Хочу в двух словах рассказать, как так получается, что после изменения реальности мы можем иногда найти старые цитаты из фильмов, стихотворений или изображения событий, которых больше не существует, или теперь они выглядят по-другому. То есть то, что мандельщики называют остатками. Но при этом мы не можем поймать старую реальность копипастой, скриншотами или фотоснимками. Конечно, не все остатки можно объяснить тем, о чём я сейчас поведаю, но в целом этот механизм стал уже более понятен, чем раньше.
Если коротко, то всё это из-за выкрутасов со временем. Когда реальность изменяется, она меняется во всей истории. Это затрагивает не только отдельные предметы, но и судьбы людей. Получается, что в новой версии истории люди умирают раньше или позже (как Нельсон Мандела), не рождаются вообще или рождаются только в новой или старой версии, да и просто их жизни могут пойти по-другому. Эти ветки истории друг от друга полностью изолированы, и в идеале никто ничего не должен помнить из другой жизни. К сожалению (или к счастью), идеал не получился, и мы помним.
Важно отметить, что мостом между реальностями является только наша память. И помнить мы можем только то, что не изменяет нашу судьбу вообще либо меняет её незначительно. Если, например, вы работали в киоске по продаже мороженого, а затем этот киоск убрали из реальности, и вы стали работать в другом месте, то ваша судьба изменилась, и вы никогда не вспомните, что продавали там мороженое в прошлой ветке истории. Но человек, который проезжает каждый день мимо на автобусе, заметит, что киоск пропал (если, конечно, он мандельщик), поскольку его судьбу это никак не изменило. Он и дальше будет проезжать мимо, только вместо киоска будет смотреть на какое-нибудь дерево.
Поэтому бесполезно спрашивать у новозеландцев, помнят ли они, что их Новая Зеландия была когда-то в другом месте. Конечно, никто не вспомнит, ведь этот сдвиг очень сильно изменил их судьбы. Кто-то, может быть, до сдвига вообще не жил в Новой Зеландии, а находился в Австралии или в Индонезии. Возможно даже умер или не родился, и спрашивать больше не у кого. А для для тех, которые никогда на этих островах не были и не имеют там родственников, и для которых Новая Зеландия - это всего лишь оценка в школе по географии, заметить сдвиг вполне возможно.
Из-за этого мы не можем на 100% помнить все манделы, поскольку радиальных изменений много, и какие-то обязательно затронули наши жизни слишком сильно. Хирургам вряд ли будут доступны манделы, связанные с изменением организма, иначе как они будут оперировать неизвестное им строение тела? Это была бы не операция, а техасская резня бензопилой. Цветоводы не вспомнят, что появилось новое растение, если оно у них в новой истории в горшке стояло 20 лет, и они каждый день его поливали. Чукчи никогда не скажут, что не было нарвалов, из-за того, что они по рыбным дням, каждый вторник и четверг, готовят из них обед. И так далее. Поэтому споры и попытки доказать друг другу, что чего-то там "всегда было" или "всегда не было", не имеют особого смысла. Полную картину того мира, который был раньше, можно составить только вместе, собрав воспоминания от разных людей.
Что ж, раз большие изменения нам недоступны, то как насчёт мелких? Как суметь зафиксировать их в прошлом, чтобы они попали к нам в будущее после изменения реальности? Здесь кроется одна хитрость, которую надо хорошо понимать. Когда мы взаимодействуем с каким-то объектом - скажем, делаем копипасту стихотворения "Осенняя пора! Очей очарованье!", то мы ещё не знаем, что в будущем этот стих изменится. А, когда это произойдёт, то изменится он не только в будущем, а и во всей истории, даже в тот момент, когда вы делали копипасту. И скопируете вы новую версию и не будете этого знать, пока не наступит тот день, когда мандельщики вдруг поймут, что стих изменился. Но если вы запишете стих по памяти, то вы уже не сможете непроизвольно захватить новую реальность.
Вот поэтому не работают ни скриншоты, ни фотографии, ни даже моя ручная обводка берегов или рельефа дна. Вообще никакие ухищрения не сработают, кроме воспроизведения объекта по памяти. За исключением одного забавного нюанса: если сделать копипасту, фото или скриншот объекта, который воспроизвёл по памяти другой человек :) Он уже разорвал цепочку, связывающую объект с историей, и с этих пор его можно спокойно тиражировать - ни цитата, ни рисунок, ни созданный им демотиватор уже не изменятся, а станут тем, что мы называем остатками.
К примеру, проследим цепочку продвижения по истории фразы из Исаия 11:6:
Затем в какой-то момент времени некими злюками эта фраза каким-то сверхъестественным образом была изменена, и вместо льва стал волк, а возлежание заменилось на сожительство.
Щёлк! Сбой в Матрице. Пастор рассказал не про волка, а про льва, потому что в этот момент подгрузилась память не из текущей ветки истории, а из прошлой, хотя он этого даже не понял. Художник, который это дело услышал, Библии не читал, он не знает, что там на самом деле волк, поэтому приходит домой и всё так же рисует лежащих вместе льва и ягнёнка. С этого момента его рисунок всегда будет содержать льва, потому что дальше пастора цепочка изменений не пойдёт. Он всё испортил. Лучше бы ему было прочитать всё глазами из Библии.
Точно так же по памяти другие люди назвали словами "Лев и ягнёнок" свои магазины, христианские журналы, церкви, не проверив их перед этим по Библии. Или вот актёр играет роль Иисуса и произносит свой заученный монолог со словами "The Lion Shall Lie Down with the Lambs". Иисус-то, оказывается, тоже был мандельщиком!
И никто не может понять, откуда взялся лев, ведь если проверить по Библии, там же написано волк. Начинают придумывать разные психологические версии, что, мол, кто-то рассказал анекдот, в котором вместо волка был лев, народ этот анекдот подхватил и начал повсюду льва везде совать, хотя ни в какой Библии о нём не говорится.
Как вы, наверное, уже догадались, не каждый человек по памяти может навсегда зафиксировать старую реальность. Иначе у нас бы тут всё уже было завалено остатками. Многие люди пишут цитаты по памяти, но, когда реальность меняется, то меняются и записанные ими цитаты.
Во-первых, объект, который человек фиксирует по памяти, не должен быть связан с изменением, которое сильно затронуло его судьбу. Понятно, что если новозеландский житель по памяти запишет широту и долготу Новой Зеландии до её сдвига, то после сдвига они не сохранятся, а станут уже другими координатами. Остатком это не будет. Впрочем, скорее всего, они исчезнут вместе с человеком.
Во-вторых... И тут уже начинаются трудности. Человек, видимо, должен обладать каким-то нам пока неизвестными свойствами. То ли он тоже должен иметь способность видеть манделы, то ли что-то ещё. Чем отличается память мандельщика от памяти простого человека, и почему одни видят мало мандел, а другие много, мы пока не знаем. Так же как мы не знаем, почему только в последнее время стали появляться эти остатки и замещение памяти у людей на старую версию. Ведь если бы подмену льва на волка заметили ещё десятилетия или сотни лет назад, то об этом уже давно везде говорилось бы, а на самом деле стало говориться только в последние годы, с обнаружением эффекта Манделы.
Конечно, всё здесь описанное - это моё очень упрощённое и примитивное понимание процесса. По мере поступления новых фактов мысль, как я надеюсь, будет развиваться в более правильном направлении. А пока что придётся основываться на таких вот зыбких догадках.
Если коротко, то всё это из-за выкрутасов со временем. Когда реальность изменяется, она меняется во всей истории. Это затрагивает не только отдельные предметы, но и судьбы людей. Получается, что в новой версии истории люди умирают раньше или позже (как Нельсон Мандела), не рождаются вообще или рождаются только в новой или старой версии, да и просто их жизни могут пойти по-другому. Эти ветки истории друг от друга полностью изолированы, и в идеале никто ничего не должен помнить из другой жизни. К сожалению (или к счастью), идеал не получился, и мы помним.
Важно отметить, что мостом между реальностями является только наша память. И помнить мы можем только то, что не изменяет нашу судьбу вообще либо меняет её незначительно. Если, например, вы работали в киоске по продаже мороженого, а затем этот киоск убрали из реальности, и вы стали работать в другом месте, то ваша судьба изменилась, и вы никогда не вспомните, что продавали там мороженое в прошлой ветке истории. Но человек, который проезжает каждый день мимо на автобусе, заметит, что киоск пропал (если, конечно, он мандельщик), поскольку его судьбу это никак не изменило. Он и дальше будет проезжать мимо, только вместо киоска будет смотреть на какое-нибудь дерево.
Поэтому бесполезно спрашивать у новозеландцев, помнят ли они, что их Новая Зеландия была когда-то в другом месте. Конечно, никто не вспомнит, ведь этот сдвиг очень сильно изменил их судьбы. Кто-то, может быть, до сдвига вообще не жил в Новой Зеландии, а находился в Австралии или в Индонезии. Возможно даже умер или не родился, и спрашивать больше не у кого. А для для тех, которые никогда на этих островах не были и не имеют там родственников, и для которых Новая Зеландия - это всего лишь оценка в школе по географии, заметить сдвиг вполне возможно.
Из-за этого мы не можем на 100% помнить все манделы, поскольку радиальных изменений много, и какие-то обязательно затронули наши жизни слишком сильно. Хирургам вряд ли будут доступны манделы, связанные с изменением организма, иначе как они будут оперировать неизвестное им строение тела? Это была бы не операция, а техасская резня бензопилой. Цветоводы не вспомнят, что появилось новое растение, если оно у них в новой истории в горшке стояло 20 лет, и они каждый день его поливали. Чукчи никогда не скажут, что не было нарвалов, из-за того, что они по рыбным дням, каждый вторник и четверг, готовят из них обед. И так далее. Поэтому споры и попытки доказать друг другу, что чего-то там "всегда было" или "всегда не было", не имеют особого смысла. Полную картину того мира, который был раньше, можно составить только вместе, собрав воспоминания от разных людей.
Что ж, раз большие изменения нам недоступны, то как насчёт мелких? Как суметь зафиксировать их в прошлом, чтобы они попали к нам в будущее после изменения реальности? Здесь кроется одна хитрость, которую надо хорошо понимать. Когда мы взаимодействуем с каким-то объектом - скажем, делаем копипасту стихотворения "Осенняя пора! Очей очарованье!", то мы ещё не знаем, что в будущем этот стих изменится. А, когда это произойдёт, то изменится он не только в будущем, а и во всей истории, даже в тот момент, когда вы делали копипасту. И скопируете вы новую версию и не будете этого знать, пока не наступит тот день, когда мандельщики вдруг поймут, что стих изменился. Но если вы запишете стих по памяти, то вы уже не сможете непроизвольно захватить новую реальность.
Вот поэтому не работают ни скриншоты, ни фотографии, ни даже моя ручная обводка берегов или рельефа дна. Вообще никакие ухищрения не сработают, кроме воспроизведения объекта по памяти. За исключением одного забавного нюанса: если сделать копипасту, фото или скриншот объекта, который воспроизвёл по памяти другой человек :) Он уже разорвал цепочку, связывающую объект с историей, и с этих пор его можно спокойно тиражировать - ни цитата, ни рисунок, ни созданный им демотиватор уже не изменятся, а станут тем, что мы называем остатками.
К примеру, проследим цепочку продвижения по истории фразы из Исаия 11:6:
Тогда лев будет возлежать вместе с ягнёнком.Впервые она появилась, когда сам Исайя записал её на папирусе на каком-то своём древнееврейском языке. Может быть, на иврите. Спустя какое-то время документ попадает в руки израильских священников, и они тщательно буква за буквой переписывают текст на другие папирусы, создав с него несколько бумажных копий. В средние века одна из этих копий попадает в руки переводчиков Библии на английский язык, они создают Библию KJV и тиражируют её теперь на печатном станке. В наше время эту сто раз перепечатанную Библию покупает британский пастор, заучивает наизусть нужные ему фрагменты и проповедует их в своей англиканской церкви. На одну из таких проповедей приходит художник, и в этот раз пастор как раз рассказывал про льва и ягнёнка, но не стал утруждать себя дословным цитированием из книги, а рассказал об этом по памяти. Художнику сюжет понравился, он пришёл домой и изобразил всё, что запомнил, в виде картины, а после отсканировал и выложил её в интернет. Народу картина пришлась по душе, и он раскопипастил её по всему интернету.
Затем в какой-то момент времени некими злюками эта фраза каким-то сверхъестественным образом была изменена, и вместо льва стал волк, а возлежание заменилось на сожительство.
Тогда волк будет жить вместе с ягненком.Поскольку фраза изменилась во всех переводах Библии, значит, был затронут оригинал на иврите, то есть теперь её в таким виде записал сам Исайя. Что происходит дальше? Никто, разумеется, не знает, что раньше фраза была другой, даже сам Исайя, поскольку ветки истории друг от друга изолированы, а мандельщики стали появляться только в 21 веке. Первыми взаимодействовали с папирусом израильские священники, которые снова буква за буквой переписали текст, но уже в другом виде. Точно так же ничего не подозревающие переводчики Библии KJV распечатали с этого бумажного оригинала волка и ягнёнка, стараясь не потерять и не исказить ни единого слова. Столетия спустя пастор англиканской церкви заучивает этого волка и ягнёнка наизусть из сто раз перепечатанной один к одному Библии, приходит в церковь и рассказывает об этом своей пастве по памяти.
Щёлк! Сбой в Матрице. Пастор рассказал не про волка, а про льва, потому что в этот момент подгрузилась память не из текущей ветки истории, а из прошлой, хотя он этого даже не понял. Художник, который это дело услышал, Библии не читал, он не знает, что там на самом деле волк, поэтому приходит домой и всё так же рисует лежащих вместе льва и ягнёнка. С этого момента его рисунок всегда будет содержать льва, потому что дальше пастора цепочка изменений не пойдёт. Он всё испортил. Лучше бы ему было прочитать всё глазами из Библии.
Точно так же по памяти другие люди назвали словами "Лев и ягнёнок" свои магазины, христианские журналы, церкви, не проверив их перед этим по Библии. Или вот актёр играет роль Иисуса и произносит свой заученный монолог со словами "The Lion Shall Lie Down with the Lambs". Иисус-то, оказывается, тоже был мандельщиком!
И никто не может понять, откуда взялся лев, ведь если проверить по Библии, там же написано волк. Начинают придумывать разные психологические версии, что, мол, кто-то рассказал анекдот, в котором вместо волка был лев, народ этот анекдот подхватил и начал повсюду льва везде совать, хотя ни в какой Библии о нём не говорится.
Как вы, наверное, уже догадались, не каждый человек по памяти может навсегда зафиксировать старую реальность. Иначе у нас бы тут всё уже было завалено остатками. Многие люди пишут цитаты по памяти, но, когда реальность меняется, то меняются и записанные ими цитаты.
Во-первых, объект, который человек фиксирует по памяти, не должен быть связан с изменением, которое сильно затронуло его судьбу. Понятно, что если новозеландский житель по памяти запишет широту и долготу Новой Зеландии до её сдвига, то после сдвига они не сохранятся, а станут уже другими координатами. Остатком это не будет. Впрочем, скорее всего, они исчезнут вместе с человеком.
Конечно, всё здесь описанное - это моё очень упрощённое и примитивное понимание процесса. По мере поступления новых фактов мысль, как я надеюсь, будет развиваться в более правильном направлении. А пока что придётся основываться на таких вот зыбких догадках.
Девушка с жемчужной сережкой Вермеера была там такая гиря на ухе? Вроде серьга маленькая была.
ОтветитьУдалитьУх ты, и правда; была небольшая жемчужная капля, а теперь уместнее назвать "Девушка с серебряной гирькой".
УдалитьЧто-то я этой картины не видел раньше. Или, может, один или два раза, но недостаточно, чтоб запомнить.
УдалитьТеперь сережка стальная, а не жемчужная.
УдалитьДа, на жемчуг не сильно похоже. Блик резкий и цвет уже не тот.
УдалитьНе помню мужика в черной шапке у Рембрандта в Возвращении блудного сына. Был мужик? Кто помнит.
ОтветитьУдалитьМужик если и был, то чёрной шляпы точно не было. Добавляю в манделы.
УдалитьНу и портрет Лопухиной на мой взгляд слишком уж ухмыляется.
ОтветитьУдалитьВ общем так. Раньше не видел чтоб гражданская война Сальвадора Дали титьку сжимала. Пристрелите меня если чо.
ОтветитьУдалитьНе помню этой картины. Титьку еле нашёл :))
УдалитьВ апофеозе войны вроде ворон прибыло. Не?
ОтветитьУдалитьНе было ворон. Добавляю в манделы.
УдалитьЯ бы ещё и к деревьям тоже придрался.
УдалитьНа заднем плане какая-то разрушенная крепость - тоже новость для меня. Что-то я, кроме черепов, не помню больше ничего на этой картине.
УдалитьОчень сильно изменилась. и как по мне недавно.
УдалитьКстати,да. Они меня смутили. Я помню голую пустыню.
ОтветитьУдалитьУ четы Арнольфини люстра была? Или щас купили? Помню зеркало поменьше и повыше висело. Люстру не помню.
ОтветитьУдалитьЛюстры, видимо, не было. Насчёт зеркала не уверен.
УдалитьБыла люстра, тщательно прорисованная притом.
УдалитьСказать что я сейчас обалдел. Это не сказать ничего. Рублева знаю наизусть. Мониторю Спаса Рублевского. Посмотрите на его скулы люди добрые. Все. Я здох.
ОтветитьУдалитьЭто всем манделам манделища. Рептилии миленькие верните Спаса Рублевского. Этож мировое достояние.
УдалитьА что со скулами? Я эту икону плохо знаю.
УдалитьСкул не было. От слова вообще. Было прямое строгое лицо. А сейчас как с той шапокляк прости господи. Ужас.
УдалитьЕсли что Спас рублевский у меня на заставке год был. Изучил до миллиметрика.
УдалитьПонятно. Ну, тогда добавлю в манделы.
УдалитьВ моей реальности такие скулы всегда были. За что я Рублева и не люблю - за неправильную анатомию.
УдалитьУ ангелочков сикстинской мадонны крылушки почернели.
ОтветитьУдалитьОни не то что бы почернели, а даже как-то покраснели. Прямо восставшие из ада :)) Добавлю в манделы.
УдалитьЯ вообще немного офигел и с крыльев ангелочков и вообще. Как будто заново открываю для себя эту фреску. Возможно был не внимателен, но меня смущает падающая зеленая занавеска, на прогнувшейся гадине ))) Не обращал внимания на эту странную деталь. Для меня не объяснимо зачем было рисовать такую бомжеватую конструкцию тут. Ну и я только сейчас заметил, что фон за Маданной эта жутковатые лица 0_о
УдалитьЕщё странно, что у мадонны левая рука в резиновой перчатке, что ли?
УдалитьВ правом нижнем углу какая-то непонятная штука конической формы.
УдалитьЭто папская тиара. Один из Римских Пап всё же изображен. Шапочку снял из вежливости.
УдалитьОт чего офигели. Фото-доказательства выкладывайте, пожайлуйста. Может мы что-то пропустили.
УдалитьКартина "Охотники на привале". Посмотрите, все в детстве изучали. Сейчас выглядит как карикатура на оригинал. Жесты и мимика слишком преувеличены. Охотник в центре сам на себя не похож. Природа на заднем плане больше напоминала закат солнца, а не сумерки.
ОтветитьУдалитьв Гугу картинки - как минимум 5 вариантов, причем явно различия. Копиисты что-ли поработали))
УдалитьСами охотники у меня нареканий не вызывают, а вот обстановка кажется немного не такой. Раньше более закрытое пространство было, как бы в лесу, а сейчас на заднем фоне горизонт виден километров за 30.
УдалитьДавайте тогда когда будут иссякать манделы поговорим об гипотезах и теориях возникновения эффекта манделы кому это выгодно дело ли рук рептилоидов и еще кого бы то не было. Рен тв что то замолкло официальные предстовители молчат и в нете все затухло координально нового ничего нет
ОтветитьУдалитьГосподин Анонимный, пожалуйста, полегче, осадите, а то мы каждую картину в Манделы записывать начнём.
ОтветитьУдалитьЧерт его знает. С люстрой может я погорячился. Но Спаса я знаю слишком хорошо. И что он теперь щекастый как то мне не очень нравится. Про охотников тут написали. Кстати мне тоже казалось что некгторые картины стали немного карикатурные. Потом списал на дефекты восприятия. Картины кстати изменились многие. Просто много чего не пишу. Например есть такой художник Бакст. Кой чего у него изменилось. Так как знаю его картины оч.хорощо. но сюда ж не пишу. Его мало кто знает. И так далее и т.д. и т.п.
УдалитьПроверял на племяшке младшекурснике. Он не знает вообще ничего. А старики ни фига уже не помнят. Кароч планета обезьян. Племянник в вузе учится на отлично. Не знает ни венеры милосской ни джоконды ничего. Зато мульты и фильмы знает наизусть.
ОтветитьУдалитьЯ ему говорю ты сколько книг прочитал. А он в ответ нафига мне книги в интернете все есть.
УдалитьСуровые времена пошли, ленивые :))
УдалитьНе совсем уверен, что мандела. Заметил, что фамилию у Артур Конан Дойль стали официально без мягкого знака писать - Дойл. Давно, интересно, стандарт поменялся? В интернете в половине случаев всё ещё пишут Дойль.
ОтветитьУдалитьВ оригинале не изменилась же, наверно это "особенности перевода". Мне вот все время режет слух в имени Форрест Гамп двойное РР.
УдалитьНа украинском тоже официально Дойл теперь.
Удалитьhttps://uk.wikipedia.org/wiki/Артур_Конан_Дойл
Для меня с детства было Форрест, но в интернете довольно часто попадается и с одной "р".
Про Конан Дойля ( или теперь Дойла) несколько лет назад заметил. Подумал, что значит так решили теперь писать. Фореста помню раньше с одной р. Но давно изменился на две р. Ну и многие тоже поменялись фамилии. Всех и не упомнишь.
УдалитьВ общем, добавил и Дойла и Фореста в манделы.
УдалитьПро водопад же все слышали? А как насчёт пескопада? :)) Вот что-то типа Ниагары, только из песка.
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=EKfOWtTDNT0
Про пескопад вижу впервые. Но может раньше у арабов не было техники поснимать. Может они были. Непонятно. Но смотрится красиво.
УдалитьЯ в манделы не добавлял - просто написал, чтоб поржать. Это может быть какой-то нормальный процесс, когда край обрыва обвалился, и песок стал пересыпаться через край. Долго он всё равно сыпаться не будет. Это ж не река из воды, которая постоянно пополняется.
УдалитьВ USA паника, говорят, что в логотипе Facebook буква f съехала вправо. Я подумал, что, может, просто недавно поменяли, но начал гуглить, и вариантов, чтоб f было в центре почти не нашёл. Как это они могли так быстро пропасть?
ОтветитьУдалитьhttps://facebookbrand.com/wp-content/themes/fb-branding/prj-fb-branding/assets/images/fb-art.png
Точно. Иш че Цукерберги животворящие делают.
ОтветитьУдалитьЯ сделал гугление логотипа в диапазоне с 01.01.2005 по 01.01.2010, и везде уже эта сдвинутая f. Короче, она уже давно такая.
УдалитьДа недавно была ф посередине. Точно.
УдалитьАбсолютно логично чтобы f была посередине.
УдалитьНедавно в этом блоге упоминалась повесть Стругацких "За миллион лет до конца света."
ОтветитьУдалитьВ ней один из героев сказал важную мысль: не думайте, что или кто противостоит вам; думайте, что можно по этому поводу сделать.
Гипотез о том, что такое мандела, может быть множество. Все они восходят к устройству нашего мироздания (цифровая вселенная, параллельные миры, боги и т.д.). Для нас важнее понять, к чему это ведет.
Изменения можно разделить на группы:
а) терраформирование;
б) изменение живых и неживых объектов;
в) изменение образов (графика, тексты, кино и музыка).
Если первые две группы можно объяснить с позиций человеческой логики (все мы может вспомнить фантастику, в которой меняют физические, реальные объекты для достижения каких-то целей), то последнюю группу объяснить с точки зрения человеческой логики невозможно. Какая разница, где находилась буква "ф" в логотипе Фейсбук - в центре или правее? Все изменения в этой группе мелкие, незначимые, не ведущие за собой глобальных изменений (например, в идеях или теориях). Лев или волк,а также иные изменения в Библии - смысл не изменился. Бог все так же хороший,
дьявол плохой, крестовые походы и инквизиция не исчезли из истории.
Какую бы картину не написал художник - он не стал после манделы неизвестным, ценность картины не изменилась.
Эта группа изменений с позиций человеческой логики может быть объяснена только экспериментами, пробами способа (прибора, технологии) изменений или реакции человечества на изменения.
Если рассмотреть это с позиций фантастики, то похоже на то, что кто-то нашел способ менять реальность (прошлую или настоящую), но не имеет точных инструкций на этой счет. Поэтому действует "методом тыка" - пробует и смотрит, что получилось.
УдалитьОт такого объяснения становится, конечно, гораздо легче на душе :))
УдалитьТакое объяснение предполагает, что мы пока не видим общего замысла изменений, потому что его (замысла) пока нет. Есть эксперименты.
УдалитьТакая мысль не приходила мне в голову, но вполне возможно. Флип-флопы - явное тому подтверждение. Не понравилось изменение - откатили назад.
Удалитьс онлайн игрой как то на майле эксперементировали,так тоже все методом тыка.меняли в пакетах инфу и смотрели что получится.все чудно получилось для нас, но разрабы игру бросили в итоге.как бы тут так же не вышло.
УдалитьЯ тоже очень надеюсь, что они доведут своё чёрное мандельское дело до конца :)) В таком полупеределанном виде мир бросать, конечно нельзя. Это никуда не годится.
Удалитья про то что может не стоит взламывать игру под названием жизнь?мы станем неинтересны разработчику богу и он свернет проект
Удалитьа еще я поняла,на на основе игр,что когда всего дохрена и на халяву то уже не интересно.гейм овер.
УдалитьНам такое, к счастью, не грозит :))
УдалитьЭва Перон теперь умерла от рака матки. А раньше было от рака груди с метастазами в мозг.
ОтветитьУдалитьв контакте белые жирафы внезапно в 16 году появились.до этого не болели.
ОтветитьУдалитьhttp://ren.tv/novosti/2017-09-14/na-video-vpervye-popali-redkie-belye-zhirafy
Поскольку это генетическая болезнь, то я затрудняюсь что-то прокомментировать. Разве что как аномалию можно добавить в список мандел, особенно если учесть, что в прошлом году такие мутанты уже появлялись, а в этом году независимо от них появились новые мутанты в другом месте. А это выглядит странно.
УдалитьПо Эве Перон. Рак был в груди. Это точно. "Сектанты" говорили о том, что это от того, что она показывала свою грудь. Знаю точно.
ОтветитьУдалитьНу вот и я про то же. Не знаю чего там сектанты говорили. Просто читал про этот факт. Локализация в груди. Читал много раз в хрониках.
УдалитьЗнать бы ещё, кто она такая, эта Эва Перон :)
УдалитьПо Эве Перон. Рак был в груди. Это точно. "Сектанты" говорили о том, что это от того, что она показывала свою грудь. Знаю точно.Публикация должна быть размещена, но сейчас новый запрос. Странно.
ОтветитьУдалитьсамое интересное что раньше никто сам не появлялся,а сейчас лезут и лезут всякие не наши тварьки незамысловатые.
ОтветитьУдалитьПочистил немного комментарии, а то мусорок поднакопился. То ли это антимандельные боты завелись, то ли детвора набежала. К предыдущим статьям про манделы тоже отметились - пришлось и там почистить.
ОтветитьУдалитьНа Reddit заметили флип-флоп про Боба Росса, американского живописца. Официально он умер в 1995 году, но внезапно оказался жив, продолжал вести своё рисовальное шоу и умер пару лет назад. Сейчас снова в 1995 году умер. Я после 90-х годов никаких новых видео от него не видел, а те старые были плохого аналогового качества.
ОтветитьУдалитьЯ Боба Росса не знаю. Но ожили есть знаменитости и другие. Я ж писал про мужика из старого Вилли Вонка. Кудрявый. Боб Уайлдер что ли. Я его особо то не знаю. Просто совпало что в прошлом году прочитал его биографию и он умер в 2009 а сейчас в 2013. Хотя может вики придуривается. Там же тоже фейки пишет народ. Но есть другие которых помню умерли точно. А они живы. Вот например многие про Радзинского писали. Почему то тменно его помнят смерть. Я помню даже по телику передачу с его некрологами и воспоминаниями про него. А щас живехонек. Пожалел его видать Великий Архитектор.
УдалитьТо сам Мандела завёл традицию умирать не в своё время :)) У меня тоже есть твёрдая уверенность, что принц Филипп, например, был давно мёртв, и королева Елизавета II на всех приёмах одна была, а сейчас со своим 96-летним муженьком светится. Но об этом я уж писал в одной из десяток.
УдалитьА я помню мужа королевы всегда был. Просто сидел тихо и не выеживался. А сейчас видно деду потусить захотелось. Хотя это моя память. А если мы нпс то и память у всех разная. Хыы.
УдалитьПардон. Ашипка. Мужика звали Джин Уайлдер. Помер пишут в 2016. Я помню 2009. Короче в 16 году читал про него. Он тогда был мертв с 2009 года. Сейчас с 16.
УдалитьВладимир Эвиту многие знают. Это же кумир латиносов. Ну и фильм был с Мадонной. И вообще известная очень фигура. Одна история ее смерти и как муж хранил ее тело че стоит.
ОтветитьУдалитьВот же, сколько интересного я пропустил. Добавлю в манделы, раз многие помнят, что она умерла не от того рака, который сейчас в диагнозе.
Удалитьhttps://www.ok.ru/group53508995154035/album/53569966768243/859650700659
УдалитьСобака-чебурака. Что-то новое
https://www.ok.ru/group53508995154035/album/53569966768243/859650700659
ОтветитьУдалитьСобака-чебурака. Что-то новое
Срач на тему смесителя удалил. Иногда и другие оскорбления проскальзывают. Тоже поудалял.
ОтветитьУдалитьШишкин, "Сосновый бор".. может я уже параною по поводу эффекта Манделы (я долго истерила от волка живущего с ягнёнком), но разве там была птица над деревьями?
ОтветитьУдалитьвозможно, это все действительно вполне объясняется психологически. мы со старшим братом уже на протяжении 30 лет (он) и 20 лет (я) не можем вспомнить, какого числа день рождения матери -- 15 или 16 сентября. каждый год ломаем голову, уточняем, и я даже сейчас не уверена, что 15 -- правильный ответ, но почти наверняка. и это вроде простое число, 16 сентября никаких событий, связанных с нашей семьей нет, никто до этого ее день рождения не путал, просто откуда-то взялось у брата, он постоянно спрашивал у меня, и я в итоге тоже начала путаться.
ОтветитьУдалитьтак же иногда бывает с незнакомыми людьми. они абсолютно разные не внешность, разные имена, только фамилии могут быть созвучны на 2-3 буквы, но ты их не путаешь до того момента, пока это не сделает кто-то другой. и все, начинаешь путать тоже, не можешь различить даже на внешний вид.
полагаю, кое-что может быть связано с ассоциативным рядом, который выстраивает мозг, а потом внезапно меняет ассоциацию, которая помогла что-то запомнить, на реальность, и отличить их уже трудно, если не взяться за это основательно.