суббота, 20 апреля 2019 г.

Эффект Манделы. Барельеф на пирамиде Кукулькана

В статье Эффект Манделы. Храмы на вершинах пирамид Майя я писал о том, что на вершинах древних пирамид в Мексике образовались солидных размеров храмы. Оказалось, что процесс отманделивания этих сооружений ещё не закончился. На первых двух фотографиях там была пирамида Кукулькана в Чичен-Ице, и сейчас на тех же фотографиях я вижу ещё одно обновление - на ступенчатых стенах появился красивый прямоугольный узор, напоминающий барельеф.


Насколько я понимаю, это облицовка, а под ней находится какая-нибудь забутовка или каменные блоки. В прошлый раз, когда смотрел на эту пирамиду, облицовки не было вообще, но из чего состояла пирамида, уже не помню. Кажется, всё-таки из блоков.


С другой стороны видно, что под облицовкой лежат просто мелкие камни.


Вид издалека. Выглядит впечатляющие, что тут скажешь. С каждой манделой появляется всё больше и больше уважения к древним строителям.

21 комментарий:

  1. Был там 3 года назад. Делал фотки. Барельеф присутствует.

    ОтветитьУдалить
  2. То есть, либо он тогда уже был, либо фотки "отманделились".
    Фото могу выложить, если подскажете как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь это на всех фотках, так что особой нужды нет. Было бы интереснее какие-нибудь рисунки пирамиды найти, подтверждающие, что барельефа не было.

      Удалить
  3. Вне темы | Off topic
    Сугубо мой домысел. В духе теории заговора, от которых вы держались на расстоянии.
    Если бы "эффект Манделы" (те, кто за ним стоит) не изменял тексты Святого Писания, я бы и не предлагал вам такой домысел к рассмотрению.
    Если существа, управляющие эффектом Манделы, могут влиять на материальные объекты откуда-то с тонкого плана бытия (это еще один мой домысел), с какой-нибудь изнанки мира (по-профански: как в объектно-ориентированном программировании), то что стоило для них зажечь огонь на крыше собора Парижской Богоматери в Париже 15 апреля 2019-го года?

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир, обратил внимание на изменение английского слова Substract - вычитание, сейчас Subtract, а Substract считается неверным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не помню, как это слово писалось. Редко его использовал.

      Удалить
  5. Я запомнил, наряду со словом Enviroment-> EnviroNment, так как мне это попадалось в документации к какому-нибудь языку или фреймворку

    ОтветитьУдалить
  6. Здарствуйте Владимир ето я Влад Стрельцов:)а как добавить сюда фото,я просто нашел интересное фото города Днепропетровска,вы же хорошо знаете Днепопропетровск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Влад. Фото здесь никак не добавить. Разве что ссылку вставить. А Днепропетровск я вообще не знаю. Был там проездом на поезде, да и то по ночам.

      Удалить
  7. https://www.gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=111862&album_id=5

    ОтветитьУдалить
  8. Вот за ето фото я хотел спросить Владимир,там ж.м Солнечный там где я гуляю постоянно,слева должен быть пр.Правды,я там тоже постоянно хожу,и Воронцова где я живу,но на етом фото всё совсем подругому,где пр.Правд там какието 16 етажки и 9,моего Воронцова где живу нету,место него деревья,посмотри интересно будет,отличия найдёш!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выше ето я Влад написал:)

      Удалить
    2. Мне сложно что-то сказать, потому что с этой местностью я совершенно не знаком.

      Удалить
  9. Так приезжайте ко мне в город,пивасик попьём если вы пьёте,манделы новые поищем,и я вам город покажу,как вам идея?😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я из тех, кого из дома веником не выгонишь. Поездки - это самое страшное, что может быть в моей жизни :))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Владимир!

    С Праздником Святой Пасхи.
    Жаль, не могу отправить Вам открытку...
    Всех Благ! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Владимир поздравляю вас с праздником Пасхи,желаю всех благ и побольше мандел!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ето я Влад Стрельцов,зашел под гугл аккаунтом

      Удалить
    2. Спасибо, Влад! Хотя пожелание о количестве мандел лучше рассматривать относительно их вредоносности. Если они не к добру, то ну их тогда нафиг, пусть их поменьше будет :))

      Удалить