воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Эффект Манделы. Рыхлая пирамида Хефрена

Время от времени я поглядываю, что происходит на плато Гиза, поскольку там часто можно наблюдать всевозможные мандельские новшества, и в этот раз заметил ещё одно. Большинство из вас, скорее всего, ничего не заметит, потому что для этого нужно регулярно рассматривать пирамиды, иначе за долгий перерыв забудутся многие детали. Так вот, для меня сейчас очевидно, что в нижней половине пирамиды поверхность стала более неровной с широкими слегка наклонёнными горизонтальными полосами.


С этого ракурса видно ещё лучше.


С обратной стороны та же картина.


Выглядит так, словно пирамида состарилась ещё лет так на тысячу. Я, конечно, в курсе, что по официальной версии облицовку с пирамиды растащили местные крестьяне для постройки своих домов, но поскольку сейчас я подсел на гипотезу потопа 200-400 лет назад, то иногда проверяю её на своих наблюдениях. И вот, какая мне мысль пришла в голову. Что, если это не из-за крестьян пирамида стала такой погрызанной, а облицовку снесла высоченная волна потопа?

Если поглядеть на все три пирамиды вместе, то окажется, то облицовка осталась только на вершине средней пирамиды Хефрена. Учитывая, что она стоит на возвышении, то не исключено, что волна просто не достала до вершины, а пирамиду Хеопса и Менкаура накрыла полностью. Крестьяне, конечно, пособирали потом стройматериал, но на пирамиды им лазить не пришлось, а спокойно взяли его с песка.

2 комментария:

  1. Это тот потоп, который зарыл первые этажи в зданиях по всему миру и закопал Петербург?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то я насчитал уже три потопа, которые, как утверждается, возможно, были на Земле: библейский несколько тысяч лет назад, потоп конца 17 века и потоп середины 19 века. Один это потоп или разные, или, может, вообще никакого не было, никто точно не знает.

      Удалить