и снова их пришлось уничтожать, но уже руками израильтян.
9. Скрипя сердцем добавил это видео в манделы, потому что оно может быть чем угодно, в том числе и фейком. Но мандел сейчас всё равно мало, так пусть побудет. В общем, непонятное шевелящееся существо, похожее на проволоку.
Она была на капоте машины Николая II. Сам Николай чуть правее с военными разговаривает.
На деньгах была свастика в 1917 году (позади орла).
Были даже презервативы "Свастика". Надо же. Насколько популярный символ.
Потом свастика попала в нагрудной знак Красной Армии во время гражданской войны.
В 1931 году её использовали в Ленинграде на параде.
Ну, и дальше бы использовали, если бы не плохой Гитлер. А что же за рубежом? США, начало 20 века.
Французский самолёт времён Первой мировой войны.
Военный самолёт США 30-е годы 20-го века.
А это что такое? Украина! Как нехорошо. Неопределённый значок, сделанный в 20-х годах 20 века.
Ну, ладно, оставим прошлое в покое и посмотрим, как дела со свастикой обстоят сейчас. Она висит на многих буддийских храмах.
В частности, в Южной Корее, потому что свастика - это ведь символ буддизма, чтоб вы знали.
Слоновьи ворота (Elephant Gate) В Копенгагене.
В Финляндии на флаге ВВС до сих пор красуется этот символ. Оправдывают тем, что начали его использовать ещё до Гитлера, а то, что Гитлер его опошлил, их не волнует.
Сан-Диего, остров Коронадо. Координаты.
И вот самое смешное фото. Эта штука появилась в Великобритании на полях графства Уилтшир. Инопланетяне передают нам всем привет.
Что ж, свастика возвращается. Причём, победоносно. Теперь готов получить комментарии, что это всегда было, и это хорошо :))
А если вам мало свастики, то вот статья, в которой этот символ называют гаммадионом и утверждают, что это исконный христианский знак, который сопровождал христианство на протяжении всей его истории, пока не появился Гитлер. Но мы, получается, не должны из-за одного плохого человека страдать и лишаться этого важного для всех христиан гаммадиона и обязаны вернуть его в эксплуатацию. В качестве доказательства приводится много-много фотографий, на которых свастика присутствует на иконах, на статуях святых, на одежде, в храмах и прочих многочисленных христианских атрибутах.
https://irenecaesar.wordpress.com/крест-гамматический-crux-gammata
8. В Сирии в 40 км от Дамаска объявилась могила Авеля. С большим гробом длиной 7 метров, который теперь является объектом почитания и паломничества мусульман из многих арабских стран.
У меня, естественно, возникает вопрос. С чего бы это вдруг Авель стал таким огромным? То есть получается, что не только Авель, а все допотопные люди были такими. Да, в Библии сказано про великанов, но отмечено, что это были гибриды земных женщин и падших ангелов. Бог уничтожил их в потопе, но потом они опять появились под названием сыны Енаковы, и снова их пришлось уничтожать, но уже руками израильтян.
34. там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их.Одного из последних, как мы знаем, в молодости убил израильский царь Давид, о чём много раз говорилось в рассказах и фильмах о Давиде и Голиафе. Короче говоря, великаны никогда не были чем-то нормальным и правильным. Наоборот, с ними всегда боролись. А теперь мы взяли, сделали великаном Авеля и стали ему поклоняться. О времена! О нравы! Как же радикально всё изменилось :)
(Книга Числа 13:34)
9. Скрипя сердцем добавил это видео в манделы, потому что оно может быть чем угодно, в том числе и фейком. Но мандел сейчас всё равно мало, так пусть побудет. В общем, непонятное шевелящееся существо, похожее на проволоку.
Видео считаю незаконченным. Надо было найдёныша разрезать и посмотреть, что внутри. Есть ли там кровь, какого она цвета? Или, может, там провода и электродвигатели?
Блин, а вот это уже чистая мандела)) Свастика - древний ведический символ вечного круговорота Вселенной. Можно было увидеть на различных вышивках (традиция у народа осталась вышивать), в древних храмах, которые христиане приватизировали под свои нужды, но не до конца переделали, даже на капоте царской машины допускаю, но при советской власти ее никак не было. Советская власть избрала другой символ - звезду. Это уже из масонства... из масонско-иудейских символов. Эти два символа - звезда и свастика никак не могли пересекаться, тем более одновременно в одном месте использоваться. Издеваются над нами "архитекторы" по полной))
ОтветитьУдалитьТо, что в древности была свастика, я слышал, но не припомню, чтоб её в современное время кто-то активно использовал, кроме Гитлера. А сейчас уже все говорят, что на Руси она всегда была, аж до времён немцев. Конечно, это мандела. Не могли этот сильный языческий символ использовать в насквозь православной России. Правда, теперь это уже не докажешь, потому что факты говорят обратное :))
УдалитьСвастика - по одной из версий, символ нейтронной звезды
УдалитьОна быстро вращается, и испускаемые ей лучи загибаются
А вообще меня терзают смутные сомнения
То ли в прошлом нам нарисуют глобальный рейх, то ли в настоящем)
вроде свастика это символ огня,как я помню.но после того как гитлер ее опошлил она попала в бан у нас (да и везде вроде)
УдалитьВ меня в блоге была статья (которую я уже удалил), где было описано, что свастика - это символ чёрного солнца. Правда, что такое чёрное солнце - не совсем понятно, но Гитлер очень активно за них охотился.
Удалитьу меня на кухне случайный узор из плитки сто лет как выложен эта свастика типа огонь,очаг,кухня.
УдалитьНасколько я помню, свастика ("коловрат") - символизирует движение Солнца по небосводу. Означает "жизнь", "рассвет", "новый день", ну и заодно круговорот (рождение, и смерть, и снова рождение; смена времен года и все такое).
УдалитьПентаграмма - печать ангелов (в отличие от перевернутой пентаграммы - печати демонов).
Свастика пришла из древнегерманской религии, пентаграмма - из древнеиудейской. И они, действительно, не использовались вместе. Причем оба знака для официальной церкви были колдовскими символами, то есть подлежали уничтожению (хотя, действительно, в некоторых малодоступных местах в каких-то древних храмах, прихватизированных церковью, свастика оставалась).
Какое коловрат-школоврат ви эту ахинею новомодную бросьте. Это символ источника Тетраграмматон символ Йеговы источника и конца всего, чорного солнца Нибиру ))
УдалитьВот что нам пишет Википедия
УдалитьОн [Мардук] устроил стоянки богам великим.
Звезды-планеты, подобья богов, он сделал.
Он год разделил — начертил рисунок:
Двенадцать месяцев звездных расставил он по три [зодиак].
5 Когда ж начертил он на небе рисунок дней года,
Закрепил он стоянку Неберу, дабы центр указать всем звездам.
Никто бы не погрешил, не стал бы небрежен!
По сторонам Неберу он сделал стоянки Энлилю и Эйе.
С обеих небесных сторон открыл он ворота,
10 Он затворы поставил справа и слева.
Он зенит[комм. 1] во чреве Тиамат поставил.
Дал сияние Месяцу — хранителю ночи!
Научил его сотворению дня — для распознания суток!
Оккупант ну ты даешь. Мине страшно. Пойду ауяски наверну.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСвастики же в разные стороны могут закручиваться. И разное обозначать.
ОтветитьУдалитьМогут, но что-то мне обратные свастики не попадались. Традиционно все используют гитлеровскую.
УдалитьТолько сейчас заметил, что на капоте машины Николая II свастика в левую сторону. Странно. Или я плохо смотрел, или свастика меняется прямо на глазах.
УдалитьНе имеет значение, в какую сторону крутится свастика. Древние германские племена использовали свои знаки как в прямом, так и в зеркальном отображении. Часто для симметрии общего рисунка. То же самое использование можно увидеть в памятниках славянской вышивки.
УдалитьПодогнали интересную ссылку. Там требуют свастику узаконить. Типа это хороший христианский символ, и поведение плохого Гитлера не должно порочить и отнимать его у нас. В статье много-много картинок, где показана свастика на иконах, на статуях, на христианской одежде, в храмах - короче везде.
ОтветитьУдалитьhttps://irenecaesar.wordpress.com/2015/01/14/крест-гамматический-crux-gammata
Добавил ссылку и её описание в основную статью. Что-то у меня от неё мороз по коже.
УдалитьОфигеть. Уже древний православный символ. А вообще, какая разница, где и кем использовалась свастика в древности - в современном мире, пока народ помнит войну, это символ фашизма.
УдалитьКстати, лет 5 назад в одной церкви видела изображение черепа с костями. А так как я уже поняла, что меня с самого детства бросало по реальностям, только тогда этого не замечала, то очень подозреваю, что и череп с костями скоро окажется древним христианским символом и появится на всех иконах и в храмах))
Уже давно череп и кости являются исконно христианским символом. Называется Адамова голова. Десятка Mandela Effect Daily News - 11.08.2017, пункт 6 и десятка Mandela Effect Daily News - 12.08.2017, пункт 9.
Удалитькрест с косой перекладиной в низу ставился только на кладбищах на могилах и ни как не на куполах и иконах.нигде больше этой перекладины не было.я так помню.для меня дико.
УдалитьАга, значит адамова голова... значит, проявилось все же в этой реальности)) Десятку с черепом видела, но про "свой череп", про то, как он шокировал меня тогда в церкви, только сейчас вспомнила)) Больше в других церквях ничего подобного не встречала. Тогда для меня это было дикостью, а сейчас, значит, очень даже христианский символ... блин, даже представить страшно, какие еще фантазии "меняющих мир" могут воплотиться завтра))
Удалитьтеперь кольца есть не только у Сатурна, но и у Юпитера.
ОтветитьУдалитьТам что-то очень мелкое, даже в телескоп не видно. Нормальные кольца по-прежнему только у Сатурна.
УдалитьУ Урана тоже вроде кольцо есть. Кольца - это не манделы.
Удалитьуже понятно к чему всё идёт, скоро выяснится, что нацисты победили во Второй Мировой.
ОтветитьУдалитьпохоже на сюжет "Человек в высоком замке" Филипа Дика, почитайте, интересно. Филип Дик вообще много чего знал о том, что происходит на самом деле.
Читал в детстве и юности Филиппа Дика, потому что любил фантастику, но у него там такой психодел иногда попадался, что я этого писателя до сих пор побаиваюсь :))
УдалитьТрованты интересно. Раньше не слышал.
ОтветитьУдалитьСегодня впервые увидел в супермаркете пиво Wolpertinger. На этикетке рогатый крылатый заяц с клыками. Прикольно ;))
ОтветитьУдалитьКуда мир катицца... Ладно я понимаю рогатый, но клыки зачем нарисовали? Добавлю в манделы, как пример того, до чего мы уже дожились.
УдалитьВ контактике мандельная группа заметила что первый фильм Гардемарины очень изменился. Также и приключения итальянцев в России. Если честно смотреть и проверять нехочется. Просто на заметку. Еще там люди пишут что многие старые фильмы изменились. Даже не знаю. Может посмотреть. Кто нибудь такое заметил?
ОтветитьУдалитьЯ даже если пересматривать буду, всё равно не пойму, что там изменилось, потому как смотрел их очень давно и уже всё позабывал.
УдалитьЯ просто эти фильмы так один раз мельком смотрел и мало их помню. Было такое что ранешние западные фильмы смотрел и вроде лихо закручено. А потом пересмотрел и унылое г.. Но это может быть эффект восприятия.
ОтветитьУдалитьстатуи вообще жуть жуткая...кстати про моргелонову болезнь кто нить слышал?появилась недавно и не лечится и ни кто не знает что это такое.похожа на видео последних червяков-проволок.
ОтветитьУдалитьДа это давно открыли. Началось с ферм Монсанто в США. Из кожи начали вылезать типа ниток и кусочков растений. Сначала замалчивали. Потом написали что это днк бактериальных плазмоидов ГМО растений. Они и вызывают у людей эти изменения. Новую болезнь назвали болезнь Моргеллона. У нас ее обнаруживают в Краснодарском крае в основном. Дубовые конспироложцы при этом придумали что у них из всех щелей проволока лезет. Ну это школьники.
ОтветитьУдалитьзашебись,какое приятное нововведение!чет мне не хотелось бы чтоб из меня такое лезло!
УдалитьВот, кстати, хорошее подтверждение того, что все эти ужасы нам сначала в книгах и в Голливуде придумали... эту цитату в интернете нашла: "Заболевание с симптомами очень похожими на синдром Моргеллона было описано еще в 1977 году в одном из романов (Scanner Darkly) и режиссер Ричард Линклэйтер недавно, в 2006 году, сделал на его основе фильм с участием знаменитых голливудских актеров".
УдалитьСначала книга, потом фильм по книге, потом реальные больные... теперь ждем, когда на улицах зомби появятся.
Заболевание это или нет - пока непонятно. Данных по заболевшим очень мало. В романе Филиппа Дика это было следствие наркотических галлюцинаций, если мне не изменяет память. Сейчас тоже одни говорят, что это реальный гриб в теле, а другие - что это психическое что-то.
Удалитьhttp://www.iksinfo.ru/stati/nauka-i-tehnika/item/482-morgellonova-bolezn.html
УдалитьОписание болезни,а в комментах заболевшие общаются...
Стопудово ГМО
УдалитьПро Аладдина. У меня в детстве была книга про Алладина. Помню отлично. Потом уже в норм возрасте увидел что везде пишут Аладдин. Подумал ну наверное теперь по новому принято писать. А теперь вот снова Алладин. То есть два раза изменения.
ОтветитьУдалитьРеальный баг матрицы. Месяц назад сосед по площадке здоровается думаю что за мужик. Жена его. Дети его. Он другой внешне. На площадке 3 квартиры. Курю стою. Спросил у бабки соседней а что у Лизы новый муж? Бабка подумала что я буханул. Говорит все норм короче. То есть сосед этот же. Внешность другая. Я подумал что я кароч сбрендил. И забыл в общем это. А тут отец в гости пришел и говорит а чего соседка то нового мужа что ли нашла? Тут я окосел. Отец говорит что тоже другой мужик с виду. А он блин тот же. Меня знает. Отдал перфоратор который я ему раньше одалживал и т.д. Обалдеть короче. На неделе друг по скайпу орет ты куда запропал то я тебя месяц не вижу в скайпе. А я только пару дней назад с ним общался. Не мандела конечно. Но баги конкретно.
ОтветитьУдалитьНа всякий случай спрошу: сколько по времени вы не видели этого соседа и в чём заключаются отличия в его внешности? Отрастил бороду, сменил стрижку, появились усы? Или реально изменилась форма лица, губ, носа, ушей и т.д.?
ОтветитьУдалитьБез иронии честно. Пока еще вроде не сошел с ума. Хотя кто знает. Месяц назад примерно. Посмотрел что с соседкой ходит другой челик. Со мной здоровается. Как обычно между соседями. Подумал может родственник приехал. Мужик другой. Не усы, не стрижка. Это другой внешне человек. И рост и лицо. Просто другой. В общем как в анекдоте. Пожилая женщина из другой квартиры заподозрила что я выпимши. Сказала что это же он и есть. Тот самый супруг соседки. Я подумал может я на луне или в дарк сити или мне чудится. Но потом в гости приехал отец и тоже сказал что мужичонка абсолютно другой. Отец естественно в манделы не верит и вообще старой закалки.
УдалитьДобавлю. Отец у меня не замшелый дед в зипуне а вполне себе кандидат наук. Лингвист. Я ему талдычил про манделы. Он не верит. Хотя изменения например Гитлера подтверждает. В итоге он сообщил что изменения реальности даже веселее а то вроде жизнь скучновата. Посмеялся и сказал что его это вообще никак не тревожит. Вот такая беседа со старшим поколением.
УдалитьСилилась вспомнить, как же у меня писался Аладин. А вот так и писался - без удвоения каких-то букв.
ОтветитьУдалитьВ целом про эту статью - Владимир, вы делаете большое дело. Это очень важно, что вы находите и описываете все эти новшества и странности.
У меня с Аладдином тоже путаница в голове. Кажется, я в детстве помнил его, как Алладина, но потом лет 15 назад вдруг узнал, что правильно Аладдин - с тех пор так и думаю.
УдалитьЕсть мороженое такое,с двумя "д"- Аладдин,
Удалитьмульт:http://hdmulti.net/uploads/posts/2015-06/1434788961_95.jpg тоже с двумя "д"
ещё фото:https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g55695-d12246065-Reviews-Aladdin_Cafe-Crowley_Texas.html
https://www.tury.ru/hotel/id/5075-aladdin-beach-resort-hurgada-egypt
Вот еще мандела - зона Прейзера какая-то появилась.
ОтветитьУдалитьСтранное место. Добавил в манделы.
УдалитьИ в чом прикол, домик под наклоном? )))
УдалитьСкоро у нас все домики будут под таким наклоном стоять :))
УдалитьВасилий писал про Теслу. Я не помню чтобы Теслу похищали и в то же время не помню чтобы он был таким древним старцем и дожил аж до 43 года. Что интересно я вообще не помню что писали про его смерть. Хотя почитывал про него. Что рептилоиды ему кислород перекрыли. Что он говорил как можно энергией разрушить землю и т.п. и что уничтожил разработки. Фото где он дед нищий и прямо есть нечего считаю ерундой и происками тех самых существ.
ОтветитьУдалитьА я про Теслу помню обычные вещи, без рептилоидов и уничтожения земли.
УдалитьЧто он хотел двигать постоянный ток, потратил все деньги на эксперименты, но инвесторы хотели получать прибыль и удовлетворились переменным. Денег больше не дали, и наука пошла по другому пути, чем могла бы, если бы Тесла продолжил свои разработки.
Его приборы и помещение продали за долги, а его бумаги сожгла (или выкинула) его сестра после его смерти. Как-то так было.
Я так полагаю что про Теслу спорить вообще смысла нет. Жил в Америке и там умер. Про последние годы соответственно кто мог писать. В основном журналисты. В их тогдашних газетах. Инфа могла любая быть. И вранье и все что хотите. И Тесла раньше так вообще не педалировался. Поэтому сейчас правду не узнать все равно
ОтветитьУдалитьТему Теслы я тоже стараюсь стороной обходить. Где правда, а где выдумка - уже не поймёшь. Раньше про него знали только то, что он какой-то исследователь в области электричества, а теперь столько всяких легенд про него ходит, что диву даёшься, с чего это он стал такой популярный.
УдалитьТут всё просто Маск в это имя бобло вкидывает
УдалитьА заметили что всем на манделы наплевать. Мне говорили ну да изменилось ну и что. Говорили займись побольше работой. Сходи в психушку. Возьми вторую работу. А также кто признает изменения говорит это ерунда что то в интернете меняют. Или говорят мне не до этого мне пофиг. Было такое?
ОтветитьУдалитьНе осознают опасности и последствий от манделы. Но и те, кто остро чувствует манделу, не по своей же воле получили это ощущение. Кто-то решил всё за нас.
УдалитьПосмотрите 6 серию 10 сезон доктор Кто. Я всегда думал что мы В ГТА. Тут про тоже самое.
УдалитьИнтересно соседке нравится что у нее муж поменялся? Уахахха
ОтветитьУдалить"Новый" муж у нее реально страхолюдина. А старый был так нормальный мужик с виду. Вот чего рептилии то животворящие делают.
ОтветитьУдалитьОпять двадцать пять. Модно стало что у фильмов теперь куча версий. Об этом уже тут было. Теперь фильм 1408 аж в 4 версиях есть.
ОтветитьУдалитьТочнее четыре разных концовки фильма
ОтветитьУдалитьhttps://youtu.be/8_kLlNxG344
ОтветитьУдалитьЛопухи... такими и были?
Не заметил ничего подозрительного в лопухах.
УдалитьОни огромные. Или у вас, в этой реальности, так принято? Типа, норм
УдалитьНу, да, лопухи большие. Взрослые мне их в детстве на голову надевали и ржали. А я был маленький и ничего не мог поделать.
УдалитьВасилий Головачев. Регулюм (отрывок)
ОтветитьУдалитьИтак, окружающий нас огромный мир необыкновенно зыбок и текуч. Но нашим сознанием эта текучесть не фиксируется, так как человек – не владыка Вселенной, а всего лишь элемент энергоинформационной Матрицы Мироздания, перестройка информационного поля касается его внечувственно. Он воспринимает все «сейчас-здесь» при любом изменении Матрицы, не ведая того, не понимая, что весь колоссальный конгломерат физических законов и человеческих культур непрерывно меняется, меняя при этом и самого человека, его сознание, логику, язык и память.
Вселенная бурлит, как кипящая вода в котле, в ней одновременно существуют, причудливо переплетаясь, прошлое, настоящее и будущее, и любое действие – человека ли, зверя, другого разумного существа – изменяет Матрицу Мира. Прошлое и будущее – не две бездны, перетекающие одна в другую в точке настоящего, как образно сказал классик, а пространства разных размерностей, зависящие друг от друга, в том числе – и на материальном плане.
Человек же не замечает мгновенных фазовых перестроек Мира вследствие того, что не является сторонним наблюдателем происходящих во Вселенной процессов, а принимает в них непосредственное участие. Он воспринимает любое изменение не напрямую, а через особое «декодирующее» устройство – подсознание, поэтому ему кажется, что мир вокруг статичен и если изменяется, то только согласно законам физики, законам природы. Одно лишь не учитывается: что Матрица Мира изменяется мгновенно от любого происшествия, от любого воздействия, и одновременно с этим сознание человека получает заново сформированный пакет информации, образующий память. Для обычного человека такое изменение есть событие, «вмороженное» в память.
– Подождите, – остановил декарха Панов. – Я не совсем понял…
– Лучше всего мои рассуждения пояснить примером. Допустим, кто-то в нынешнее время хочет изменить реальность. Он спускается лет на сто в прошлое и убивает…
– Разве путешествие в прошлое возможно?
– Конечно, однако оно естественным образом изменяет параметры среды, законы, линии существования живых созданий, которые мы называем милиссами, их чувства и память. При этом может исчезнуть и сам путешественник или тот, кто его послал, образуется так называемый «кокон вечного настоящего», или «хрономогила» – своеобразная тюрьма для «выключенных», «самозашнурованных» вариантов бытия. Но я продолжаю пример. Итак, наш герой решает ликвидировать какого-то важного политического деятеля, того же Ленина, к примеру. Что произойдет для всех современников путешественника во времени?
С одной стороны, изменится реальность, исчезнет весь пласт истории, связанной с данным историческим лицом, но с другой – для наших современников в момент убийства не произойдет ровным счетом ничего!
– Как это?!
– Для них эти сто или сколько-то там лет окажутся спрессованными в давно промелькнувший отрезок времени, где не было никакого Ленина. Понимаете?
– Но я же помню Ленина… этот город вчера был таким же… этот дом, вещи… машина…
– Так и должно быть. Изменения, коренным образом сказывающиеся на положении вещей, происходят не в данный момент, а гораздо раньше, и эта информация передается всем наблюдателям сразу, кроме отдельных личностей, к моменту нашего разговора все уже изменилось, вы же помните всю цепочку до этого момента.
– Значит, я болен?
– Можно сказать и так, – улыбнулся Зидан. – Невыключенный. Таких людей мы называем абсолютниками. Они являются хранителями траекторий исторического процесса, способными воздействовать на Вселенную. При определенной подготовке, разумеется.
Зачем здесь этот спам? Хорошо хоть не весь роман, а только отрывок. Придётся взять метлу и почистить.
УдалитьНу не совсем спам, попытка объяснить суть ЭМ. Некоторые люди способны помнить, что было до изменения, для остальных всё так всегда и было а всё потому, что сознание/подсознание есть часть происходящих процессов.
УдалитьОсобенно интересно, что Головачев написал эту вещь в 1999 году, не так ли?
Всё равно у фантастов толкового объяснения не найдёшь. Уж точно не у них надо ответы искать на наши вопросы.
УдалитьНаоборот, самое толковое объяснение только у фантастов. Они догмами не связаны. Головачев хорошо объяснил сам механизм изменения реальности. Но он не объяснил, почему мы видим эти изменения. По всем законам физики мы не должны их видеть - мы находимся внутри процесса и наша память должна меняться вместе с изменением реальности, но мы почему-то не перезагружаемся вместе с перезагрузкой реальности. Почему?
УдалитьЭто какой-то сбой, так не должно быть... но если это происходит, значит, это кому-то нужно.
Ага, лучше вставить фантазии про слоноидов и свалить всё на происки дьявола :)
УдалитьХыхыы. Что за слоноиды? Я только рептилоидов знаю. Лично.
УдалитьТот, что один из 23-х, тоже сказал, что такого быть не должно, и началось всё с одного человека, которого они так и не нашли. А потом эффект стал распространяться.
УдалитьЧто за 23. Это придумки с сайта эзотериков.
УдалитьЭто человек, назвавшийся "одним из 23-х ученых, ответственных за эффект Манделы".
УдалитьК примеру, вот: https://ok.ru/tainoe/topic/67239021011025
Дак я тоже могу так назваться. Кто их видел то этих 23 учоных. Постят просто выдумки типа яплакаль.
УдалитьТам, кстати, ГГ видит на одном и том же месте то девятиэтажку, то пустырь, то пятиэтажную хрущёвку. А его школьный друг то космонавт, то прораб, то летчик. Исчезают и появляются книги, меняются исторические факты. А всё потому, что некая "служба равновесия" добралась до аппаратуры изменения реальности и решает с её помощью какие-то свои проблемы.
ОтветитьУдалитьАаааа. Только не попаданцев только не фэнтези прочие ... Весчи.
ОтветитьУдалитьГоспода. Мне кажется скульптура Булыжник оружие пролетариата изменилась. Вроде был мощный дядька а сейчас как пацан будто какать хочет. Скульптор Шадр.
ОтветитьУдалитьДля меня существование этого памятника - это уже само по себе мандела :)) Впервые его вижу.
УдалитьОхренеть. Вот просто А-ХРЕ-НЕТЬ!
УдалитьЭто вообще другая скульптура, хотя, конечно общий смысл тот же.
Спина была прямая, теперь сутулая. Камень был круглый, теперь как дыня. Был здоровый состоявшийся (условно говря) мужик, теперь - как бы юноша. Другая поза, пластика, всё другое.
Однозначно мандела, и очень наглядная.
Там вроде гипсовый оригинал в Третьяковке и две копии в Москве и Киеве
УдалитьМожет чего напутали?
http://vkieve.net/pamyatniki-skulptury/shtopor-oruzhie-proletariata
Вот и я говорю что не то это. Был такой пролетарий ууу. Грозный. А щас как будто пацан с военкомата бежит. И рожа алкашная.
УдалитьПисали по скульптуре сочинешку. Мощный торс. Благородное лицо. Вздулись вены на руках. Миг до пули и бла бла. Офигенный был памятник. Звал типа на борьбу. А этот только в клозет позвать может.
УдалитьЖил в Шадринске, там видел этот памятник пару раз в неделю, изменился очень явно хотя к своему стыду не могу сказать как именно но рожа стала очень тупая и раньше он был могучим, а сейчас никаких эмоций.
Удалитьбутылка оружие пролетариата )
УдалитьНикогда не слышала про такой памятник. Для меня звучит как издевательство.
УдалитьФильм "В джазе только девушки" ведь цветной был? Теперь черно-белый.
ОтветитьУдалитьС М. Монро который ? Всегда же был чёрно - белый.
УдалитьЗначит, мне повезло - я его цветным смотрела))
УдалитьЯ помню чернобелым
УдалитьПо моему кто то сьел наш мозг.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд грудь у русалочки Копенгагена была поменьше. Но сто процентов не знаю.
ОтветитьУдалитьНи разу не богослов. Но разве были раньше акафисты Адаму и Еве?
ОтветитьУдалитьХах, это конечно тупо, но может быть отросшие до 4-ого размера сиськи Эйприл о Нил из оригинального сериала это тоже манделла?
ОтветитьУдалить(хотя можно списать что типа-в детстве не замечал ибо было насрать)
В 12 стульях теперь не Нью Васюки а Нью Москва, хотя много отсылок на Нью Васюки. Также есть видео где название отеля New-Vasuki а речь уже идет про Нью Москву https://www.youtube.com/watch?v=onOhzo3pvNg&feature=youtu.be&t=103
ОтветитьУдалитьТак и было
УдалитьВасюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки)
В видео первый кадр - надпись на декорациях - Hotel, New Vasuki
УдалитьТо есть название было
Уже до моих любимых Нью-Васюков добрались. Добавил в манделу.
УдалитьЗабавно про 12 стульев. В тексте слово "Нью-Васюки" вроде даже не встречается. А ссылок в инете к ним действительно дофига.
ОтветитьУдалитьСейчас есть годы черного водяного дракона, кролика и прочих. Не помню чтобы раньше было название черный. Вроде были другие цвета.
ОтветитьУдалитьНаходка из вк. Дубаи теперь Дубай.
ОтветитьУдалитьМандела, похоже, русская. По-английски пишется Dubai. Хотя произносить такое-можно по-разному. И, как всегда, в интернете путаница. Одни пишут Дубай, а другие, как и раньше, Дубаи. Добавлю в список мандел.
УдалитьЕще слово: раньше было "абсорбция", теперь "адсорбция".
УдалитьОба слова есть. Это хим.процессы разные. Памятник всегда был. На Украине его не форсили в школе. В РФ форсили. Давно. Сейчас убрали картинки отовсюду.
УдалитьУ меня наоборот - когда в школе училась (начало двухтысячных), слышала только Дубай, потом узнала, что везде говорят Дубаи, сильно удивилась. Теперь вижу, и так и так говорят, но Дубай снова в приоритете. С ума сводят нас)
УдалитьВ последнее время манделы пошли двойственные. Старый и новый варианты одновременно в ходу.
УдалитьДа. Почитала про сорбции - оба слова обозначают поглощение сорбентом, только "аб..." - целиком, а "ад..." - на границах раздела среды.
УдалитьЧто странно - я помню, как специально запоминала, что "ад..." говорить неправильно. В словарях искала правильный вариант.
Владимир по моему тут в прошлых заметках писали что бурлаков на Волге 9. Или я спутал? Сейчас их 11.
ОтветитьУдалитьВ прошлых заметках в комментариях высказывали предположение, что бурлаков стало в два раза меньше. Насчёт больше - может быть, но хорошо бы, если кто-нибудь указал, кого добавили.
УдалитьНу раз пошла такая пьянка, держите Джереми Микс уголовник фотомодель )
ОтветитьУдалитьПеречитайте Миллиард лет до конца света. Может было что то похожее у кого то? В смысле мешали похожим образом. Или что то вдруг очень сильно не шло по непонятным причинам.
ОтветитьУдалитьКого коснулось тот меня поймет.
ОтветитьУдалитьХотелось бы подчеркнуть что господа Стругацкие были из этих. С циркулем которые. В отличие от всяких там головиных регулюмов.
Удалитьhttp://masterok.livejournal.com/426864.html
ОтветитьУдалитьГора Рорайма (Roraima) - затерянный мир
Не уверен но такого не помню
-радужный кузнечик публиковали?
Ну и к чему эта фраза "Ну раз пошла такая пьянка, держите Джереми Микс уголовник фотомодель"
ОтветитьУдалитьНе засоряйте блок , пожалуйста
В Америке Джереми норм живется. У нас бы челик со слезой тату не очень долго продержался. Трудно тут со слезой жить. И да-где мандела а где джереми. Не надо всех тут дауничами считать.
ОтветитьУдалитьУ нас опять рептилоиды бушуют. Где была новая детская площадка и новый домик построен 4 года назад. В общем площадка была как все. Качельки карусельки травка муравка. Вчера пошел через их дворик а там опять тополя. Огромные лет по 30 с виду. Меня аж зашатало. Да че ж вы творите то рептилоиды этими тополями уже задолбали.
ОтветитьУдалитьПеред Сфинксом в Египте какие-то постройки появились. Какой-то храм Хефрена. Теперь Сфинкса спереди почти не видно, закрыт до самой головы.
ОтветитьУдалитьhttps://www.google.ru/maps/@29.9749505,31.1384849,293m/data=!3m1!1e3
Я в замешательстве, та пирамида, которая с остатками облицовки на вершине - Хеопса или Хефрена?
УдалитьХефрена.
УдалитьА где у сфинкса шапочка и борода делись?
УдалитьТутанхамон себе забрал.
Удалитьне было перед сфинксом ничего раньше.и вообще там много мелких построек развалин появилось которых раньше не было.
УдалитьВроде были шапочка с бородой. Или я путаю? И лицо будто другое?
УдалитьВ лице мне показалось, что губы более пухлые стали, как и Ким Кардашьян. А вот шапочки и бороды я не помню.
Удалитьсфинкс и так в шапке,какая еще дополнительная?борода вроде тоже мерещится(наверно ассоциация с маской тутанхамона)если носа он лишился то и бороду бы точно отламали.
Удалитьhttps://www.google.ru/search?newwindow=1&rlz=1C1AOHY_ruRU713RU714&biw=1440&bih=809&tbm=isch&q=%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%81+%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&sa=X&ved=0ahUKEwjinr6AtI7WAhXnCJoKHW4pCUMQhyYILg
Удалитьвидно был когда то с бородой,мы не застали.
УдалитьВидел раньше эту статую Сфинкса с бородой, но не ассоциировал с Большим Сфинксом. Видимо, да, уличный Сфинкс тоже таким был когда-то. Мне ещё почему-то кажется, что уличный Сфинкс был гораздо больше - раз, может, в 5. А сейчас как-то измельчал.
УдалитьАле. С бородой и шапкой в Питере. Не в Египте.
Удалитьв моем мире сфинкс был один. все мелкие экземпляры это сувениры и репродукции.украшения в питере и тп.
Удалитьеще я утку мандаринку не помню.
ОтветитьУдалитьПро мандаринку я уже писал в статье В мире мандела-животных и растений - Часть 2. Животные
УдалитьДумал всегда, что Хеопса пирамида с облицовкой. Утки мандаринки были. Сфинкс был без шапочки/бороды.
ОтветитьУдалитьдельфацид интересная тварюшка.
УдалитьЗабавное насекомое. Добавил в манделы.
Удалитьу меня раньше лампа такая была а сейчас елка с волосками светодиодными.
УдалитьРоман точно. Мандаринки были и сфинкс с шапкой и бородой это брет.
Удалитьhttp://www.pharmanatur.com/Mycologie/Clathrus%20archeri.htm возможно уже было у вас такое добро нехорошее.)))
ОтветитьУдалитьГриб пальцы дьявола, было уже, Mandela Effect Daily News - 11.07.2017, пункт 11.
УдалитьЧет я тоже не помню губищ таких у сфинкса.
ОтветитьУдалитьЧе делать то теперь ребятки. Как жить то с этой манделой таперича. На кой черт она на меня напала. Теперь знаю что я ненастоящий и все ненастоящее. Нахрен это все приключилось.
ОтветитьУдалитьФотка Гоголя появилась. Может и была. Но я раньше не видел. Только видел рисованые портретики.
ОтветитьУдалитьНикогда у Гоголя не было такого фото. Добавил в манделу.
УдалитьФото Гоголя это жесткая мандела. Есть еще и групповое с другими писателями, в Италии, на острове Капри. Раньше только портреты были. Ждем фото Александра Сергеевича, селфи перед дуэлью с Дантесом.
УдалитьДа чего мелочиться. Тогда уже сразу фото Чингисхана и Гая Юлия Цезаря :))
УдалитьНе помню чтобы Меньшиков в Березове был такой страшный клювонос. Бррр
ОтветитьУдалитьЭтой картины не видел раньше, ничего не могу про нос сказать.
УдалитьПрикольно. Только тут чего то появляется так сразу в контакт люди тащут отсюдыва манделы.
ОтветитьУдалитьА с контакта сюда. Симбиоз :))
УдалитьПроверил Туринскую плащаницу. Теперь под подбородком Христа большая полоса. А ее не было.
ОтветитьУдалитьНе было. Добавляю в манделы.
УдалитьНа религиозную тему. Хотя не спец. Всегда считал что Иуда был 13 учеником и не входил в число апостолов. А сейчас входит. И даже два Иуды там. Один Искариот а второй хороший. Чего то я не помню вообще про второго Иуду.
ОтветитьУдалитьВторой Иуда был. Хотя он редко упоминается. Есть даже одно послание от Иуды. Всего учеников было 12, но, когда Искариот Иуда повесился, а Христос вознёсся, оставшиеся ученики выбрали взамен Иуды другого ученика, Матфея, который изначально в число двенадцати не входил. Так что в сумме действительно 13 получается.
ОтветитьУдалитьВ продолжение темы про богомолов, похожих на листья: теперь ещё и клопики того же типа https://pikabu.ru/story/yeto_diactor_bilineatus_i_on_nastoyashchiy_5317465
ОтветитьУдалитьДобавлю в манделы, хотя в клопах я не сильно большой специалист. Особенно южно-американских :)
Удалитьhttp://www.aif.ru/society/history/podlodki_i_samolyoty_chto_dostalos_sovetskoy_vlasti_ot_carskoy_rossii
ОтветитьУдалитьhttp://russland.mirtesen.ru/blog/43543136965/Istoriya-Rossii,-kotoruyu-prikazali-zabyit.-Nikolay-II-i-ego-vre
ОтветитьУдалитьПроцесс освоения космоса начался именно при Николае II?..
ОтветитьУдалитьДо 1917 года мы были одними из законодателей прогресса человечества. Это касалось как теоретических научных знаний, так и их конкретной практической реализации.
Некоторые области были разработаны нами впервые в мире. (Первый в мире бомбардировщик, первые в мире гидроавианосцы, первый в мире минный заградитель, первый в мире фугасный огнемет и др.)
Именно при Николае II было положено начало освоению космоса.
В 1896 году, во второй год правления Николая II, светило науки К. Э. Циолковский приступил к изучению реактивных аппаратов.
В его многочисленных трудах (1896 г., 1911 г., 1914 г.) точно и подробно выявлена математическая теория движения одноступенчатых и многоступенчатых ракет с жидкостными реактивными двигателями.
В 1903 году ученый публикует работу: «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Здесь исследователь впервые в мире доказал и обосновал, чтомеханизмом, необходимым для совершения космического полета, должны служить ракета.
В том же 1903 году Циолковский обосновал необходимость применения реактивных аппаратов для межпланетных сообщений.
И все в том же 1903 году ученый публикует принципы работы реактивного космического летательного аппарата, актуальные до сих пор!
В 1911 году Циолковский публикует продолжение работы «Исследование мировых пространств реактивными приборами» , в которой анализирует работу по преодолению силы земного притяжения и фиксирует скорость, нужную для выхода космического корабля в Солнечную систему («2-я космическая»).
Формула Циолковского и сегодня составляет важную часть математического аппарата, используемого при проектировании ракет.
Исследователи отмечали: «Исследование мировых пространств реактивными приборами» можно назвать почти всеобъемлющим. В нём для полётов в космическом пространстве была предложена ракета на жидком топливе (при этом указывалась возможность использования электрореактивных двигателей), излагались основы динамики полёта ракетных аппаратов, рассматривались медико-биологические проблемы продолжительных межпланетных полётов, указывалась необходимостьсоздания искусственных спутников Земли и орбитальных станций, анализировалось социальное значение всего комплекса космической деятельности человека».
Оценивая время Николая II, необходимо подчеркнуть, что теоретические разработки ученых, как правило, оставались не только на бумаге, но и активно воплощались при щедрой господдержке. Первый в мире бомбардировщик, например, появился не только на бумаге, но и пошел в серию.
Работы Циолковского нашли бы воплощение, тем более, что ученый пользовался финансовой поддержкой Академии Наук, а его работы свободно печатались в центральных изданиях Российской Империи, например: «Научное Обозрние», «Вестник воздуxоплавания» и других. «Учение о реактивном звездолете», как его называл Циолковский, печатали и западные издания.
В 1914 году он участвовал в работе Третьего Всероссийского воздухоплавательного съезда в Петербурге.
https://youtu.be/ZQPLZPzQKhk
зачем вы сюда всякую ерунду тащите. Давайте еще взгляды монархистов и коммунистов и инопланетян сюда переть. Таких книжек и правые и левые могут мильон настрогать. Тут про манделы если чо. Не двач не политач и не магач. А то давайте ишшо что Гитлер на ядерной подводной лодке умотал в Антарктиду обсуждать.
ОтветитьУдалитьДа, нечего здесь в манделы записать. То, что Циолковский при царе что-то исследовал - это ещё не освоение космоса. И Галилей, и Коперник тоже что-то исследовали. Вот если бы при Николае II космические корабли в космос запускали, то это бы действительно была мандела.
ОтветитьУдалитьОк. До свидос. Больше от меня комментариев не будет. В том числе анонимных. Благодаря которым вы составляли свой рейтинг мандел
УдалитьОй. А где манделы теперь брать будем. Я боюсь.
УдалитьПолагаю, что не стоит так гневно к критике относиться. Если бы я обижался на каждый упрёк, что большинство подобранных мной мандел выдуманные, то не написал бы и больше двух десяток. Это дело такое. Кто-то со мной согласен, кто-то нет. Меня ещё по скайпу знакомые через день пытаются убедить, что всё описанное здесь уже было, а я просто безграмотен :)) В таких случаях простейший способ быстро потушить негодование - это просто проигнорировать упрёк и не ввязываться в спор. Как ни странно, это работает.
УдалитьНе будем мандел будем стараться и создадим.
УдалитьОк. Досвидос. Больше никаких комментариев от меня не будет. В том числе, анонимных. Благодаря которым вы составляли свой рейтинг мандел.
ОтветитьУдалитьПишите про клопов. Это как раз для таких, кто рожден в этой реальности. Рептилоидам для забавы
ОтветитьУдалитьЧто ж. Очень печально все это. Придется про клопов писать. Мы ж дебилы. Хорошо батюшка хоть про клопов разрешили писать. Простите нас грешных юнитов. Как то неправославно вышло.
УдалитьПри чем здесь православие, шизоид? Там ссылки на исторические факты и фотографии, где рассказывается про то, как при помощи промышленной техники возводили заводы, дороги и мосты. При царе Николае 2. Но вы верным путем идете, товарищи! Зачем вам публиковать подобную "мелочь"? Пишите лучше про клопов. Оно вам ближе и понятнее
УдалитьВон оно че Михалыч. Подгорело у тебя. Уаххахааа.
УдалитьНичо мил человек. мы не абитчивыи. будем про клопиков писать.
УдалитьА это вот я два раза уже нашёл про клопиков, и этим я горжусь.
УдалитьКто силен в русском языке? Я всегда думал, что слово "помошник" пишется как слышится. То есть через "ш". А теперь заметил что через "щ" - помощник. Типа правильный вариант: "помоЩник". Кто как помнит или знает?
ОтветитьУдалитьНу, наверное от слова "помощь", то есть через "щ".
УдалитьДа, это логично. Но когда я писал это слово думал какой интересный русский язык, сознавая происхождение от слова "помощь" должно быть "щ", а надо писать через "ш". Мне это показалось странным, но я приучил себя писать через "ш". А сейчас вроде как выясняется что это не правильно. Первым делом я конечно сомневаюсь в своей грамотности, но стало интересно было ли такое еще у кого то.
УдалитьДа полно в русском языке таких слов, которые пишутся не так, как произносятся. В итоге приходится просто тупо зубрить правописание, ничего не поделаешь В английском ситуация, насколько я понимаю, ещё хуже. А про японские китайские и корейские иероглифы вообще молчу :))
Удалитьменя не так давно поразили слова(предыстория,предыюньский и подобные)корень то июнь и история.я всегда писала от корня а тут раз и неправильно.ну списала на безграмотность но почему то все равно глаз режет.
ОтветитьУдалитьРаньше писалось "предистория", "предиюньский" и так далее.
УдалитьА сейчас встречается даже, что "матрац" пишут как "матрас".
Символ плодородия (хороший знак)- по часовой стрелке. Фашизм - против часовой стрелки. Это общеизвестный факт.
ОтветитьУдалитьХотелось бы уточнить: правильно "скрепя сердце", а не "скрипя сердцем"
ОтветитьУдалить