понедельник, 25 декабря 2017 г.

Иисус не вернётся. Часть 1. Новый завет

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, 
чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр 22:12)

После долгих сомнений взялся всё-таки написать эту богохульную статью. Богохульную для всех, кто верит в Иисуса и считает себя христианином, но больше не для меня.

В последнее время у меня проблемы с фанатичной верой. Год назад я в течение четырёх месяцев фанатично верил в плоскую землю, пока однажды моя вера не разбилась о факты. Точно так же в течение всей жизни я с раннего детства я верил в Иисуса Христа, в то, что он искупил нас от грехов своей смертью на кресте, а потом мою фанатичную веру словно кто-то выключил, и я остался один на один с фактами.

С теми самыми фактами о нестыковках в Новом завете, которые накапливались годами в моей голове, но упорно игнорировались, потому что вера была сильнее, а факты понимались мной либо неправильно истолкованными, либо подтасованными коварными служителями сатаны. Факты, которые упорно говорили об одном и том же, что, несмотря на все наши томительные ожидания, Иисус не вернётся. Потому что не может вернуться тот, кто никогда не приходил.

Не могу объяснить, почему это происходит. Почему мы долгое время верим во что-то или не верим, игнорируя факты, а затем в один прекрасный день в голове срабатывает какой-то триггер, и мировоззрение меняется само, без какого-либо давления со стороны. Будь-то религиозная вера, вера в плоскую землю или в эффект Манделы. Никто нас не переубедит, пока в голове не сработает этот триггер. Каждому предназначено для этого своё время или не предназначено вообще.

В связи с этим у меня к читателю имеется маленькое пожелание. Если вы убеждённый христианин, и вам даже думать противно, что Иисус на самом деле не бог, или что его вообще не было, то не воспринимайте мою статью, как угрозу своему существованию. Просто думайте о ней, как о написанной одним чудаком, у которого в голове сработал какой-то переключатель, после чего он стал воспринимать мир немного не так, как вы. Если хотите, можете даже меня немного пожалеть, хотя какому как не мне, знающему Новый завет почти наизусть, понимать, какая страшная кара ожидает тех, кто отвергает Иисуса.


Впрочем, сейчас я попытаюсь показать, что бояться мне нечего, потому что христианство - это секта. Самая обычная и самая большая в мире секта, которая, хотя и признаёт существование Бога, но имеет о нём очень специфическое представление. В ней есть всё, что полагается типичной секте. Она откололась от основного религиозного направления, то есть от иудаизма. Она враждует с основным направлением, считая себя выше, исключительнее и правильнее неё. Она не признаёт себя сектой, но охотно называет этим словом тех, кто откололся от неё самой. Своих лидеров она считает божьими избранниками, иногда претендующими даже на непогрешимость (привет, католики!). В ней присутствует элемент запугивания, при котором всех, кто не является членами секты, после смерти ожидают вечные муки.

Итак, поскольку христианство - это секта, то оно считает своих членов богоизбранными, а своих предшественников, то есть иудеев, соответственно, Богом отвергнутыми. На основании чего оно так считает? На основании книг Нового завета. Причём, в христианстве закономерно сложилось трепетная любовь к Новому завету и пренебрежительная неприязнь к Ветхому. Считается, что Ветхий завет - это только для евреев, поэтому он нам не нужен, устарел, а у нас есть более улучшенный и правильный Новый завет. Ветхий на то он и ветхий, что с него возьмёшь.

В связи с этим христиане Ветхий завет читают редко и очень неохотно. По крайней мере, я мало встречал христиан, которые прочитали бы его полностью хотя бы один раз. Ну, разве что первую книгу, про сотворение мира, потоп и Моисея. Дальше уже всё, не интересно. Слишком много про евреев говорится, а евреев мы недолюбливаем, потому что они распяли Христа.

Но если бы мы внимательно и вдумчиво прочитали Ветхий завет, то могли бы догадываться, что в нём вообще ни слова не сказано о той личности, которую мы называем Иисусом Христом. Евреи потому и не повелись на него и считают Иисуса самозванцем, что слишком хорошо знают Ветхий завет (по-ихнему Танах). И не в каком-нибудь искажённом Синодальном переводе, а таким, как он был написан, на иврите. Стойкие попались. Не зря Бог их так сурово воспитывал и провёл через все круги ада. Их не проведёшь сказками о том, что мессия должен прийти дважды, тогда как по Танаху это должно быть только один раз, и зафиксировано этого случая пока не было.

А что же наш любимый Новый завет? В нём столько противоречий и нестыковок как внутри, так с Ветхим заветом, что начинаешь удивляться, как люди могут воспринимать это всерьёз? Протестантские проповедники любят повторять, что противоречий в Библии нет, потому что она писалась под строгим контролем Бога от начала и до конца. А если мы чего-то в ней не понимаем, то дело в нас самих. В результате, чтобы объяснить все несуразицы, они выдумывают такие изощрённые толкования, что у людей при их чтении вытекают остатки мозга.

На самом же деле больше похоже на то, что Новый завет писался не только не под присмотром Бога, но и вовсе произвольно собран людьми из множества разрозненных кусочков, а потом то, что собрали, ещё много раз дописывали и переписывали, чтобы хоть как-то согласовать между собой отдельные главы и книги. В итоге получается, что авторство четырёх книг Евангелия за Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном чисто условное. Даже если эти люди действительно жили и были авторами этих книг, они всё равно не видели Иисуса живым, а писали по чьим-то отрывочным рассказам.

Единственное, что представляется более-менее аутентичным в Новом завете, - это послания лжеапостола Павла, который, собственно, и придумал основные христианские догмы и наделил Иисуса божественным статусом. Причём, сам он не был знаком ни с Иисусом, ни с теми, кто написал четыре книги Евангелия. Судя по всему, послания Павла - это и есть самые ранние записи о христианских доктринах, а книги Евангелия были написаны позже и подгонялись уже под них.

Наиболее вероятная точка зрения о том, откуда появилось христианство, заключается в следующем. В первом веке нашей эры в Израиле возник всплеск апокалиптических настроений. Все ждали конца света и прихода обещанного мессии. Один за другим  стали появляться проповедники, которые или сами называли себя мессией, либо таким статусом их наделяли люди. Возможно, одного из них как раз звали Иисус. Потом под это дело стало появляться множество сект, которые активно привлекали к себе людей и дурили им головы. Ну, прямо, как сейчас.

Однако прошли годы, никакого благоденствия и победы Израиля над врагами под руководством мессии не произошло и даже хуже того - римляне разрушили Иерусалим и разогнали евреев по всему миру. Эпический фейл! Но что делают наши сектанты? Они не сдаются! И чтобы оправдать своё существование, они придумали новую модную концепцию: мессия пришёл, его не приняли, он умер, но, хотя в видимом мире ничего не произошло, в духовном же наоборот ого-го что было! Торжественная победа божьего сына над грехом и его служителем сатаной! Мир спасён! Осталось только людям это доказать.


На этой концепции поднялись секты Павла и Петра. Они друг с другом жестоко боролись, но в конце концов победила секта Павла (хотя католики Петра тоже не забыли). В самом Израиле учение этой секты не набрало популярности, поэтому наши герои пошли к язычникам, которым было всё равно в кого верить. У них и так было много богов, так что одним больше, другим меньше... К тому же, христианство не боролось с язычеством, а мирно смешивалось с ним, перенимая их праздники и обряды, но давая им новые названия.

В конце концов секта пустила корни в Риме, а в 4-м веке император Константин выбрал их религию в качестве государственной для разваливающейся тогда Римской империи. И хотя империя всё-таки развалилась, но христианство осталось жить и отлично чувствует себя по сей день, ожидая второго пришествия своего бога.

Ну, а теперь пройдёмся немного по Новому завету и разберём некоторые его странности. Начнём с самого начала. Что вообще такое этот Новый завет? Это, как мы все знаем, завет, которой Бог заключил с язычниками, то бишь с христианами, взамен старого, который заключил с евреями. Традиционно христиане ссылаются на эти стихи из Иеремии:
31. Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иер 31:31-33)
Вы ничего подозрительного не замечаете? Здесь сказано, что завет будет заключён с домом Израиля и с домом Иуды, то есть со всё теми же евреями. Каким боком к нему относимся мы, язычники? А тем боком, скажут христиане, что мы и есть тот самый духовный Израиль! Маслина, привитая к иудаизму, как говорил лжеапостол Павел. Взамен непокорных иудеев. Ах, вот оно что, духовный Израиль! Так бы сразу и сказали.

В христианстве есть старая добрая традиция - в любых непонятных ситуациях говорите, что всё надо понимать духовно - и никто не придерётся. Если Откровение Иоанна понять невозможно, или нам не хочется переживать описанные в нём катаклизмы, то мы говорим, что всё написанное там нужно понимать духовно - и проблема решена. Если мы назначили день пришествия Иисуса, а ничего не произошло (привет, Свидетели Иеговы и Адвентисты седьмого дня!), то говорим, что всё-таки произошло, но никто этого не заметил, потому что оно произошло не в нашем мире, а духовном. Всё равно ведь туда никто не сходит и не проверит. Если Бог обещает заключить новый завет с Израилем, а мы хотим присвоить его себе, то называем себя духовным Израилем - и новый завет наш!

Вы знаете, мне нравится такой подход. Если я захочу стать японцем, то скажу, что я духовный японец. А если чукчей? Тогда я духовный чукча. Конечно, самим японцам и чукчам до этого не будет никакого дела, но зато моя самооценка взлетит до небес. Всё-таки быть духовным - это многое значит.

Считается, что Новый завет написан на основе Ветхого. Дескать, в нём об Иисусе имеется более 450 пророчеств, поэтому всё законно и сомнению не подлежит. Где нашли в Ветхом завете 450 пророчеств об Иисусе, я не знаю, но те несколько десятков, которые перечисляются в  Новом завете со ссылкой на Ветхий, в большинстве случаев либо сильно искажены, либо говорят об израильском мессии, который ещё не пришёл, либо это что-то вообще левое, насильно притянутое за уши и подогнанное под пророчество. Верить во всё это можно, только будучи полностью невменяемым фанатиком, каким и я был совсем недавно. Не буду разбирать их все, иначе я разошёлся бы на 100 страниц, но для примера приведу самые кричащие.

Прочитаем родословную Иисуса.
1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6. Иессей родил Давида царя. Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9. Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
17. Итак, всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
(Мф 1:1-17)

 Я не буду обсуждать сейчас то, почему так мало родов, всего 14, было между переселением евреев в Вавилон и рождением Христа. По-нормальному их должно быть около 50. Очевидно, что родословную написали от фонаря - об этом отмечали многие исследователи. Куда интереснее другое.

Прежде всего, вызывает подозрение, каким чудесным образом эта генеалогия вообще сохранилась? Неужели все роды, происходящие от Давида, в обязательном порядке должны были вести свою родословную на случай, если от них произойдёт мессия, чтобы можно было доказать, что он произошёл от царя? А если какие-то семьи не умеют писать? Или не верят в мессию? А если чей-то список потерялся или испортился? Как бы то ни было, нас пытаются убедить, что тысячи родов на протяжении столетий исправлено вели списки своих предков, пока не понадобился тот, что находился в семье Иосифа.

Но что же получилось в итоге? Были перечислены все предки Иисуса по Иосифовой линии до самого Давида, что якобы доказывает царское происхождение Иисуса. Но разве Иосиф был его отцом? Ни в коем случае! Отцом Иисуса был Святой Дух! Зачем же было тогда городить весь этот огород?


Ну, не по матери же родословную составлять, скажете вы, это как-то несерьёзно. Хотя, если бы составители Евангелия захотели, то могли бы перечислить точно такую же генеалогию, но закончить её на Марии. Всё равно никто не проверил бы. Единственный источник этой генеалогии - Новый завет.

Идём дальше. Вот, как давали Иисусу имя.
19. Иосиф же, муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23. «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог».
(Мф 1:19-23)
Мне это напоминает анекдот про всё тех же евреев, хотя иногда в него подставляют и армян, и русских, и кого угодно.
- Хаим, я слышал вы выиграли миллион в лотерею! Это правда?
- Не совсем. Во-первых не миллион, а тысячу. Во-вторых, не в лотерею, а в карты. И в третьих, не выиграл, а проиграл.
То есть слышал звон, да не знаю, где он. Вот эта цитата из Ветхого завета, на которую ссылается евангелист, рассказывая об Еммануиле. Привожу полностью весь контекст, а не только то, что было из него вырвано.
10. И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
11. проси себе знамения у Господа, Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
12. И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.
13. Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
(Ис 7:10-16)
Если вы прочитаете Исаия 7 полностью, то узнаете, что дело было во времена разделения Израиля на два царства - северное и южное. Царь северного царства Факей объединился с царём Сирии Рецином и пошёл войной против южного царства, Иудеи, в которой царём был Ахаз. Они осадили Иерусалим, но взять его не смогли, поэтому засели поблизости. Пророк Исаия обращается к Ахазу, что осада продлится недолго, и скоро враги отступят. А чтобы Ахаз поверил, ему будет дано знамение - некая девушка родит сына, его назовут Еммануил, и раньше, чем этот ребёнок научится отличать хорошее от плохого, оба вражеских царя уйдут. Так оно потом и произошло.

И где же тут говорится об Иисусе? Ну, вот где??? Во-первых, не Дева родит, а девушка. Для девственицы, под которой понимают Деву, на иврите есть другое слово - можете поглядеть в оригинале. Во-вторых, назвали не Иисус, а Еммануил. В-третьих, рождение ребёнка было знамением для Ахаза, а не для чего-то ещё. Когда он родился, Ахаз, очевидно, понял, что Иерусалим не возьмут, и спокойно дожидался того времени, когда ребёнок немного подрастёт. Никакого отношения к мессии он вообще не имеет. Это просто один из многих эпизодов, вырванных евангелистами из Ветхого завета и подтянутых под пророчество об Иисусе.

Вы знаете, таким же нехитрым способом я и о себе в Библии пророчество нашёл. Хотите знать, какое? Вот оно, это пророчество про меня.
14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(Ис 7:14)
Ну, и что с того, что сына звали не Владимир, а Еммануил. Иисуса тоже не Еммануил звали. И что с того, что его рождение было всего лишь знамением для Ахаза и больше ни для чего? Ииусу это тоже никак не помешало. Если хотите, можете это пророчество и под себя примерить. Оно под любого подойдёт.

Само рождение Иисуса тоже полно загадок и несуразностей. Прежде всего, как мы отлично помним, Иосиф и Мария жили в Назарете, а Иисус родился в Вифлееме, потому что его родители пришли туда на перепись.
1. В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
3. И пошли все записываться, каждый в свой город.
4. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5. записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
(Лк 2:1-5)
Тут есть одна проблема. Как я понял из описания традиций тех времён, никого не волновало из какого ты рода, Давидова или какого-то ещё. Во-первых, почему именно от Давида, а не от другого предка? И что делать, если люди не знали, чьи они потомки? Куда им идти? Да и странно было бы ожидать, чтобы во время переписи во всей стране началась массовая миграция людей, и каждый пошёл туда, где родились его предки - причём, неизвестно даже какие.

Короче говоря, переписывали всех не по родословной, а, как и положено, либо по месту жительства, либо там, где у человека была в собственности недвижимость. По хорошему, Иосиф должен был остаться в Назарете, а он зачем-то пошёл в Вифлеем. Никакой недвижимости и даже родственников у него там не было, иначе они с Марией остановился бы там, а не в хлеву, из-за того что в гостинице даже мест свободных не нашлось.


Вся эта история с Вифлеемом была придумана исключительно для того, чтобы убедить всех, что Иисус родился в том же городе, что и Давид, израильский царь. А заодно согласовать происхождение Иисуса с этим пророчеством из Ветхого завета:
2. И ты, Вифлеем‐Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
(Михей 5:2)
Почему же евангелисты сразу не поселили Иосифа с Марией в Вифлееме? Видимо, Новый завет собирался по кусочкам из записей разных авторов, и к тому времени, когда кто-то додумался родить Иисуса в Вифлееме, было уже много сочинений о том, как Иисус проповедовал далеко на север от Иерусалима, в Галилее, а не там, где находится Вифлеем, то есть южнее Иерусалима.

Даже само название Иисуса назореем несёт совсем не тот смысл в Ветхом завете, чем тот, который пытаются дать ему евангелисты.
21. Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
22. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские
23. и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
(Мф 2:21-23)
Обычно в Ветхом завете назореями называли людей, с рождения посвящённых Богу. Что-то типа монахов, которые всегда жили при храме и служили там во время всяческих обрядов. Их характерным отличием было то, что они никогда в жизни не должны были стричь волосы, не пить вина и не прикасаться к мёртвым. Например, пророк Самуил был назореем и Самсон тоже, можете о нём почитать.


А теперь скажите мне, был ли похож Иисус на назорея? В храме не служил, самоотречением не занимался, вино пил, мёртвых воскрешал. Сейчас назореями пытаются называть тех, кто просто родился в Назарете, но, мне кажется, это уже попытка христиан притянуть за уши новый смысл для старого слова.

Однако одним из самых эпических несходняков, который я и не мечтал когда-либо понять, даже оставил всякие попытки, является то, что Иисус якобы был мёртвым до воскрешения три дня и три ночи. Собственно, он сам сказал о себе такое:
39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40. ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Мф 12:39,40)
Иона действительно пробыл в чреве кита три и три ночи, почитайте книгу Ионы, а вот как насчёт Иисуса? Умер в пятницу днём, в тот же день его положили в гробницу. В воскресенье утром он уже воскрес. Итого один полный день (суббота) и две полные ночи. Откуда по три??? Ладно, примем вечер пятницы за день и утро воскресенья за день, но три ночи всё равно взять негде. Когда я задавался этим вопросом в детстве, то решил, что слишком маленький, чтобы это понять. Вот я вырос - и что? Вместо того, чтобы это понять, оказалось проще признать, что вся история с Иисусом - попросту выдумка.

Как я уже говорил, я мог бы распинаться тут ещё на сотню страниц. И про тридцать сребреников поговорить, и про лжеапостола Павла, и про Рождество, которое ВНЕЗАПНО отмечается в середине зимы, хотя по Новому завету Иисус родился осенью, и про фаллические символы, которые христиане символически поедают на Пасху, и про иконы, и про много чего ещё, напридуманное людьми.


Секта под названием христианство, которое кичится тем, что лучше и богоизбранней, чем иудаизм, на самом деле представляет из себя обычный языческий культ. Конечно, пышный, важный, многочисленный и влиятельный, но языческий от самого зарождения и до сегодняшнего дня. Только в качестве новых богов у него Иисус, Дева Мария, канонизированные святые и всё, что угодно, кроме того Бога, который описан в Ветхом завете. Того Бога они стараются не вспоминать.

Не случайно христиане так не любят Ветхий завет. Ведь если в него вникнуть, то окажется, что Бог Ветхого завета далеко не такой добрый, каким людям хочется его видеть. Он нередко весьма строгий и беспощадный - причём, не только к врагам, а ко всем подряд. Но такой бог людям не нужен. Им нужен добрый, всепрощающий бог, каким люди и сделали для себя Иисуса. Вы можете представить себе, чтобы Иисус кого-нибудь наказывал? Даже в кошмарных снах не приснится такое христианину.

Тому, кто верит в Иисуса, даже добрые дела не нужны. Главное - вера. Иисус всё простит. Иисус может быть любым, каким мы его себе вообразим. Один протестантский проповедник как-то поделился своими "откровениями" о встрече с Иисусом, после чего у него спросили, а нравится ли Иисусу спорт? Проповедник не растерялся и ответил, что Иисусу нравится всё то же, что и нам, - следовательно, спорт ему тоже нравится. Ужас! Я представляю, как Иисус смотрит боксёрский бой и кричит: "Бей его, мочи, мочи!!!" Наш человек.


Я допускаю такое, что в первом веке нашей эры по Израилю действительно ходил некий проповедник, который называл себя Иисусом, и который учил людей гуманистической философии, но он ни в коем случае не являлся предсказанным мессией и уж тем более Богом. Скорее всего, он даже не был распят. Однако на основании рассказов о нём или нескольких похожих проповедников создатели будущей религии в течение двух-трёх веков сделали такое, что собрало в себя в кучу практически все религии того времени - иудаизм, буддизм, кришнаизм, гностицизм. Во всём этом можно найти Иисуса, а также корни его притч и морали. К тоже же, легенда о боге, пострадавшего за людей, будет бессмертна и популярна во все времена. Вспомним того же Прометея.

Если Новый завет - это выдумка и компиляция древнегреческих и древнееврейских мифов, то что же у нас остаётся? Мало что.

Прежде всего, у нас больше нет адских мук и чертей. Их придумали в Новом завете. В Ветхом завете о вечных муках нет ни слова. Ад там упоминается, но не в том смысле, как мы его понимаем. Это хранилище мёртвых, что-то вроде гигантского кладбища, где собраны все умершие на Земле. Когда-то они проснутся, но сейчас они находятся там в отключке и в полном беспамятстве.

Во-вторых, у нас нет сатаны. Сатана в Ветхом завете - это не суперзлая личность, которая противостоит Богу и является олицетворением всего зла на Земле, а подконтрольное Богу существо для выполнения специфических заданий, как-то немного помучить Иова.

У нас больше нет Святого Духа, которого так любят протестантские харизматы и пятидесятники. Эту концепцию, как и много другое, христиане раздобыли в древнегреческой философии. У древних греков вообще много интересного было. В том числе и дух, который пропитывает весь мир и придаёт тем, кто с ним соприкасается, сверхъестественные способности. Все чудеса христиане творят при помощи Святого Духа. В Ветхом же завете говорится только о духе Божьем, который не существует отдельно от Бога и не обладает собственным разумом.

А знаете, где ещё можно в наше время найти Святой Дух? Во Вселенной Джорджа Лукаса "Звёздные войны". Только там это называется Сила, и пользуются ей не христиане, а джедаи и ситхи. Лукас вообще любил тянуть в свой фильм всё, что плохо лежит. Да, Оби-Ван Кеноби, это не те дроиды, которых мы ищем.


Также у нас нет теперь Откровения Иоанна вместе с его антихристом и апокалипсисом. Нет даже числа зверя 666, которого все так боятся. На самом деле Откровение Иоанна рассказывает не о будущем, а о прошлом. Это сборник древнееврейской апокалиптики, которая была популярна в те времена. Как у нас сейчас популярен жанр фэнтези, так тогда все апокалиптику сочиняли кто во что горазд. Потом кому-то пришло в голову один из таких рассказов включить в Новый завет. Добавили туда в самом начале Иисуса для убедительности - и дело готово! А христиане с тех пор целые теории на его основе строят, вроде такой, что раз Церковь упоминается там только в первых трёх главах, а в последующих при описании катаклизмов это слово больше не упоминается - следовательно, Церкви в это время на земле не будет! Иисус заберёт её на небо до Великой Скорби! Аллилуйя!

Число зверя на самом деле относится к Нерону и нет смысла искать его сейчас или в будущем. Это ещё Энгельс доказал. Согласно гематрии, слова "Нерон Кесарь", написанные по-древнееврейски, как раз идеально высчитываются на 666. В этом нет никаких сомнений, потому что иногда при переписывании Откровения подставляли не 666, а 616, что тоже означает Нерон, только без последней буквы, то есть Неро. Иногда было принято и такое написание. Это, в частности, подтверждает и Википедия.

Конечно, впоследствии и других императоров пытались под это число подогнать - Наполеона Бонапарта, например, и римских пап, но подобными развлечениями можно заниматься бесконечно. Наверное, если записать моё имя и фамилию на каком-нибудь суахили, а потом вычислить их по гематрии, то тоже может случайно получиться 666. А инженеры из 50-х годов, когда придумывали стандарт для штрих-кодов, решили перепуганных христиан немного потроллить - и вышло вот это.


В итоге мы систем идентификации боимся теперь, как огня. В народ пошли страшилки о чипах, которые будут вживляться людям на правую руку или на лоб, после чего все автоматически станут рабами системы. Я сам в это верил до недавнего времени. Но теперь могу сказать, что место всем этим страшилкам там же, где и всему Новому завету.

У нас о будущем нет вообще ничего. Нет ни пророчеств, которым можно доверять, ни апокалиптических знаков, ни астрологических прогнозов от Павла Глобы - всё чушь. Осталось только то, что написала Сара Коннор на деревянном столе. Больше о будущем мы не знаем ровным счётом ничего.


Чуть позже я напишу вторую часть статьи о том, как вычисляли время прихода мессии, и что из этого вышло, а пока предлагаю почитать книгу Вадима Чёрного "Иисус, не знавший Христа". Она большая, более 500 стр., и чтобы её прочитать, у меня на это ушло две недели, но зато благодаря ей вы поймёте, чего вообще стоит всё это христианство. Конечно, в аспектах морали оно, может быть, и полезно, но и иудаизм проповедует хорошие моральные нормы, и буддизм, и ислам, и даже уголовный кодекс, так что в этом отношении христианство не оригинально.

Иисус не вернётся. Часть 2. Мессия
Иисус не вернётся. Часть 3. Ветхий завет

113 комментариев:

  1. Володь, тут главное не писать такую статью ПУБЛИЧНО, иначе Поклонская тебя сожжет на костре как Джордано Бруно. А, и поздравляю вас с Рождеством:))) Хотя да, у тебя еще остался Ветхий Завет))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я отдаю себе отчёт, что подписал себе приговор этой статьёй. Если не Поклонская, так другой фанатик до меня доберётся.

      Удалить
    2. Ты можешь ее еще удалить;))Католичество - это круто© ;)) Интересно, а когда Ветхий Завет отправится в помойку, то что у тебя останется)?...

      Удалить
    3. Хорошая статья (Петр Петров)

      Удалить
  2. Да, я видел посыл от Лукаса))). Ну я конечно шучу, ты понимаешь:) хаха)) окей, занимательная статья:))

    ОтветитьУдалить
  3. Володь это все устарело давно. Еще при Истархове. Але - вы в прошлом что ли живете. Посвежей давай ченть.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. Попался. Жди в гости.
    Фанатик.

    ОтветитьУдалить
  5. Пеши исчо. Одобряем.
    Коллектив джи-даев.

    ОтветитьУдалить
  6. То, что изначальное учение Иисуса было искажено попами 2-3го веков - это понятно. Но это не повод отвергать учение Иисуса, который проповедовал об Отце, Которого никто из людей (включвая иудеев) не видел никто никогда. Вы обожглись в молоке, а дуете на воду. Весь этот материальный мир - это тюрьма духа. Эффект Манделы - яркое доказательство тому. А Иисус пришел нас спасти от этой тюрьмы. Церковники под давлением Константина испаганили всю идею, подделали писания, которые в Рим привез Маркион. А как еще иначе, если надо доказать, что правитель мира сего является служителем Бога, а не князя мира сего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чём же заключается истинная миссия Иисуса, если не то, что исказили попы в 2-3 веках? И как мы можем определить, что Иисус действительно был? На основании Ветхого завета нельзя, по нему после прихода Иисус не должен был вообще уходить. Если предположить, что и Ветхий завет тоже искажён, тогда у нас всё эфемерно, включая Иисуса.

      Удалить
    2. Истинная миссия показать, что человек спит в песочнице дьявола и ему показывают иллюзию. "Встань спящий, воскресни из мертвых и освЕтит тебя Христос..." Точнее не ХрИстос, а Хрестос (во многих манускиптах), что означает "благой". Этот мир ненастоящий, тут даже горы можно передвигать, если обладать необходимыми навыками. Но есть настоящее Царство, о котором проповедовал Иисус. То место действительно сотворил Отец. А тут человек находится в заключении.

      Доказать факт пришествия Иисуса - это так же сложно, как доказать, что Нутелла была двухцветной. Система все пытается почистить. Но если включить логику и проанализировать остатки, то можно понять мотивы Константина, церковников и как-то отделить зерна от плевел.

      Удалить
    3. 1Часть . В чём же заключается истинная миссия Иисуса, если не то, что исказили попы в 2-3 веках?Я думаю в Библиях миссия заключалась спасти заблудших дома Израилева ,так как заблудшие баловались каббалами ,принесениями в жертву и другими плохими штуками .А вообще в еврейских рассказах ,Торах ,Ветхих З ,читал что еврейский Бог(Господь,Сетх в честь которого обрезываются мусульмане ) говорит что евреи будут господствовать над народами ,а они над евреями господствовать не будут . Интересно как это может быть ?)А очень просто -берем отправляем жидов-иудеев и они начинают перепрошивать религии других народов ,подменяя Богов и привнося туда чуть чуть иудаизма и вуаля !! Иудеи становятся господствующим,богоизбранным народом ,а другие так,становятся гоями )) Так произошло с разными верами , с доисламской религией куда пришли иудеи и подменили Бога с рожками Хубала на Аллаха и привнесли туда учения из Торы и так произошло с Митраизмом где Митру выставили Христом ,добавили иудаизм ,а Бога поменяли на иудейского Сетха -Яхве ,Бога война и впоследствии отправили это все гоям на Север .А вообще бытует мнение что Митра пришел к древним иудеям, они его убили ,согласно тому что нужно мочить новых пророков, а потом его учения вклинили в иудаизм и отправили гоям .То что сейчас в Апокалипсисах ,Откровениях -это все остатки Митраизма где говорится что Митра вернется ,что времена будут ускорены , что появится саранча Апполиона (Наполеона Бонапарта .Прочтите там описание его армии) ,что появится жена облеченная в Солнце где под ногами ее Луна и венец из 12 звезд (СССР с 12 ю республиками ,описание герба и время когда этих звезд будет 12) и что Дракон(Китай) станет перед женою (СССР) и его хвост повергнет 3ю часть звезд на землю (флаг Китая с 4мя звездами) .Там еще война Михаила (Человека Сетха-Господа иудеев описана ,которая похожа на ядерную войну в Китае и Сибири) .Вообще это очень похоже на войну Библейского БОГА сЕТХА И ЕГО противника Змея вместе с которым они клепали человека как раба ,в саду -Рае где нужно было горбатиться на Сетха .Сетху нужны были люди как рабы для добычи металлов на Терре (земле) ,а Змей хотел людям дать знания из за чего эти двое подрались .Сетх-воин осыпал Змея проклятиями и смешал с гамном ,превратив на словах Змея в Дьявола и Сатану и их пути потом разошлись.Сетх вышвырнул человека из сада лаборатории ,потом люди размножились (помимо Адама и Евы там были еще люди ) и Сетх -Яхве и другие его имена Господа ,короче Сетх решил избрать один народ для сбора ресурсов (чтоб было удобнее) и выбрал для этого евреев и он подучил их чтобы они шли со своей верой к другим народам ,перепрошивали их религии, меняли все там чтобы в этих религиях стал главным он Сетх ,а евреи были самыми главными и все тащили евреям (сейчас все держатели в мире богатств евреи) и так Сетх захватил власть над миром .Тут решил вмешаться Ахуромаздийский Бог и послал своего сына ,человека ,создание чтобы спасти еврейский народ ,но Митру убили а его учение смешав с иудаизмом ,превратили в христианство и так Сетх с помощью евреев опять стал править миром .Потом скоро должна будет разгореться война между Змеем и Сетхом с новой силой .Сетх призовет иудеев даст им новое тело ,дух ради своего имени (ради своего имени чтобы покрасоваться ) и воздвигнет своего раба Давида Машиаха-Имама Махди(Христианского Антихриста ) на трон в Израиле, который будет править от исламских стран до границ Нижнего Новгорода (согласно предсказаниям старцев Антихрист туда из за канавки не дойдет), а Змей воздвигнет Гения из Гениев ,Лжепророка из Нового З ,Царя Азии (куда влетит большая часть России ) который станет самым могущественным на земле и прочипирует всех в своей империи ) .(Петр Петров)

      Удалить
    4. 2Часть .Первым делом Гений в своей империи устроит коммунизм (богохульные уста Зверя-Царства ) ,потом пойдет войной на США (БЛУДНИЦУ С ЧАШЕЙ В РУКЕ ) И все там сожжет ,вся Северная Америка будет полыхать (языческие города падут ,города индейцев -тут имеется в виду Канада и Мексика ) ,а потом (хоть и говорится что Бог Яхве -Сетх призовет царя Севера и разделается с ним и покажет что он Господь и типо смотрите я Господь как я крут но ни тут то было Змей свое детище ни отдаст с его армиями Сетху и Змей позаботится о Гение -царе Севера так ,что Царь Севера -Гений двинет громить халифат Машиаха и пойдет дальше громит Ерусалим где потом будет плач евреев .Сетх-Бог Библии и убица будет в ярости, а Лжепророк -Гений из Нового З ПОЙДЕТ ДОМОЙ С НАГрабленным мусульманским и жидовским(иудейским) добром к себе домой в свою империю ,где и будет править своими чипированными гражданами счастливо всю жизнь до старости ,а Северная Америка и Халифат и Израилем будет дымится и стоять в руинах .Все .Кстати нет , пока эти 2е будут сражаться появится Лев из леса ,восстанет ,соберет христиан в своей маленькой империи и защитит их от разврата , от войн ,чипов ,от этих 2их до дня суда пока Ахуромазда не прилетит с судами на землю на пару с Митрой .Теперь все . (Петр Петров )

      Удалить
  7. Благодарю,очень интересно мнение знающего предмет человека, испытавшего глубокое,длительное погружение в христианство,да ещё и с детской привязкой к нему.
    В целом согласна,в деталях даже спорить не берусь.
    Тем кто хочет погорячее,посмотрите уроки атеизма А.Г. Невзорова. Того что когда-то 600 секунд снимал.Он мрачный,цыничный,любит театральность,с точки зрения церкви 100% демон,но умный, образованный,знающий о чём говорит,великолепен в спорах.С ним далеко не во всё м можно согласиться,но выслушоть стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля- Вам бы в орфографию.

      Удалить
    2. Я с телефона в перерывчик извините

      Удалить
  8. И еще он лошадок пытает на своей конюшне. Умница блэт.

    ОтветитьУдалить
  9. Руки прочь от Неврозова! Он глаголом жжоть серца людей.
    Мимопоклонник Неврозова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты работать будешь когда нибудь, мимопоклонник Невзорова?))Тащи свою манделу в блог, едрить!)), а то я притащу Поклонскую;)И будем я,Черри и Поклонская обсуждать основы трансгуманизма, единарога привяжем рядом, будет в команде запасных:)) пришли фото Черри))) нужно понять, подходит ли типаж к Натали))).. Убежал высунув язык на поиск мандел..

      Удалить
    2. Ни ахото.

      Удалить
    3. Че это ты раскомандовался вдруг. Напоминаешь мою учительницу алгебры. Вредная была старушонка. Пришлось ей уши откусить.
      М.р.

      Удалить
    4. Это доминантный ген в окраске, тут нет моей вины)))

      Удалить
  10. Да уж, кто только не собрался в моём блоге. Такие интересные комментарии и все разные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не отметился основной электорат, жди Синюю Гусеницу))) Жди ушат расплавленного олова;))

      Удалить
    2. Гусеница не синяя. :) И помимо гусеницы был Друг/Подружка невесты, другие авторские примеры в десятку. В десятку, Юрий. Что не так? ) гусеница вас укусила? (а на тему христианства сейчас действительно ни ахото.)

      Удалить
    3. Хорошо, сменим образ, пусть будет Голубая гусеница (моя молодая бурлящая кровь не против, а даже-за)) Но она стала старой и увы, не превратилась в бабочку, а мирно возлежит на лаврах и томно вспоминает былые времена...:))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Ниадназначная статья. Но в целом адабряю.
    Ж. де Моле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже.
      Жиль де Рэ.

      Удалить
    2. Опять спорят. Угомонитесь уже.
      Аменхотеп IV

      Удалить
    3. Угомонитесь ВСЕ. Прокляну. Аменхотеп IIII.

      Удалить
    4. Иди ты нафиг Аменхотеп.
      ИМХОтеп.

      Удалить
  12. когда будет статья про то как ты пал на колени в молитве покаяния

    ОтветитьУдалить
  13. а я давно говорил что любая религия - это секта!
    Стадо надо держать в узде, вот и сочиняют карамы, библии и прочую психологическую ересь

    ОтветитьУдалить
  14. Иисус вообще не имя. Иисус, он же Иешуа - помазанник, Мессия. Это раз. Может вам Элифаса Леви и Папюса почитать, про эзотерическое христианство?

    ОтветитьУдалить
  15. Как можно из доисторических писаний вообще что-то определить :) А спорить о том как было на самом деле это вообще бесполезное занятие.

    ОтветитьУдалить
  16. Ивпатий коловратий..ааа... Хоть Папюса то суды не тащщите.

    ОтветитьУдалить
  17. Psichiatr pride poriadok navede.

    ОтветитьУдалить
  18. Вы все тут бабочки Чжуаньцзы.

    ОтветитьУдалить
  19. Лидия Ольховенко25 декабря 2017 г. в 17:59

    Ох, Владимир, а я всегда за Вас радовалась.Считаю,что путь веры-это самый простой путь. Не надо думать, биться головой, набивать шишки;выполняй десять заповедей, молись, ходи в церковь, жертвуй на храм и будет тебе царство небесное.В результате-после смерти-слияние с божеством,и ты теряешь индивидуальность... По-моему, это проще пареной репы. Я, к сожалению, не могу ничего принимать на веру, движение вперед идет очень сложно. После войны на юго-востоке создается вообще впечатление нереальности этого мира.Искренне завидую верующим и фанатикам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне что с верой, что без веры - жизнь не изменилась :)) Да и вера-то осталась, только из неё Иисус был исключён, как лишнее промежуточное звено.

      Удалить
    2. Яхве одобряэ.

      Удалить
  20. Ничосе легкий путь. Поглядел бы я на тех, кто смог хоть половину заповедей выполнить. Ухахаааа. Умер со смеху.
    Фанатик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далеко ходить не надо - вон я на фотке, гляди какой нарядный и пятнистый. И у меня даже возможно высокие вибрации, а за низкие вибрации Иисус меня бы простил, правда ведь)) ? А к YHWH мне чета както ни ахото...

      Удалить
    2. Мало ли че те ни ахото. Скоро гусеница всех тута отправит к ЮХВХ. Хахаа. Готовь аминазин.

      Удалить
  21. Так и не понял, Владимир, вы в Бога как такового верить перестали, или только в Христа? Первое, конечно, гораздо печальней.
    Теперь о своих мыслях по поводу. Помните истерию с концом света 21.12.2012? Как потом насмехались над фанатиками, поведшимися на очередной армагеддон? Армагеддон отменили, зато вместо него многие люди по земному шарику стали замечать странные вещи - феномены гула Земли, ярко-искусственный цвет Солнца, время будто проносится со скоростью электрички, даже сами люди стали по мнению некоторых иными - жестче, циничнее... Обратите внимание в каком году "обнаружили" тот самый Эффект Манделы.
    Параллельно стали обращать на себя внимание статьи, связанные с ченнелингом, духовным вознесением, квантовым переходом и тд. Согласно теориям ,изгагаемым на этих сайтах, некие высшие сущности затеяли на Земле "большой шухер" , и апокалипсис по календарю Майя был приурочен к этим событиям. Якобы к лучшей жизни будут адаптированы лишь те, кто отринет материальное, примет себя каким он есть, отмежуется от злых мыслей и прочего негатива (на самом деле, перечень требований невероятно расплывчат, я и не знаю как "адепты" понимаю чего от них хотят:)). Все же прочие "застрянут в третьей плотности", то бишь жизнь их будет складываться из череды бессмысленной погони за материальными благами, эгоизма, злобы на окружающих, эдакая возня гадюк в террариуме, брр.
    В топиках по эффекту Манделы и не только, стали всплывать интересные теории, мол мы всего лишь "копии" тех прежних себя до 2013 года, а потом нас некие высшие силы "записали" в электронном виде, и сама Земля это тоже лишь цифровая копия. Люди физически остались теми же, но потеряли то, что философы называют квалиа, то бишь душу. Отсюда и отступление многих верующий от религии, ссора и непонимание с близкими людьми и закадычными друзьями, и жесткость и цинизм нынешнего человека.
    Я бы не повелся на все эти теории, назвав их очевидным сектантским бредом если бы сам не замечал серьезные изменения. Видел несколько явных изменений в реальности -эффектов Манделы, после чего говорить что с миром все в порядке не приходится. И мне часто действительно кажется что произошла огромная подмена, что из этого мира исчез Бог, нет в этой реальности каких-то важных струн, оттенков, чувств, которые словами не опишешь. Извиняюсь за сумбур и отсутствие стиля, но может кто для себя найдет что-то в этой писанине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я отказался только от веры в Иисуса. От веры в Бога причин отказываться у меня нет.

      21.12.2012 я не считаю какой-то значимой датой. Эффект Манделы и до неё наблюдался, только в гораздо меньших масштабах. Я уже писал об этом, да и читатели блога не раз подтверждали, что мандела находила на них намного раньше смерти Манделы, только тогда никто ещё не знал, как сие явление называется. Конечно, аномалий стало много, но дата 21.12.2012 здесь не причём, она не является точкой отсчёта для чего-либо. И до неё странные вещи происходили и после.

      Со всеми этими эзотерическими теориями про разделение людей на тех, у кого высокие вибрации и низкие, я, конечно, знаком, но чтобы теория могла восприниматься серьёзно, она должна быть хотя бы подтверждена практикой, а мы пока слышим только пустой трёп.

      Удалить
    2. Со многим согласна в плане наличия изменений в последнее время. Кроме одного-циничности. Да, новости стали просто жутким и войны и все такое. Я увидела во всем этом посыл к тому, что не стоит относиться к нашей реальности слишком серьёзно. Мандела просто довынес мозг до конца. Человека должно начать тошнить от того, что снаружи. Чтобы он обратил внимание внутрь себя

      Удалить
    3. Владимир, согласен что похоже на треп, но с другой стороны даты проявления и симптомы уж очень характерны. Рад что вы до сих пор с Богом. Дело в том что в моей жизни начало 2013 (которое фактически совпадает с концом 2012 года) привнесло очень много нехороших вещей. И я видел в интернете людей которые примерно тот же временной период отождествляют с подобными явлениями.
      А что касается эффектов манделы, так да, феномены проявлялись и ранее, но связывать их только с отсутствием инета тогда, или нет, дело каждого, как по мне все же изменения в наблюдаемой реальности участились лет 5 назад.

      Удалить
    4. Хотите верьте хотите нет. Когда говорили про конец света по календарю майя, я смеялся и считал это шуткой. В тот самый день 21.12.2012 утром в 4 часа, я не спал, просто лежал перед телеком и думал о своем. Ровно в 4.00ч погас свет в буквальном смысле. Я в тот момент усмехнулся сам себе. В нашем городе под утро, несколько раз в год, отключают свет, возможно для техработ поэтому подумал, что электросети прикололись и нашли подходящее время время. Не было его минуты две, может пять. Когда, наконец, дали и телевизор включился (уже не помню на каком канале) там шла передача про животных. И первая фраза которая прозвучала с экрана была "И вот мир вновь расцветает, и жизнь вступает в новый свой цикл". У меня волосы зашевелились в тот момент, и весь скепсис и иронию как рукой сдуло. Таких совпадений не бывает. С тех пор я верю, что мир не то, чем кажется. А потом манделы... Может они и были раньше, лично я, достоверно не помню ни одной до того дня. Для меня, скорость течения времени не изменилась, так же не вижу, чтобы люди стали более злыми, или наоборот добрей. Или мир стал безумней чем был. В этом плане, как по мне, все также. Мир, на мой взгляд, с ума начал сходить, задолго до того.

      Удалить
    5. Родной Анон, ты определись, то у тебя мир такой же, без изменениий, то у тебя мир сходит с ума. Если ты в состоянии квантовой неопредленности, то оцени всеобемлюще мир и сразу из него выйдешь;) если не выйдешь, то тогда уже бери талончик на посещение..фейспалм.

      Удалить
    6. Мир давно сходит с ума, и сейчас все такой же без изменений. Уже праздники отмечать начал что ли?

      Удалить
  22. На 26 минуте про ЭМ на Рен показывали.

    https://youtu.be/G-gerGaC9Q4

    ОтветитьУдалить
  23. Отдельное спасибо, Владимир, за слова "уголовный кодекс" в последнем абзаце )) Повеселили.
    В целом со статьей согласна.

    ОтветитьУдалить
  24. Идея о том, что представители религий преподносят факты в выгодном им свете, мягко говоря не нова. Напомню, большевики начинали не с отрицания Бога, а именно с борьбы с церквями и попами. Православие на Руси было установлено искусственно, силовыми методами, храмы ставились на священных языческих местах. В общем, у вас открылись глаза на очевидные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не православие было установлено искусственно,а христианство=католицизм.

      Удалить
    2. Ну верните ж вы обратно языческие храмы. Кстати ХРАМОВ там никаких не было. Может успокоитесь наконец. Блэт.

      Удалить
  25. По поводу "ветхого завета". Попробуйте прочитать очень внимательно, про 7 дней творения (первые 2 страницы), абстрагируясь от общепринятого варианта трактовки. Вы удивитесь, насколько там написана другая информация, там совсем не то написано, что говорят в церквях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что говорят в церквях, я не знаю, но к Ветхому завету у меня также имеется немало претензий. Вероятно, его постигла та же участь с правками и вставками всяких левых текстов, как и с Новым заветом. Первые главы Бытия вообще очень странные. Сперва там говорится о том, что человека создали боги (Элохим, которое используется во множественном числе), а потом вдруг появляется некий Господь Бог и начинается всё сначала. Если Бытие целиком написал Моисей, как говорят, то почему повествование такое непоследовательное? Я пока не знаю, как к этому относиться.

      Удалить
    2. Впечатление о создание некой "матрешки", мир внутри мира. Так же, возможно Господь Бог и человек "созданный по образу и подобию" это один и тот же персонаж, либо стоящее на аналогичном уровне существо.

      Удалить
    3. Вот насчет матрешки соглашусь. У меня с детства повышенная чувствительность к... тонкому миру, называйте как хотите, верить тоже не заставляю:) Так вот, именно с начала 13 года, ощущаю будто отрезали связь с ... вообщем высшими планами, тяжело сформулировать. Думаю именно ощущение чего то такого, что есть в не нас, что мир больше чем то что мы можем изучить и исследовать, своего рода интуиция и делает людей верующими в широком смысле слова. А с 13го года лично у меня, но в инете встречал некоторые люди ту же дату примерно называют, такое ощущение что эта связь с высшим заблокирована! Будто и впрямь создали какую-то копию мира, и та реальность в которой мы живем - искусствена, не божественна. Понимаю, что ересь, если Бог был тогда, то он не мог "умереть" или забросить нас. Или мог, и мы здесь оставлены из-за наших грехов?:(( Многие не согласятся, скажут что так было всегда, но для большинства и мандела - только проблемы с памятью.

      Удалить
    4. Владимир, проведу аналогию:
      "...Компьютер создали люди из металла и пластика... бла-бла-бла... Однажды Хозяин Владимир включил свой компьютер и стал им управлять..."

      Удалить
    5. То есть Господь Бог - это управляющий во вселенной, которую создали другие боги? Сколько же у нас тогда богов?

      Удалить
    6. Да ето вас через вышки связи зомбируют. Не парьтеся.

      Удалить
    7. игру создают разработчики(небо и землю и все,все,все типа площадка)когда приходит пользователь(игрок)он создает пероонажей которые будут в этом мире играть за него и взаимодействовать.это о том что были боги а потом пришол господь.

      Удалить
    8. Чего же им ТАМ у них не хватает, чтобы затеять такую циничную игру с войнами и бомбами,с неизлечимыми болезнями, с тупыми слепыми игроками (с нами)). Больше похоже на заброшенку или неудачную курсовую.
      Любовь и красота ? Возможно да... но имея печальный опыт могу предположить что это всё смахивает на морковку на верёвочке

      Удалить
    9. Бляха муха. Да вы сами и есть разработчики. Что создали вокруг себя, то и имеете.

      Удалить
    10. Хм. Тогда уж не ВЫ а МЫ :))

      Удалить
    11. Богословы блин собралися. Капец.

      Удалить
  26. Версия. Супер упрощенно, Бог (причем судя по библии он был не один)создал какой-то мир (не наш) и там создает "по образу и подобию" Человека (не нас), которые плодятся и размножаются. Далее внутри этого мира один из рода Человека с именем Господь Бог, создает копию мира, нашу вселенную и в нем из праха (глины)создает человека2 "для возделывания земли", но и это, похоже высшая раса, не мы. Потому как, когда Каина изгоняют, он идет куда-то и женится там (на ком, он один?) и основывает город, а кто позвольте живет в этом городе, вот наши потомки там и живут, а откуда они взялись это вопрос.

    ОтветитьУдалить
  27. Вдогонку, две цитаты "но пар поднимался с земли и орошал все лице земли", "Каина сгоняют с лица земли". Возможно "лице земли"- это некое место не на нашей Земле, это-эдемский сад или Олимп. А сгоняют Каина именно уже на нашу землю, вообще на третий подуровень. Так наверно правильнее.

    ОтветитьУдалить
  28. Предлагаю три вещи:
    1. Анону-сенсетиву продолжать сидеть в лимбе и не высовываться для его же блага, а то не ровен час провалится на один круг ниже:))
    2.Владимир, а есть ли у Вас мощный шреддер, может уже есть смысл приобрести под Рождество Христово?:)))
    3.Сказка, а как Вам новые Звездный войны от Райана Джонсона? ;))
    4. М.р, вылазь, пообсуждаем в треде живопись в треде за 17е.., хватит там самоистязать себе, на Бетельгейзе это не одобрят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вишь я глинтвейн делаю из венозной крови. А то простыл тут среди снегов

      Удалить
    2. Сегодня пошел 26 оболачный день. Солнца не было уже 26 дней подпряд.. Статистика жжет..

      Удалить
    3. Юрий, только пришла сегодня из кино со ЗВ, как вы и спросили )) Понравились, неплохо снято. В сюжете нестыковки, но пережить можно.

      Удалить
    4. Юрка давай лучше поблагодарим Николая Васильевича за то, что он был.Написал рассказ Страшная месть. Как видишь провидец не ошибся ни на йоту. Великий человек.

      Удалить
    5. Кажись Юру рептилоиды сьели. Не надо было с ними дружить.

      Удалить
  29. Что ж ты творишь то Гусеница ты эдакая. Ты зачем в прошлом треде накидала на вентилятор. Обфейспалмился. Ты че ликбез тут устраиваешь? Вова если ты напишешь в манделу, что Тараса Бульбу написал Шевченко то все. Маразм значит побеждает. Тогда писать сюда как то даже зашкварно что ли. Гусеница пей ноотропил может поможет.

    ОтветитьУдалить
  30. Господь жги. Тут уже ничо не исправить.

    ОтветитьУдалить
  31. Понимаю почему Вася в тину ушел. Он мужик степенный. Нервы сдали видать. Ахахааа. Не хотит в палате с нами сидеть.

    ОтветитьУдалить
  32. Народ давайте замутим типа " Свидетели Манделы". Будем лавэ поднимать. Подумайте, дело предлагаю. Вон мужик на ютубе говорит, что Австралии нету. Дак за эту лекцию пишут он 7 тыщ берет. Опаньки. А мы то чем хужее. Набрать допустим 100 челиков в зал. По 2 т. билет. 200 т. За часовую лекцию. Про манделу. Диафильм там покажем и все такое. Кипеш создадим. Чем мы хужей тех же свидетелей Анастасии. Ох у меня пичот. Упускаем бабло товарищи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох зря написал. Стырят идею. Как пить дать стырят.

      Удалить
  33. Юра как тебе мой бизнес-план? Давай Василия заберем с собой. На лекцыях подымемся и запануем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можем еще в конце лекций страху подпущать. Типо масоны и земля налетит на небесную ось. И будете с Васей меня выпущать как рептилоида. А я буду рычать со сцены. А потом мошну набьем. Только надо если что норматив по бегу выполнять. А у меня ты ж знаешь колено болит.

      Удалить
    2. Мы с Юрой вчера обсудили Иду Рубинштейн Серова. Как она обложилась теперь перстнями на всех конечностях и шарфом в стразах. На карикатурах нет этого. Как то так.

      Удалить
    3. Что-то не нашёл особо карикатур подходящих для сравнения. Саму картину видел пару раз, но детали не запомнил.

      Удалить
    4. Мы с Юрой пришли к мнению, что рыжья не было столько на Иде. Вот и решил вывалить. Может еще кто помнит.

      Удалить
    5. Да, зототишком Ида явно затарилась, Вова посмотри внимательно, удобно ли Иди ходить в туфлях, если у нее на большом пальце левой ступни ехеренное кольцо;)) или она перед Серовым так решила повыпендриваться?))

      Удалить
    6. Если вы с М.р. будете копаться в картинах, которые только вы знаете, то остаётся только вам двоим их и обсуждать :)

      Удалить
    7. &)) только мы? М.р, я таки знаю Иду Рубинштейн, хорошая таки девушка, мне бы ее еще не знать;))) Таки если знаешь Иду, таки знаешь Серова)))

      Удалить
  34. А я вот это почитала и мне что-то плохо стало http://radiofreevillage.com/w/%D0%96%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B8
    Владимир, если у Вас еще остался Ветхий Завет, значит Вы верите именно в такого Бога?

    ОтветитьУдалить
  35. Вот какая кому разница во что там верит Владимир. Вам детей что ли с ним крестить. Мне по барабану во что он там верит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Владимира уважаю и мне интересно его мнение, потому и спрашиваю. А вот Ваши комментарии день за днем становятся все хамоватее, про флуд и вечный оффтоп уже молчу. В Вашу переписку с Юрием я не лезу, почему Вы лезете и комментируете мои вопросы, адресованные не Вам, да еще и таким тоном?

      Удалить
    2. Падажжите мадам. А кто посты валит по километру длиной. Это не флуд значит. Ишь че.

      Удалить
    3. Я комментирую тут в лучшем случае если раз в месяц. Или для Вас все анонимы - это один человек?

      Удалить
    4. Вас не спутаешь миледи. Я знаю, что раз в месяц.

      Удалить
    5. Советую в срочном порядке отнести пронзатор в починку.

      Удалить
    6. Между прочем, мадемуазель!©кхекхе ]))

      Удалить
  36. Маяковский и раньше был страшной. А теперь вообще везде как ЗК.

    ОтветитьУдалить
  37. Юрец ты жив? Поди наши сьели. Вот незадача.

    ОтветитьУдалить
  38. Коммент на тему ЭМ. Заметил что у Матроскина появилась шапка Санта Клауса. Не помню чтобы она раньше была. https://youtu.be/pXD3txG2bVQ?t=2226 Сцена где они с шариком не разговаривают и передают друг другу через Печкина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Деда Мороза шапка, а не Санта Клауса) Вроде была раньше...

      Удалить
    2. Дед мороз, не носит такие колпаки с помпончиком. Это типичный колпак Санты. Можно нагуглить отличия Деда Мороза И Санта Клауса

      Удалить
    3. Шарф помню, а был ли колпак на голове у Матроскина - не помню. Рептилоиды стёрли из памяти. По-моему, у него какая-то шапочка вязаная была и ни разу не красного цвета, как и шарф.

      Удалить
    4. То что была шапочка я не исключаю, но вот то что красная это точно нет. Мне сразу это в глаза бросилось.

      Удалить
    5. Думаю, что это всё-таки мандела. Не были красными ни шарф, ни шапочка.

      Удалить
    6. Я помню эту шапочку. У него их две было (наверное, в разных мультиках) - одна красная с помпоном, другая полосатая фасона "петушок".

      Удалить
  39. Гугл переводчик слово colegate переводит как колгейт, а слово colgate почему-то вообще не переводит.

    ОтветитьУдалить
  40. Автор поразительнейший, уж извините, невежа. Вообще не понимает и не знает насколько важеы были родословные в Израиле, где они хранились. Почему важен род Давида. Автор вообще не понимает идею мессинанства, тем более совершенно не владеет тем что понимают христиане под Мессией, а самое главное - почему так важно что Иисус Сын Божий. И если Иисус не Сын Божий почему тогда христианство АБСОЛЮТНО бессмыслено.

    ОтветитьУдалить