пятница, 7 июля 2017 г.

Mandela Effect Daily News - 07.07.2017

Реальность не стоит на месте, поэтому без десяток мандела-эффектов мы пока не останемся. Одни читатели подсказывают мне об эффектах, о которых я не знал. Другие подозревают тех, кто подсказывает, в том, что они на самом деле колдуны, которые эти изменения и делают (иначе откуда они всё знают?). Третьи ни во что не верят и считают первых и вторых поехавшими и баламутящими воду своей ложной памятью. Короче говоря, идёт обычная рутинная мандела-жизнь :)) Ну, а покуда мы ещё не пришли пониманию того, ради чего вся эта движуха с изменением реальности затеяна, то просто продолжаем наблюдать.

Интересный день для публикации статьи - три семёрки в дате. Пишу на всякий случай, если даты статей потом поменяются - исчезнет моё упоминание о семёрках или нет? :)

1. Великая экспансия морских огурцов.
2. Санкт-Петербург в горлышке.
3. Гайана, Суринам и Французская Гвиана.
4. Ползучее расширение Монголии.
5. Странные тучи.
6. Рука Венеры Милосской.
7. Свобода, ведущая народ.
8. Гудзонов залив.
9. Жёлтое море.
10. Носовая кость.

1. В океанах появился новый вид организмов, который в народе называется морскими огурцами (из-за похожей формы), а по-научному пиросомы или огнетелки. Только не тёлки, как грубое обозначение баб, а телки, от слова "тело", то есть огненные тела. Названы они так за то, что обладают люминесценцией, то есть могут светиться в темноте.

В отдельности они очень маленькие, но живут обычно колониями и могут собираться в довольно большие трубчатые формы длиной 4 метра и больше. Вот как эта.


Ну, появились, так появились - что в этом такого? Сейчас каждый день кто-то появляется - все к этому уже давно привыкли. Проблема, однако, в том, что в последнее время они стали стремительно размножаться и теперь рыбакам житья не дают (вместо рыбы они ловят огнетелок), а также угрожают убить экосистему Тихого океана. Ухудшает ситуацию и то, что их никто не ест. Нет таких животных в океанах, которые бы этими морскими огурцами питались, а потому разножаться они могут бесконечно. Почитайте, много новостей в интернете об этом бедствии.

Миллионы светящихся существ заполнили океан у берегов Северной Америки
Странные желеобразные существа наводнили тихоокеанское побережье США
Побережье США заполонили странные светящиеся существа

2. Да простят меня питерцы за то кощунство, которое я сейчас напишу :)) Конечно, мне и самому понятно, что это невозможно, нереально, это плод моего воображения и перекрученной в фарш памяти. Но я отключаю мозг, логику и просто пишу то, что вижу. А вижу я то, что Санкт-Петербург уже несколько дней находится не на своём месте. Раньше он находился на берегу Финского залива, а теперь на берегу некоей Невской губы - узкого новообразования, засунувшего Питер поглубже в материк.


Второй момент - остров Котлин, на котором находится Кронштадт, теперь соединяется с материком двумя дорогами. Местные жители подсказали мне в комментариях, что эти дороги проходят по дамбам, которые построили в 2011 году. Я нисколько не подвергаю сомнению слова местных жителей. Разумеется, дороги были построены в 2011 году, но я впервые увидел их только вчера, когда Котлин оказался в Невской губе :)

3. В дополнение к Невской губе, чтобы подтвердить, что география здесь не причём, а дело во мне, вот мой следующий личный глюк - у меня полностью вычишены из памяти названия трёх государств в Южной Америке - Гайана, Суринам и Французская Гвиана. Помню, что между Венесуэлой и Бразилией были три какие-то государства, но вот эти названия вижу впервые. Альцгеймер подкрался незаметно? Всё может быть. Единственное, что осталось в моей голове, - это Парамарибо, столица Суринама, потому что об этом городе пелось в одноимённой песне группы "Квартал", записанной в 1993 году, которую я часто слышал в то время.

И раз уж зашла речь о Южной Америке, то вот ещё одно подозрительное изменение, которое я заметил. Венесуэла зачем-то углубилась в Бразилию своей южной стороной.


4. Однако не только одна Венесуэла предприняла ползучее расширение за счёт соседних стран. Монголия ещё круче! Она разрослась сразу в две стороны - за счёт России на север (куда Путин смотрит???) и за счёт Китая на восток.


В той части, где Монголия приросла за счёт России, у неё появилось большое озеро - Хувсгел-Нуур, второе по площади среди всех монгольских озёр. Вот так. Раньше Монголию не баловали озёрами, а теперь их там полно.

5. Уже довольно долгое время жертвы эффекта Манделы жалуются на новые странные облака и тучи, пугающей своей необычной формой. Я не обращал на этот эффект внимания, полагая, что это результат атмосферных изменений вследствие глобального потепления. Тем более, что такие облака видят все, а не только страдающие эффектом Манделы. Но вчера провидение как будто специально послало нам в город дождь с такими же зловещими тучами, чтоб я, наконец, перестал от них отмахиваться. Я ужаснулся и решил о них написать.

Вот это, например, новый тип облаков - волнисто-шероховатые. Совсем недавно учёные обнаружили их в Шотландии, хотя похожие облака также довольно часто стали встречаться и в США.


Эти облака, похожие на космический корабль из фильма "День независимости", сфотографированы с США.


И это снова из США (им везёт) - оранжевые облака. А мы точно всё ещё на планете Земля находимся? :))


6. Как известно, скульптура Венера Милосская изначально была сделана с двумя руками. Но впоследствие обе руки у неё были отломаны в результате какого-то конфликта между французами, которые хотели вывезти её с острова, на котором она была найдена, и турками, хозяевами острова, которые не хотели её отдавать. Так вот, на самом деле всё было немного не так. Правую руку отломали в результате этого конфликта, а левую срезал пьяный дровосек тупой бензопилой. Потому что так грубо и рвано удалить руку вместе с половиной плеча мог только он. Хорошо хоть до головы не достал.


7. Все мы, конечно, знаем картину Эжена Делакруа "Свобода, ведущая народ". На ней барышня с оголившейся грудью возвышается с флагом над баррикадой и указывает народу путь к светлому будущему. Вот только если присмотреться, то оказывается, что никакая она вовсе не революционерка, а залезла туда стриптиз показывать. Потому что у неё не одна грудь оголена, а обе! Пару месяцев ещё подождём, и она там уже без трусов стоять будет.


8. Обычно я не балую своим вниманием Северную Америку. Далеко находится, имеет сложную трудно запоминаемую форму, да ещё и сильно искажена в проекции на плоскую карту. Но в этот раз решил написать. Меня заинтересовал Гудзонов залив, а точнее любопытная выемка чёткой круглой формы в его восточной части. Алексей Кунгуров ещё не сделал ролик, что это кратер от последствий ядерной бомбардировки Канады? :)) А ведь это может быть вовсе и не шутка даже. Кто знает, вдруг в нашей новой истории действительно была ядерная война 200 лет назад.


9. Самое волнующее время для меня сейчас - это утро. Когда я открываю карту и смотрю, что нового наколотили в ней за ночь :)) Впечатлений обычно предостаточно, недостатка в них нет.

Итак, Жёлтое море углубляется в материк. Пекин уже почти приморский город. Ещё немного, и Монголия будет иметь выход в океан :)) А, может, именно это и задумано? Сделать Монголию следующим гегемоном мира. Тряхнуть стариной, так сказать. Её расширяют на север, на восток, добавили озёра, чтоб не так засушливо было, а теперь ещё и море к ней само идёт.


10. В черепе человека очередной апгрейд. Появилась отделяемая носовая кость. Ещё я заметил, что верхнюю челюсть в районе зубов разделили надвое. Там не то шов, не то просто какая-то выделяющаяся линия. Надо подождать - может, просто не доделали ещё. А вообще слишком медленно. Я уже устал ждать, когда у нас рептилоидный хвост появится :))

175 комментариев:

  1. Насчет Питера- вообще странно
    По берегам НГ - поселки и районы города
    А где они были раньше?
    Хотя Восточный берег Балтики по ощущениям все более изрезанный, и эстонские острова приобретают все более причудливую форму
    Суринам и прочие всегда были
    Насчет Монголии - похоже на ЭМ
    Теперь понятно, как они захватили Евразию)
    Залива Желтого моря не припомню
    Выемку в Гудзонском заливе тоже
    Волнисто-шероховатые облака видел 17 лет назад 100 процентов
    Про трепангов (разновидность морских огурцов) еще Мумий Тролль пел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По вопросам географии я уже вообще перестал думать :)) Чем больше думаешь, тем непонятнее всё становится. Что Питер, что Эстония - всё это очень странно. Города и посёлки перетасовали, а последствий никаких. Только одно твёрдое от местных: так было всегда! :))

      Трепанги и пиросомы - это вообще из разных биологических царств. Трепанги - растения, а пиросомы - светящиеся живые существа. Хотя в народе называют одинаково. Кстати, никогда о трепангах не слышал. Проверю, относятся ли они к эффекту Манделы, и если да, то добавлю в следующую десятку :) Пусть даже о них сам Мумий Тролль пел.

      Удалить
    2. Уточнил про трепангов. Не растения, а беспозвоночные животные. Но всё равно это не пиросомы.

      Удалить
    3. Трепангов упоминал Кир Булычев в повести "Меня зовут Надежда". Я потом смотрела в инете, что это за звери - оказалось, разновидность кальмаров.

      Удалить
  2. Согласен с вами, Питер вообще весело, Мурманск кстати тоже. Гавана, Багамы, Маями(Маями когда увидел где обалдел) да еще все рядом. Бермуды перехали, как и бермудский треугольник (Раньше один из углов был в ближе к Корее ) Нью-Йорк тоже изменился (если кто играл в GTA 3 посмотрите на карту игры, удивитесь) Большой полуостров под Сан-Диего, изменился опять (хотя его и не было).

    Кстати Черное море, было похоже на Австралию(на ту которая была раньше, где Сидней был на юге) У Австралии также, звезда 5 конечная появилась. У флага Сирии, тоже что-то со звездами.

    Еще Внутрення монголия(дада), Тибетский автономный район, Синьцзянь-Уйгруский автономный - район изменения.
    В Китае вода обалдеть что творит, берега меняются и.т.д

    Луна кстати давно изменилась, кратеры другие и выпускалась огромная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт Сиднея - упустил этот момент. Он был на месте Мельбурна? А Мельбурн где тогда был?

      Посмотрел флаг Австралии - никогда такого флага не видел. Оказывается, на нём Южный Крест изображён и ещё какая-то жирная звезда.

      Внутреннюю Монголию в Китае тоже заметил. Появилась совсем не давно. Может, даже сегодня. Не даром некоторые говорили, что помнят Монголию в составе Китая, а не как отдельное государство :))

      По луне пока не понял, что с ней не так. Кратер Тихо на месте (ну, может съехал от края ближе центру), а точно расположение остальных никогда не знал.

      Удалить
    2. Кстати между Северной и Южной кореей, где Инчеон, воронка сейчас появилась

      Удалить
    3. П-ов Калифорния действительно изменился! Утолщился и стал более сложной формы

      Удалить
    4. Да, кривой стал. На днях проверял - ровнее был. Добавлю в десятку.

      Удалить
    5. Насчет Сиднея тоже думал что он находится на самом юге Австралии.

      Удалить
  3. Трепангов помню давно. Раньше жил во Владике. А Монголия ни фига себе. Такого точно не было. Подпишусь. Колдун из Церна. Хыхыыы.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот раньше тоже читал что психоиды про ЦЕРН пишут и хохотал. Думаю ну реально как бабки на лавке народ неграмотный. Но вот когда увидел концерт в Готардском тоннеле как то стало не весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие концерты можно показывать только поздно ночью и только на платных сатанинских каналах, чтобы никакой случайный человек этого не увидел :))

      Удалить
  5. Кстати сначала были на ютубе полные записи а сейчас маленькие отрывки. Почистили.

    ОтветитьУдалить
  6. Еще это мое личное конечно впечатление. Наверное я тут неправ совсем. Но мне казалось что эмпайр стейт билдинг другой. То есть я его всегда помню другим. А оказалось что я думал на крайслер билдинг. А эмпайр другой. Я просто помню для себя что в фильме Обливион герои встретились на небоскребе и он был по виду как крайслер билдинг. А теперь смотрю а это эмпайр стейт. Не знаю. Тут наверное я путаю их. Но мне так казалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огоо, поддерживаю! Я даже старые фотки посмотрел, вдруг реконструкция, или еще чего. Нет, совсем по другому выглядит!

      Удалить
    2. Ну вот. Хоть кто то поддержал. И еще мне кажется он так не торчал одиноко как пуп земли. Эмпайр в смысле. Был в коллективе других небоскребов. И не все с ним просто наверное. В новом фильме темная башня он тож на постере. И в обливионе он торчит на постере.

      Удалить
    3. И я поддерживаю.Спросила у мужа :как называется это здание(указывая на фотку крайслер билдинг).Сказал однозначно ,что это эмпайр....

      Удалить
    4. Ну вот. Значит не только мне кажется. Всегда помнил Эмпайр с этими чешуйками сверху. А потом смотрю это крайслер теперь.

      Удалить
  7. И еще я помню для себя что тот который сейчас крайслер билдинг был самый высокий а сейчас нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, эти небоскрёбы остались сами собой. Эмпайр-стейт-билдинг был взорван в фильме "День независимости". Так он выглядел тогда и сейчас так выглядит. Крайслер-билдинг был разрушен в фильме "Армагеддон". Как в фильме, так и сейчас он тоже выглядит. Эмпайр-стейт-билдинг выше.

      Удалить
  8. Ну вот и я подумал что тут что то перепутал. Кстати в тему скоро выходит фильм Темная башня по Кингу. Там тоже эмпайр на постере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На него ещё Кинг Конг залазил что в старом фильме 30-х годов, что в новой версии 2005 года.

      Удалить
  9. Пополз по просторам интернета и вот мне кажется что полколизея снесли в Риме. Чето с ним не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Колизее мне ничего не бросилось в глаза. У него и раньше часть стены отсутствовала, а стала ли меньше оставшаяся часть и на сколько процентов - не могу сказать.

      Удалить
  10. Дальневосточная черепаха трионикс реально чучелище

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, реально :)) Я её пока гуглил, нашёл ещё свинорылую черепаху. Добавлю обе в десятку.

      Удалить
  11. Трионикс - помесь черепахи с утконосом
    Увидишь - обделаешься)

    ОтветитьУдалить
  12. Недавно думал о франции и в разуме всплыла та баба с голой сиськой, сильно удивился увидев что она раздевается, а череп я специально отслеживал и сохранял картинки, что-то мне не нравится что они добавляют трещины в наш череп...

    ОтветитьУдалить
  13. 1) Флаг Австралии... Я в шоке! Откуда большая звезда взялась??? Причем все звезды на флаге 7-конечные, прям как в сериале Игра Престолов где религиозная септа!

    2) Погуглил другие флаги, никого не смущает флаг Казахстана? В частности у древка — национальный орнамент в виде вертикальной полосы? Я помню флаг без орнамента!

    3) Кто поет песню "Я тучи разведу руками"? Всегда думал, что Пугачева, сегодня был шокирован узнав, что Аллегрова! Я один такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На флаге Kz я и орла не очень помню, не говоря о полосе)

      Удалить
    2. Мне всё-таки кажется, что Аллегрова пела песню. Она вышла в 1996 году, когда Пугачёва уже перестала петь.

      Удалить
    3. Пугачева пела еще в 2010 году, не то что в 90-ые. У нее в 90-ых сольники выходили (диски с клипами) и концерты сольные. На стихи Цветаевой помню песню.
      Про тучи - Пугачева пела.

      Удалить
  14. Внутренняя Монголия была всегда. У Пелевина в Чапаеве(1994) упоминается.
    Вообще ощущение, что то ли Владимир сотоварищи ну очень "издалека" приплыли, или с большими пробелами в знаниях. Эффекты через один, как по мне, высосаны из пальца.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну да. Про флаг Австралии писали американцы тоже. По Пелевину если то мы живем вообще неизвестно в измерениях все.

    ОтветитьУдалить
  16. Ямайку по ощущениям сплющило. Пуэрто-Рико в том же положении и там где обычно? Не помню точно.

    ОтветитьУдалить
  17. Начал ощущать что что то не то с 14 года. Но некогда было с течением жизни обращать внимание. Сейчас выпал из жизни и стал присматриваться. Причем прочитал в сети случайно про манделу. Когда услышал весной по телику что 150 лет продаже Аляски. Как стоял так и чуть не упал. Подумал а как же Екатеринушка вторая. На мгновение показалось что я в параллельном мире. Полез читать в сеть про Аляску.Оказалось так обалдел не только я.Узнал про манделу. Подумал идиоты шутят. Стал смотреть. Увидел изменения. И не только я их увидел. Вот такая гиштория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Аляской я в замешательстве. С одной стороны, всем известна песня группы "Любэ" про Екатерину, которая была не права. С другой стороны, до Манделы мне лень было разобраться точно в этом вопросе, и я смутно помню, как всё было, кто отдал Аляску, за сколько, на каких условиях. Сейчас уже поздно :))

      Удалить
    2. Есть опера "Юнона и Авось". Вроде бы как раз про отдачу Аляски. Так в ней было время правления императора (мужчины).

      Удалить
  18. От Туниса до Сицилии - сколько? Вот реально угадайте - сколько? Меньше 200 км!
    Тунис таким симпатичным отросточком к Италии тянется, в ЕС хочет;)
    Филиппины - это писец, товарищи. Полный писец. 2 цепочки островов тянутся от Филиппин до Калимантана, архипелаги почти слились!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А я все думал что это они на лодках то плывут в Европу. С ума что ли сошли. А там рукой подать. Ну ничо скоро Сицилия с Тунисом соединятся и будут пехом идти. Пангея долбаная.

    ОтветитьУдалить
  20. О клево! Недавно не было у Туниса отростка. Мамаааа!!!!! Куды бечь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь такие отростки в моде :))

      Удалить
    2. У Кубы отросток к Юкатану
      Тоже фиг его знает - было-не было
      Узкий, на общем плане можно не заметить...
      Вообще подозрение что все движется к некой законченной картине
      Т.е. Земля перетекает в Землю иного пространства-времени, постепенно. Т.е. этот процесс не бесконечен)

      Удалить
    3. У меня тоже такие мысли иногда появляются, что есть где-то Земля, которой мы должны стать.

      Удалить
    4. У Корсики отросток выше Бастии

      Удалить
  21. В моем доисторическом миру Албания никакого выхода к морю не имела. И была меньше гораздо. Сидела тихо и не рыпалась. А щас ишь чего. Морская держава.

    ОтветитьУдалить
  22. Берег Черного моря близ Одессы изрезан лиманами! С косами, разумеется. Один почти до Молдавии достает :) Так было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не было. Берег чистый был. И это тенденция не только Чёрного моря. В Азовском тоже такие лиманы и косы теперь есть.

      Удалить
    2. Лиманы в Одессе были всегда. Хаджибей и Куяльник. Ну и подальше разные.

      Удалить
  23. Черепушки смотрите в гугле
    Просто забейте и смотрите
    Получите большое удовольствие

    ОтветитьУдалить
  24. Италия - Сапог в Албанию "поехал". Бедный Байкал, похоже их скоро 2 будет. А каспийское почти соединилось с Кора-богаз-гол. И еще десятки "обновлений". Ну думаю сами видите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, между Италией и Албанией 100 км. Так не было. Ла-Манш тоже визуально сузился. По Каспию похоже на ЭМ. Еще озерцо к северу от Каспия и озера аж в Узбекистане!(были?)
      Горловина Белого моря тоже вроде сузилось, заливы наоборт вдались в сушу.
      На севере Ямала остров.
      И самое веселое - в Новом Свете! На долготе Флориды остался только Эквадор, Южная Америка стремительно отчаливает в Атлантику. Ту-ту!

      Удалить
  25. В комментах выше Мумий Тролля упоминали.Несколько месяцев назад в группе вконтакте по Манделе находили такой ЭМ: во всем известной песне "Как же тебе повезло, моей невесте..." теперь слова звучат "Как бы тебе повезло, моей невесте". Если не флипфлопнулся обратно на данный момент.
    Еще ЭМ не ЭМ с песнями - в диснеевском сериале про Винни Пухаслова заглавной песни изменились:было "кто угостит медком" и "Виннигодяй", а теперь "Кто угостит - никто" и "Винни да я". Но может и не ЭМ это, бывает же несколько вариантов записи песен.

    ОтветитьУдалить
  26. Обложка Арии, альбом ночь короче дня! Там мужчина сидел в темнице, а сейчас на обложке вместо потолка есть небо...

    ОтветитьУдалить
  27. Да да. Италия реально к Албании подгребла. Ааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там не просто Италия к Албании подгребла. Это сразу целая серия трансформаций. Сперва Албания выпятилась навстречу Италии. Затем изменился угол наклона Италии, чтоб сблизиться с Албанией. Но чтобы Сицилия не отдалилась слишком сильно от Туниса, была приподнята левая часть Африки, и Тунис последовал за Сицилией.

      Удалить
    2. Вот вот. Там целая куча одновременных изменений.

      Удалить
  28. А Италия с Сицилией скоро сольются в экстаза. Пару дей назад пролив был километров 5 (что уже сильно меньше чем раньше) теперь отсилы 2км. Это уже вообще смешно. Плюс Сицилия как бы загибается вокруг носка Итальянского сапога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно слежу за этим проливом между Сицилией и сапогом. Раньше согласно Википедии минимальная ширина была 3,5 км. Сегодня захожу - 3,1 км.

      Удалить
  29. Ну я тоже заметил эту их свистопляску. У американцев тишина. Или обмусоливают старые манделы или чушь вообще пишут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Reddit всю неделю фильм Shazaam обсуждают. Который многие в детстве смотрели, но теперь его не существует :)) Пытаются найти хоть кого-то, кто был задействован в съёмках, но тщетно. Все подозреваемые говорят, что никогда не слышали о таком.

      Удалить
    2. Так запостите!
      Гугл транслейт в помощь)

      Удалить
    3. Нам этот фильм всё равно не известен, так что вряд ли кому-то будет интересно.

      Удалить
  30. Хорошо допустим. Вот берется остров которого не было или еще что то новое. Они заселены людишками. Откуда эти люди? Из воздуха? Значит мы что ли в GTA все живем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это риторический вопрос :)) Никто не знает на него ответа, слишком сложно объяснить. Как говорил Козьма Прутков, "если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Так и у нас. Не верь глазам своим.

      Удалить
    2. А вот нехорошее подозрение что сии острова заселены "кем надо".Можете считать параноей)

      Удалить
    3. Ага, и они ждут команды в назначенное время :))

      Удалить
  31. Короче нами в стратегию играют.

    ОтветитьУдалить
  32. Юг Австралии, тот край который тянулся к Тасмании, сегодня преобрел странную обрезанную и волнистую форму. Ну просто не красиво теперь... У того кто это делает, проблемы с художественным вкусом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полнейшее уродство во всём. Что эти мелкие острова и озёра без всякой меры. Косы, лиманы где ни поподя, кривая порубленная линия берегов. Когда так получается, это говорит о том, что нет любви к своему творению у того, кто это делает.

      Удалить
    2. О точно. Юг Австралии еще на днях другой был. Ееее мое.

      Удалить
  33. Пусть Иркутяне не кидаются в меня тапками. Но я только сечас узнал о существовании Иркутской Гэс и Иркутского водохранилища. Заметив его прямо возле Байкала. Настарожило что на гуглокарте это подписано - plotina ges st. По своему опыту знаю, что это потенциально "мандельно". Плюс удивило то, что я знаю многие гес Сбири. Но про ту, что в Иркутске... А это оказывается первая крупная гэс за уралом. Не исключаю что это не ЭМ а собственная не начитаность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так было всегда. Я иркутянка. Сильно мандельная. Но с Иркутской Гэс, водохранилищем и Байкалом всё нормально)

      Удалить
  34. Еще картина Время течет. Дали. Часы там сроду синие не были. А сейчас опять все синеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль не помню, какого они цвета были. Но тенденция к синеве напрягает вообще-то. Уж не их ли человек Джеймс Камерон, которых синих аборигенов сделал в фильме "Аватар"? :))

      Удалить
    2. Вот и я про тоже. Все синее делается как в Аватаре. Так что скоро сами будем такие же хвостатые как турукмакто.

      Удалить
  35. Поди Пелевин то кое что знает. Хыхы.

    ОтветитьУдалить
  36. Что то у Маркса Карла глаза стали как у казаха. Не помню чтоб такие были. А на некоторых фотках он прям если все сбрить с него то прямо Ленин вылитый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет глаз незнаю. Но от привычного мне маркса сейчас только прическа и борода. Но лицо другое совсем.

      Удалить
    2. Вот вот. И я про тоже. Не Маркс а какой то поселянин с восточными глазами.

      Удалить
    3. Действительно. Но то не казахские глаза, а еврейские. Он же еврей. Правда, с еврейством такой большой перебор сделали, что он и самом деле теперь не то кореец, не то казах :)) Напишу про него в десятке - народ должен знать в новое лицо отца коммунизма :))

      Удалить
  37. Я б Энгельса проверил но в упор не помню какой он был.

    ОтветитьУдалить
  38. Сейчас американы выложили кучу змей с маленькими ножками по бокам. В общем у змей появились лапки маленькие. Как миленько. Скоро они на ноги встанут да пойдут себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то раз видел, но думал, что фотошоп. Погуглил сейчас - нашёл целую кучу. Значит, можно добавить в десятку.

      Удалить
  39. Смотрите на облака! Они иногда стоят и не меняют формы. Как будто - "зависли"...

    ОтветитьУдалить
  40. Аляска своеобразным "трезубом" смотрит в сторону России. Всегда имела такие очертания?

    ОтветитьУдалить
  41. На карте во многих местах появляются "косы", чуть ли не повсеместно. Раньше такого обилия не было или не замечал!

    ОтветитьУдалить
  42. Облака и косы у побережья и трезуб Аляски плюсую. Сам все это заметил. Но писать неохота было. Облака стали конечно удивлять. Раз и замерли на месте. Думал что не везде может так. Наверное везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трезубец - это новое, да. Стоячих облаков не замечал, но присмотрюсь теперь повнимательней. А лучше пойду на Ютуб погуглю.

      Удалить
  43. Кстати раньше думал параноики пишут про это. Статьи раньше были не параноидных сайтах про донорство. Типа куда столько кровищи то забирают. Че то там высчитывали и получали что забор крови в 10 раз превышает ее потребность. Не знаю уж про их расчеты. Но теперь уже это такой глупостью не кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И куда эти избытки крови потом девают? По версии конспирологов.

      Удалить
  44. Рептилии обедают. Компоты пьют да смуззи. Кстати когда на меня напала мандела стал смотреть Аляску. И удивился что цепь островов тянется до самой Камчатки. И они все американские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой эффект с островами, но он уже давно появился.

      Удалить
  45. Все же Стивен Кинг обьяснил в Людях десятого часа. Вы че как эти то.

    ОтветитьУдалить
  46. Да. Давно про острова. Но раньше не было.

    ОтветитьУдалить
  47. Сегодня вышел подымить на балкон в 4 утра. Светло как днем уже. И веселые химтрейлы тянутся в количестве 5 полос параллельных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про химтрейлы пишут, что их якобы уже записали в обычные облака, дали им какую-то классификацию. Вчера тоже химтрейлы видел вечером.

      Удалить
  48. Да ну. Ерунда. Какие обычные если я видел как самолетик их делает методично ползая по небу. А записать то они куда хошь и что хошь могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашёл всё-таки. Они их так и записали в атлас - homomutatus то есть человеко-изменяемые :))

      Удалить
  49. Ну обнаглели вконец. Еще и классификацию дают. Вот из за химтрейлов мы точно будем мутатусами видать причем синими и хвостом будем по клаве бацать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт классификации, то в этом всё же ничего подозрительного нет. Всё, что в небе белое и пушистое, надо как-то обозвать. Например, облака от пара тепловых электростанций называют homogenitus

      Удалить
  50. Кстати научную фантастику если снова почитать корифеев 50 до 80 годов так много чего тогда уже было описано и перетерто. А потом после 80 х как корова языком слизала умную фантастику. Глушняк. Появилось дебильное фэнтези. Сказки для детишек. В прошлом году накачал себе 25 томов БСФ советской . Почитывал когда время было. Подумал ого- так вот же оно. Все уже давным давно описано. И сбывается.

    ОтветитьУдалить
  51. Владимир заметили как люди в блоге оживились? Значит многие видят что то не то. Интересно все это. Я не верю в массовый эффект ложной памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое ощущение, что из других мест обсуждений эффекта Манделы ко мне все ломонулись, потому что здесь, по крайней мере, никто не ругается матом и грубо не обвиняет других, что они плохо учились, бездари неграмотные и так далее :)) Вместо этого идёт мирное обсуждение найденных эффектов и поиски новых. Меня самого удивляет такое приличие, ведь блог читают много людей, которые во всё это не верят, но они не решаются тут высказывать своё негодование :))

      Удалить
  52. Ну да. Потому что отсутствуют всякие гадости и матерщина. Кто считает что не так другие пишут ну и ладно. Я вот напишу и например подумаю что конечно могу ошибиться. Но кто то видит так же. Кто то нет. Обзываться взаимно что ли. Это глупо. А у Вас блог корректный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непристойности я бы, конечно, поудалял отсюда, но пока не приходилось.

      Удалить
  53. Смотрите. Допустим строение организма меняют. Хотя я в этом не силен. В анатомии. Ну так значит мы и есть фигурки из стратегии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то решил нам броню проапгрейдить :)) Зацепок у нас всё равно никаких нет. Кто всё это делает и зачем. Пока только гадаем.

      Удалить
  54. Господа хорошие. Я дурачек и это признаю. Но несколько лет назад мотался по всему побережью Испании. Хоть убейте не было парка Эбро. Было гладко там. Никто не знает что за парк Эбро?

    ОтветитьУдалить
  55. Ну и в догонку. Для меня Бильбао был далеко от моря. А сейчас он почти на побережье. На фейсбуке же знакомый спаниш сказал что каждый год там бывает и всегда так было.

    ОтветитьУдалить
  56. Американцы говорят начали Великие озера меняться. Я присматриваюсь. Сегодня у озера Гурон приличный залив нарисовался на юго-западе.

    В Африке тоже кое что. Кейптаун выдвинулся к югозападу с куском суши. Теперь там такая некрасивая "бородавка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Американцы на видосах свежих все что тут выложено подтверждают. Про свою географию. Про Лонг Айленд и смещение южной америки. И т.п. я недавно видел Коронадо Айленд у Сан Диего. Подумал что за хрень появилась. Но я ж не уверен. А они сегодня тоже выложили и тоже увидели там домики стоят в виде свастики. Офигеть. Они пишут что еще за Коронадо Айленд WTF?

      Удалить
    2. Если американцы пишут WTF через слово, значит, накопали что-то интересное :))

      Удалить
  57. Вроде Гурон правда заливом обзавелся. Недавно чувак американский на старой кредитке нашел голограмму old earth. На ютуб залил. Повеяло чем то родным. Хоть там и еле видно. Но похоже на старую землю. А мы значь на новой.

    ОтветитьУдалить
  58. Наткнулся на видео где народ схватился друг с дружкой за то что с мкс звезды не видно и где они вообще и бла бла. Все там друг друга обматерили. А я хочу на родную землю. Которая была раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звёзд оттуда действительно не видно, я как-то в этом тоже разбирался. А на родную земли мы уже вряд ли попадём. Как раз вчера смотрел фильм "Чужой. Завет". Как говорится, почувствуй себя колонистом :))

      Удалить
  59. Вот наверное люди типа гениев Пушкин и ему подобные чего то подозревали вот и маялись бегали. Чего то учуяли. Тесла вот в мистику ударился потом. Хотя может и не ударился а потом насочиняли это. Везде все равно вранье.

    ОтветитьУдалить
  60. В Канаде пегие лоси с глазами хаски. Но может они там всегда были. Не утверждаю что это мандела. Просто на заметку.

    ОтветитьУдалить
  61. Заметил что раньше открытие нового вида фауны сопровождалось таким шумом в науке что стены тряслись. Конференции и заявления в прессе и т.д. А сейчас пишут найден новый вид. Типа краба йети от которого глаза на лоб лезут. И ничего. Как будто ничего особенного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, новые виды лезут, как тараканы. Статью напишут в Википедии на три строчки - вот и весь анонс :))

      Удалить
  62. Меня еще всегда удивляло такое например. Подумаю например утром что хотел бы такой то фильм посмотреть и вечером его шпарят или по кабелю или по обычному. Если вечером подумаю то на следующий день покажут к гадалке не ходи. Даже самые древние забытые фильмы. Как то например подумал что сто лет назад был фильм Адам женится на Еве или что то в этом роде. И хлоп он по телику пошел в этот же день. Ну и всегда так было. Родня удивлялась. Но теперь не знаю что с этим эффектом. Ибо телик не смотрю много лет.

    ОтветитьУдалить
  63. Что ещё за Шлиссельбург посреди русских названий на южном берегу Ладожского озера? Прямо, как в песне: Со дна я вытащил живого партизана. Не знал он бедный, что закончилась война :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моей реальности он был всегда ))

      Удалить
    2. Вот же ж :)) И вот так всегда. Теперь уже и не разберёшь, то ли я не досмотрел, то ли реальности разные :)

      Удалить
    3. это нормально. 90% манделла эффектов для меня вполне себе реальность, в частности по животным. Но многие неоспоримые нововведения. Это не объяснимо но это факт и так для большинства людей. Вчера показал своей маме Монголию на карте. Она была шокирована, так как жила там, где сейчас Монголия. Даже не поверила мне и достала старый советский атлас чтобы убедиться. Но по многим другим эффектам у нас с ней не совпадение :)

      Удалить
    4. Какой-то многомерный этот эффект Манделы. Что удивляет, почему мы, простые люди, должны в нём разбираться? А где учёные, наука, всякие общественные организации? Свалили всё на ложную память и дали задний ход :))

      Удалить
  64. А никому это не надо. Скажут подумаешь шизики пишут про манделы. И на этом все.

    ОтветитьУдалить
  65. Когдаж они успокоются... Только что югозападный край Австралии отогнулся влево. Руки прочь от Австралии!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, красивый такой крючок появился :)) Как раз раз тоже карту весь день рассматривал. За день поймал с десяток изменений, которых утром ещё не было, но ни разу они не произошли на моих глазах! Очень умный и скрытный механизм. Каким-то образом обходит наше внимание.

      Удалить
    2. Вы знаете, самое забавное что у меня на столе под клавиатурой лежит коврик в виде карты. Где то 40 на 60 см. То есть достаточно подробный. И я даже на нем не успеваю замечать. Вижу в гугл например, что то новое. Смотрю на коврик, ага точно, поменялось )))

      Удалить
    3. Изменений действительно очень много. Обо всех писать тяжело. Сильно колбасит побережье и границы некоторых стран.

      Удалить
    4. Я их уже даже в десятку новую не добавляю. Может, о самых бросающихся в глаза напишу, а если все перечислять, то и двадцатки будет мало :))

      Удалить
  66. Кто-нибудь помнит государство Белиз в Центральной Америке рядом с Гватемалой?

    ОтветитьУдалить
  67. Белиз давнишний офшор. Не мандела. Скульптура Порыв в Филадельфии. Раньше выбежавшая фигура была женская. Сейчас мужик с признаками.

    ОтветитьУдалить
  68. Между Новой Землей и материком теперь остров
    Пролив меньше 100 км
    Белиз всегда был

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пролив между Новой Землёй и тем новым островом, который Вайгач называется? У меня Гугл показывает всего 50 км. Википедия тоже так говорит.

      Удалить
  69. Что-то я не понял юмора. Детройт наполовину в США, наполовину в Канаде??? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На канадском берегу то какой-то город Уинсор. Не знал, что Детройт так близко к границе.

      Удалить
  70. А я в упор не помню огромного китайского острова Хайнань около Вьетнама... Он по размеру - почти как Тайвань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появился с месяц назад. А остров огромен, да. Правда, раньше он был поменьше раза в три.

      Удалить
  71. Хайнань всегда был. Отдыхали там три года назад. Там сделали куроррт. Раньше он не был освоен. Сейчас там отелей полно.

    ОтветитьУдалить
  72. Тунис необычной формы. Залив и большое озеро.
    Залив в районе Аделаиды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое озеро в Тунисе давно, но оно засохшее. Правда, сейчас уже разрослось на запад и восток.

      Удалить
  73. Между Явой и Суматрой 20 км. Визуально было больше.
    Ла-Манш шириной 32 км. Было больше явно.

    ОтветитьУдалить
  74. Про скульптуру Порыв, как писали выше, тоже помню, что выбегала женщина! Особенно украинцы в свое время мемы делали на эту тему после Майдана, якобы женская фигура (Украина) освободилась от прошлого, а вслед ей рукой пытается остановить ее другая женщина (Россия). Думаю наверно теперь не найду эти картинки в виде женщин )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже смутно бабу припоминаю.

      Мем про Украину нашёл только вот этот. Превью картинки с какого-то форума, да ещё ракурс такой, что органа у мужика не видно.

      Удалить
  75. Юкатан стал огромный и "прямоугольный"
    Флориду "подмыло" визуально
    Вдоль северного берега Кубы коса
    В Аргентине коса

    ОтветитьУдалить
  76. Вот вот!!!! Я помню и скульптуру Порыв и что украинцы ее постили. Была дама!!!! Теперь как говорится впереди у скульптуры прибыло кое чего. Нет ну это вообще.... Это реальная мандела.

    ОтветитьУдалить
  77. Только хотел завязать с манделами и тут этот Порыв. Аааааа

    ОтветитьУдалить
  78. Косы у Кубы не было. Юкатан скоро к Кубе прилипнет.

    ОтветитьУдалить
  79. Ребят подскажите тупому. Я не помню чтобы у Ньюфаундленда были Сент Пьер и Микелон французские.

    ОтветитьУдалить
  80. В общем так аноны. Давно Кипр выслеживаю. Потому что знаю его как облупленый. Сто раз там был. И чего я увидел. Две территории на карте Кипра уже принадлежат Британии. Я упал. Сами ездили на Акротири на байке там катались. Единственно что британцы просили около базы на скорости не гонять. А таперича это территория Британии. И не только Акротири. С чем нас всех и поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря наличию британских анклавов, Кипр стал главной базой НАТО на Средиземном море. Конечно никаких военных конфликтов НАТО на острове терпеть не будет. Воевать с Кипром — значит воевать с НАТО. Воевать с Кипром — значит воевать с Британией, поскольку количество граждан Британии живущих на острове или имеющих двойное кипро-британское гражданство составляет десятки процентов от населения острова. Представить себе, чтобы Турция, будучи членом НАТО, начала с НАТО и с Британией войну — это надо обладать совсем гибкой фантазией.

      От так ребятки.
      Учим новую историю!)

      Удалить
    2. А никто с Кипром воевать и не собирается. Недавно никакие анклавы на карте не выделялись. Теперь прочерчены границы анклавов. Про Акротири давно всем известно. Только она была на территории Кипра и никаких черточек там никто не чертил. Неделю назад появились черточки границ. Единственное что было на Акротири это ограничение скорости до 70 км час указатель. Для посторонних. Про гражданство тоже не секрет никакой. Полкипра отучились в Британии. Так всегда было.

      Удалить
  81. И в сети уже написано что Акротири и Декелия британские территории. О класс. Не надо никаких захватов. Карту переделал да и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще как-то странно Кипр теперь на кучу мелких территорий поделен. Я помню, что он только пополам был поделен.

      Удалить
  82. Так я там был много раз. Это п....ц товарищи. !!!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Интересное творится с границами стран Африки. Раньше было очень много просто прямых границ, как линии. Сейчас искривились почти все, остались только на севере и чуток на юге прямые. Но и они меняются на глазах. За отправную точку держу Алжир, так как он крупный и пятиугольны. Заметил недавно, что и его границы становятся ломаными. Сегодня с утра посмотрел на границу Алжира и Ливии, она была почти вся прямая, но на юге чуть искривлена. Зафиксировал этот момент специально, дабы не ошибиться. Открываю сейчас - Граница Алжира и Ливии вся изломанная. С марокко тоже искривилась. Скоро африка вся будет как весь остальной мир с кривыми границами. А раньше так своеобразно было. Алжир - Мали тоже с юга изламывается, скоро поди вся изогнется.

    ОтветитьУдалить
  84. Тоже заметил

    ОтветитьУдалить
  85. Вот он и пришел дивный новый мир.

    ОтветитьУдалить
  86. Мыс Доброй Надежды на полуострове (так было?) и говорящее название False bay
    Мыс вроде был южной точкой Африки, теперь нет
    Южная точка теперь 34градуса ю.ш., раньше если не путаю было 36
    Африка сместилась к северу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Мыс Доброй Надежды не был на таком тощем полуострове, и он был самой южной точкой Африки, иначе смысл его так называть?

      Всё куда-то сместилось. Где-то отдельные части, где-то острова и материки целиком.

      Удалить
  87. Южная Америка еще проехала на восток, Эстония разделилась. Из Исландии вылазит непонятно что) У Индии новый контур, как и Африки. В Азовском море, особенно у Крыма и Мелитополя много чего нового, похоже если взять в наблюдение любой участок на карте, он изменяется... Сложнее увидеть изменения которые рядом, ту местность которую хорошо знаешь, но она тоже меняется, также как и другие...

    ОтветитьУдалить
  88. На северо-востоке Индии теперь полуоостров и два залива
    Группа островов вдоль Суматры
    В Эстонии залив близ Пярну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На северо-западе Индии, прошу прощения
      Спутал)

      Удалить
    2. Я именно там и смотрел :)) Нет же на северо-востоке никаких заливов. Да, появились мелкие.

      Удалить